Как поменять трос ручника на газели

Начнем с того, что я поменял передние шины на стандарт 16с кама вроде была, не запомнил и заменил воздушный фильтр с этого

Потом съездил за тросом, стоит он 300р, а замена его такая, будто он стоит 3000р.

С чего начать при замене? Уберите коврик над ручником, как это сделать? Аххааха, тут инженеры ГАЗа развлеклись на полную, нет чтобы сделать отдельную секцию, зачэээм…Коврик лежит под сиденьями на всю ширину кабины. В хорошем варианте нужно снять водительское сиденье и просто коврик поднять. Но я же мальчиш-плохиш)) Взял нож и безжалостно рубанул этот коврик…получилась отдельная секция)))

В общем далее, от коврика избавлись, что ждет впереди? 6 гаек на 10, 4 из этих гаек держат ручник, а еще две держат кронштейн троса в полу, он сразу под ручником такая пластина с углублением и отверстием.

Далее нужно ослабить гайку на тросе, точно не запомнил она либо на 24 либо на 26.

Это фото показывает вам результат с уже снятым тросом.

За тросом лезем под машину. Там три гайки на 24 или 26, хз опять же))

Снимаем шпильку с кронштейна

И вуаля, трос почти свободен, есть промежуточный кронштейн с болтиком на 10.

Потом вынимаем конструкцию из ручника и троса, разбираем ручник, это два болтика на 17 и шпилька, не забываем отсоединить контакт датчика положения ручника. Сам трос крепится на внутренней шпильке. Собирая все обратно обязательно проверить кнопку ручника и установку зазубрин, гемор, но недолгий.

Из инструмента надо: острый нож, головка на 10 с трещоткой, ключ на 17, 24-26 (лучше сразу примерьте его на новом тросе гайками, я точно не запомнил размер), запас терпения на пять жигуленков…вообщем-то все. Мне, правда, замена троса не помогла, т.к. ручник все-равно не держит, буду дальше возиться изучать этот вопрос.

Читайте также:  Распиновка щитка приборов приора

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства.

1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%

2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке.

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза.

Читайте также  Как зарядить аккумулятор глубокого разряда

Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места.

Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя.

Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем крайнюю гайку.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления троса к кронштейну поперечины.

Отсоединяем трос от основного кронштейна

Отсоединяем трос от дополнительного кронштейна.

Снимаем сиденье водителя.

Ключом «на 24» отворачиваем на 2–3 оборота гайку переднего крепления центрального троса.

Приподнимаем край коврика и ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу

Снимаем разъем с выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Снимаем кронштейн троса.

Расшплинтовываем ось рычага

Вынимаем ось рычага

Извлекаем из рычага ось троса

Извлекаем сам трос

Собираем механизм в обратной последовательности, смазав любой пластичной смазкой оси рычага и троса. После установки проводим регулировку привода.

Сервисный центр «Альфа-Авто» предоставляет широчайший спектр услуг по обслуживанию любой модели автомобилей марки Газель. Наши специалисты осуществляют диагностику, ремонт и замену поврежденных комплектующих и узлов, тюнинг систем и предпродажную подготовку транспортных средств. В работе мастера используют оригинальные и высококачественные аналоговые запчасти. Мы ориентируемся на рекомендации производителей и огромный опыт работы с машинами этой марки.

Читайте также:  Какой налог на авто 180 л с

Замена троса ручного тормоза Газель оказывается необходимой в ситуациях, когда обнаруживается коррозия комплектующих или повреждения, не подлежащие ремонту. Демонтаж троса привода требует съема колес автомобиля, а также комплектующих тормозной системы. В частности, колодок и тормозных барабанов.

Специалисты мастерской «Альфа-Авто» осуществляют демонтаж троса ручного тормоза в соответствии с принятым алгоритмом работы.

  • Первоначально мастер приподнимает задний мост авто и фиксирует его на специальных подставках. Затем демонтирует заднее колесо Газели. Ручной тормоз отпускается до упора, а тормозной диск или барабан удаляются.
  • Если работы проводятся с транспортным средством, у которого наличествуют барабаны, то приходится снимать тормозные колодки, а ручной трос отсоединять от рычага на колодке. При наличии диска колодки удаляются, а трос ручного тормоза отводится от рычага на задней колодке тормозной системы.
  • Следующим шагом становится демонтаж крепежных элементов, фиксирующихся на оболочке троса и тормозного щита. Все болты отвинчиваются.
  • Проводится демонтаж центральной выхлопной трубы, а затем удаляются зажимные детали. Передние части тросов извлекаются из зажимов.
  • Финальным этапом процедуры становится отсоединение тросов от компенсатора.
Читайте также  Как положить паркет на бетонный пол?

При необходимости можно использовать уже эксплуатируемый ранее элемент. Это возможно если он находится в исправном состоянии, а дефекты отсутствуют. Новый трос следует проверить на предмет наличия недостатков. Запчасти устанавливаются в систему в обратном порядке действий. Процедура замены троса ручного тормоза завершается его регулировкой.

В мастерской «Альфа-Авто» на все виды работ распространяется гарантия. Доверьте сервисное обслуживание вашего автомобиля профессионалам!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис