Как снять пленку с люстры

При покупке люстры в коробке можно столкнуться со сложностями сборки. В этой статье мы расскажем вам, как просто собрать галогеновую люстру с пультом дистанционного управления своими руками. Для начала нужно выбрать место и подготовить инструменты для сборки. Для примера мы выбрали люстру vShiny XD 8130/8+1/

Инструменты для сборки обычно используются нехитрые, которые найдутся в каждом доме.

Когда место для сборки выбрано и инструменты подготовлены, нужно аккуратно открыть коробку, так, чтобы не повредить содержимое. Для этого вначале необходимо разрезать боковые стыки коробки, как показано на фотографии.

Затем можно разрезать центральный шов так, чтобы нож глубоко не входил внутрь коробки. Для этого нужно оттягивать вверх верхний слой картонки, чтобы появилось достаточно пространства для безопасного открытия. Внутри коробки находятся детали люстры, которые можно поцарапать ножом (и жить потом с царапиной, т.к. браком это являться не будет).

После ознакомьтесь с содержимым. В комплекте должен быть каркас люстры, плафоны, лампочки, инструкция по сборке, пульт дистанционного управления (если предусмотрен).

Извлеките каркас люстры из упаковки и внимательно осмотрите его перед сборкой на предмет наличия повреждений и комплектности. Если все в порядке, продолжайте дальше. Защитную пленку лучше не снимать, так как по неосторожности можно поцарапать лицевые поверхности изделия.

Сперва нужно вкрутить в каркас ножки для крепления каркаса к основанию люстры. Для этого вкрутите штифты в каркас люстры.

Наденьте декоративные трубочки под цвет каркаса на штифты.

Наденьте декоративные крышки на декоративные трубочки.

Затем подтяните основание люстры к каркасу люстры через соответствующие отверстия.

Снимите монтажную планку, она пока не нужна и будет мешать дальнейшей сборке. Монтажная планка — это планка, с помощью которой люстра крепится к потолку.

Оттяните пучок проводов.

Проденьте штифты, вкрученные в каркас люстры, в отверстия в основании люстры.

Наденьте на штифты в начале шайбу, затем закрутите гайку.

Крепко затяните гайку ключом на 14.

Присоедините монтажную планку на место, чтобы она держала проводку во время сборки люстры.

Далее, когда каркас собран, необходимо снять защитную пленку с деталей люстры.

Снимать пленку лучше всего с краев. Делайте это осторожно, старайтесь не поцарапать каркас люстры.

После того как пленка снята, убедитесь, что все диоды стоят ровно в своих гнездах. Если необходимо — поправьте.

После соединения каркаса люстры с основанием внимательно осмотрите люстру и затяните те детали, которые болтаются. Детали, которые сдвинулись при сборке, подровняйте.

После аккуратно откройте коробку с плафонами.

Проверьте целостность содержимого.

Накрутите гайку на штифт крепления плафона приблизительно на один сантиметр от края.

Наденьте на основание крепления плафона декоративные элементы.

Затем наденьте плафон.

Закручивать гайку, которая держит плафон, лучше всего специальным ключом, который идет в комплекте с люстрой.

Читайте также  Как проходит купля продажа гаража

Читайте также:  Как проверить лкп автомобиля толщиномером

Затягивать плафон сильно не надо, он может треснуть. Затяните так, чтобы он не болтался, но и не треснул.

Пришло время вставлять лампочки.

В этой люстре галогеновые лампочки с цоколем G4. При установке их нельзя брать голыми руками за стекло, используйте либо перчатки, либо какую-то прокладку, через которую можно держать лампочку во время установки, например небольшой кусочек ткани. Стекло сильно нагревается во время работы, и следы, которые остаются на стекле лампочки от пальцев, могут начать дымить.

Держа лампочку за колбу, аккуратно вставьте контактные ножки в отверстия в патроне люстры. У лампочки тонкие ножки и их легко можно согнуть, поэтому силу не применяйте.

Откройте упаковку с пультом дистанционного управления. В комплекте есть крепление к стене для пульта.

Вставьте батарейку в пульт, соблюдая полярность. Батарейка входит в комплект поставки.

Вот и собрана наша люстра.

Перед тем как вешать люстру на потолок, ее следует проверить на работоспособность. Для этого нужно в пучке проводов выбрать два не подсоединенных провода красного и черного цвета (цвета могут отличаться). В данной люстре все провода уже скоммутированы и эти два провода легко выделить из пучка проводов.

Для подсоединения к электросети используем провод с вилкой с одной стороны и двумя оголенными проводами — с другой. На провода нужно надеть клеммник и через этот клеммник подсоединить провода от люстры.

В результате получим безопасное соединение. После можно смело подсоединять люстру к электросети.

Проверить нужно во всех режимах. Для начала включим общий режим, при котором горят все лампочки и все диоды.

Затем поочередно каждый режим.

После того, как проверка завершена люстру можно крепить на потолок. Как это делать мы расскажем в другой статье.

Независимо от методов застаревшую защитную пленку в 99% случаев снять будет очень непросто. Поэтому защитную монтажную пленку необходимо удалять сразу по окончанию монтажа.

Содержание:

Защитная пленка для металлочерепицы, профнастила и металлического штакетника

Современные кровельные и заборные материалы: металлочерепица, профнастил, металлический штакетник имеют надежную защиту от коррозии. Сплошное покрытие из полимерных материалов надежно изолирует поверхность металла от негативного воздействия окружающей среды. Дополнительный «бонус» – отличная эстетичность: возможность выбора любого из многочисленных цветовых решений (по стандартной шкале RAL), что позволяет гарантированно «вписать» несущий или декоративный элемент конструкции в любой ландшафт или дизайн.

Основным (и практически единственным) недостатком полимерной защиты из-за малой толщины слоя является подверженность механическим и иным повреждениям, которые могут произойти при транспортировке, складировании и монтаже материала. Чтобы минимизировать риски, производители придумали специальную защитную монтажную пленку которая наносится на лицевую сторону изделия. Как показывает практика, такой подход, с одной стороны, резко сократил количество «травмированной» отбраковки, но с другой – создал дополнительные проблемы тем Заказчикам, которые не знаю ответ на вопрос: когда снимать защитную пленку с готового изделия.

Читайте также  Star Girl: Beauty Queen - Взлом на Диаманты, Деньги для Андроид и iOS

Читайте также:  Как вернуть электронный полис осаго

Защитная монтажная пленка: заблуждения и последствия

Нанесенная на металлочерепицу, профнастил или металлический штакетник в условиях заводов с современным оборудованием защитная пленка плотно прилегает (повторяет) форму профиля и, к тому же, придает ему дополнительный блеск. Именно такая привлекательность приводит к тому, что многие хозяева и неопытные монтажники «забывают» снять пленку сразу по окончании работ по возведению того или иного объекта. И совершают серьезную ошибку.

Защитная пленка не случайно имеет второе название «монтажная». Она способна «принять на себя» определенные механические воздействия, но долговечностью не отличается. Итог очевиден: спустя непродолжительный срок эксплуатации пленка под воздействием атмосферных факторов, перепадов температур и ультрафиолета местами начинает «пузыриться», а местами, наоборот, «прилипать». Происходят неизбежные разрывы (эти зоны становятся концентраторами влаги), после которых поблекшая поверхность вообще приобретает вид «лохмотьев». И тогда собственники приходят к закономерному выводу: снимать защитную пленку надо. Вот только сделать это уже не очень просто.

Как и когда снимать защитную пленку

«Свежая» защитная пленка снимается без особых проблем: достаточно ухватиться за край и соблюдая осторожность (чтобы не порвать) отделить слой пленки от металлической поверхности изделия. «Засохшая» пленка так легко не поддастся. Придется основательно помучаться, потратить много времени и сил. Среди наиболее распространенных рецептов: прогрев строительным феном, после чего защита станет немного податливей. Можно попробовать «помочь» мягкой губкой, шпателем или пластиковой картой (главное – не травмировать полимерное покрытие). Так же можно попробовать следующий народный способ который применяется для снятия пленки с рам пластиковых окон:

Берём строительный скотч по ширине чуть шире рамы. Надрываем удаляемую защитную плёнку с одного края (или просто приклеиваем скотц на кусочки плёнки). Приклеиваем на всю длину рамы скотч, не снимая бумаги сверху. С силой прижимаем его к раме. (За окном от +10 и выше). Аккуратно начинаем отрывать скотч вместе с плёнкой, покачивая скотч с плёнкой то в одну, то в другую сторону. Использованный скотч не выкидываем! Отрываем бумагу с другой стороны, переворачиваем полоску скотча и по новой приклеиваем на новый участок рамы…

К достаточно радикальным средствам – использованию растворителей или другой химии нужно приступать осторожно: только в том случае, если есть гарантия, что состав не повредит полимерное покрытие. В большинстве случаев отличным средством может стать обычная солярка:

Защитная монтажная пленка легко снимается с металла, если её предварительно слегка протереть тряпкой смоченной соляркой. Протереть и подождать 2 – 2.5 часа. После этого пленка вспучится и легко отойдёт без лишних усилий.

Независимо от методов застаревшую защитную пленку в 99% случаев снять будет очень непросто. А если пленка будет расположена в труднодоступных местах или на высоте – то и практически невозможно. Отсюда закономерный вывод: доверять инструкциям производителей, которые рекомендуют снимать защиту сразу по окончании монтажа.

Читайте также  Как снять форсунки на форд транзит

Как снять защитную пленку

Различные виды пленок, использующиеся для защиты стекол и капотов автомобилей, а также окон зданий, удобны тем, что их можно снять в случае, если материал требуется заменить. Базовой поверхности такие материалы не вредят, главное не повредить ее во время самих работ, если вы решили удалить пленку самостоятельно .

Читайте также:  Дроссельная заслонка тойота королла 120 кузов

Снять защитную пленку с авто или окна здания не составит труда, если она установлена недавно и еще не «прикипела», а также не деформировалась под влиянием осадков, солнечных лучей и механических повреждений. В этом случае защитную пленку следует осторожно подрезать лезвием или канцелярским ножом и медленно потянуть.

Если защитное покрытие уже слилось с поверхностью воедино и целиком не удаляется, а рвется, снять пленку со стекла можно с помощью строительного или обычного фена. Для этого нужно равномерно прогреть поверхность, не поднося фен слишком близко, иначе Защитная пленка начнет плавиться и растягиваться.

Если удалить пленку требуется со стекол автомобиля, их можно вынуть и полить горячей водой, равномерно прогрев примерно до 40-ка градусов. Пока стекло не остыло, подденьте край пленки острым предметом и потяните ее сверху вниз. Если делать это максимально аккуратно, защитная пленка стянется без разрывов, причем клеевой состав должен остаться на ее поверхности, а не на стекле.

Если же снять защитную пленку целиком не удается, можно размягчить ее феном и удалить с помощью скребка для варочных поверхностей. Цепляйте ее за края и осторожно соскребайте с окна небольшими частями. Использовать обычное лезвие для очистки стекла от пленки не рекомендуется, так как поверхность легко поцарапать. Но специальный скребок, если работать им осторожно, не оставляет царапин.

Остатки клея со стекла можно удалить теплой мыльной водой или специальным очистителем. Смочите губку и обработайте ею поверхность стекла, ранее покрытую пленкой. Выждите некоторое время, чтобы клей размок, а затем ототрите его следы влажной тряпкой. В более сложных случаях можно использовать уайт-спирит, ацетон, спирт. Если для удаления клея вы пользуетесь агрессивной жидкостью, следите, чтобы она не попала на оконные петли и уплотнители либо на краску и резиновые детали двери автомобиля.

Удалить защитную пленку , наносимую на капот автомобиля, можно подобным образом. За лаковое покрытие машины можно не опасаться, так как акриловый адгезив, использующийся в составе пленки, не в ступает в химическую реакцию с покрытиями автомобиля. Если защитная пленка хорошего качества, она должна сняться одним полотном, не оставляя на поверхности излишков клея.

В автомобильных салонах для того, чтобы снять защитную пленку, используют специальную жидкость. Поэтому, если ваши усилия не увенчались успехом, можно воспользоваться этим средством. Жидкость предназначена для нанесения на снятые стекла. Через определенное время защитная пленка для авто размокает, и ее можно смывать теплой водой и моющим средством.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис