Karadar str 535 отзывы

Навигация по статье
  1. Серию испытаний ЗР прошли 16 радар-детекторов восьми различных брендов. Приборы помотались с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать радар-детекторы, которые проявили себя лучше других.
  2. ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ?
  3. ЗАЧЕМ НУЖЕН РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS?
  4. ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
  5. КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА!
  6. 1. Mystery MRD-410VS, Филиппины
  7. 114-New_01
  8. 2. Mystery MRD-705GVS, Корея
  9. 114-New_02
  10. 3. Neoline X-COP 7500, Корея
  11. 114-New_03
  12. 4. Neoline X-COP 8500, Корея
  13. 114-New_04
  14. 5. RT Pilot 11R, Корея
  15. 115-New_01
  16. 6. RT Pilot 21RS, Корея
  17. 115-New_02
  18. 7. Sho-Me G-800 STR, Корея
  19. 115-New_03
  20. 8. Sho-Me STR-525, Корея
  21. 115-New_04
  22. 9. Silver Stone F1 X330ST, Корея
  23. 115-New_05
  24. 10. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея
  25. 115-New_06
  26. 11. Street Storm STR-7010GPS, Корея
  27. 116-New_01
  28. 12. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея
  29. 116-New_02
  30. 13. Supra DRS-iG55VST, Корея
  31. 116-New_03
  32. 14. Supra DRS-iG68VST, Корея
  33. 116-New_04
  34. 15. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины
  35. 116-New_05
  36. 16. Whistler 559ST Ru, Филиппины
  37. 116-New_06
  38. Номинация «Технические возможности»
  39. Номинация «Цена/качество»*
  40. Номинация «Абсолютный зачет»
  41. Лучшие радар-детекторы с видеорегистратором с АлиЭкспресс
  42. 3 XPX G616-STR
  43. 2 Junsun L2
  44. 1 Ruccess LD100
  45. Лучшие радар-детекторы против «Стрелки» с АлиЭкспресс
  46. 3 RECTANGLE V9
  47. 2 Karadar STR-535
  48. 1 Karadar G-700STR
  49. Лучшие недорогие радар-детекторы с АлиЭкспресс: бюджет до 1000 руб.
  50. 3 Excelvan
  51. 2 Viecar V7
  52. 1 LEWEN V8
  53. Лучшие радар-детекторы с ЖК-дисплеем
  54. 3 Ruccess S800
  55. 2 Karadar G-860STR
  56. 1 Ruccess STR S900

Серию испытаний ЗР прошли 16 радар-детекторов восьми различных брендов. Приборы помотались с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать радар-детекторы, которые проявили себя лучше других.

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS. Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы. Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

ЗАЧЕМ НУЖЕН РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит. Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку. В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч. Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

КАК ВЫСТАВЛЯЛИ ОЦЕНКИ При оценке технических результатов сравнивали дальность обнaружения различных измерителей скорости (кроме «Автодории»). Минимально допустимый порог обнаружения приняли равным 150 м: по нашей шкале это 1 балл. Исключение сделали для лазера, который тщетно ловили до последнего метра. За максимальный результат ставили 5. Остальные баллы давали пропорционально дистанции обнаружения радара или лазера. Дискретность приближения к измерителю скорости — 100 м. При испытаниях с комплексом КРИС мы решили усложнить задачу и выставили его так, чтобы стрелял не в голову, а в хвост. Теоретически такие радары обнаруживаться не должны, но нам очень захотелось поймать отраженный сигнал. Дорога была пустая, поэтому равенство условий по отражениям было соблюдено. В случае с комплексом «Автодория», который обнаруживался только по базе данных, оценивали по 5-балльной шкале полноту получаемой информации. «Отличники» сообщали нам о въезде и выезде из зоны работы комплекса, а также показывали допустимую скорость. Мы снижали оценку за неумение показывать разрешенную скорость, а также за неспособность различить начало и конец контролируемого участка. Радар-детекторы №№ 1, 5, 8 и 9 не получили баллов, поскольку конструктивно лишены технической возможности обнаруживать такие комплексы из-за отсутствия GPS-модуля. Пользовательские оценки по 5-балльной шкале в четырех номинациях выставляли эксперты — оценивались информативность, простота восприятия и т. п. Средний балл по сумме всех оценок определил победителей в абсолютном зачете. Оценки за соотношение цены и качества получили путем деления цены каждого РД на его итоговый средний балл: чем ниже полученное соотношение, тем более высокую оценку по 5-балльной шкале получало устройство. При подсчете использовали цену, действующую на момент приобретения изделия. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА Купленные радары помотались с нами по нескольким командировкам, побывали в Ульяновске, Пскове и Питере, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать приборы, которые проявили себя лучше других.

1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 3120

Читайте также:  Рейтинг недорогих видеорегистраторов 2018 года

114-New_01

По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

2. Mystery MRD-705GVS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4356

Читайте также  Корпус редуктора своими руками

114-New_02

Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

3. Neoline X-COP 7500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5290

114-New_03

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

4. Neoline X-COP 8500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5790

114-New_04

Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса. Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость. Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

5. RT Pilot 11R, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000

115-New_01

GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

6. RT Pilot 21RS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 10 000

115-New_02

Очень неплохое изделие, но пользоваться им сложно. Обновление неудобное, сокращения непонятные, набор кнопок нестандартный. Звук регулируется кнопками — неудобно. Радары ловит неплохо, хотя перед лазером спасовал. «Автодорию» заметил, но не пояснил, где границы зоны ее действия. Позволяет устанавливать пороги скорости для голосовых сообщений.

ПЛЮС Неплохая техническая начинка

МИНУС Совсем непривлекательная цена. Пользоваться неудобно

7. Sho-Me G-800 STR, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750

115-New_03

Экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п.

ПЛЮС Лучшее изделие теста в абсолютном зачете (технические результаты плюс пользовательские характеристики), а также по каждой из его составляющих

МИНУС Лазер этот РД все же не заметил

8. Sho-Me STR-525, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500

115-New_04

GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения — без разминки.

ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества

МИНУС Без GPS сегодня ездить тяжело

9. Silver Stone F1 X330ST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500

115-New_05

GPS-модуль здесь не предусмотрен, поэтому увидеть «Автодорию» прибор, конечно же, не мог. Остальное хорошо: успешно отловил все радары, кроме лазерной «Лиры». Работать начинает почти сразу — без размышлений и завываний ни о чем.

ПЛЮС Дешево и работоспособно. Вице-чемпион в номинации «Цена/качество»

МИНУС Отсутствие GPS-модуля

10. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750

115-New_06

Конкретно у этой модели оказался голубой экран, который по читаемости уступает аналогичному белому. В остальном параметры примерно те же, что у прибора № 7. Вошел в группу лидеров по технике, обнаружив все измерители, кроме «Лиры». Его несложно заставить молчать, когда надо: настройки позволяют задавать различные пороги срабатывания.

ПЛЮС Недорого и при этом очень удачно. Лидер по техническим показателям. Второе место в абсолютном зачете

МИНУС Не видит лазер

11. Street Storm STR-7010GPS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000

116-New_01

Обновление несложное: скачал из Интернета архив, а дальше — по инструкции. Можно выставить порог скорости, отключающий оповещение. Помехоустойчивость не ахти. Информация отображается не самым понятным образом. В разных режимах один и тот же символ меняет месторасположение.

ПЛЮС Хорошая эргономика — от управления до представления информации

МИНУС Неэффектная внешность. Отказался ловить «Лиру» и «Стрелку». Очень долгий старт

12. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея

Ориентировочная цена, руб. 8900

116-New_02

Глядя на коробку, невозможно догадаться о наличии GPS-модуля: нужно лезть в инструкцию. Предусмотрена регулировка порога скорости. Обновление на сайте производителя простое и понятное. Показатели скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает сложности. Частенько выдает ошибочные сообщения о лазере. Неудобная инструкция.

ПЛЮС Хорошо освоил специальность

МИНУС Очень дорого. Меню скромное. Невзрачный внешний вид

13. Supra DRS-iG55VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 3950

116-New_03

Очень богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура обновления через компьютер практически образцовая. По технике — в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие смотрится не очень. И в стекле бликует. Размещенный на пузе динамик — не лучшее решение.

ПЛЮС Технические характеристики — максимальные в тесте. Очень удобное обновление через компьютер. Адекватная цена. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Дизайн корпуса портит общее впечатление

14. Supra DRS-iG68VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4300

116-New_04

Еще один почти отличник: не заметил только «Лиру» с ее лазерным лучом. Хвалить есть за что: обновление очень удобное, а многочисленные настройки порогов срабатывания позволяют приспособить изделие под себя. Но не без изъяна: корпус смотрится дешево и постоянно отражается в ветровом стекле. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания явно излишне.

ПЛЮС Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Внешний вид несколько отпугивает

15. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 10 990

116-New_05

Единственный бренд в тесте, который пусть нестабильно, но реагирует на луч лазера. Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте. Можно выставить порог начала звуковых оповещений. Но сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных. Много ложных срабатываний. Позже других замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля. Цена самая высокая в тесте.

ПЛЮС Учуял луч лазера за 200 м, хотя и с трудом. Хороший экран. Солидная внешность

МИНУС Очень высокая цена. Неудобный регулятор громкости. Поздно замечает наиболее распространенные радары. Самое плохое соотношение цены и качества

16. Whistler 559ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 6990

116-New_06

Применен разъем микро-USB. Регулятор громкости удобный, дисплей яркий. Смог заметить лазер с 200 м, хотя и с трудом. Предусмотрен порог ограничений звуковых сообщений, но диапазон узкий: всего до 40 км/ч. На сайте всё удобно, но программа обновления относится только к базе данных. Корпус смотрится солидно. «Автодорию» прибор видит как набор отдельных точек без начала и конца. Много ложных срабатываний. Очень поздно замечает «Стрелку», «Кордон» и КРИС. А «Робот» увидел почти вплотную.

Читайте также:  Ремонт бампера ваз 2115

ПЛЮС Хорошая эргономика. Смог увидеть лазер, хотя и с трудом

МИНУС Поздно видит массовые радары. Низкая помехоустойчивость

Номинация «Технические возможности»

1–6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,43 балла

Номинация «Цена/качество»*

1. Sho-Me STR-525*(№ 8) — 5,00 балла

2. Silver Stone F1 X330ST (№ 9) — 4,98 балла

3. Mystery MRD-410VS (№ 1) — 4,76 балла

*За счет более низкой цены в лидерах оказались модели без функции GPS.

Номинация «Абсолютный зачет»

1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) — 4,45 балла

2. Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10) — 4,36 балла

3. Supra DRS-iG55VST (№ 13) и Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,27 балла

Читайте также  Гидроизоляция кровли под стяжку

О том, как выставляли оценки, рассказано выше Что касается фирменного знака «Выбор ЗР», то мы решили отметить им РД № 7 — Sho-Me G-800 STR. Адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика — вот наши аргументы.

Характеристика в рейтинге

1 Ruccess LD100 Распознавание большинства радаров и камер
2 Junsun L2 Съемка видео очень высокого качества
3 XPX G616-STR Самый многофункциональный
1 Karadar G-700STR Отличная помехозащищенность
2 Karadar STR-535 Лучший для города
3 RECTANGLE V9 Самая выгодная цена за «антистрелку»
1 LEWEN V8 Самый дальнобольный
2 Viecar V7 Надежное крепление
3 Excelvan Лучшая цена
1 Ruccess STR S900 Лучшее соотношение цены и качества
2 Karadar G-860STR Удобная эргономика
3 Ruccess S800 Компактные габариты

Радар-детектор – прибор, спасший от штрафов за превышение скорости уже не одну тысячу автолюбителей. Покупка этого предупреждающего о камерах устройства станет отличной инвестицией в экономию средств для любого любителя быстрой езды. Если в магазинах цены на эти девайсы начинаются от 5 тысяч рублей, то на Алиэкспресс можно приобрести их в два, три, а то и пять раз дешевле. Но и на отменное качество лучше не рассчитывать. Ложные срабатывания – лучшие друзья бюджетных радар-детекторов, и с этим придется смириться всем желающим приобрести устройство в китайском интернет-гипермаркете.

Стоит отметить, что радар-детектор и антирадар это совершенно разные приборы. Первый призван поймать сигнал от радара, а второй его подавляет. И хоть настоящие антирадары в России запрещены законом и на Алиэкспрессе их не купишь, в наименованиях товаров такая формулировка встречается часто.

Лучшие радар-детекторы с видеорегистратором с АлиЭкспресс

Наличие в свободной продаже множества гаджетов, облегчающих жизнь автолюбителям, приводит к тому, что салон автомобиля обрастает изнутри различными устройствами. И в этой ситуации все плюсы перекрывает один большой минус: несколько одновременно установленных девайсов неизбежно загораживают обзор и создают риск аварийной ситуации.

Проблема решается покупкой «гибрида» – устройства, в котором будут сочетаться сразу несколько функций. Обычно в пару антирадару ставят видеорегистратор, но некоторые производители в погоне за конкурентным преимуществом снабжают девайс также навигационной системой, камерой заднего вида, музыкальным проигрывателем и т.д.

3 XPX G616-STR

Универсальный девайс, сочетающий в себе множество функций (видеорегистратор, радар-детектор, парковочная камера, навигатор), выполнен в виде зеркала заднего вида. Фронтальная камера хоть и не может похвастаться большим углом обзора (всего 146 градусов), зато дает очень высокое качество записи видео (максимальное разрешение – 1080p). Для хранения скапливающихся видеофайлов предусмотрена поддержка micro SD карт объемом до 64 гигабайт.

Собственно за отслеживание камер ДПС здесь отвечает современный южнокорейский радар четвертого поколения, предупреждающий об опасностях любых типов (X, K, Стрелка, лазеры), а также имеющий обновляемую GPS-базу местонахождения стационарных камер по всей стране (ее желательно регулярно обновлять, дабы не наткнуться на ложные предупреждения). Для большего удобства оповещения о радарах различного типа доступны для индивидуальных настроек (а именно расстояние в метрах и желаемое ограничение скорости), плюс предустановлено несколько базовых режимов (трасса, город 1 и город 2), но, к сожалению, подробную инструкцию, описывающую все возможности прибора, придется искать самостоятельно.

2 Junsun L2

В данном рейтинге мы не могли обойти стороной разработку от компании Junsun, собравшую в своем арсенале множество сильных сторон. Во-первых, это чрезвычайно хороший обзор камеры (170°), который как нельзя лучше подойдет для перемещений по городу. Во-вторых, видеорегистратор мгновенно реагирует на внешнюю обстановку (функция Motion Control отвечает за автоматическую запись, а датчик удара блокирует записанные файлы от перезаписи при столкновениях). Благодаря мощному видеочипу Ambrella A7 и большой диафрагме (F2.0) с динамической четкостью даже ночью картинка порадует сочными и яркими изображениями в разрешении до 1296p.

Встроенный радар-детектор умеет распознавать все часто используемые в России частоты (X, K, Ka), реагирует, в том числе на лазеры и стрелку (при желании водитель может отключить любую из них). В случае обнаружения опасности Junsun L2 сразу же выведет на экран всю имеющуюся информацию об источнике сигнала и продублирует ее голосовым сообщением. Как и многие другие современные модели, данный антирадар способен работать в нескольких режимах (Город, Трасса и т.д.), отличающихся между собой чувствительностью и расстоянием определения сигнала.

1 Ruccess LD100

Миниатюрный Ruccess LD100 органично вписывается в интерьер автомобиля и совершенно не мешает обзору. Длины кабеля в 3,5 м хватает, чтобы полностью скрыть его под обшивкой. Устройство работает без нареканий и своевременно предупреждает о радарах любых видов. Главное не забыть перед началом эксплуатации выставить нужные настройки, поскольку в режиме «по умолчанию» радар-детектор может не реагировать на переносные камеры-треноги. Ложные срабатывания случаются редко. Также прибор «молчит», если при приближении к камере скорость движения автомобиля в пределах разрешенной.

В отзывах к товару ПО и базы камер советуют использовать от аналогичного девайса RECXON ULTRA GPS/GLONASS, поскольку для этого устройства базы наиболее свежие и полные. Помимо антирадара Ruccess LD100 также работает как видеорегистратор. Качество съемки в формате Full HD отличное. Единственный минус – в дождь или снег номера автомобилей распознать сложно. В хорошую же погоду номера видно на расстоянии до 7 метров как днем, так и ночью (в темноте работает режим ночного видения).

Лучшие радар-детекторы против «Стрелки» с АлиЭкспресс

«Стрелка» – самый неприятный тип радаров. Она способна уловить нарушителя ПДД с расстояния до 1 км, при этом нарушением не обязательно будет превышение разрешенной скорости: «Стрелка» также может фиксировать проезд на красный свет, разворот в неположенном месте, выезд на встречку и пр. От нее не скрыться даже на четвертой полосе движения, а погрешность в измерении скорости равняется всего 2 км/ч.

«Стрелки» встречаются на российских дорогах повсеместно, особенно много их в крупных городах. Чтобы узнать о приближении к этому радару, недостаточно использовать обычный детектор. Здесь понадобится девайс, способный на большом расстоянии улавливать очень короткие импульсы в К-диапазоне. Мы подобрали три устройства, способных достойно справиться с этой задачей и уберечь вас от штрафа.

3 RECTANGLE V9

Выполненный из качественного пластика Rectangle V9 помимо Стрелки и лазера ловит радары диапазонов X, Ka, K, С и H. Он видит даже те диапазоны, которые в России не используются. При этом возможности перенастроить устройство нет. Отсюда идет множество ложных срабатываний на фуры, другие машины, двери супермаркетов и т.д. Прибор и без того довольно болтлив: иногда, например, просит пристегнуть ремень безопасности. Некоторым звук оповещения, даже убавленный до минимума, кажется громким и раздражающим.

Языки озвучки оповещений: русский и английский. Режимов, как и у большинства других радар-детекторов, два: город и трасса. Зарядное устройство оборудовано кнопкой включения/выключения, так что не нужно каждый раз вынимать его из прикуривателя.

2 Karadar STR-535

Karadar STR-535, пожалуй, один из самых достойных представителей радар-детекторов на просторах АлиЭкспресс. Прибор предупреждает даже о камерах, «бьющих в спину», правда, с небольшого расстояния. Дальность срабатывания детектора на остальные радары достаточная для того, чтобы успеть вовремя сбросить скорость. Прибор по-русски озвучивает диапазон приближающегося радара, есть также английская версия озвучки. В своих отзывах покупатели описывают голос и звук как приятный и нераздражающий.

STR-535 действительно ловит все радары, но, к сожалению, не только их. Несмотря на заявленную производителем защиту от ложных срабатываний, таковые все-таки случаются в режиме «город». Благо происходит это не слишком часто, что уже выгодно отличает эту модель от аналогичных приборов с Али. Из недостатков у Karadar’а присутствует не самая надежная система крепления к стеклу, однако прибор отлично держится на специальном резиновом коврике с нескользящей поверхностью.

1 Karadar G-700STR

Еще одно детище уже неплохо зарекомендовавшей себя фирмы Karadar. Версия G-700STR довольно сильно отличается от рассмотренной ранее STR-535, и практически все изменения мы охарактеризуем как положительные. В первую очередь отметим предустановленную базу GPS, включающую в себя обширный список координат стационарных полицейских камер России, Беларуси, Украины и ряда других стран. Девайс по-прежнему является идеальным оружием против «Стрелки» благодаря наличию отдельного модуля, направленного на обнаружение именно этого радара, – можно быть уверенным, что его G-700STR учует в любых погодных условиях, даже при влиянии различного рода помех.

Читайте также:  Отзывы о прадо 2018 бензин 4 литра

Впрочем, и с определением радаров иных видов особых проблем у владельцев данного прибора быть не должно. Довольно быстро и безошибочно распознаются мобильные засады ДПС («Бинар», «Беркут», «Радис» и т.д.), системы малой мощности («Робот», «Арена») и современные камеры системы «Автодория». В дополнение к традиционным режимам типа «Город» и «Трасса», разработчики внедрили так называемый умный режим «Karadar», который автоматически подстраивается под скорость автомобиля.

Читайте также  Как собрать редуктор болгарки

Лучшие недорогие радар-детекторы с АлиЭкспресс: бюджет до 1000 руб.

Низкие цены – это то, что приводит потенциальных покупателей радар-детекторов на Алиэкспресс. Мы подобрали для вас 3 бюджетных варианта, оптимальных по соотношению цена/качество. Лучше за эти деньги просто не найти.

3 Excelvan

Одна из самых бюджетных моделей радар-детекторов, доступных для покупки на АлиЭкспресс. Понятно, что за такие деньги не стоит ожидать идеально точного устройства, которое будет правильно реагировать на все виды камер, но, как ни странно, в этом плане проблем у Excelvan практически нет. Да, частенько проскакивают ложные срабатывания, но в целом прибор адекватно реагирует и на треноги, и на «Стрелку», и на стационарные камеры диапазонов К и Ка, сопровождая сигналы голосовыми сообщениями на русском языке.

Однако из-за малой дальности действия (всего 200-250 метров) водители не всегда успевают принять нужное решение и заблаговременно сбросить скорость. Поэтому целесообразность покупки зависит в большей степени от того, насколько вы готовы подстраиваться под специфику работы девайса.

2 Viecar V7

Viecar имеет двухцветный корпус из матового пластика хорошего качества. Может быть заказан в одном из двух цветов: в красном и синем. Детектор чувствителен к радарам всех типов (X, K, Ka, Стрелка и Лазер). Угол обзора лазерного детектора составляет 360 градусов. Дальность срабатывания небольшая, всего 300 метров, но, как правило, достаточная, чтобы успеть сбросить скорость и избежать штрафа.

Зарядное устройство работает от прикуривателя и имеет кнопку включения, которой удобно пользоваться в пробках для выключения без надобности пиликающего девайса. Русский язык доступен как для экранного меню, так и для голоса озвучки оповещений. Крепится Viecar на приборную панель при помощи идущего в комплекте с гаджетом ковриком-липучкой.

1 LEWEN V8

Несмотря на свою дешевизну Lewen V8 отлично справляется со своими обязанностями. Он реагирует на все указанные производителем типы радаров, от X-диапазона до Лазера, и делает это действительно заблаговременно. Lewen имеет неплохую дальность срабатывания, до 600 метров, что можно с уверенностью назвать отличным показателем для прибора с такой невысокой стоимостью.

Не обходится, конечно, и без ложных срабатываний на парктроники проезжающих машин, автоматические двери и т.д., особенно в черте города, но этим грешат все радары-детекторы данной ценовой категории. Пользователи отмечают простоту настройки и приятный на ощупь корпус из прорезиненного пластика. Также радует доступность русской озвучки оповещений. За свои деньги – отличный вариант.

Лучшие радар-детекторы с ЖК-дисплеем

Несмотря на то, что у большинства современных приборов хорошо развиты звуковой и голосовой способы оповещения о радарах, многие водители до сих пор предпочитают считывать информацию с детектора именно визуальным путем. В данной категории мы собрали девайсы с самыми удобными и информативными дисплеями.

3 Ruccess S800

Как и многие другие модели подобных устройств, S800 имеет встроенную GPS-базу стационарных радаров, которая регулярно обновляется и дорабатывается (последние версии доступны для загрузки на сайте производителя, а также на тематических форумах и порталах). Также пользователь может самостоятельно заносить в память координаты обнаруженных камер и точки ложных срабатываний. Весь остальной функционал работает исправно, прибор ловит все типы радаров, причем на очень приличном расстоянии.

Каких-то действительно уникальных «фишек» вроде сигнатурного анализа здесь нет, и, в общем-то, среди иных достойных моделей данное устройство выделяет лишь одна особенность – компактные размеры (7x5x3 см). Ruccess S800 занимает совсем немного места и отлично вписывается в интерьер практически любого автомобиля.

2 Karadar G-860STR

Новейшая версия из линейки антирадаров от Karadar, включающая в себя самые современные наработки из сферы обнаружения полицейских камер (GPS-база, голосовые оповещения, четыре режима работы, поддержка диапазонов K, Ka, X, Ultra-Ka, Ultra-X и Стрелки), кроме разве что сигнатурного анализа. Плюс в G-860STR наконец-таки появился вменяемый 2.4-дюймовый дисплей, на котором без труда помещается вся необходимая для водителя информация (текущая скорость, установленные ограничения, расстояние до радара, типы обнаруженной камеры, используемый режим и многое другое).

Такой интерфейс дает водителям широкое поле для самостоятельной настройки устройства под себя. Например, на экран можно выводить сведения о слабых сигналах в определенных частотах, зачастую провоцируемых дверьми супермаркета, датчиками охранных систем и иным, не связанным с радарами оборудованием, а вот уже на реальные угрозы, когда девайс точно уверен, что определил именно полицейскую камеру, включать звуковое сопровождение.

1 Ruccess STR S900

Вслед за своими конкурентами из Karadar новую версию радар-детектора выпустил и Ruccess. Разработчикам удалось сохранить все достоинства предыдущей модели (главное из которых – удобное крепление и миниатюрный размер, позволяющий установить конструкцию в автомобиле так, чтобы ее не было видно с улицы) и добавить кое-что новое. Речь идет о повышенной избирательности S900 (он не только надежно идентифицирует сигналы камер и измерительных систем, но и допускает минимум ложных срабатываний). В частности этому способствует технология anti-CAS. Она отсеивает многочисленные помехи, создаваемые другими автомобилями с навороченными круиз-контролями. В них используются датчики скорости, расстояния, слепых зон и т.п., что очень сильно дезориентирует антирадары простых конструкций.

Ну вот протестировал первый раз прокатился по городу и разочеровался не одной камеры не поймал. Потом узнал что много камер не излучает сигнал а фиксирует скорость по кадром и за этого радар их не видел. На следующей день поехал в Москву по дороге попадались камеры крис-п (треноги) их ловил за 700 метров также ловил камеры на светофоре даже плотоновские камеры с автобуса ловил но очень близко метров за 200.Ну на счет Москвы стрелку камеры на полосу ловит на ура ложных сработок проктически нет.Мое мнение что этот радар свои функции выполняет хотя и без GPS .Я доволен за такие деньги лучше не найти. Продавца рекомендую. Спасибо.

В комплекте сам детектор, провод в прикуриватель, мукулатура и кронштейн крепления к стеклу. Бонусом продавец положил наклеечку. Мелочь, а приятно. Заказывать смело можно. Треногу видит минимум 300 метров сзади и чуть больше километра в лоб. Плюс приглушение звука очень полезная функция. по ходу движения сам переключается на нужный диапазон, озвучивает голосом. можно убрать звук или сделать потише. два положения: город-трасса. ловит только камеры и треноги. на ненужное не отвлекается.

Пользуюсь месяц. Хватает все камеры. Очень доволен. Изредка срабатывает на двери раздвижные в магазинах. По трассе тоже не пропускает. И трехножки и стрелки. Какие камеры не работают, ложный сигнал не подаёт, теперь в городе пролетают где эти камеры 110 км) в комплекте положил коврик. Хорошо встал на панели) вес всего 80 гр.

Работает отлично, ловит всё, ложно не пищит. Рекомендуется это предельно круто. упакован был хорошо Работает,полицию ловит нормально) Упаковано хорошо. Инструкция на русском. Производитель Корея. Пришло быстро. Продавца рекомендую. Все работает. соответствует описанию.Спасибо продавцу!)) Отдельная спасибо за небольшой подарок, мелочь, но приятно Упакован был отлично. Ловит все камеры очень здорово. рекомендую.

Нормально все) пашет) все мною известные камеры распознает и даёт знать заранее. Ложных срабатываний немного. Хорошее соотношение цены и качества! Рекомендую, брать можно! Всё камеры видит и стрелку тоже. Можно брать! установил и проехал по городу реагирует на все известные мне камеры! заказывал тут же пару лет назад, чуть отличается корпус, точнее кнопки. звуки и голос совсем другие, не сказать чтоб неприятные, но непривычные. динамик вроде тише чем на старой, хотя хз, у меня старый недавно рассохся и я поставил от мото е398 динамик, щас орет от души) а в остальном вроде все заявленное ловит

описание товара соответствует, внешне сделан добротно, проверил камеры ловит все ок. это уже второй радар-детектор на этом чипе. на треноги, стрелки и лазер пищит. На камеры реагирует, все видит, радар понравился, за эти деньги советую брать. забыл о наклеечке бонусом) Изделие очень миниатюрное, выглядит качественно.

вполне нормальный радар детектор, ловит и лазер и обычные радары и на трассе и в городе работает ) видит все камеры. Радар отличный, рекомендую. Товар соответствует описанию. Отличный продавец! самый оптимальный по соотношению цена — качество! Продавец положил подарок. Коробка, инструкция — на качественном русском языке. Спасибо продавцу) Думаю заплаченные деньги оправдает.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис