Карта рамок платон в россии

Движение большегрузных автомобилей наносит безусловный ущерб состоянию дорожного покрытия. Воздействие их проезда сказывается на состоянии федеральных и региональных трасс, как и местных дорог. Экономическая выгода стимулирует грузоперевозчиков к массовому переходу от железнодорожных перевозок к автомобильным, поэтому снижения вреда дорогам ожидать не приходится.

Рамки Платон предназначены для контроля за оплатой пошлины

Немного истории о системе «Платон»

Автомобилями перевозится все больше грузов, и вред дорогам наносится реальный и очень ощутимый. Приводятся цифры годовых перевозок в 5 миллиардов тонн; повреждения дорожному полотну оцениваются почти в 200 миллиардов рублей.

Помощь федеральному бюджету в содержании автомобильных дорог призвана оказать система отслеживания и контроля передвижения, а также взыскания платы за проезд большегрузной техники, получившая наименование «Платон». Система «Платон» базируется на навигационной системе ГЛОНАСС и включает многочисленные камеры слежения.

Плата взимается за использование для передвижения федеральных дорог общего пользования. Внесение платежей обязательно при массе транспортного средства с грузом, превышающей 12 тонн.

Расценка первоначально установлена 3,75 рубля за каждый километр, преодоленный по такой дороге; рассматривается возможность снижения.

Плата по системе Платон взимается только за пользование федеральными трассами

Составляющие системы

Центры поддержки

Стержень и информационную основу системы составляют расчетно-административные и информационные центры, или Центры поддержки. Такие центры расположатся в каждом регионе страны и на их границах. Организаторы перевозок и водители могут получить исчерпывающую информацию о функционировании системы. Здесь же подписываются договоры, выдаются бортовые устройства и маршрутные карты. Можно же произвести оплату, проверить лицевой счет.

Типичная структура центра включает следующие службы:

  • мониторинга;
  • приема оплаты;
  • диспетчерскую;
  • обслуживания клиентов.

Служба мониторинга отслеживает функционирование системы приема оплаты в режиме реального времени. Для этого зал оборудован мониторами, отображающими:

  • 3-D карту субъектов РФ с подсвеченными точками – рамками фиксации;
  • содержимое сервера данных оплаты;
  • текущую информацию с возможностью определения преодоленного пути и места нахождения каждого оборудованного автомобиля.

Служба приема оплаты регистрирует новых клиентов системы «Платон» с полной проверкой внесенных клиентом данных по представленным сканированным копиям. Вторая обязанность – разбираться с нечитаемыми номерами автомобилей в ручном режиме и при необходимости контакт с сотрудниками ГИБДД по этому поводу.

Система Платон располагает широкой сетью центров поддержки

Диспетчерская служба включает сменных диспетчеров и инженерные бригады, в круглосуточном режиме обеспечивающие функционирование центра. Под их контролем все серверы системы по обработке поступающих данных, а также все электроснабжение. Резервный генератор обеспечивает недельную работу центра без пополнения дизтоплива.

Служба обслуживания клиентов занимается заключением договоров и выдачей бортового оборудования новым пользователям. Здесь же есть возможность оформления маршрутной карты, в том числе иностранным перевозчикам при необходимости выезда на федеральную трассу (в случае отсутствия разрешения на бортовое оборудование).

Читайте также  Киа соул сервисное обслуживание

Кроме центров, работает сайт системы. Он наделен всеми возможностями и выполняет весь объем функций, доступных в офисе.

Электронный ресурс имеет карту с адресами всех центров системы, всех платежных терминалов. В разработке находится мобильное приложение для популярных операционных систем, где также доступен весь объем информации.

Читайте также:  Как прокачать сцепление пежо 406

Терминалы

Для удобства водителей, находящихся в рейсах, формируется система специальных терминалов, которые будут обслуживать исключительно «Платон». С их помощью можно не только выполнить платеж, есть возможность прокладки маршрута с расчетом стоимости проезда. Устройства рассчитаны только на операции с банковскими картами, наличные деньги не принимаются, но можно сделать заказ на оплату наличными через партнерские терминалы. Первые автоматы оплаты установлены в Центрах поддержки, планируется их размещение у автотрасс, на автозаправочных станциях.

Терминалы Платон будут установлены вдоль трасс и на заправках

Камеры (рамки)

Следящими органами системы «Платон» являются камеры контроля, чаще называемые рамками. Использовать камеры ГИБДД, которые во множестве стоят на дорогах, пока не предусмотрено.

В состав внедряемой системы входят около 480 рамок, которые установлены стационарно, а также мобильные контрольные рамки. Зафиксированные ими данные моментально передаются в Центры поддержки для автоматической проверки государственных номеров транспортных средств, маршрута передвижения, наличия оплаты и состояния лицевого счета. Обнаруженные несоответствия будут проверяться в ручном режиме. При обнаружении нарушений для их пресечения информация будет доводиться до ГИБДД.

Передвижные рамки с такими же функциями будут курсировать по дорогам федерального уровня для контроля и фиксации передвижения большегрузных машин. Поскольку режим онлайн в данном случае обеспечить сложно, данные «Платон» будет получать по окончании каждого дежурства передвижных рамок.

Кроме стационарных, существуют также передвижные рамки Платон

Как оплатить водителю

Для водителей оплата проезда возможна в центрах системы «Платон», через сайт системы и через терминалы. Кроме того, оплатить проезд можно через бортовое устройство и маршрутную карту, это два варианта осуществления контроля за движением автомобиля.

Бортовое устройство – небольших размеров приспособление, которое без труда устанавливается на лобовое стекло кабины. Но нельзя размещать устройство в обогреваемой зоне стекла.

Бесплатно через центры системы «Платон» будет распространено 2 миллиона таких устройств. Для получения нужно в офисе системы зарегистрироваться, подписать договор и получить устройство.

Сведения с устройства передаются в центр системы непрерывно; автоматически списываются со счета деньги за проезд только по федеральным дорогам.

Существует еще способ оплаты с помощью маршрутной карты. Оформляют карту также в офисе системы «Платон», есть возможность оформить и через терминал. В карте указывают пункты отправления и назначения, промежуточные – при их наличии. Вносятся сведения об автомобиле и водителе для контроля передвижения.

Существует разница в использовании бортового устройства по сравнению с маршрутной картой. Карта предполагает передвижение по фиксированному маршруту, устройство позволяет маршрут выбирать и корректировать. Порой такие преимущества дорогого стоят, особенно в случае дорожных пробок.

Читайте также  Задний дворник на купешку астру н

Читайте также:  Установка светодиодных подфарников на ниву

Бортовое устройство Платон будет выдаваться бесплатно

Все ли выиграют

Дополнительные средства для строительства новых и поддержания состояния имеющихся дорог нужны. Это признают даже некоторые дальнобойщики. Многие из них имеют личные автомобили и в перерывах между рейсами ощущают состояние российских дорог колесами собственных машин. Твердо стоят против платы за проезд в основном недобросовестные перевозчики, работающие по непрозрачным и не всегда законным схемам.

Предположения о подорожании продовольственных товаров по этой причине оснований под собой не имеют. Большегрузный автотранспорт перевозит долю продовольствия, меньше 4%. Львиную долю многотонных перевозок составляют грузы промышленности – рудные и нерудные минералы, строительные материалы и лес.

Платность проезда большегрузных автомобилей принудит некоторых перевозчиков вернуться к железнодорожным перевозкам либо выбрать водный транспорт. Такой выбор стимулирует развитие этих видов транспорта, что улучшит логистические возможности всего транспортного комплекса страны.

Прежде для строительства и содержания дорог направлялись акцизные сборы на топливо и транспортный налог. Новые платежи пойдут в федеральный бюджет, из него – в Росавтодор. Далее, они будут направляться на содержание имеющихся дорог и строительство новых. Причем на строительство новых – под согласованные проекты частно-государственного партнерства. Часть средств поступит на региональный и местный уровни.

Создавая систему «Платон», его разработчики использовали опыт других стран, применены и собственные ноу-хау. Техническое исполнение нашей системы выполнено на уровне. Остается пожелать должной финансовой эффективности и прозрачности.

Работа по установке постов весового контроля будет вестись совместно с МВД. Первый из них появится около Асановского техникума, второй — на повороте на Грахово. В случае, если большегрузы попытаются проехать без соответствующих пропусков, им выпишут протоколы, по которым грозит штраф до 300 тыс. рублей.

В рамках открытия нового шоу-рума была показана история развития и планы на будущее коммерческого подразделения Hyundai в России и компании «Автомобильность». Были продемонстрированы преимущества бренда коммерческой техники Hyundai для конечных потребителей.Мероприятие ознаменовалось торжественной передачей клиенту автомобиля Hyundai HD35. Предприятие уже имеет успешный опыт эксплуатации Hyundai HD120 в перевозках своей продукции. В планах компании приобретение в ближайшее время цельнометаллического фургона Hyundai H350.

Водители грузовиков намерены в сентябре преодолеть тысячи километров, чтобы со своими коллегами и представителями органов власти обсудить проблемы автоперевозок в регионах РФ. Инициаторами акции стали движение автомобилистов «12 тонн» и ассоциация грузоперевозчиков России «ГрузАвтоТранс», которые объединяют водителей и владельцев транспортных компаний по всей стране. Как говорят организаторы, их главная цель — собрать сведения о ситуации в отрасли и донести их до власти.

На заводе Mitsubishi Fusо в португальском местечке Трамагал 27 июля состоялось знаменталеьное событие, на котором присутствовал сам Президент Португалии Марселу Ребелу ди Соза. В производство был запущен первый в мире среднетоннажный грузовик на электротяге — Fuso eCanter.
https://cargolink.ru/ls/blog/8883.html?&utm_source=Accounts&utm_.

Читайте также  Красим кожу акриловыми красками

Читайте также:  Зарядное устройство для зарядки аккумулятора

Как сообщает «Коммерсант», параллельный импорт планируется распространить на ту продукцию, которая недоступна на внутреннем рынке, а также на дефицитные товары или продающиеся с завышенными ценниками. В том числе это коснётся и запчастей для автомобилей. Известно, что представители бизнеса в большинстве своём выступают против этой меры. В частности в АЕБ считают, что это решение не способствует локализации, ведь импорт будет вытеснять часть внутреннего производства.

Депутаты рассмотрят ряд законопроектов, касающихся новых штрафов, изменения процедуры медосвидетельствования, введения балльной системы наказаний и регулирования рынка такси .

Более 29 млрд руб., собранных через систему «Платон», передано в дорожный фонд России, сообщили в пресс-службе компании-оператора системы «Платон» «РТ-Инвест Транспортные системы».

До 2025 г. планируют привести в нормативное состояние около 50 тыс. км автодорог федерального, регионального и местного значения

Автоинспекторы смогут останавливать автомобили вне стационарных постов. Об этом заявил первый замглавы МВД Александр Горовой. Кроме того, решено останавливать пассажирские автобусы в случае, если режим труда их водителей будет нарушен.
https://www.drive2.ru/b/478448362731864087/

Де­сят­ки боль­шег­ру­зов выс­тра­ива­ют­ся в ог­ромные оче­реди, что­бы пе­ресечь мост че­рез Вол­гу. Сде­лать это боль­шинс­тво гру­зови­ков мо­гут лишь с 11 ве­чера до 6 ут­ра. Ночью к мос­ту со всех сто­рон на­чина­ют подъ­ез­жать тя­гачи, са­мос­ва­лы, фур­го­ны, цис­терны – ог­ромные гру­зови­ки, чья мас­са бо­лее 3,5 тонн. Ве­зут они тех­ни­ку, стро­итель­ные ма­тери­алы, мно­го фур с про­доволь­стви­ем.

МимоПлат — приложение для телефона предупредит о Платоне и весах за 179 рублей в месяц!

Экономьте до 20 000 рублей в месяц на Платоне и штрафах.

Смотрите местоположение рамок на карте, вклю чайте предупреждение о рамках в своём смартфоне.

Основные преимущества:

Экономия в 30-50 раз по сравнению со стоимостью приложения

Более 700 рамок и весов в базе

Бесплатный тестовый период 5 дней

Работа в фоновом режиме

Голосовое предупреждение заранее перед рамкой

Малое потребление аккумулятора и работа при плохом интернете

Возможность добавления рамок водителями

Частые вопросы:

1) Что будет, если по окончании тестового периода я не захочу пользоваться приложением?

Вам нужно будет просто отменить подписку — ничего платить не придётся.

2) Я пользуюсь другим навигатором на телефоне, как будет работать приложение?

Приложение МимоПлат не является навигатором, оно работает в фоновом режиме совместно с вашим навигатором и предупреждает о рамках Платона.

3) За какое расстояние до рамки будет оповещение?

За 5 километров.

4) Какой нужен телефон для работы приложения?

Необходим телефон на ОС Android версии 4.4 и выше

5) Куда обращаться по неисправностям и другим вопросам?

Ждём ваших отзывов на странице приложения в Google Play и в чате техподдержки в Telegram — @mimoplat

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис