Как сделать органайзер в багажник

Здравствуйте, дорогие друзья! Многим автовладельцам знакома проблема беспорядка в собственной машине. Потому сегодня поговорим про органайзер в багажник авто.

Сначала кажется, что в УАЗ Патриот, кроссовере типа Аутлендер или многих других машинах очень просторный багажный отсек. Но постепенно он наполняется всевозможными вещами, мелочами, без которых никак не обойтись.

Ты забиваешь все пространство около запаски, в ход идет боковой карман. В итоге все вещи оказываются и в самом багажнике, летая по нему на каждом повороте. Это нужно как-то реорганизовать. Потому органайзер я считаю очень удачным решением.

Что это?

Если говорить простым языком, то органайзер — это сумка, которая держится на липучке или фиксируется к боковинам автомобиля специальными держателями. К мини-органайзерам также стоит отнести карманы и сетки.

Они бывают разного размера и предназначены для хранения большого количества автомобильных принадлежностей. Органайзер ставят в багажник, занимая часть пространства или весь отсек, в зависимости от размеров.

Мой личный опыт показал, что просто кидать в багажник какие-то вещи, особенно жидкости, опасно. Они прыгают туда-сюда при езде по нашим дорогам, открываются и разливаются. Так же вы легко потеряете какие-то мелкие детали и придется собирать их по всему отсеку. То есть органайзер позволяет навести порядок, что очень важно для водителей.

Сумка-органайзер представлена в виде емкости с отдельными ячейками, отсеками. Они могут иметь собственные крышки или быть открытого типа. Это уже зависит от конкретной модели.

Купить такой девайс не сложно. Минск, Москва, Спб и ряд других городов предлагают огромный выбор магазинов, где можно приобрести сумочку. Заходите на Алиэкспресс, спрашивайте в Самаре на авторынках. То есть поиск очень простой.

Разновидности

Если вам органайзер понравился по фото, это еще не повод сразу же его брать. Помимо привлекательного дизайна, он должен иметь подходящую конструкцию.

Все выпускаемые органайзеры для автомобилей можно разделить на несколько категорий.

  • Жесткие. Это контейнеры разного размера. Универсальные приспособления с крышками и без. Внутри них есть отделы под разные принадлежности. Изготовлены из ударопрочного пластика. Но существуют модели металлического типа. В основном используются при необходимости перевозить хрупкие предметы, рыболовные снасти, охотничьи ружья и пр. Жесткие модели чаще всего делают под заказ, опираясь на конкретные потребности автовладельца;

  • Мягкие. По виду — обычная тканевая сумка с молнией, имеющая несколько отделов. Ткань выбирают водостойкую. Внутреннее разделение выполнено из резинок или мягких перегородок. Легко вынимается и используется как дорожная сумка для вещей;

  • Полужесткие. Материалом изготовления тоже служит качественная ткань, но разделение отсеков выполнено из пластиковых или поликарбонатных перегородок. Жесткими бывают дополнительно задние и боковые стенки. Плюс подобного органайзера в возможности его сложить. Он получается компактным и занимает минимум места. Собрав его, по уровню удобства полужесткие органайзеры не уступят жестким моделям;

  • Анатомические. Это специальные сумки, которые адаптированы под конкретный автомобиль. Они повторяют контуры багажного отсека. Зачастую изготавливаются из поликарбоната и имеют жесткие перегородки.

В большинстве сумок-органайзерах перегородки съемные, что позволяет трансформировать девайс по мере необходимости или в зависимости от укладываемых туда предметов.

Крепление осуществляется липучками к полу или на вертикальные опоры, которые предусмотрены конструкцией багажного отсека.

Если говорить про объем, то в среднем используют сумки на 40 литров, хотя есть модели на 80 литров и более. Все зависит от того, сколько места в багажнике вы готовы выделить под органайзер.

В чем польза

Вот вы уже размышляете над тем, чтобы заказать себе для автомобиля новый органайзер. Но до конца не уверены, нужен ли он на самом деле.

Читайте также  Каким растворителем разбавить автомобильную краску

Читайте также:  Динамики с алиэкспресс отзывы

Скажу несколько слов в пользу этих гаджетов:

  • они позволяют оптимизировать внутреннее пространство;
  • открывают быстрый доступ ко всем вещам, инструментам, принадлежностям;
  • защищают предметы от контактов друг с другом, тем самым предотвращают повреждения;
  • надежно фиксируют предметы в нужном положении;
  • не позволяют сыпучим и жидким веществам рассыпаться и разливаться;
  • создают визуальный порядок в багажном отсеке;
  • гармонируют с дизайном багажника и несколько украшают его.

Есть ли в них недостатки? Если это качественное изделие с подходящим вам типом конструкции, тогда ни о каких недостатках речи идти не может.

Взгляните на тот же 3D Sotra. Прекрасный органайзер с отличными возможностями и стильным дизайном. А выбор подобных аксессуаров огромен. Есть даже специализированные органайзеры под конкретную модель автомобиля.

Купить или сделать

Еще один актуальный вопрос — сделать себе органайзер своими руками или приобрести готовое изделие.

Если вы хотите нечто особенное и уникальное, чего нет на рынке, тогда придется поработать над созданием авторского органайзера. Но по факту ассортимент настолько огромен, что найти подходящую модель не составит труда.

Плюс всегда есть возможность индивидуального заказа по собственному проекту или под какие-то личные потребности.

Стоят органайзеры не так дорого, чтобы пытаться сэкономить пару сотен рублей, изготовив его своими руками. Это продуманные конструкции, адаптированные под нужды водителей.

Отдельно хочется выразить благодарность автопроизводителям, которые уже изначально подумали над удобством водителей и размещением большого количества мелочей. В некоторых машинах есть двойное дно и дополнительные вместительные отсеки, а не только зона вокруг запаски или пара боковых карманов-сеток.

Да, есть те, которые вынимают запаску и складируют все туда. Не самый умный поступок, поскольку запаска может пригодиться в любой момент, а ее на месте не окажется. Плюс придется лезть под коврики, снимать их. Тоже не так просто. А органайзер всегда будет перед вами, в легко доступном месте.

Выбор делайте сами. Хотите, создавайте органайзер своими руками, либо покупайте готовый аксессуар. Но обязательно берите качественное изделие из прочных материалов.

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно читать материал. Можете написать в комментариях об этом. Не забудьте подписаться и пригласить к нам своих друзей!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Всем привет.
История начала изготовления этого органайзера берет начало еще весной…

В один прекрасный солнечный весенний денек открываю багажник и вижу картину которая меня совсем не радовала…
Вернее не радовала она меня давно но почему то чашу терпения переполнила именно этой весной 2016г…

Начал думать куда деть все добро чтоб по культурнее было… Каждый раз наводишь порядок но со временем все опять превращается в бардак…

Еще при покупке авто в 2012г я приобрел пластиковый ящик для инструментов… Но его было мало…
Хотел поначалу купить второй такой же но цена укусила прям до глубины души…

Решил смастерить что нибудь самодельное… Покопался на драйве и нашел пару вариантов и принял их за основу…

В сарае нашлись старые стенки от шкафов толщиной 18мм… Толстовато конечно но зато нахаляву))))

Скрутил первый ящик и прикинул как будет выглядеть…

Вроде бы не плохо… Выпиливаю и собора второй…

Все понравилось и решено продолжать…
Обклеил все это дело карпетом… Сделал крышки из фанеры и прикрутил на маленькие петельки…

В итоге получил довольно неплохие ящики которые неплохо вписались в интерьер… С цветом карпета правда не попал… Ну да ладно))))

Далее фото готовых ящиков установленных в авто…)))

Читайте также  Elm327 wifi или bluetooth какой лучше

Ну как то вот так вышло…
Кому интересны размеры-ниже прикладываю фото но с поправкой на то что все сделано по месту в плотную между стаканами из старого ЛДСП толщиной 18мм.

Читайте также:  Как научиться управлять снегом

Всем спасибо за внимание!
Всем удачи и ровных дорог!)))

Price tag: 100 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

все круто но у меня один вопрос — зачем это все в багажнике возить?

чувак это таз, таз без инструмента, это как мужик без яиц :DDD

А на кочках и ямах не дребезжит наполнение ящиков? Выглядит здорово, конечно

Не, не дребезжит… Все окей!)))
Если честно сам этого боялся но если даже и гремело бы то можно было внутри обклеить чем нибудь…)))

Ну тогда шикарно) А где и почем взял карпет?

В местном магазине автозвука… 300-350р за п/м

>Толстовато конечно но зато нахаляву))))

Ахахах))) спецом для тебя "формулировал")))

Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.

В пятнашке места в нише не так много… Если только запаску выкинуть…
Стоит что нибудь выложить обязательно в нужный момент не окажется под рукой)))

Вы мне не верите? Запаску переворачиваем, в нее кладем: компрессор, буксировочный трос, знак аварийной остановки, зеркало и набор инструмента. Противооткатные башмаки вкладываем между запаской и кузовом в двух углах, два угла остаются еще свободными. Вот не помню где я в пятнахе двухлитровый углекислотный огнетушитель возил, но точно помню что коврик в багажнике я всегда мог вытряхнуть ничего не вынемая из багажника.

Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.

У меня друган как-то тоже никогда не возил инструмент, ну поехал на дальняк и ремень грм порвался, посреди трассы и что? И всё приехали, хорошо дальнобойщик попался норм мужик остановился, помог всё поменять, а так бы эвакуатор тысяч за 20, вот тебе и не ломаются машины, машина была 2110, свежая

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Читайте также  Какие втулки стабилизатора лучше резина или полиуретан

Читайте также:  Измеритель люфта рулевого управления

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала — сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.

Для создания данной контрукции понадобится:

1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148×20)
2. Материал для крышки 1000×800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500×2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия

Приступаем к созданию.

Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется

примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки

Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке.

Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.

Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.

нижняя часть крышки

верхняя часть с ручкой

изделие в собраном виде

открываем и видим

Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки.

Ставим в багажник:

оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу

вид без центральной перегородки

Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно

на данный момент уложено так

Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.

Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.

Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500×1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500×2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.

Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис