Катушки на рено меган 2


Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 160000 км

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2007

Смотрите также

Комментарии 26

У меня стоят оригинальные, всех прозвонил ПО — 1,4. ВО — 6.95-7.25. Купил новые BERU 2 штуки, у обеих ВО — 7.25. Я так понимаю у каждого производителя своё сопротивление. Иначе не могли же мне продать 4 катушки сломанные… читал где то что катушки Valeo- 12 сопротивление… че скажете ?

Все нормально с сопротивлением

7.25. Это тоже норма ? Не обязательно, что бы 10.00 было?

У меня на всех 0.9 и 7,6

Молодец, спасибо! Увидел твой видос на ютубе. Ты поменял катушку "беру"? Троение пропало?

Менял оригинальную, на ней были пробой. Сопротивление у "беру" нормальное.

Вопрос такой. На какую катушку будешь менять?
3 оригинальные 1 не оригинальная (она же не рабочая).

Заказал оригинал, правда сломалась тоже оригинальная. Буду пытаться восстановить.

10К для свечей я думаю ерунда, мои уже года полтора ходят ( стоят оригинал ) 20-25тыс набегали

это нормальное сопротивление для катушки BERU. мануалы почитай. У меня 3 из 4 катушек показывают такое сопротивление и ни чего не троит

читал мануалы, от 9 до 12 кОм должно быть для катушек BERU. не обязательно троить будет, катухи умирают постепенно.

А я по справочным данным смотрел 6.8 Ом есть.

Дружище, спорить не буду, сейчас посмотрел опять, возможно у меня данные для катушки БЕРУ для другого движка и с другим индексом. Посмотри у себя какое сопротивление минимально должно быть, у меня еще погрешность мультиметра 0,7 ом, т.е. на катушке сопротивление 6,1 кОм это нормально?

Читайте также:  Аварии с пешеходами видео

Я недавно тоже заморачивался проверкой катушек, я у себя в б/ж запись сделал "Ревизия катушек зажигания. Свечи NGK". У тебя после замены катушки, троение пропало?

Читайте также  Ford focus 2 bluetooth

Я нашёл причину, спасибо тебе что заставил меня засомневаться. Оказалось есть пробой в ориг. катушке. Ооочень маленькая точечка. Придёт катушка засниму новое видео. Все фигня это сопротивление!

Я тоже по началу думал 3 катушки менять)

земеля, все четко)) палец вверх.пойду свои проверю)

Благодарю, меняй свечи чаще, катушки будут жить долго)

когда мерил между обмотками, надо было снять резиновый колпачек и почистить электрод. результаты могут быть другими

Всем подписчикам, мегановодам большой привет! Снял продолжение видео про катушку зажигания, очень интересно и познавательно.

заклеил место пробоя эпоксидной смолой

Ну и собственно само видео со всеми симптомами

Price tag: 3 100 ₽ Mileage: 158000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

подсмотрел изоляцию из сифона перелива 25 диаметра. пишут что отличное решение еще не пробовал!

Когда купил Мегана, то за 10тыш км поменял три такие катушки, оригинальные Саджем, цена кусючая, потом психанул и купил все 4-е фирмы Беру, при установке обработал контакты нанопротековской жидкой изоляцией, которой хорошо еще забрызгал до установки катушек и сами колодцы в которые были установлены свечи (обычные одноконтактные Рено) Вот после этого о катушках забыл более чем на 80тыщ км. Свечи только реношные оригинал менял через 40тыщ км и каждый месяц забрызгивал жидкой изоляцией. Вот так катушки отходили вплоть до аварии без всяких гемороев.
Из первых опытов замены Саджемовсих катушек заметил, что летят они на второй день после интенсивной езды по глубоким лужам, когда вода, как ни крути, попадает в колодцы со свечами и катушками. Позже на сервисе Рено мне объяснили, что двигателя К4М очень не любят таких водных процедур.
На ю-тюбе случайно увидел как обработанная нанопротековской жидкой изоляцией дрель работала полностью в воде. Купил и решил попробовать на Мегане, эффект — более 80тыщ км с катушками все ОК.

Читайте также:  Камаз видео по грязи и воде

Это все хорошо, главное чтобы крышка двигателя была и уплотнительные резинки на катушках. Жидкая изоляция это круто!

Если резинкам хана уплотнительный ? Что плохого?

Может попасть влага или масло

Рыжеватой оттенок на изоляторе свечи как раз и образовывается от пробоев катушки зажигания, так что не факт что свеча плохая.

Одним из важных элементов системы зажигания является катушка зажигания Рено Меган 2 не является исключением. Катушка преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс, благодаря вырабатывающемуся высокому напряжению в катушке между электродом и топливной смесью образуется искра, которая формирует вспышку.

Читайте также  Как сделать продухи в готовом фундаменте?

Поэтому этой детали следует уделять особое внимание, и периодически производить осмотр и чистку.

Устройство и особенности

Чтобы обеспечить должный уход этому элементу системы зажигания, необходимо знать устройство детали, поэтому далее разберем как она устроена.

Данная катушка это обыкновенный трансформатор, который состоит из первичной и вторичной обмотки. Внутри этой обмотки находится сердечник произведенный из стали, а вся конструкция с наружи покрыта защитным корпусом. Renault Megane двух версий имеет совершенно одинаковое устройство, единственное различие это в их расположение.

Автомобильные катушки Рено Меган 2 в обязательном порядке нужно осматривать несколько раз в год, все зависит от характера эксплуатации машины и его возраста. Если автомобиль новый то проверять ее нужно пару раз в год, а вот если ей несколько лет то проверку делать нужно чаще.

Снятие

Процесс демонтажа осуществляется поэтапно в следующем порядке:

Megane первого поколения с двигателем K7M

  1. От радиатора отсоединяем питающий провод
  2. Находим нужную деталь, расположена она в конце клапанной крышке с правой стороны.
  3. Снимается пластмассовая крышка, после чего разъединяются фиксатор и провода свечей
  4. Отсоединяем провода, предварительно открутив болты
  5. Отсоединяем штекер и от держателя отсоединяем провода
  6. От конденсатора отключаем проводку, у щупа которым происходит измерение уровня масла, откручиваем болт крепления
  7. Откручиваем четыре винта и производим снятие катушки с проводами
  8. От нужной нам детали аккуратно отсоединяется проводка свечей

Читайте также:  Как настроить блютуз на телефоне самсунг

Megane второе поколение K4M1,6 литра мотор

  1. В этой версии катушка расположена спереди двигателя
  2. От свечей отключаем проводку
  3. От нужно детали отключаем провод конденсатора и штекер
  4. Откручиваем 4 винта и извлекаем элемент вместе с проводкой свечей
  5. От нужной запчасти отсоединяем всю проводку

Проверка

Для того чтобы проверить катушки зажигания на Рено Меган 2 и у предыдущего поколения следует :

  1. Приобрести мультиметр. Переводим его в режим при котором измеряется сопротивление
  2. Подключаем его к клеммам
  3. Полученные значения сравниваем с данными которые имеются в спецификации
  4. При расхождении данных деталь нужно заменить на новый трансформатор
  5. Когда она проверена, и в случае неисправности заменена устанавливаем ее на место. Для этого нужно проделать все действия по снятию в обратной последовательности.

Рекомендации

Необходимо знать основные правило работы с катушками:

  • Так как деталь изготовлена из хрупкой пластмассы во время демонтажа нужно быть предельно аккуратным, чтобы ее не повредить.
  • Провода следует извлекать очень осторожно, даже если с первого раза отсоединить их не получается, рвать их ненужно иначе это приведет к нарушению работы системы.
Читайте также  Дополнительный брелок старлайн а93

Если самостоятельно снять и протестировать необходимый элемент не получается, то лучше эту процедуру доверить специалистам. Своевременный уход и чистка сможет продлить срок службы всей системе зажигания. Также требуют ухода и проверки на Рено Меган 2 свечи зажигания поэтому за ними тоже нужно следить, так как они играют не последнюю роль в этой системе.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис