Кашкай полный привод отзывы

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Nissan Qashqai+2 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Отзыв владельца

Верой и правдой отслужил мне 6 лет. Недавно поменял на новый Соренто Прайм 2018. Более детально по машине и ее эксплуатации и затратах отпишусь позднее, пока нет времени.
Ну вот и созрел я для полноценного опуса и оды своему, уже прошлому Кашаку.
Дерзайте букофф будет не просто много а ппц как много, не каждый осилит и до середины, но оно того стоит.
Итак…
Ну вот и закончилась история моего владения отличным автомобилем марки НИССАН по имени «КАШАК», т.е. Кашкай+2 (или еще по другому Кашкай с яйцами, т.к. +2). Данный автомобиль верой и правдой отслужил нашей семье 6 лет (без полутора недель), был взят в самом начале июня 2012 года в салоне цвет серебристый, двигатель 2,0 бензин, полный привод, комплектация LE+ (панорамная крыша, камеры по кругу, кожа, навигация, климат, 7 мест), сборка Англия, ну и продан в самом конце мая 2018 года.
Кратко расскажу о пути приведшему к нему и рассмотренных вариантах до него.
В середине 2012 года остро встал вопрос о приобретении семейного авто, т.к. после возвращения из длительной рабочей командировки, служебки под задницей уже не стало, а семье приходилось проживать на приличном удалении от папкиной работы.
Технические условия для покупки были следующие:
— цена без кредитов до 1,5 лямов со всеми делами (допы, страховки и т.д.) ну крайняк 1,7 это уже со скрипом,
— кроссовер, среднеразмерный, очень желательно на 7 мест, с полным приводом и АКПП, клиренсом около 200 мм в нормальной комплектухе.
— двигатель только бензин (бзик после Севера) очень желательно до 150 кобыл, ну до 200 максимум.
До этого, с февраля, шерстил интернет, журналы, отзывы и в целом уже был настроен брать КАПТИВУ, ту которая от Шевроле, единственное хотелось ее еще пощупать и потестить, на Кашкай не смотрел, т.к. маловат казачок.
Еще смотрел, ну перечислю только что реально и вписывалось близко к нужным параметрам:
— Шевроле ОРЛАНДО – большой, простенький, удобный для большой семьи с дачей в придачу, как вариант тоже не плох был, но не кроссовер, нет полного привода, комплектухи не ах, да и великоват для нас тогда был, дачи уже не было, в уме держали но сердце не лежало.
— Опель МОККА, ппц, как противогаз (это чтоб культурно выразиться) не по размеру, маленький ужасно по мне неудобный особенно на месте водителя, может у кого габариты поменьше тому и впору будет или девочке какой, но я из него вылез наверное быстрее чем залез.
— Вольво ХС70 – очень нравился сей аппарат, только залазить спереди не очень головой стоку ловил постоянно, но он выползал за рамки финансового лимита да и содержание было не из дешевых, мощность движков опять же выше техзадания.
— Тойота РАФ-4 и РАФ-4ЛОНГ, у первой спереди гораздо лучше чем у МОККИ, но в целом маловата, особенно багажник вообще никакой, да и дизайн интерьера мне у них никогда не нравился, какой-то бабский, он тогда был, как по мне. ЛОНГ – экстерьер уже древний был, багажник нормальный как по сравнению с короткой версией, но интерьер не ах как и там. Напрягало еще ТО через 10 тык и большая угоняемость.
— Тойота Хайлендер – афигенный аппарат, но дорогой и угоняемый, в общем жаба победила.
— Форд КУГА – дизайн не понравился, маловат под мои задачи, рулежка так себе.
— Форд С-МАХ история похожая на ОРЛАНДО, но он поменьше и в целом был не плохой вариант, в голове его держал, но клиренс нет полного привода, как-то так.
— Форд Эксплорер тогда мне казался великоват для нас (сейчас уже нет) и для своего ТТХ и оснащения дороговат по мне как тогда так и сейчас если брать цена/качество, хотя вариант интересный, но внешность мне кажется тяжеловата у него и тогда и сейчас.
— Фолькс Тигуан, маловат и робот не хотел однозначно, тестил, робот не мое, хотя водительское место очень удобное и спереди все скомпоновано очень хорошо, но на 2 ряду уже ущербно в плане места, да и багажник откровенно мал для семьи, для мамы детей по садикам школам развозить наверное нормально, для семьи маловат.
— Опель Астра универсал, ну как бюджетно-кризисный вариант рассматривался, но не более того.
— Немецкая тройка не рассматривалась по причине высокой цены как покупки так и содержания.
— Рено Колеос – не нравился внешне однозначно.
— Митсубиши Оутлендер – нормальный аппарат, но шумноват и тогда шла модель с акульей мордой которая мне категорически не нравилась, только из-за нее даже смотреть не стал.
— Пежо и Ситроен – ну оба производные от японцев, пока читал вроде все не плохо, но увы в живую, как мне хорошо сказал кум, надо сесть и посмотреть французы либо сразу нравятся либо сразу нет, так вот Ситроен не понравился сразу, причем не только эта модель а вообще как марка полностью мне не нравится хоть ты тресни. Пежо в целом не плохо как-то более привычные в нем решения, но чем брать клон, по мне лучше оригинал, да и подвеска у франков слабая для нас.
— Хонда CR-V: честно сказать она мне никогда не нравилась внешне, ну вот не нравилась и все тут, хотя у меня у 3-х друзей именно они и я знаю, что машина надежная, удобная, но вот не нравится хоть ты тресни, да еще и цена в приличной комплектухе как у Праймика, а размер значительно меньше. Мест только 5. Цена реально вырисовывалась около 2,1-2,2 ляма. Срок ожидания до 2-х недель.
— главный претендент на покупку КАПТИВА – все вроде било в точку, тест-драйв в целом нормально, не понравилось: руль как сковородка и регулируется мало, стоит неудобно, сидушка водителя слишком плоская в поворотах жопа ползает, боковой поддержки нет почти, фартук под передком сжирал клиренс; что понравилось размер как раз то, что тогда было надо, 7 мест, почти ровный пол сзади. И я бы реально его взял, но тут меня огорошили СРОК ожидания 4-6 месяцев! Занавес…
Ниссан по началу вообще как-то не рассматривал особо Кашкай мал, Хтрейл-коробок был уже архаичен, да и не понравился он мне, т.к. был у знакомого имел возможность поюзать. Но когда с Каптивой вышел облом стал обзванивать салоны, разброс ожиданий от 2- недель до 6-7 месяцев.
И тут нарываюсь на Ниссан, типа че и как скока ждать, и опана — все есть с наличие с ПТС бери хоть завтра если сегодня дашь залог 50 тыр. Ну я песню про свои хотелки и их машинки, ну давай говорят ехай смотри. Приехал… Кашкай мал, долго ходил вокруг Патфайндера облазил, поюзал, ручками подергал, дверцами похлопал, стал чесать тыкву и участвовать в борьбе мозга и жабы, почитал наскоряк отзывы, отложил пока на полку. Дальше Мурано, решил что за такие деньги такое рано, лучше уж Патфайндер. И тут менагер видя титаническую битву остатка мозга с толпой жаб, предлагает Кашкай+2… Ну я типа потянули обычного за жопу а денег как класс выше содрать хотите, ан нет разница в цене копейки, пошли смотреть, тут еще и акция полный привод с вариком минус 30 тыр. Ну базар-вокзал-че-когда-плюшки. С вариатором раньше дела не имел, но тест-драйв понравился, решил попробовать. Пошли выбирать цвет и комплектуху в наличии было штук 15-20 авто, выбрал светлосерый (в народе – кастрюля), камеры по кругу, панораму не хотел, но без нее камер не давали, навигация г… полное, аудио БЁЗЕ, саб в багажнике, запаски нет, ремкомплект. Дал залог 50 тыр на завтра забирать. Сама машина 1,23 ляма. Допы в подарок дали только коврики на 1-2 ряд, за свои кровные еще: защита картера металл, набора автомобильный, коврик в багажник, сетку в бампер все что-то около 16 тыр.
На следующий день приехали с шурином к означенному времени и около час оформляли бумаги и страховки, КАСКО около 60 тыр, ОСАГО около 5 тыр. ИТОГО за все почти 1,3 ляма. Сели и поехали.
Первые 3 года накатывал по 14-15 тык как раз под ТО, потом уже за все следующие 3 года 20 тык, т.к. служебку дали и семью перевез, всего накатал 64 тык.
Ниже напишу свое мнение, которое с некоторыми мелкими оговорками можно отнести и на новый Хтрейл который по сути тот же самый Кашкай+2.
ПЛЮСЫ и что понравилось:
— соотношение цена/качество очень хорошее
— камеры по кругу – очень удобно особенно при парковке или въезде в ограниченные места, плохо что в слякотную погоду пачкаются очень быстро и надо выбегать протирать
— шумоизоляция на удивление очень порадовала, вся штатная ничего не делал, но она лучше чем на новом моем Прайме, и уж куда лучше чем на новом Хтрейле (у кума, он это признает)
— кресла удобные, кроме подушки водителя она коротковата (см. ниже), регулировки достаточные
— руль удобный, управление на нем тоже, блютуз порадовал и громкая связь, хотя функционал по сравнению с Праймом у ШГУ намного беднее.
— зеркала хорошие лопухи искладываются.
— экономичность вариатора и его размеренность при спокойной езде, то что не понравилось в нем ниже.
— полный привод так себе но раза 3-4 помогал вылезти из небольших проблем, в которые при наличии большей аккуратности можно было и не попадать, а вот один раз конкретно помог вытащить машину из заноса в повороте на заснеженной дороге, без него наверное поймал бы ограждение, спасибо ему за это.
— 7-места нужны были за все время раз, наверное, 6 и годны они только для детей лет до 12-14 или субтильных малоросликов, с ростом от 150 или весом от 70 кг там уже крайне не комфортно, но пару пацанов лет 12-13 влазили туда более менее нормально и на час-полтора езды не ныли, дольше уже грустнее. Последний раз своего в прошлом году уже одного туда еле загнал пинками, т.к. ехать надо было и народу 6 чел.
— расход за все время по чекам 9,9 на сотню по компу 9,5. Кто врет? Вопрос? Комп обычно немного занижает расход, но и АЗС у нас с переливом увы не работают, скорее с недоливом, т.ч. думаю истина где-то посередине и составляет 9,7 литров на сотню. Режим 1/3 город, 2/3 трасса.
— аккумулятор молодец ни разу не подвел, так с ним и продал.
— шины летние штатные Бриджстоун, тихие, экономичные, но грязи боятся, т.к. быстро забиваются, с ними и продал. Зимние Мишлен шиповка, мягкие хорошие, гребут отлично, несколько напрягала курсовая устойчивость на колеях и шумноваты, продал с машиной почти все шиты на месте.
— дворники афигенные так с родными и продал!
— аэродинамика лобовухи очень удачная мух ловил мало, да и грязь не особо летела, а вот боковые стекла засираются довольно быстро.
— фары ксенон ближний хорошо, дальний галоген не фонтан.
— климат-контроль очень адекватно держит температуру и управляется (на Прайме менее адекватен), но если дождь то надо пускать поток на лобовуху и лучше с кондеем иначе частенько запотевает.
— крыша панорамная, мне пофигу, дочке нравилось когда солнца нет палящего, жена боялась за стеклянную крышу, но проблем с ней не было никаких т-т-т
— запаска ни разу не пригодилась да ее и нет. Один раз саморез поймал, но подкачал и доехал до шиномонтажа.
— цвет – кастрюля самый наверное не маркий мыть приходилось не часто.
МИНУСЫ и что не понравилось:
— ходы подвески очень короткие особенно сзади, только выехали из салона проехали рельсы трамвайные и тут как бабахнет сзади… чуть не обделался, звоню дилеру типа вы что там наделали, они мол все пучком на отбой типа там вообще почти нет резерва проезжай аккуратней, ну ладно учел, потом правда еще бывало, но уже понятно откуда росли ноги, отъездил по подвеске без проблем.
— навигация г… полное, пробки хрен толком подключишь, каждый раз надо танцы с бубнами устраивать .
— вариатор на обгонах надо привыкать, все таки он более задумчивый чем автомат или робот, но тут надо приноровиться или на ручное управление переходить. Мой совет если на обгон идете, то сначала чуть разгон потом педаль чуть больше половины давите и когда переть перестают тогда уже кик-даун пару раз до щелчка. Либо перед обгоном в ручной режим на 4-ю передачу и в путь если тяжко идет еще на 3-ю скиньте, но реветь будет белугой и не забудьте вернуть обратно а то так и будете в красном секторе шпарить. По мне 1-й вариант лучше я к нему привык.
— подушка водительского сидень сцуко по мне так очень короткая, полгода не мог настроить под себя, то нога отваливалась правая, то если нога нормально спину клинило, потом кое как настроил да и привык, но поначалу реально напрягало, тут у них по мне косяк главный.
— бак с другой стороны, ну блин плясать вокруг машины не очень.
— полный привод слабоват и быстро перегревается, сел один раз с дури в снег, точнее на насте провалился и все погазовал чуток и муфта перегрелась… трос в помощь другой вытащили, больше не рисковал. Хотя на парковках зимой ни разу с лопатой не бегал, из грязи тоже не крупной нормально вылазил.
Как видите минусов не много.
ПОЛОМКИ и ремонты:
— самое большое что было это потек шов масляного радиатора вариатора, видно реагенты разъели и масло вытекло, было это через 3 года и 1 месяц, но я взял тогда расширенную гарантию на 2 года и по ней отремонтировал дилер цена по наряду была 40 тыр с работой на стороне где-то 25-30 тыр, мне бесплатно. Заодно и масло в варике поменяли. Было это на 42 тыках.
— замена левого зеркала при аварии на трассе стукнулись со встречным зеркалами, смешно теперь, но два зеркал в хлам, поменял по КАСКО цена 20 тыр, но мне на следующий год на 16 тыр цену КАСКО подняли сволочи из Росгостраха.
— два скола небольших на лобовухе, один поймал через 3 месяца сразу почти так и отъездил до конца, второй за полгода до продажи, так с ними и продал.
— мелкие царапки на кузове.
— остальное в рамках плановых ТО ну и замена колодок где-то около 50 тык.
Больше вообще ничего…
Добавлю про варик, некоторые орут что он фуфло, и больше 80 тык не ходит, лажа все это если ездить нормально и за ним следить, и он не идет в комплекте с мощным мотором. Там прикол в чем был, раньше Ниссан рекомендовал замену масла в варике на 60 тык, потом сказал что замена не нужна на весь срок ну и народ начал экономить… Потом орут что после 100-120 тык все они сыпятся. Повторю если его не насиловать и менять масло то он отходит до 150 тык нормально, вот дальше пока не могу сказать. На машинах с мощью от 250 кобыл и крутягой от 250 и выше я бы уже стреманулся брать варик, а до 200 кобыл еще терпимо, а уж если крутяга меньше 220 то вообще нормально. Но это чисто мое личное мнение.
Сейчас у меня чистый автомат, посмотрим как он будет себя вести, но по плавности хода он проигрывает варику, а вот по динамике выигрывает однозначно.
РАСХОДЫ и цена содержания:
Все расходы на авто за все 6 лет составили 2,05 ляма (без штрафов, т.к. к машине это отношения не имеет).
Из них:
— 1 231 500,00р. – стоимость самого авто
— 283 522,79р. – КАСКО за 6 лет
— 37 131,01р. – ОСАГО за 6 лет
— 20 786,88р. – допоборудование на авто (защита, секретки и прочее)
— 11 170,00р. – номера, регистрация, налоги
— 45 846,00р. – уход за авто, мойка, переобувка шин, вонючки, приблюды и т.д.
— 135 220,00р. – оплата паркинга
— 207 815,52р. – топливо (бензин) всего 6208,23 литров, когда продавал в баке оставалось еще литров 25
— 85 093,37р. – ТО за все время с учетом замены колодок
ИТОГО как выше указывал 2 050 052,57 рублей за 63.000 км продал за 612 тыр, т.е. полные затраты за 6 лет составили 1 438 052,57р. Или в среднем 239 675,43р. В год.
За это время прямые плюсы от использования авто составили 276 452,00р., т.е. расчет делался с учетом тарифов общественного транспорта как замены авто, если считать по ставкам такси то результат был бы в 3-4 раза выше, но т.к. часто возил только свою ж.у, то результат не ахти какой комфорт конечно не учитывался, хотя и альтернативно одаренному понятно что на своем авто комфортнее и быстрее чем на автобусе рейсовом, но увы считал по чтоб иллюзий не было.
В итоге общий баланс с учетом плюсов составил -1 161 600,57р. За 6 лет или -193 600,10р. В среднем за год не дешево в общем.
Итоговая цена километра пробега с учетом продажи авто составила 18,53 рубля за километр, если считать без учета покупной цены авто и с учетом плюсов то цена километра уже 3,35 рубля.
Цифры большие, очень много дает удорожание КАСКО, с ним цена затрат общих вырастает на четверть, также очень дорого встает парковка это еще примерно 15% к затратам
Не знаю вставится ли таблица но попробую вложить
-210 276,77р. Баланс по текущим расходам -3,35р. рублей/км
-416 829,34р. Баланс без авто -6,65р. рублей/км
-1 161 600,57р. БАЛАНС Общий -18,53р. рублей/км

Читайте также  Как быстро класть плитку на пол?

Читайте также:  Продажа подержанных авто в уссурийске

проезд перевозка телека проезд
276 452,00р. Плюсы 300,00р. 50,00р. 670,00р.

486 728,77р. Расходы только текущие без КАСКО, ОСАГО, налогов и т.д. 7,76р.
693 281,34р. Расходы за вычетом авто 11,06р.
1 438 052,57р. Общие расходы 22,94р.

Суммарный расход по строке Вид расхода / Дата 07.06.2012г. 07.06.2012г. 08.06.2012г.
1 231 500,00р. покупка авто 1 231 500,00р.
283 522,79р. КАСКО 53 933,54р. 100
37 131,01р. ОСАГО 4 435,20р.
5 250,00р. Штрафы
20 786,88р. доп. Оборудование 15 682,88р.
11 170,00р. регистрация, номера, налоги
19 280,00р. мойка и уход, переобувка
135 220,00р. парковка 240,00р.
13 283,00р. прочее и аксессуары
207 815,52р. заправка в рублях 1 000,00р.
85 093,37р. ТО
6208,23 заправка в литрах 15 34
33,47р. цена за литр 29,41р.
62700 пробег на момент заправки 7 60
9,901 средний расход
612 000,00р. продажа авто

В заключении хочу выразить благодарность моему КАШАКУ, за его безупречную службу, надеюсь и следующему хозяину он послужит верой и правдой, я даже знаю в каком городе…

У Кашкая худшая в мире подвеска, она не имеет аналогов! Брякает всё и всегда, она любую трещинку озвучивает неприятным стуком-бряком. У меня было 2 Кашкая: купленный новым дорестайл, 2009 г. (продали с пробегом 72 т.км.) и купленный новым рестайл ((продали с пробегом 74 т.км.). Оба брякали с самого первого дня, хотя всё было исправно. Друге машины в семье на тех же дорогах в разы комфортней.

Не всегда логично отзывается на нажатие педали газа (а иногда отзывается ОЧЕНЬ логично и правильно).

Промёрзшая машина очень долго согревает салон, (при новом фильтре), хотя мотор уже прогрет. Зато когда всё прогрелось в машине жара, издили на дальняк в -39

Читайте также:  Нулевик на ваз 2112 16 клапанов

Он весь сплошная неисправность! Не производит впечатление исправного и настроенного механизма уже после 50 000 км.
Датчик наружной температуры врёт, потому что расположен он, ВНИМАНИЕ. рядом с замком капота, вплотную к радиатору.

Больше никогда не бывать Ниссану в нашей семье!

-тупой полный привод! после субару вообще кажется лажей.Чуть по скольскому снегу вверх не по колее — уже слабо.Парковался на тратуаре, заехал двумя правыми колесами с небольшую насыпь снега.Надо трогаться — фиг.Выключаю ESP, кручу рулем — фиг! Только сдав назад под правильным углом удалось выехать.При том что насыпь до середины колеса не дошла.В общем,полный привод кашкая только чуть-чуть лучше монопривода
-плохая шумка, слишком слышно улицу
-датчик дождя лажа.Как-то еду — чуть-чуть дождик капнул, дворники как бешаные секунд 40 пыхтели. На следующий день со встречки камаз облил из лужи, так что даже с крыши текло, лобовое вообще все в воде — дворникам пофигу. Нафига такой датчик дождя??
— машина холодная! Тот же акцент, гец, матиз, альмера — в них всех я не мерз и ездил очень много.Тут печка еле греет!

Читайте также  Как перевозить оружие в машине по россии

По машине отца (кашкай 13 года)
— обзор 360 очень плохой. На мелком экране умещать изображения с нескольких камер одновременно — бредовая затея. Есть конечно кнопка переключающая режимы камеры — но они все какие-то фиговые.
— не принципиально, то панораммная крыша тупо смотрится сверху. Крыша получается 2х цветов, 2/3 кузова черные от люка, 1/3 почему-то серебристые под цвет авто.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис