Дата выхода: 03. 07. 2019 года
Критика автовладельца по имени Дитмар : Мотор 3.5,чувствительность,дорожный просвет
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3027, ширина — 1100, высота — 1861 мм. Колесная база составляет 2433 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Альфонса
Оригинальное название: Kako da ukloni kolibi KAMAZ 55111
Смех в теме: Стоит мужик в магазине в очереди и тут обращает внимание на очень красивую блондинку, которая стоит в соседней очереди. И никак не может вспомнить где же он ее видел. Тут он решил подойти к ней и спрашивает:— Девушка а где я мог Вас видеть?Девушка:— Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что вы отец одного из моих детей.Мужик очумевает и пытается сообразить, когда же в последний раз он был неверен своей жене. Наконец догадка мелькает у него в голове:— Вы. . . Вы та самая приглашенная стриптизерша на моем мальчишнике, которую я тр%%ал на бильярдном столе, в то время, как твоя подружка стегала меня плеткой, а потом засунула мне в задницу бутылку?Девушка:— Нет, я всего лишь учительница математики вашего сына. . .
Капиталка кабины КАМАЗ — ЛУЧШЕ ЧЕМ С ЗАВОДА
Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс
Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.
Плавающая кабина камаз 53212.
Читайте также: Как получить карту газпром
Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.
Секреты старого КАМАЗиста. Викторина. Вопрос 3.
Ремонт мостов КАМАЗ
Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Кабина автобетоносмесителя КАМАЗ, серый
KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА КАБИНЫ
Кабина подлежит замене при коррозионных разрушениях, деформациях, трещинах, пробоинах и других неисправностях, не устранимых без ее снятия.
ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 77
Инструмент и приспособления: ключи 8X10,
12X13, 17X19, 22X24, сменные головки 13 и 19 мм, плоскогубцы, отвертка, молоток, бородок, гидрокран
мод. 4901, посуда для охлаждающей жидкости, посуда для тормозной жидкости «Нева», вороток, шланг для прокачки гидросистем 5320-3901173, прибор для проверки и установки фар автомобиля
К-303, захват для снятия кабины.
1. Поднимите переднюю облицовочную панель кабины
2. Слейте охлаждающую жидкость через сливной кран нижнего патрубка радиатора при открытом кране отопителя
3. Отсоедините шланги подвода воздуха к манометру, крану аварийного растормаживания, крану стояночной тормозной системы от штуцеров, закрепленных слева и справа от радиатора отопителя на кронштейнах крепления гибких шлангов
4. Отсоедините гидравлический трубопровод 6 <см. рис. 43) и слейте
жидкость из гидропривода сцепления
5. Отсоедините гибкий шланг гидропривода сцепления от трубки главного цилиндра! вывернув наконечник шланга из штуцера, проходящего через отверстие в полу кабины
6. Ослабьте хомуты подводящего н отводящего шлангов отопителя кабины и отсоедините шланги от радиатора отопителя
7. Расшплинтуйте палец 13 (см. рис. 6) промежуточной тяги управления подачей топлива, выньте палец и отсоедините тягу 12 от двухплечего рычага 14 акселератора
8. Расшплинтуите палец 2 (см, рис. 27) тяги управления тормозным краном, выньте палец и отсоедините тягу 9 привода от промежуточного рычага 4
Читайте также: Временный учет автомобиля в россии
9. Отсоедините вилку карданного вала от конца зубчатого колеса углового редуктора рулевого механизма (переход 8 операционной карты № 52)
10. Выверните болт крепления провода массы к кабине
11. Отсоедините электропровода от электромагнитного клапана электронагревателя топлива н искровой свечи предпускового подогревателя
12. Отсоедините трос привода жалюзи радиатора от кронштейна, освободите его от крепления к трубопроводу низкого давления рулевого механизма и выведите трос из отверстия в поперечине рамы автомобиля
13. Разъедините штекерные разъемы и отсоедините пучок проводов от панели кабины
14. Снимите передний буфер, разъедините штекерный разъем передних фонарей
15. Опрокиньте кабину в первое положение
16. Расшлинтуйте пальцы 1 (рис. 65) верхней скобы 2 и удлинителя 3, выньте пальцы и отсоедините ограничитель подъема кабины
17. Опустите кабину на задние опоры
18. Опустите стекла дверей и закройте двери Кабины
19. Введите в оконные проемы дверей специальные захваты, зачальте кабину. Эту операцию должны выполнять два человека
20. Снимите замковые шайбы, выбейте пальцы передних опор или вы-верните 12 болтов крепления кронштейнов к кабине, поднимите кабину» выведите ее вперед и установите на подставку. Эту операцию должны выполнять два человека
Рис. 64. Клиновая заделка троса лебедки: трос; 2 — коуш; 3 — клин коуша; 4 — палец; 5 — крюк; 6-шплинт
Рис. 65. Ограничитель подъема кабины: 1 — палец; 2 — скоба верхняя; 3 — удлинитель
Источник: