Как сделать самодельный вездеход

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Всем самодельщикам привет! Долго вынашивал идею постройки самодельного вездехода, и вот решился.

Опыта в постройке вездехода, как такового не было, всё делал методом проб и ошибок. Далее небольшой фото отчёт изготовления вездехода своими руками.

По задумке, конструкция вездехода должна быть простой и практичной. В качестве силового агрегата, решил использовать мотоблок вместе с редуктором.

Потихоньку начал примерять и прикидывать будущую конструкцию самодельного вездехода.

Начал варить раму из уголка и профильных труб.

Приступил к изготовлению переднего привода, решил соединить на полуосях с центральным валом, поставил ведомую звезду для цепного привода.

Поначалу получился вот такой экспериментальный вариант вездехода, в процессе испытаний исправлял недоработки. От редуктора мотоблока идёт цепная передача на ведомую звезду. Рулевое от автомобиля ВАЗ.

Сделал диски под камеры.

Одел камеры на диски, и вот что получилось. Пришлось переделывать.

Потом взял и поставил «ободрыши», получилось намного лучше и надёжнее.

Вездеход начал активно обкатывать, по ходу делались изменения и корректировки в конструкции. На сегодняшний день вездеход отлажен и готов к преодолению болот, грязи и снега, даже плавает.

На фото: сдаю назад, чтобы съехать в озеро, так кажется проще съехать с крутого склона в воду.

Вездеход держится на воде и плывёт.

Ещё хочу сказать, тем кто захочет самостоятельно построить вездеход.

Во-первых, приготовьтесь к большим расходам, которые будут намного больше, чем рассчитываете.

Во-вторых, на постройку вездехода нужно много времени, сделать так просто, без чертежей, и без опыта не так просто. В процессе работы, приходится по много раз прикидывать, приваривать, потом отрезать и переделывать. Но если есть огромное желание, терпение, то что-то путное получится.

Читайте также:  Шкода рапид 2018 года фото

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по сборке самодельного гусеничного вездехода «Улан-3» Собрал данный вездеход умелец Александр Уланов из Свердловской области деревня Новая Ляля. Данный гусеничный вездеход собран полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства, заимствованных у автомобилей и мотоциклов, единственное двигатель был куплен новый «Lifan» 22 л/с. Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. КПП от мотоцикла «Урал« Карданный вал от картофелекопалки с передаточным числом 1,25. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз. Вес машины составляет порядка 650 кг.

Читайте также  Калина 2 универсал тест драйв

Гусеничный вездеход имеет меньшее удельное давление на грунт за счет равномерного распределения веса по всей плоскости гусеницы соприкасающейся с поверхностью земли. Так же данный вездеход имеет герметичный корпус-лодку за счет чего может преодолевать водные преграды.

Давайте рассмотрим процесс сборки более подробно.

Материалы

  1. двигатель «Lifan» 22 л/с
  2. КПП мотоцикл «Урал»
  3. транспортерная лента
  4. уголок
  5. профтруба
  6. колеса ВАЗ

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. молоток
  6. рулетка

Пошаговая инструкция по сборке гусеничного вездехода своими руками.

Ведущий мост.

Редуктор и планетарный механизм.

Установка двигателя на раму вездехода.

Между КПП и задним мостом будет установлена гибкая муфта.

Фрикцион собран из дисков сцепления мотоцикла «Урал» Крутящий момент передается за счет цепной передачи.

Корпус вездехода.

Приспособление для сгибания клыков ведущей звездочки.

Транспортерная лента.

Собирается гусеница, в качестве траков мастер использует уголок.

Вот такой замечательный гусеничный вездеход получился, на нем можно ездить на рыбалку,охоту, в лес-тайгу по грибы и ягоды. За счет герметичного корпуса-лодки он может плавать по воде. Так же обязательно посмотрите как устроен фрикцион сделанный из дисков сцепления мотоцикла «Урал» Приятного просмотра.

Читайте также:  Какая коробка надежнее автомат или механика

По словам одного народного умельца, он уже давно хотел попробовать сделать своими руками настоящий вездеход, для которого не будет преград и непроходимых дорог. Немного поразмыслив на своим проектом, он приступил к работе. Смотрим далее, что у него получилось в конечном итоге. Как вам?

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис