Как зарядить теслу в россии

Содержание:

Первый вопрос, возникающий у человека, который интересуется электромобилями: «Как их заряжать?». Tesla Model S считается первым среди них, который достоин уважения. На нем и будет основываться ответ.

Оригинал статьи и фотографии были взяты с сайта auto.onliner.by

Физику в пределах школьной программы знают все, значит, помнят, что такое: амперметр, вольтметр и киловатты.

Емкость, используемой в электроавтомобилях батареи, измеряют в киловатт-часах. Для рассматриваемой модели эта величина составляет 85 кВт/ч. Означает это, что батарея может теоретически выдать в течение часа 85 кВт или же по одному киловатту на протяжении 85 часов. Это при условии, что нет потерь. В реальности, понятно, они имеются, поскольку скорость зарядки не всегда одинакова.

Мощность, т.е. ватт – это напряжение (вольт) умноженное на силу тока (ампер). Для лучшего понимания разницы между напряжением и силой тока, можно привести аналогию с водой. Силу тока можно сравнить с диаметром трубы, из которой идет под напором (напряжением) вода. При перекачивании воды по узкой трубе, но под большим напором, как и при ее перекачивании по трубе широкой, но идущей под напором малым, можно перекачать одинаковый объем этой жидкости (киловатт-час). Только во втором случае процесс наполнения пройдет быстро, а в первом будет более длительным. Продолжая сравнивать дальше, получаем, что для того, для высокого напряжения необходима надежная изоляция (в случае с водой — толстая стена трубы), а для большой величины силы тока – сечение (диаметр трубы).

Далее рассмотрим розетки.

Самые распространенные бытовые еврророзетки имеют такие параметры: сила тока -16А и менее, а напряжение – 220В. Если две этих величины перемножить, получим максимальную мощность, равную 3520Вт, или почти 3,5 кВт.

Не менее распространенными на производстве (в быту реже) являются розетки трехфазные. У них те же 220 Вт имеются в каждой фазе, что дает межфазовое напряжение 380В. Сила тока у них, как правило, также равна 16А. Перемножив эти три величины (с учетом трех фаз) получим мощность 10,5Квт (220×16х3). У такой розетки в евроисполнении пять, расположенных по кругу контактов. Цвет ее красный, поэтому часто ее так и называют «красная розетка».

Есть и «синие розетки» — однофазные (32А), но у нас они практически не встречаются.

Еще один нюанс: батарея заряжается током постоянным, а в сети течет переменный, поэтому его необходимо «выпрямить». Для этого служит зарядное устройство, так же, как при зарядке мобильного телефона или ноутбука, цифрового фотоаппарата и пр. Разница лишь в том, что установлено это устройство для зарядки внутри электроавто.

Для модели Model S комплектации базовой, оно одно, а мощность его 11 кВт. По желанию клиента устанавливается и второе. В таком случае мощность удваивается. Кроме этого, в комплект автомобиля входит Mobile Connector, напоминающий формой зарядное устройство, но являясь в действительности «умным» кабелем соединительным.

Для германского рынка предусмотрены два адаптера, которые также идут в комплекте. Один из них позволяет заряжать электрокар от розетки обычной, другой – от «красной». Для клиентов американских имеется в комплекте набор розеток однофазных различной мощности. Для «американок» главным ограничением является отсутствие возможности зарядить автомобиль от розетки трехфазной.

Для поставляемых в Европу машин, принят в 2009 году единый стандарт, согласно которому электромобили должны иметь для зарядки разъем Mennekes Type 2. Сегодня он используется в BMW i3, Renault Zoe, а теперь и в Model S. Его преимущество в том, что можно работать с током, как переменным, так и постоянным, с сетью одно- и трехфазной. А еще он намного безопаснее традиционных соединений, поскольку начаться передача энергии может только после полного соединения его с автомобилем и «достигнутой договоренности» между последним и кабелем о типе электротока и требующейся мощности зарядки. В автомобиле, предназначенном для американского рынка, установлен будет более компактный уникальный разъем собственно конструкции, но не позволяющий использовать трехфазный ток.

Первая зарядка — на автомойке!

Узнав все о розетках и кабелях, можно переходить к собственно зарядке. Первую заправку можно проделать (во всяком случае, в Беларуси) прямо на автомомойке автоцентра Peugeot, где есть «красная розетка» и понимание сотрудников.

Для этого, в розетку вставляется Mobile Connector, затем зеленым загорается индикатор. На противоположном конце кабеля имеется ручка с кнопкой, а также разъем Type 2. Нажимаем на эту кнопку, чтобы с водительской стороны в задней фаре открылась автоматически дверца, куда подключается разъем. Вставляем его – зарядка началась, о чем свидетельствуют три моргающих в фаре светодиода. В салоне, на мониторе можно получить информацию о силе тока (230В в нашем случае). За перегрузкой сети следить будет защита: если будет отмечаться падение напряжения при увеличении мощности, или же флуктуация его, то автоматически будет ограничена сила тока.

Для новой проводки время достижения 16А небольшое. Достигнув их, начинается зарядка батареи на мощности 11 кВт. Для зарядки аккумулятора на ¼ потребуется ни много, ни мало – два часа. Для полной зарядки от этой розетку необходимо 8 часов.

Иллюминация отключается, если автомобиль во время зарядки закрыть, благодаря тому, что в разъеме блокируется Mobile Connector. Очень неплохо, когда не нужно привлекать внимание.

Проводя тесты, на автомобиле, после поездки по городу, проверяли скорость зарядки. Проводили это в гараже, используя розетку обычную (бытовую). Mobile Connector, вдруг моргнул красным. А это говорит об отсутствии заземления, без которого не будет зарядки. У нас, к слову, к этому важному фактору электрики относятся несерьезно, поэтому чаще бытовые розетки «занулены», что не позволяет заряжать электроавтомобиль. Но, даже, если розетка «в порядке» время зарядки от нее намного большее, чем от розетки «красной», поскольку ее максимальная мощность всего 3кВт. Больше тридцати часов автомобиль не сможет быть полезным, потому что, именно столько продлится его полная зарядка.

Как говорилось, в авто установлено одно устройство зарядное, если же прямо на заводе установить второе, тол можно увеличить максимальную мощность заряда вдвое, т.е. до 22 кВт. Дополнительно нужно будет установить устройство High Power Wall Connector, аналогичное стационарному Mobile Connector.

HPWC для американцев служит единственной альтернативой, в то время как в Европе имеется другое, с соответствующем кабелем и разъемом Type 2. К сожалению, сторонний кабель не позволяет открываться в автоматическом режиме лючку зарядки, и придется его открывать при помощи мобильного и соответствующего приложения или с центрального монитора. Зато появляется возможность зарядиться в течение четырех часов.

Действительно проблемой является скорее выделение соответствующей мощности при зарядке на 22 кВт. Если в месте стоянки возможности получить 22кВт нет, то нет и смысла в установке второго зарядного. Рекомендуется приобрести второй Mobile Connector, чтобы в гараже его использовать как стационарный

Читайте также  Как пристегивать ребенка 5 лет в машине

Читайте также:  Как зарядить тяговый аккумулятор

Нужны ли электрозаправки в городах?

Все специалисты едины во мнении, что владельцам Tesla заправки в городе не нужны. Почему? Да, все просто: запас хода авто порядка 350 км (даже при минус двадцати, это не менее 200км), т.е. его больше, чем достаточно для дневного пробега. А на ночь автомобиль ставится на зарядку в родном своем гараже (подобно тому, как мы это проделываем с мобильниками). Утром он имеет «полный бак» и готов к работе. Желательно, конечно, дома иметь «красную» розетку, чтобы даже в зимний период иметь гарантированно полную зарядку.

Если же гаража нет или дома по-прежнему отсутствует «красная» розетка, или же нет заземления в евророзетке, тысячу километров проехать можно в режиме «парковка у дома», используя «подручные» «красные розетки» (на автомойке, в сервисах и пр.). Но, каждый раз после заправки придется, перед тем как положить кабель в багажник, очищать его от грязи и пыли. Но еще более неприятно – долгое простаивание в ожидании «наполнения» батареи. Можно, конечно, заряжать Model S не полностью, поскольку эффектом памяти батарея не обладает. Но, она и не перезарядится, в случае, если останется надолго подключенной к розетке. Согласно рекомендациям производителя, ее нужно в то время, когда на ней не ездят, держать на подзарядке, что особенно важно в мороз. Это позволит прогреть батарею, как и салон автомобиля, включив удаленно климат-контроль. Еще один плюс данной рекомендации – со временем у водителя появляется собственная карта импровизированных «электрозаправок», поскольку на карте автоматически отмечаются все места, где когда – либо производилась заправка машины.

Еще один вопрос часто волнует водителей: «Можно ли удлинитель «сбросить» из квартиры?». Ответ: « Нет!». Это очень опасно в непогоду, во-первых. Во-вторых, это будет катастрофически долго. Поэтому, в месте постоянной парковки установка трехфазной розетки – первая необходимость. И лучше, заранее позаботиться о ней.

Для этого, необходим проект, который нужно согласовать в соответствующих инстанциях, после чего можно приступать к прокладке кабеля (возможно и установке дополнительного электросчетчика). Можно поручить работу соответствующим организациям. Но электромобиль стоит этого и, когда вы, став его владельцем, ощутите все прелести инновационного транспорта, поймете, что все подготовительные трудности того стоили.

Ну, а огромнее вывески на «А-100», призывающие заправлять электромобили здесь – это только прихоти владельцев заправки. Персонал же понятия не имеет, как этим пользоваться, выяснилось в беседе с работниками.

Попытка обращения к начальству, при проведении тестирования, окончилась фразой о том, что она предназначена «для служебного пользования!».

Поэтому, о заправке «А-100» можно говорить лишь, как о некорректном маркетинговом ходе. И только!

Идеальный вариант – если заправка для повседневное езды в городе есть. А вот для путешествий дальних в Восточной Европе это является большой проблемой на сегодняшний день. В Вильнус еще добраться можно, если договориться с владельцами «красной» розетки о заправке в ночное время. До Москвы же доехать невозможно из-за отсутствия сети заправок на трассе. В Европе и США с эти проще. Там имеется собственная сеть, называемая Supercharger, где Тесла может заряжаться, в зависимости от версии, постоянным током мощностью 90-135 кВи и напряжением 400 В. Запустят в скором времени там и станции 150 кВт мощностью. Пользоваться водители Тесла ими могут бесплатно и без ограничений. Полный заряд осуществляется на них в течение двадцати минут.

В амбициозных планах компании, дальнейшее развитие Supercharger в этих странах, но относительно Европы Восточной пока не было озвучено никакой информации.

Северная Америка: существующая сеть заправок Supercharger

Запланированное к 2015 году строительство заправок в Северной Америке

Европа: заправки Supercharger

К 2015 году планы по развитию в Европе сети заправок

Другим универсальным вариантом является сеть Chademo – та же идея, но не бесплатная. При помощи специального проводника Тесла заправляется, но при мощности максимальной 50кВт. Недостаток: большой размер разъема, который менее удобен, чем Type.

Для Европы лучшим вариантом было бы развитие станций, позволяющих заряжать автомобиль через коннектор Type 2, используя постоянный ток. Но, таких решений от сторонних организаций, пока нет.

Сколько стоит полная заправка?

Проведенные тесты говорят о том, что на один километр пути расходуется 250 Вт/час, т.е.25 кВт/ч на сто километров. Но, нужно учитывать, что КПД зарядного устройства не составляет 100%, а батарея в нормальном режиме «заполняется» только на 90%, чтобы иметь возможность использовать торможение репродуктивное, а также продлить срок службы батареи.

Получается. Что для того, чтобы зарядить 85 кВт/ч батарею Тесла, необходимо 100 кВт/ч и 90 кВт/ч, если ее заполнять на 90%. Учитывая реальный запас хода – 300 км, имеем 30кВи/ч на каждую сотню километров.

При тарифе на электроэнергию для обычных физлиц, но с учетом, что это будет более 150кВт (т.е.917 рублей), получаем: в рублях за каждые пройденные сто километров обойдутся в 27510 рублей. Но, при этом, вы едете на автомобиле, под капотом которого 412 л.с., а разгон до ста километров, происходит за 4,4 сек!

Очень удобно и то, что отслеживать статус автомобиля, управлять его центральным замком, знать местоположение, пользоваться системой климат-контроля и, главное, контролировать ход зарядки, можно с помощью мобильного приложения Android и iOS.

Подводя итог, отметим то, что необходимо помнить:

  • Для зарядки от обычной евророзетки, продолжающейся сутки, необходимо заземление.
  • Для комфортной эксплуатации на стоянке и в гараже нужна «красная2 розетка, полностью зарядиться от которой, можно за восемь часов.
  • Выбирая между покупкой второго устройства зарядного и Mobile Connector, предпочтительным будет вариант второй, пользоваться которым можно, как стационарным.
  • Очень неудобно пользоваться Тесла, если нет постоянного места с электрической розеткой.
  • Крайне затруднительны поездки дальние по трассам, не оборудованным специальными заправками.
  • Американскую модель Model S нельзя зарядить от трехфазной розетки.
  • Не менее трех долларов необходимо заплатить за электроэнергию, требующуюся для покрытия ста километров пути.

Несмотря на все пока существующие трудности, электромобиль стоит того, чтобы его купить, поскольку дает невиданные до этого ощущения от езды!

Одно из неоспоримых преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными собратьями — это простота и «интеллигентность» дозаправки. Тем не менее, большинство мнений (в частности, о Tesla) сходятся на том, что сегодня электромобиль в России зарядить негде, и если в вашем городе отсутствует специально оборудованная зарядная станция, то полноценная езда не представляется возможной. Однако, это мнение в корне не верно — зарядить электромобиль сегодня в любом городе России проще, чем заправиться на АЗС. Чтобы объяснить почему это так, мы сняли подробную видеоинструкцию, а также решили провести всесторонний ликбез на тему зарядки электромобилей Tesla.

Онлайн калькулятор зарядки

Рекомендуем использовать калькулятор зарядки сайта EV Compare. Он поможет рассчитать время, скорость и стоимость зарядки Tesla.

Пользоваться им легко:
1. Выберите модель автомобиля, начальный и желаемый уровень заряда;
2. Выберите розетку, к которой вы подключаете электромобиль, или вручную выставьте напряжение и силу тока.
3. Чтобы рассчитать стоимость зарядки, укажите цену за кВт*ч (тариф за электроэнергию).

Читайте также  Как выбрать резину на авто

Читайте также:  Камера заднего вида шкода а7

Необходимая теория и характеристики Теслы

Чтобы точно представлять себе, как и сколько заряжать Теслу, а также представлять ее «расход топлива», стоит вспомнить немного информации из школьного курса физики. Впрочем, если вы знаете разницу между амперами, вольтами и киловаттами, можете смело переходить к следующему разделу.

Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так.

Единицей мощности у электромобилей служит знакомая всем величина — ватт. Мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). Чтобы объяснить принцип работы наглядно, приведем избитую, но тем не менее эффективную аналогию — скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. Напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. Легко понять, что имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. Возвращаясь к электричеству — для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).

Что все это значит на практике? Все достаточно просто: обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. Таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт.

Зарядка на практике — все о видах зарядных устройств, розетках и времени зарядки

Прежде, чем переходить к подробному разбору всех видов розеток, от которых можно зарядиться, стоит упомянуть зарядное устройство, спрятанное в недрах Теслы. Это устройство аналогично зарядке ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Теслы располагает 11 кВт мощности. Опционально доступен так называемый Dual Charger, который удваивает мощность, а соответственно, и количество получаемых километров пробега за единицу времени зарядки. Мы крайне рекомендуем устанавливать Dual Charger, если вы планируете эксплуатировать свою Tesla регулярно.

Кроме того, стоит помнить об основном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не имеют возможности заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее зарядки от одной фазы.

Теперь можно приступить к обсуждению конкретных методов зарядки и их параметров. Все приведенные ниже данные актуальны для Dual Charger, так как это априори must have. Также, во избежание путаницы, мы расскажем только об актуальных в России способах зарядки Теслы.

Один из самых эффективных и актуальных для России и СНГ способов зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. Такая розетка красного цвета имеет 5 контактов и 16А силы тока. Однако, такая розетка поддерживает трехфазный ток, тем самым в разы увеличивая эффективность заряда — ведь напряжение каждой фазы составляет те же 220В, а межфазное — уже 380 вольт! Такая розетка встречается повсеместно , где используется мощное оборудование — на любых АЗС, автомойках, на парковках, в отелях и т.д. — обычно достаточно лишь попросить персонал соответствующей организации подключиться к ней (что мы опробовали недавно на собственном опыте в поездке Москва-Минск). Кроме того, любой электрик может создать соответствующее подключение в вашем гараже, офисе или на парковочном месте. Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.

Кстати, в комплекте с Теслами для европейского рынка поставляется Mobile Connector — стандартный зарядный кабель с двумя переходниками: для обычной евророзетки и для трехфазной вышеописанного стандарта.

Следующий вариант зарядки, распространенный на территории России и СНГ — так называемый Mennekes Type 2. Именно этот стандарт используется на большинстве общественных зарядок, т.к. был принят в 2009 году как единый европейский стандарт для электромобилей (используется, к примеру, в BMW i3). Разъем на европейской версии Tesla Model S подходит под использование станций Type 2 — необходимо лишь приобрести зарядный кабель (например, в нашем магазине). Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в ТДК «Смоленский Пассаж», где находится офис Moscow Tesla Club, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.

Зарядную станцию стандарта Type 2 можно установить и у себя в гараже, на общей или офисной парковке, собственном машиноместе. Moscow Tesla Club предлагает различные конфигурации таких станций EVlink производства компании Schneider Electric (Германия) для домашнего и общественного пользования, а также полный комплекс услуг по установке.

Пока не слишком распространенный в России, однако крайне перспективный способ заряда Tesla — станции ChaDeMo. Такие станции полностью заряжают Tesla Model S за 1,5 часа, что почти также быстро, как на фирменных станциях Supercharger. ChaDeMo уже достаточно часто встречаются в Европе, а в России, Украине и Республике Беларусь постепенно появляются новые проекты по установке таких станций. Кстати, ChaDeMo-станцию Evlink тоже можно приобрести в Moscow Tesla Club.

Для того, чтобы зарядить Теслу с помощью ChaDeMo необходим специальный адаптер. Такой адаптер позволит зарядить машину на любой станции данного стандарта, что незаменимо в путешествиях по Европе. Адаптер ChaDeMo для Tesla можно также приобрести в Moscow Tesla Club.

Чтобы не запутаться среди всех видов розеток, разъемов и зарядных станций, Tesla Motors подготовили для владельцев Model S такую таблицу, демонстрирующую зависимость скорости заряда от характеристик того или иного источника питания (внимание: данные актуальны для машин, оборудованных Dual Charger):

Бесспорно, в случае с электромобилями Tesla, самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет, однако, если верить официальному сайту Tesla Motors, уже в 2016 году появятся станции на территории России и Украины — связав наши страны с Европой. А значит, новый виток истории Tesla в наших широтах уже не за горами.

Читайте также  Renault grand scenic отзывы

Читайте также:  Продлить осаго альфастрахование через интернет

Тем не менее, уже сегодня у нас есть возможность в полной мере наслаждаться удобством зарядки вместо заправки — без запаха, грязи и прочих неудобств. Существует множество вариантов зарядить Теслу как в общественных местах, так и в собственном гараже или на парковке. Moscow Tesla Club обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт эксплуатации электромобилей, ведь мы стремимся к тому, чтобы содержание собственного транспортного средства было столь же удобно, как владение современными гаджетами.

Большинство людей, планирующих покупку или интересующихся автомобилями от Тесла Моторс, в первую очередь задаются следующими вопросами: Какого время зарядки тесла? Как зарядить теслу? Где зарядить теслу? Да и вообще как выглядит зарядное устройство Tesla?

Домашняя зарядная станция тесла

Вот как выглядит зарядная станция тесла дома. Ну, мы видим – идет толстая гофра, внутри идет такой же толстый кабель, стоит автомат, автомат включаем, дальше через опять же нифига не маленькие разъемы подключена такая вот не маленькая настенная красивая штучка с кабелем, которая собственно говоря, и дает ток в машину. Сейчас к ней подходит около 80 Ампер, это примерно 17 кВт. Это значит что время зарядки тесла с ее помощью составит 5 часов.

Что делаем дальше? Как зарядить теслу с помощью этой штуки? Мы снимаем со стены вот такой вот замечательный штекер.

Штекер зарядки Tesla

Подходим к машине, нажимаем на штекере кнопочку и у нас открывается зарядный порт.

Зарядный порт автомобиля

Дальше вставляем, убеждаемся что он светится, моргает зеленым, значит ток пошел в машину – все, вот так выглядит зарядка тесла.

Когда зарядка закончилась берем этот самый штекер, вынимаем, вешаем и уезжаем.

Такая зарядка для автомобиля тесла стоит 1 200 долларов плюс налог, т.е. грубо говоря около 1 300 $. Теоретически можно повесит обычную американскую силовую розетку, стоимостью 30 $ в Америке, через нее можно отдавать до 40 Ампер включительно, т.е. около 10 кВт что обеспечит время зарядки тесла за 8 – 10 часов.

В принципе дома или даже при временном подключении можно использовать обычную американскую силовую розетку.

Американская силовая розетка для зарядки Теслы

Вот в такую розетку втыкается обычный мобильный коннектор, который идет в комплекте с машиной, вот как он выглядит.

Мобильный коннектор

И разница между настенным, стационарным вариантом стоимостью 1 300$, и коннектором, который идет в комплекте, достаточно простая – его нужно достать из багажника и воткнуть в сеть, а настенный коннектор нужно просто вставить в машину.

Теперь что происходит внутри машины когда мы ее заряжаем? Что она нам показывает бортовой компьютер Тесла Модель S?

Экран зарядки Тесла

Вот этот самый экран зарядки – видно, что машина уже заряжена почти на 80%, и видно как она набирает те самые Амперы, причем Амперы постепенно по чуть чуть растут, чтобы холодную батарейку не испортить, т.е. сначала она берет 30А, через минуту уже 40А и так далее до 80А. И здесь на этом экране видно сколько кВт к ней сейчас подходит и сколько кВт/ч она уже закачала за этот заряд. Также параллельно автомобиль показывает сколько времени останется до полной зарядки. В нашем случае около часа – полутора. Это в принципе все что нужно про то как зарядить теслу. Как видите все очень даже просто.

Но тут есть одно но. Первое и самое главное – хорошо тем людям у которых есть такая своя микро инфраструктура, позволяющая иметь 80А однофазного тока. У большинства же максимальная мощность составляет 40А, а в бытовом хозяйстве в частном доме (на даче, на работе) доступно гораздо меньшие токи 12А. И вот здесь стоит сказать что зарядка автомобиля тесла через обычную бытовую розетку, максимальный ток который 12А, время полной зарядки тесла составляет около 16 часов, а пробег тесла на одной зарядке зимой составляет около 200 км в режиме жесткой эксплуатации.

Главная проблема любого электромобиля в любой стране – это получить достаточную электрическую мощность, т.е. в офисе, дома, на даче. И это действительно проблема, по крайней мере, в России, т.к. у нас сейчас нет ни регламентов, ни каких-либо иных процедур по выделению мощности именно на машины, на дачные хозяйства есть, а вот на машины нет. Вот именно это и является основной головной болью владельцев электрокаров. Понятное дело что каждый пользователь может самостоятельно договорится с энергоснабжающей организацией, но чтобы электромашины в нашей стране стало как можно больше – нужна процедура которая будет понятна каждому пользователю: куда нужно прийти, какую заявку нужно оставить, какое разумное количество денег нужно заплатить и тогда появится та самая необходимая мощность Вам мощность. Вот собственно это и является главной проблемой эксплуатации.

По поводу городской инфраструктуры, ну вот буквально вчера вышла новость о том что московские паркинги оснастят зарядными устройствами – это безусловно хорошо, какой-то шажок в будущее. Но по статистике Tesla Motors – зарядка около 90% автомобилей Тесла в Америке происходит в домашних условиях, т.е. это либо зарядка дома на паркинге, либо зарядка на даче, если люди живут в своих домах. И только 10% получается на суперчарджах и на публичных заправках. Безусловно городские заправки это хорошо, но это не зарядные станции – это подзарядные станции, т.е. просто приехал в магазин и немного подзарядил машину или просто куда-то едешь – получил немного живительной энергии и поехал дальше, чтобы гарантированно доехать, т.е. из-за погоды или из-за пробки случайно не высосать всю энергию. Но самое главное это зарядка дома или на даче, там где человек живет, там где человек оставляет машину заряжаться на ночь и эта проблема, которая решена в Европе и США, там можно обратиться в сети или частные (как государственные, так и около государственные) компании способные решить эту проблему и единственное место в Америке где есть проблемы с зарядкой – это Манхеттэн и то только потому что он уж очень маленький и с электричеством там действительно проблемы, там энергодефицит, а в той же самой Москве и всей России – энергоизбыточность, т.е. электроэнергии валом, по крайней мере в высоковольтных сетях и нет никакой проблемы выделить дополнительную энергию по этим высоковольтным сетям. Получается энергия есть, но дальше отсутствует вот это самое необходимое звено и процедура для того чтобы каждый пользователь просто подав заявку, заплатив разумные деньги получил себе электрическую мощность для зарядки своего автомобиля.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис