Кашкай 2018 или тигуан 2018

Владел 10 лет старым Кашкаем, купил новый. Ездить можно, но ожидал большего.

До покупки второго поколения Кашкая в комплектации SE, десять лет владел такой же машиной и в точно такой же комплектации, только первого поколения. В первом Кашкае устраивало абсолютно все, кроме подвески, но возраст авто дает о себе знать, поэтому встает вопрос о выборе нового.

Сначала рассматривал новый Тигуан, но вариант с более-менее приличной комплектацией и хорошим мотором обходился в пару миллионов, что для меня дорого. Поскольку к Ниссану уже привык, да и Кашкай оказался довольно надежным, решил выбрать снова эту модель, тем более стоимость его, с учетом дилерских скидок и трейдина, действительно радовала — обошелся он мне меньше 1.5 млн. за 2 литровый Кашкай на механике.

Итак, на втором Кашкае катаюсь с весны, проехал почти 15 тысяч километров. В числе плюсов могу выделить ее подвеску. В сравнении с первым поколением, она реально стала лучше, при этом управляемость совершенно не ухудшилась и остается весьма неплохой. Еще плюс клавиша складывания и регулировки зеркал — ее наконец-то разместили в нормальном месте. На этом плюсы пожалуй заканчиваются.

Главный минус нового Кашкая заключается в двигателе: ехать машина начинает только после 3.5 тысяч оборотов, а машина откликается на педаль газа вовсе нелинейно. С прямым впрыском инженеры явно перемудрили что-то. Для примера первый Кашкай едет начиная с 2 тысяч оборотов и это довольно принципиальный момент.

Радиус разворота слишком большой, наверное, из-за увеличения базы. Не принципиально, но иногда обламывает.

Сиденья, если сравнивать с первым поколением, не совсем удобные. На старом Кашкае мог и под тысячу км за раз накатать, на этом не пробовал но вряд ли вывезу.

Климат — снова пролет в эргономике — управление не удобное, нужно на некоторое время на него, в итоге отвлекаешься от дороги что очень опасно.

Для связи с магнитолой требуется, чтобы обязательно было включено радио.

В общем, ездить вполне можно, но от нового поколения ожидал большего, а сбыться ожиданиям оказалось не суждено. Может и стоило наскрести 400-500 тыс и купить тот же Тигуан. Но если бы да бы как говорится.

«Что купить?» — вечный вопрос человека, который порожден огромным выбором на современном рынке. Эта проблема коснулась и автомобильного рынка, который перенасыщен конкурентными авто, а перед покупателями стоит тяжелый выбор. Сегодня, мы коснемся самого популярного сегмента на российском рынке, кроссоверов, где рассмотрим два автомобиля среднего класса – Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Главной нашей задачей будет сравнение этих автомобилей, и выбор лучшего из них. Для этого используем семь критериев выбора, за каждый из которых победитель будет получать «+». Пусть же победит сильнейший!

Читайте также  Где масса на лада калина

Читайте также:  Как узнать штраф по номеру машины бесплатно

Моторная гамма.

Начнем с Volkswagen Tiguan, который доступен отечественным покупателям с двумя вариантами турбированных бензиновых двигателей на 1,4 и 2,0 литра, а также дизельным агрегатом TDI на два литра. У Nissan Qashqai все выглядит более скромно – классические 2,0-литровый бензиновый движок, а также 1,2-литровый турбированный двигатель базового уровня. Учитывая большую мощность и новизну моторов в немецком кроссовере, первый + мы отдаем Volkswagen Tiguan.

Функциональность и вместимость салона.

Нами было решено оценить салон автомобилей по его вместимости и способности перевозить габаритные грузы. Volkswagen Tiguan обладает функцией складывания заднего ряда сидения, а также правого сидения рядом с водителем, что делает салон максимально вместительным. Nissan Qashqai тоже имеет возможность компактного складывания заднего ряда, а вот положение пассажирского переднего сидения здесь остается незыблемой, если не учитывать функцию регулировки. Поэтому, уже второй + достается немецкому автомобилю. Также, стоит отметить возможность регулировки сидений в салонах этих автомобилей, здесь сложно отдать кому-то преимущество.

Трансмиссия.

В качестве вариантов трансмиссии для Nissan Qashqai предлагается, как классическая механика, так и хорошо зарекомендовавший себя вариатор Xtronic, отличающийся мягкостью работы и высокой надежностью. У Tiguan механика предлагается лишь в «базовых» комплектациях, а топовые версии кроссовера идут уже с двумя вариантами роботизированной коробки передач, на шесть и семь диапазонов. Несмотря на надежность обеих версий вариаторов, предпочтение отдаем Nissan Qashqai, за его простоту и практичность.

Мощность двигателей.

Немаловажный фактор для любителей внедорожной езды, которая важна для автомобилей этого класса. И, здесь, преимущество на стороне «немца», топовый двигатель которого обладает мощностью в 220 «лошадок», и позволяет разогнаться до «сотни» за 6,5 секунд! Nissan Qashqai и близко не подобрался к такой отметке, имея топовый движок всего на 144 л.с., без учета турбонаддува. Плюс уходит к Volkswagen Tiguan, который явно вырывается в лидеры нашего сравнения двух кроссоверов.

Читайте также:  Постоянно звонит скрытый номер и сбрасывает

Внедорожные возможности.

Из прошлого пункта мы активно переходим к технологическим системам, которые позволяют внедорожникам быть внедорожниками. Volkswagen Tiguan комплектуется полноприводной системой 4MOTION, чутко реагирующей на малейшие затруднения при преодолении внедорожных препятствий. Также, доступный пакет Off-Road дает «немцу» отличную вертикальную проходимость, которая недоступна многим одноклассникам. Nissan Qashqai не совсем полноприводный внедорожник, несмотря на формулу 4×4. При езде крутящий момент просто перераспределяется между передней и задней осью, создавая ощущение полного привода. Скорее, это версия городского внедорожника, и на полный офф-роад на Nissan Qashqai все же не стоит выезжать. И вновь + уходит к «Тигуану».

Читайте также  Как подключить планшет к авто

Приборы и комфорт пассажиров.

Отметим сразу, что комфорт пассажиров и функциональность салона, рассматриваемую ранее, это не одно и то же. Nissan Qashqai здесь комплектуется классической приборной панелью с мультимедийным дисплеем и бортовым компьютером, с помощью которого можно управлять всеми системами автомобиля. Сидения кроссовера оснащены функцией поддержки спины водителя и пассажира переднего сидения. Volkswagen Tiguan более технологичен и в этом вопросе, так как внедорожник комплектуется еще и функцией массажа в креслах, а также инновационной виртуальной приборной панелью ActiveInfoDisplay, которая полностью настраивается под потребности владельца авто. Плюс опять идет немецкому кроссоверу.

Цена и доступность.

Nissan Qashqai доступен на рынке по средней стоимости около 1200000 рублей, что значительно дешевле Volkswagen Tiguan, который можно купить за 1800000 рублей в среднем. Естественно, мы взяли усредненную стоимость, которая говорит о полной победе японского кроссовера.

Как итог, Volkswagen Tiguan получает в нашем сравнительном марафоне целых пять плюсов, на фоне всего двух положительных оценок у Nissan Qashqai. Одностороннюю победу одерживает немецкий кроссовер, который мы и рекомендуем отечественным покупателям!

На автомобильном рынке разворачивается нешуточная борьба за звание лучшего крссовера. И сегодня мы узнаем, что лучше: Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?

Кроссоверы и полноприводные хэтчбеки, коим изначально являлся Ниссан Кашкай, являются особенно популярными в России. Данные автомобили неплохо справляются с отечественными дорогами, они вместительны и подходят для дальних путешествий. А цены на подобные авто с каждым годом все ниже, поскольку конкуренция в сегменте растет. И сегодня мы представим сравнение одних из наиболее ярких представителей данного класса: Кашкай vs Тигуан.

Внешний вид

На данный момент оба кроссовера продаются уже во втором поколении. Первое поколение Qashqai появилось в 2006 г., а Tiguan — в 2007 г. Оба автомобиля были слегка одутловатые.

Читайте также:  Свечи зажигания ваз 2110 карбюратор

Ниссан Кашкай был пухлым «большеглазым» хэтчбеком с полным приводом. Он отличался простотой и надежностью. Внешний вид Тигуана напоминал VW Golf, которого перекормили. Кроссовер получился высоким и коротким. Это создавало ощущение, что автомобиль парит над землей.

В 2014 г. вышло второе поколение Nissan Qashqai — именно его продают официальные дилеры в России. И хотя в Европе представили рестайлинг 2-го поколения в 2017 г., на отечественном рынке обновленная версия кроссовера пока не появилась. Однако даже до рестайлинга новый Кашкай серьезно изменился. И в отличие от Тигуана он почти не похож на своего предка. Отдаленные сходства можно найти, глядя на профиль и радиаторную решетку.

Читайте также  Low перевод на русский для обогревателя

Передняя часть полностью изменилась. Фары стали более выразительными, былая округлость осталась в прошлом. Модернизирована радиаторная решетка. В центре ее находится знакомая, но увеличенная хромированная вставка в виде буквы «U», а внутри — логотип Nissan.

Полностью переработана задняя корма, бампера и пороги. Машина поставлена на новые диски. Изменились и габариты кузова. Все это позволило автомобилю выглядеть взрослее и представительнее. Кстати, данное поколение Кашкай очень похоже на X-Trail, как внешне, так и внутренне. Дизайн определенно стал современнее, спортивнее и стильнее.

Экстерьер конкурента тоже претерпел существенные изменения. В 2017 г. на российский рынок «выехало» второе поколение немецкого кроссовера. Volkswagen Tiguan стал ниже, шире и длиннее самого себя в 2014 г. Кроме того, колесная база увеличилась на 77 мм.

Подобные изменения в геометрии кузова в корне поменяли восприятие автомобиля. Новый Тигуан стал спортивным кроссовером, по крайней мере, на первый взгляд. Ощущение «полета» от квадратного и высоко посаженного кузова ушло.

Линии дизайна стали строже. Экстерьер получился более прямолинейным, но это пошло на пользу. Излишняя округлость исчезла, что сделало автомобиль более солидным. В отличие от предыдущего поколения Фольксваген Тигуан 2017 выглядит завершенным и строгим. Как и Кашкай, новый VW все больше похож на своего старшего брата Touareg.

Подводя промежуточный итог, очевидно, что оба автомобиля смотрятся современно и стильно. Но Тигуан 2017 выглядит солиднее.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис