Kia ceed прошивка акпп

Вчера тоже решил обновить прошивку АКПП по TSB KFE16-52-E160-TD JD. Обзвонил всех дилеров Казани, никто не в курсах про это, кроме ТрансТехСервиса на пр. Победы 194, походу самый нормальный дилер в Казани. Записали, приехал, без вопросов сразу обновили.
Как сказал диагност, оказывается не у всех Сидов прибор видит обновление, но у меня оказалось нормально, обновление нашлось. Я обрадовался.

Затем начали обновлять прошивку:

После успешного обновления заодно мне сделали заедавший штатный выкидной ключ, оказывается штифт немного вылез у него и задевал за корпус при открывании. Естественно по этому поводу можно не напрягать дилера, просто я даже не парился, мастер приемщик когда машину загонял, заметил и сказал исправят это. Можно и самому спокойно надавить на штифт обратно и всё.

Теперь о замеченных изменениях после прошивки АКПП:
1) На самом деле пропали бесячие, всем известные толчки при торможении
2) Также пропали небольшие толчки при переключении со 2-3 передачу, лично у меня они были раньше.
3) Передачи теперь реально практически не заметны во время переключения и изменился алгоритм самих переключений, как-будто в другую машину сел.
4) Кикдаун как по мне остался прежним, разницы не заметил, как было нормально, так и осталось. А то многие пишут типа скидывать стал только на одну передачу ниже. У меня также на 2 или даже 3.
5) По ощущениям также изменилась чувствительность педали газа в лучшую сторону.

Как по мне, одни только плюсы, всем рекомендую прошиться. Надеюсь дело не в сбросе адаптации после прошивки. Потом через месяц напишу об изменениях, если они будут.
Кому говорят это платно, сразу говорите им номер TSB и зовите гарантийщика к себе и всучите ему это.
А ТрансТехСервису — респект!

Kia Optima 2016

  • Небольшое дополнение о том, о сём.

    Пробег на сегодня 12к миль (19000 км), с последней замены масла намотал порядка 7 тыс км, уровень масла с середины уровня опустился миллиметра на 3-4, чего раньше никогда не замечал. Буду ездить до замены (еще миль 700-800) неподливая, чисто спортивный интерес опустится ли до минимума. Масло на щупе уже очень черное, не зря на турбированных двигателях рекомендуют чаще менять (каждые 5000 миль). Вспоминается VW Passat который был главным конкурентом при выборе Киа с его TSI и рекомендованным интервалом замен раз в 10000 миль. Это явно не напользу ресурсу.

    Как и предполагалось, проблема с коробкой меня не оставила в покое. Через несколько месяцев с "обнуления адаптации" трансмиссии у дилера она снова начала пинаться при торможении. Ох и зол я был на Кию, особенно зная что проблема не единичная, у брата такая же машина с такой же проблемой. Пришлось ехать уже в двоем к дилеру, *уесосить их главного менеджера, который обещал взять машины на диагностику и уже с инженерами Киа совместно проблему решить. Через неделю одну машину сдали, взамен получив такую же подменную, но в минимальной комплектации с мотором 2.4. Вполне, скажу я вам, неплохой мотор даже после гораздо более мощного! На следующий день выяснилось, что Киа не так давно выппустила обновление прошивки мозгов трансмиссии, которое называется "SHIFT QUALITY LOGIC IMPROVEMENT SA315A" (улучшение качества логики переключений) и устраняет проблему перманентно. После банальной перепрошивки коробка стала переключаться очень плавно и никаких тебе больше пинков. Через пару дней за час обновили и мою машину, теперь с коробкой проблем нет и машина снова дарит удовольствие от езды. АКПП всё равно медленная, но это уже особенность конструкции. Так что если у кого есть такая же проблема, теребите дилеров, должно быть обновление ( для 2.0 турбо как минимум существует).

    Читайте также  Как снять блок с человека

    Читайте также:  Как работает программа «Семейный автомобиль» в 2021 году

    Недавно пришлось сгонять в Нью-Йорк в аэропорт, 650 км в одну сторону. Машина в долгом путешествии показала себя прекрасно. При скорости 110-120 на круизе расход был 7.0-7.2 литра на 100км что для такого мотора прекрасный результат. На обратном пути ночью. адаптивные ксеноновые фары освещали дорогу далеко и широко, сиденья очень комфортные как для ног так и для спины. В НЙ пришлось ОЧЕНЬ долго и нудно толкаться в пробках, не знаю как люди в таких городах ездят каждый день (привет Москвичам), я бы не смог так жить, провинция — наше всё! 🙂

    Много эксперементировал с бензином, пару баков 92го, пару баков 95 — ну никакой разницы, абсолютно, не заметил, как ни пытался! Помню, на сивике разница была как минимум в том что мотор работал тише на 95м, расход вроде не менялся от разного октанового числа.

    Так что на личном опыте убедился, что хоть многие умные статьи категорически рекомнедуют лить 98 или как минимум 95 бензин в современные турбодвижки — хрень это полная. Если производитель рекомендует 92, смело лейте. Гораздо важнее качество бензина, чем его октановое число. А детонации там всякие, уменьшение ресурса… ну не знаю, я рекордов пробега до капремонта ставить не собираюсь, поездил 3-5 лет машине, сдал в трейд ин и взял новую. Пусть меньше, ниже классом, менее раскрученный брэнд, но НОВУЮ, а не б. у. Это лишь мое мнение 🙂

    Еще хотел кое о чем. Часто читаю отзывы здесь, и вижу какие то баснословные суммы люди в России платят за ТО у дилера. Какие то там ТО-0 на 1000км пробега с заменой масла и протяжкой подвески, или 20000 руб за ТО 20 тыс км с заменой кучи фильтров и жидкостей. Здесь тысяч до 30 миль ты лишь меняешь масло по регламенту (50 баксов за синтетику и фильтр и работу у дилера или 45 не у дилера) и колеса местами меняешь чтоб равномерно изнашивались. Мне кажется, дурят нашего брата на официальном уровне.

    Читайте также:  Как прописать брелок а93

    Тут даже на новой машине ты имеешь право масло сам менять в гараже, только чеки сохраняй на случай поломки мотора, а так никто твою машину с гарантии не снимет за это.

    Читайте также  Крепеж для молниезащиты на кровле

    На фотках Оптима рядом со Стингером коллеги, мотоцикл URAL сделанный в Росии но с тормозами brembo, бумажка об обновлении прошивки трансмиссии (может кому пригодится) и просто фотка моих обоих красавиц 🙂

    Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

    Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

    Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

    Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

    Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

    Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

    Для чего нужен чип тюнинг Kia Ceed 1.6 (129 л.с.)

    На заводской прошивке автомобиль не может похвастаться выдающейся динамикой. Мощности не хватает для обгонов на трассе. Паузы при нажатии на газ и медленный разгон с низких оборотов портят впечатления от управления. Чип тюнинг поможет успешно решить эти проблемы. Не снижая ресурс двигателя и АКПП вернем вашему Kia Ceed весь скрытый потенциал.

    Интересная статья про:

    • процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга
    • процесс удаления катализатора и установки пламегасителя в пустой корпус коллектора

      особенности данных работ

      Как мы увеличили мощность

      На первоначальном этапе проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем.

      Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком Paulus. Данная прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась, она дает реальный результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП.

      Наш софт невозможно определить у дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы заводской прошивки.

      Читайте также:  Камаз мастер на трассе видео

      Чем опасен катализатор

      С 2012 года верхний катализатор изготавливается из хрупкой керамики. Его верхний слой начинает активно разрушаться с 20 тыс.км. Осколки (керамическая пыль) через выпускные клапана могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

      Рекомендуем Вам во избежание подобной ситуации произвести удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.

      Как лучше удалить катализатор

      Есть несколько способов удаления катализатора. Лучшим вариантом считается его замена на пламегаситель. Данный способ мы проводим следующим образом:

      аккуратно демонтируем выпускной коллектор

      разрезаем корпус и извлекаем катализатор

      сварка осуществляется только после тщательной зачистки металла в области шва

      в пустой корпус ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race

      На фото катализатор при пробеге 35 тыс.км

      Читайте также  Как снять каленое стекло с телефона

      Пламегаситель заварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

      Результат чип тюнинга Kia Ceed JD

      мощность увеличена до 135 л.с. и 165-170 н*м

      более динамичный разгон с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне

      исчезли задержки при нажатии на газ

      переключения передач стали более плавными

      мотор работает мягче на холостых оборотах

      расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

      Параметры (4.5D)
      Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

      Результат тюнинга выхлопной системы

      • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
      • благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним
      • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как второй катализатор остается на месте

      Особенности нашего чип тюнинга

      бережно относимся к вашему автомобилю. Перед чип тюнингом накрываем кузов и сиденья защитными чехлами.

      никогда не используем опасные прошивки неизвестного происхождения. Являемся официальными представителями ведущих разработчиков Paulus Chip и ADACT

      используем профессиональную аргонную и полуавтоматическую сварку

      даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

      пожизненная гарантия на сварные швы, 1 год гарантии на пламегаситель

      комфортная зона ожидания

      услуга бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно для тех кто ценит свое время)

      Хотите больше новых эмоций?

      Тогда записывайтесь к нам на чип тюнинг. Ощутимую разницу с заводской прошивкой вы почувствуете уже в ходе тестового заезда. Новые эмоции от управления, динамичность и безопасность будут радовать Вас при каждой поездке.

      Отзыв владельца данного Kia Ceed

      Другие отзывы наших клиентов, владельцев Kia Ceed

      Источник: autobryansk.info

      СТО Тех-ервис