Какие авто выгодно пригонять из германии

Уже не раз это делал и обратил внимание, что многим людям из моего окружения весь этот процесс очень интересен.

Считаю что эту полезную информацию следует сделать достоянием общественности. Буду рад если кому пригодится.

В общем наливайте себе чай/кофе, устраивайтесь поудобнее в Ваших креслах и впитывайте 🙂

Во первых не все автомобили, предлагаемые на нашем вторичном рынке, дешевле пригнать из-за рубежа. Тут есть много факторов: распространенность, востребованность, объем двигателя, некие моральные предрассудки нашего населения и пр.

Если Вы уже точно знаете что конкретно Вы хотите приобрести, сначала стоит провести небольшой research на тему того где этот автомобиль будет выгоднее купить.
Понятно, что российский рынок поддержанных автомобилей полностью раскрывает www.cars.auto.ru.
Там Вы сможете посмотреть средние ценовые показатели нужной Вам модели.

Определили стоимость автомобиля на российском рынке? Для правильного сравнения необходимо определить стоимость этого же автомобиля на немецком рынке с учетом доставки, таможни и вычетов.

Рассказ будет слегка длинным и подробным, однако не пугайтесь, делается это все элементарно, главное четко уяснить алгоритм и некоторые правила.

Дальше идем на немецкие сайты… Для тех, кто понимает только родной язык — лучше всего подойдет сайт www.mobile.de. Там есть несколько вариантов языков, в том числе и русский. И этот сайт в принципе отображает практически все предложения по поддержанным автомобилям в Германии (ну и попутно в прочих странах Евросоюза).
Дополнительные варианты можно посмотреть на www.auto-scout24.de; только из доступных языков можно выбрать немецкий, английский, итальянский, французский, в общем все что угодно, кроме русского.

Навигация по этим порталам аналогична работе сo знакомым всем нам auto.ru.
Выбираете необходимые параметры автомобиля и просматривайте результаты.
Сразу оговорюсь, что лучше всего искать предложения именно из Германии, т.к. прочие предложения из Италии, Румынии, Литвы наверняка не соответствуют действительности, и некие финансовые процессы после покупки авто в этих странах мне не не ясны. В Германии же все честно, четко и прозрачно.

К стати так же лучше покупать автомобиль в автосалоне, которых там в каждом городе один на одном. Частники не смогут дать Вам гарантии возврата НДС и вообще никакие гарантии в принципе.

Что касается возврата НДС: нерезиденты ЕС не обязаны платить НДС в Еврозоне, если купленный товар экспортируется за пределы Евросоюза. В Германии ставка НДС — 19%, что, согласитесь, внушительная скидка 🙂
Не все предложения поддержанных автомобилей предполагают возврат НДС (это зависит от юридического оформления данного транспорта в процессе эксплуатации в Германии), и это сразу видно на указанных выше сайтах.
Напротив каждого из объявлений будет 2 цены (одна над одной), или одна цена. Очевидно, что Вас должны в первую очередь интересовать предложения с двумя ценами.
Брутто и Нетто.
Ориентируйтесь по цене Нетто (та, которая ниже) — это будет окончательная стоимость покупаемого Вами автомобиля. Однако, непосредственно в момент покупки Вам придется заплатить цену Брутто, т.к. данный автомобиль еще находится на территории Еврозоны. Подробнее об этом расскажу ниже. Сейчас мы определяем из чего сложится окончательная стоимость Вашего автомобиля для определения целесообразности покупки в сравнении с предложениями на российском рынке.

В Германии стоимость автомобилей сильно варьируется именно от пробега; в меньшей степени от комплектации.
Чтобы точно определить комплектацию совершенно недостаточно информации, которую сайт (mobile.de) предлагает на русском языке. То есть те опции, которые продавец выделяет галочками когда составляет объявление. Все обычно расписано в тексте, который он сам написал, а это сайт перевезти уже не может. Так что translate.google.ru и вперед.
Выбрали машину по нужным Вам опциям, пробегу, цене и прочим условиям… теперь прочие расходы.

"Льготная" таможенная ставка в нашей стране распространяется на автомобили от 3 до 5 лет, т.о. стоит отдавать предпочтения именно таким предложениям. Обращаю внимание, что если Вы просто выбираете автомобиль 2008г., а сейчас 2011 — тут можно совершить досадную ошибку. Льготная таможенная ставка считается на автомобили, которые старше именно 36 месяцев и моложе 60 месяцев. Таким образом нужно уделять особое внимание месяцу и даже дате производства, если Вы на грани этих периодов.
На немецких сайтах возраст автомобилей именно так и указан — месяц/год.
Таможенный платеж можно рассчитать тут — www.tks.ru/auto/calc (это самый адекватный таможенный калькулятор).

Если Вы выбираете более-менее мощный автомобиль — удачнее всего попасть в объем двигателя 3.0, таможенная ставка на 3 литра — 9000 евро, дальше растет в геометрической прогрессии. На пример 3.5 уже на 40% дороже растаможить. Но это дело Ваших возможностей и сравнительной стоимости машин в России. Таможню посчитали.
Доставка автомобилей из германии ограничивается единой ставкой 1 200 Евро — седан, джип не возил, но, думаю не больше 1 500 Евро. Это доставка автовозом из автосалона и прямо на таможенный пункт в Зеленограде. В сети масса предложений по доставке автомобилей из Европы, я дважды пользовался www.proauto.eu — русские ребята организовались в Германии, отлично работают, заключают договор в Москве, оказывают содействие на таможне. Прошлый мой автомобиль доставили вообще без моего участия. Забрали из салона в Германии с документами и привезли мне его в целости и сохранности. Занимает это 8-12 дней.
Дополнительные издержки могут последовать на таможне: таможенный брокер, сертификация (при необходимости) и прочие вымогательства как правило ограничиваются 10 000 руб.
В общем окончательная стоимость импортируемого автомобиля складывается из 3-х составляющих: стоимость без НДС+таможенная ставка+доставка, что мы с Вами к данному моменту научились определять.

Читайте также:  Каким резистором заменить сгоревший светодиод

Читайте также  Диски для опель мокка

Теперь можно провести сравнение с аналогами на нашем рынке и определить выгоду или ее отсутствие.
Пример хорошего выбора — БМВ 335. Разница между моей покупкой в Германии и последующей продажей (после летней эксплуатации) составила 277 000 руб. в плюсе.

Теперь как правильно выбирать.
Есть 2 варианта: идеальный — поехать и лично посмотреть предварительно выбранный автомобиль. Но процесс этот достаточно длительный и дорогостоящий, и не факт что Вам сразу понравится то, что Вы выбрали. Придется заново выбирать, ехать в другой город, смотреть… сгорает вся потенциальная выгода.
оптимальный — выбираем не самый дешевый вариант, обычно предложения на немецком рынке оценены адекватно и пропорционально своему состоянию. Звоним в автосалон (в большинстве солидных заведений есть русскоговорящие менеджеры, если нет — там точно говорят по английски). Общаемся, задаем все вопросы, просим дополнительные фотографии, просим копию ПТСа (Brief по немецки), внимательно изучаем. Просим проект договора купли продажи, там обязательно будут прописаны все опции и условия. Обсуждаем возможность возврата НДС. В этом случае автосалон правильно оформляет экспортные документы (стандартная процедура), но об этом нужно много раз напомнить и напомнить еще раз. Смотрим чтобы в договоре купли-продажи были указаны цены как с НДС, так и без НДС. Обязательно обращаем внимание на дату производства по Брифу (ПТС).

Если все устраивает, связываемся с доставщиком, обсуждаем возможность забрать автомобиль из определенного автосалона. Если терзают сомнения, доставщики за отдельную плату в 150 Евро смогут провести диагностику этого конкретного автомобиля на месте и предоставить Вам заключение. Однако не стоит злоупотреблять этой возможностью по каждому из интересных вариантов, иначе потратите кучу денег впустую. Лучше один раз, но метко.

Все понравилось? Направляем менеджеру в автосалон копию паспорта и банковские реквизиты для возврата НДС, он, в свою очередь предоставляет Вам заполненный договор, дополнительно можно попросить чтобы договор был составлен на английском языке. Так же просите счет. Это все приходит с печатью и подписью автосалона в скане по электронной почте.

Печатаете, проверяете, если что связываетесь и корректируете, подписываете и идете в банк. Я пользовался услугами Уралсиба. Отправка денег от физ лица в нашей стране ограничивается эквивалентом 5000 USD за одну транзакцию, однако при наличии договора — отправляете сразу всю необходимую сумму без проблем.
Банк обычно требует перевод договора купли-продажи, т.к. для нужд валютного контроля у них в архив должна попасть копия на русском языке. Заверять не надо, просто напечатайте его в ворде на русском и предоставьте вместе с подписанным.

Далее предоставляете копию банковского перевода в автосалон для надежности. В любом случае они будут ждать фактического поступления денег на свой расчетный счет, что может занять до 3-4 дней.

Еще раз связываетесь с автосалоном, уточняете все условия оформления документов (правильное наименование собственника, возврат НДС и т.д.) и просите их подождать прибытия автовоза.

На данном этапе у Вас уже должна быть оформлена договоренность с доставщиком. Дополнительно просите его проверить правильность оформления экспортных документов на предмет возврата НДС. Выписываете ему доверенность для предоставления в автосалон и ждете… параллельно терроризирую его по телефону о прогрессе доставки Вашего груза.

По прибытии автомобиля на таможенный пост, Вас пригласят явиться (скорее всего в Зеленоград). Лучше ехать с самого утра, чтобы быть на таможне к открытию, таким образом можно успеть до начала обеденного перерыва. Там Вас встречает представитель доставщика и водит за руку … покажи документы, подпиши, посиди, оплати.

Через 8-10 дней после пересечение автомобилем границы, Вам должен поступить возврат НДС на указанные Вами (при оформлении покупки в автосалоне) реквизиты. Уже катаетесь по дорогам Москвы и названиваете обслуживающему Вас менеджеру в немецкий автосалон день через два. В определенный момент он подтвердит получение отметки о вывозе автомобиля из ЕС и приступит к перечислению НДС. Эта система практически полностью автоматизирована и исключает человеческий фактор. Он (менеджер) сможет лишь информировать Вас об этом процессе.

Если что забыл — спрашивайте. Потратил много времени на изучение этого процесса из разных источников. Уверен что эта информация окажется полезной для всех желающих купить автомобиль в Европе правильно.

UPDATE: Исходя из многочисленных вопросов по импорту автомобилей на территорию РФ от пользователей, сообщаю, что я не занимаюсь покупкой, доставкой или растаможкой автомобилей. Описанное выше — мой опыт по покупке трех автомобилей исключительно для собственного пользования. Все, что выходит за рамки описанного — я комментировать не могу, т.к. занимался только описанной выше проблемой и только для собственных целей.

Как пригнать машину с Германии? Каждый автолюбитель знает, что автомобили из Германии отличаются отличным качеством производства и щадящей эксплуатацией по европейским дорогам. И многие бы хотели иметь такой автомобиль в своем гараже. Но тут стоит выбор: пригнать машину самостоятельно из Германии или воспользоваться услугами посредника? Что проще, а что выгоднее? И правда ли, что стоимость с самостоятельным пригоном будет равна той, что вы отдадите, покупая в Украине. Об этом и многом другом поговорим в данном материале.

Что нужно знать для пригона машины из Евросоюза

Касательно ввоза автомобилей из Европы, законодательство Украины постоянно меняется. Вносятся поправки, выходят новые законы, регламентирующие этот процесс. На данный момент мы рассматриваем два закона — №8487 и №8488. И если в будущем произойдут какие-то изменения, мы обязательно отобразим это в нашей статье. Но в любом случае, данная статья носит ознакомительный характер. Перед тем, как совершать какие-то действия, основываясь на данных законах, уточните их актуальность. Ведь именно вы несете ответственность за ваши действия.

Варианты покупки авто из Германии

Существует два способа: самостоятельный пригон или через посредника. Второй вариант намного проще для покупателя. Вы просто платите деньги ответственному лицу и ожидаете свой автомобиль. Ничего сложного. Единственный, и порой достаточно весомый минус, это стоимость услуги пригона. Она значительно удорожает конечную стоимость автомобиля и некоторым это оказывается не по карману.

Так, как самостоятельный пригон намного сложнее в реализации, именно его мы и рассмотрим.

Самостоятельный пригон автомобиля из Германии: простые шаги в реализации

Для начала условимся, что покупатель предварительно выбрал машину, связался с продавцом в Германии и готов к покупке.

Читайте также  Bubble Shooter - Взлом на Деньги

Читайте также:  Какие документы нужны для транспортного налога

Этап 1. Заключение договора купли-продажи машины

Если вы покупаете автомобиль с рук, то с хозяином заключается договор купли-продажи. Если же продавец – автосалон, тогда выписывается счет-оферта. У каждого из видов продавцов есть как свои плюсы, так и минусы. Например, покупая в салоне, вы можете рассчитывать на возврат НДС, но при этом сама стоимость может быть значительно выше, чем у частника. Поэтому, взвесьте все за и против перед покупкой.

Этап 2. Сопутствующая документация

Помимо договора, у вас еще должны быть на руках:

  • «Малый» бриф – сокращенный вариант большого брифа;
  • «Большой» бриф – свидетельство о регистрации в полном объеме;
  • Сертификат соответствия. Он выдается не на хозяина, а непосредственно на авто, поэтому он должен быть в наличии у предыдущего хозяина.

Не забудьте тщательно проверить документы перед покупкой во избежание негативных последствий. Посмотрите VIN код машины, ее целостность, также проверьте документы владельца. Вы должны быть полностью уверены, как в продавце, так и в самом предмете покупки. Ведь вы будете перегонять автомобиль в другую страну и дальнейшая коммуникация может быть сложной.

Этап 3. Регистрация непосредственно в Германии

Этот этап проходят все покупатели, будь то покупка для себя или вы выполняете роль посредника. Вы должны зарегистрировать машину в Службе регистрации, которая называется Kfz-Zulassungsstelle. Чтобы найти их представительство, введите в Интернете название Kfz-Zulassungsstelle и нужный индекс, и вам тут же выдаст адрес. Туда и нужно обращаться.

В здании Службы есть несколько окон, в которые и нужно обращаться покупателю, порой в одно и то же по несколько раз. Схематически и коротко это выглядит так:

  • Вы подаете документы, определяетесь со сроком, на который выдается страховой полис и транзитные номерные знаки;
  • Оплачиваете все необходимые платежи;
  • Ждете оформление новых сертификатов;
  • Получаете транзитные номера и страховку (около 150 €);
  • Ставите номера на автомобиль;
  • Зовете инспектора;
  • Инспектор проверяет VIN-код и другие параметры, выдает документы.

Как только вы успешно пройдете все этапы, в результате у вас будут: транзитные номера, брифы и страховка. Все, можно ехать домой.

Этап 4. Помощь посредника

Казалось бы, ничего сложного в этом всем нет. Но незнание языка может стать критичным в данной ситуации. У вас не получится уладить все вопросы, не зная, как обратиться к инспектору или к специалисту в кабинете. Поэтому, лучше воспользоваться посредником непосредственно в Kfz-Zulassungsstelle, который поможет пройти все этапы в Службе. Вы заплатите около €50, подождете несколько часов и получите на руки все полагающиеся бумаги. Или же, если вы покупаете автомобиль через салон, их же сотрудники помогут вам и в оформлении документов. Вы просто пишите доверенность на сотрудника, платите ему и ожидаете результат. Тут уж как вам будет удобно.

Этап 5. Самостоятельный проезд через границы Европейского Союза

Как известно, границы в ЕС весьма условны и при переезде из страны в страну документы не требуются. Но для транзитных авто это работает не всегда. Например, гнать машину из Германии проще всего через Польшу. Значит вам необходимо купить транзитную декларацию Т2 за €70. Да, это не является обязательной нормой закона, можно и отказаться. Но тогда поляки обяжут покупать сопровождение до границы, которое стоит ни много ни мало 50 евроцентов за 1 км. В итоге получается кругленькая сумма.

Этап 6. Услуги автопоезда

Если вы не хотите самостоятельно ехать весь путь домой за рулем, можете воспользоваться услугой автопоезда. Это специальный вагон, в который ставят одновременно несколько машин. Поэтому необходимо будет подождать, пока соберется необходимое количество для отправки в Украину. Стоимость не маленькая, около €600. Но это очень удобно, особенно если вы не уверены в своих силах в езде на большие расстояния.

Этап 7. Процедура растамаживания машины

Это, пожалуй, самый затяжной процесс, который необходимо пройти на украинской таможне. На этом этапе настоятельно рекомендуем прибегнуть к услуге таможенных брокеров. Они все сделают быстро и не очень дорого. При этом вы сэкономите уйму времени, а главное нервов.

Этап 8. Новый сертификат соответствия

После растаможки вам необходимо получить новый сертификат соответствия. Если вы уже пользовались услугами таможенного посредника, он вам поможет и с сертификатом. Просто скажет, куда подъехать с автомобилем, его осмотрят и выдадут бумагу. Стоит это около €100.

Этап 9. Регистрация в МРЭО

Эта процедура знакома многим автовладельцам, поэтому едете в свой МРЭО с автомобилем и регистрируете ваше авто. Размер пошлин зависит от технических характеристик машины и рассчитывается индивидуально. Если прибегнуть к помощи посредников, они за эту услугу возьмут около €35. Но можно все сделать и самому.

Обязательно ли растамаживать машину?

Такие методы в настоящее время доступны, Законы Украины предусматривают возможность не растамаживать машину при соблюдении определенных условий. Но новые правила серьезно ограничивают возможности, и для каждого из них требуются свои условия, которые доступны не всем. При въезде автомобиль должен быть зарегистрирован в стране, где зарегистрированы номерные знаки, и должен быть исключительно временный въезд.

Какие существуют варианты:

  • Непродолжительное пребывание. Если вы въезжаете и выезжаете из страны через один КПП, то вам дается на это 5 дней. Никакие таможенные процедуры проходить не нужно. Если въезд/выезд осуществляется через разные КП, то срок увеличивается и составляет 10 дней.
  • Консульский учет. Если автомобиль выезжает из страны, в которой владелец имеет ВНЖ, то он может находиться в Украине до 2-х месяцев. Но предварительно в консульстве нужно пройти некоторые процедуры.
  • Въезд иностранца. Нерезидент Украины может въехать на личном авто и находиться здесь до года. Через год он должен выехать на том же авто из Украины. Если он въезжает несколько раз на разных авто, то за каждое он должен заплатить на таможне залог. Сумма залога рассчитывается как стоимость всех таможенных затрат, как при обычном импорте.
  • Если транспортное средство является собственностью иностранной компании и лицо, которое управляет им, официально работает в этой компании и имеет командировочные документы на руках, то въезд возможен. Но теперь он составляет 10 дней и необходимо внести таможенный залог.

И если законом прописаны нормы по количеству дней пребывания в Украине, эти сроки нарушать нельзя. Иначе вам грозят немаленькие штрафы.

Читайте также  Комплектация комфорт хендай туксон 2017

Читайте также:  Камера вместо подсветки номера

Количество дней сверх нормы Транзит Временный въезд
≤10 8,5 тыс. грн 17 тыс. грн
10-30 85 тыс. грн
>30 170 тыс. грн или конфискация

Как видите, штрафы серьезные и, превысив срок нахождения всего на месяц, вы можете потерять машину. А вам это не нужно. Поэтому, внимательно следите за этими льготными периодами.

Выгодно ли пригонять авто из Германии

Однозначный ответ дать сложно, поскольку все зависит от возраста авто и его технических характеристик. Но чем моложе автомобиль, тем больше выгода. Поэтому, выбирайте более новые машины с небольшим объемом двигателя, тогда выгода для вас может составить несколько тысяч евро.

Сколько стоят услуги посредников

Посредников сейчас существует много. Они могут оказывать услуги как пакетом, так и помогать на определенном этапе. Соответственно, и стоимость будет отличаться. Если говорить о тех посредниках, которые привезут вам машину «под ключ», то вам придется заплатить около €500. При этом все обязательные платежи остаются за вами. Приплюсуйте это все к начальной стоимости машины.

Как пригнать машину с Германии. Итоги

Выгода от покупки машины в Германии будет видна лишь тогда, когда вы все сами подсчитаете конкретно в вашем случае. Есть разные платежи, есть варианты сэкономить, а кое-где лучше доплатить брокеру или посреднику. В любом случае, читайте, изучайте вопрос и пусть ваш автомобиль немецкого производства прослужит вам долго.

Как пригнать машину с Германии — с данной статьей так же интересуются:

Визовый калькулятор, расчет дней нахождения по безвизу и визе Что нужно знать для покупки машины из Германии и сколько это будет стоить Растаможка машины из Германии: стоимость, составляющие, процедура

Как пригнать машину с Германии, если остались вопросы пишите их в комментариях, с удовольствием ответим! Удачных и безопасных поездок.

Европейских автомобилей на наших дорогах становится все меньше, но некоторые энтузиасты-перегонщики упорно продолжают привозить новые модели из стран Евросоюза. В нашей новой подборке — редкие автомобили из Европы и не только…

Машины из России, США и Европы — все три направления пригона автомобилей сегодня работают. Пусть далеко не в том масштабе, как раньше, но авто продолжают поступать на рынок. Причем больше всего интересного и разного может предложить Европа.

В России вы ни за что не найдете европейский Fiat 500L, а в Беларуси продается 500L, причем не абы какой, а с 0,9-литровым двухцилиндровым мотором и газовым оборудованием на метане! Как это 85-сильное чудо едет, непонятно, но наверняка на мотоцикле дороже передвигаться, чем на такой машине.

Цена автомобиля 2015 г.в. — $11.750, пробег — 100.000 км. Объявление было размещено 15 июля, с тех пор его просмотрели только 38 человек.

Экономично и практично — это девиз автомобилей из Европы. Эта Toyota Prius Plus пригнана из Бельгии прошлым летом.

Гибридная установка, 7-местный салон, компактвэн. Цена — $17.500 за машину 2013 года. Немало, откровенно говоря. Зато экономично и практично… В состав установки входят 1,8-литровая «четверка» мощностью 99 л.с. и 81-сильный электромотор. Официально расход топлива составляет 4,1 л/100 км.

А если нужна машина дешевле — Suzuki Alto с литровым мотором за $5700. Год выпуска — 2013-й, пробег — 70.000 км. Машина недавно пригнана из Германии и продается в Борисове. Дешево-сердито.

Passat-универсал, но не дизельный, а метановый: 1,4-литровый бензиновый мотор плюс газовое оборудование. Как пишет автор объявления, чтобы проехать 400-450 км, нужно потратить всего 15 рублей.

Комплектация интересная. Коробка передач механическая, кресла велюровые, но у машины есть все: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, ассистент света, ксеноновые фары, электрообогрев лобового стекла, многофункциональная мультимедийная система RNS (телефон + навигация + видео + камера заднего вида + оптический парктроник), электропривод багажника и фаркопа, а также сиденья с электроприводом, памятью и вентиляцией.

Цена — $14.990 за машину 2013 года. А вот пробег не радует — 250.000 км.

Еще один практичный метановый автомобиль — в Гродно за $10.200 продается Fiat Qubo 2014 г.в. Написано, что пригнан из Италии «всего 4 дня назад», но дата подачи объявления — 14 февраля.

Рестайлинговые Ford Focus с 1.0 EcoBoost уже повезли из-за границы. Машина 2015 года выставлена в Могилеве за $11.000. Опыт показывает, что этого трехцилиндрового чугунного моторчика можно не бояться: он ходит и ходит.

На «низах», правда, не едет толком, да и замена ремня ГРМ, который «купается» в масляной ванне, дорогая. В остальном Focus с 1.0 EcoBoost — интересный вариант для пригона.

Авто в Минске нет, автор просто разместил объявление. Наследника модели Volkswagen СС Arteon могут привезти из Германии за $44.800 со всеми платежами.

Машина, конечно, интересная. Но как можно за такие деньги покупать машину, которая внутри ничем не отличается от Volkswagen Golf? Как, впрочем, и от остальных моделей марки…

Smart Fortwo за $10.550 — уже интереснее! Привод задний, моторчик литровый, крыша панорамная, два места. Что еще нужно для удовольствия?

Снова возвращаемся к экономичности. Европа по-прежнему оплот дизельных автомобилей. Так, в Бресте продается Nissan Note 2015 г.в. с 1,5-литровым турбодизелем.

KIA Optima можно купить не только в России, но и в Европе. Так, в объявлениях есть дизельная версия из Бельгии, которая продается за $15.950. Мотор — 1,7-литровый турбодизель. Комплектация весьма неплохая: двухцветный кожаный салон с подогревом сидений, парктроники спереди и сзади, климат-контроль, круиз-контроль и так далее.

Но почему нет «автомата»? Судя по всему, «дизель на палочке» до сих пор любят в Старом Свете.

Универсал Ford Focus с 1,5-литровым турбодизелем 2015 года за $12.900. Можно даже не читать текст под объявлением о продаже — и так понятно, что машина из Европы. Естественно, с механической коробкой передач.

А в конце поговорим о трендах-2018 пригона автомобилей из Европы: в основном привозят модели, недоступные на белорусском рынке. Очень часто встречается сочетание «дизель + механическая коробка передач» или метановые автомобили. Причем часто это малообъемные турбобензиновые моторы с газовым оборудованием. Насколько надежны такие агрегаты — вопрос, но люди покупают, после чего очень дешево ездят. Также из Европы пригоняют компактвэны, минивэны и универсалы. Все то, что так полюбили белорусы за годы дешевой растаможки. И судя по всему, никогда не разлюбят.

«>

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис