Как снять щиток приборов опель вектра б

Хотел осуществить равномерность подсветки приборной панели по шкалам и чуть чуть подкинуть яркости.

Использовал белую светодиодную ленту. Ушло, примерно, 6 сегментов.Процедуру снятия приборной панели повторять не буду это есть в БЖ.

Собственно к делу.

1. Снял приборку.
2. Открутил за приборкой 4 винта под шестигранник, и достал саму приборку из корпуса.

2. Аккуратно снял стрелки, подложив между самими стрелками и шкалами бумагу, чтобы не поцарапать шкалы.
3. Снял ограничители стрелок топлива и температуры охлаждающей жидкости.
4. Снял саму шкалу.
5. Снимаем сам прозрачный рассеиватель, он на 4 защелках по краям, и по центрам есть углубления, там пинцетом нужно повернуть направлялку, а также откручиваем шаговые двигатели стрелок от рассеивателя.

6. Теперь сам рассеиватель можно снять.

Теперь перед Вами открыт доступ к приборке и Вы можете "творить" любую подсветку, любого цвета!

Я разместил ленты так, проверил, собрал в обратном порядке. Припаялся к местам где стоят сами лампочки на подсветку приборки. Полярность отмечена на плате маркером, но больший ориентир для Вас — это жёлтые провода это +, а чёрные — .

Теперь самое главное правильно поставить стрелки. С топливной и температурной трудностей не возникло. Они упираются в ограничители, поэтому выставить их нужно так, чтобы они возвращались в исходное положение и "тормозились" ограничителем.
Немного сложнее со стрелками тахометра и спидометра. Их нужно выставлять в нули на самой приборке со снятой передней стеклянной частью, сидя в машине.
Т.е. приборку без переднего стекла, вставляем в привычное для неё место. Можно не закручивать.
Вставляем ключ в 3-е положение зажигания и стрелки тахометра и спидометра сами калибруются в нуль, а вот затем мы аккуратно ставим стрелки на приборку в нулевое положение, теперь у нас точно стрелки на нуле. Можно, отключить зажигание и ещё раз включить, если стрелки откалибровались в нуль — то всё шикарно, и можно доставить приборку, ставить переднюю стеклянную часть и собирать "торпеду".

Читайте также:  Рассрочка авто без взноса

После покупки машины встал вопрос о лампочках подсветки приборной панели. А вопрос встал потому что предыдущий хозяин наверное решил что синяя подсветка смотрится гораздо круче чем заводская, и впихнул в бедную панель синие светодиоды, которые мало того что напрягают глаза, так еще и светят тускло, на что мой отец ругался матом. А так как человек он у меня военный (военно-морской офицер) то слушать отборный морской мат у меня на долго сил не хватило. В один прекрасный день я решил все же исправить ситуацию, посему выкладываю фото-отчет как же все-таки добраться до этих самых таинственных лампочек.

Читайте также  Какие налоги надо платить при продаже автомобиля

Итак, данный отчет посвящен тем, кто в первый раз пытается поменять перегоревшие лампочки и добраться таки до обратной стороны пресловутой приборной панели. Переходя от слов к делу.

Для работы нам понадобится: крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники (в виде крючков) изготовленные из медной проволоки и тонкие пластиковые пластинки (чем тоньше, тем лучше) в количестве 4х штук (я нарезал из какой-то пластиковой крышки):

1. И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов. Они держаться на 4х защелках. В дело идут 4 пластинки которые вставляются в щель между самим дефлектором и корпусом:

2. Откручиваем 2 винта (одного у меня не было):

3. Легким движением руки в направлении к себе снимаем блок управления светом:

Как правило лампочки в приборной доске служат долго, но не вечно. Не знаю как другие автолюбители но меня изрядно раздражает, когда что то в автомобиле не работает или работает не так. Данный фоотоотчет поможет самостоятельно устранить такую поломку как перегоревшая лампочка в щитке приборов.

Для этого нам понадобятся:

Читайте также:  Переходник газ 12 pin obd2

крестовая отвертка, часовая плоская отвертка, специальные съемники, которые можно изготовить из медной проволоки, и тонкие пластины (можно вырезать из любого тонкого, прочного материала)

Для начала нужно снять решетки дефлекторов, которые держатся на четырех фиксаторах, для этого используем четыре пластины, которые были приготовлены заранее. Вставляем их в щели там где находятся фиксаторы.

После снятие решетки, видим два винта, которые нужно выкрутить часовой отверткой

Потом без особых усилий снимаем блок управления фар

Такую же процедуру, со снятием решетки, проделываем и с другим дефлектором

Откручиваем винты, которые крепят воздуховод.

Отковыриваем две заглушки на рулевой колонке, и откручиваем болты

Снимаем верхнюю половинку кожуха

Для снятия нижней половинки откручиваем болты указные на рисунке

После всех этих процедур имеем следующую картину

После этого откручиваем еще два винта

Теперь нужно снять разъем, который подключен к дефлектору, для этого нужно нажать на защелку, которая указана красной стрелкой на рисунке.

После этого разъем тянем как указано на рисунке по направлению стрелки.

Теперь нужно снять кожух дефлектора и приподнять его немного к верху

Теперь снимаем приборную панель, которая крепится двумя винтами.

А теперь внимание. После снятия панели ни в коем случае не включаем зажигание. Это приведет к ошибке блока управления подушками безопастности.

Читайте также  Венза или хайлендер отзывы владельцев вся правда

Меняем все перегоревшие лампочки, и проделываем все операции по сборке в обратном порядке

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис