Kia cerato 2009 отзывы

Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса 9 город л/100км
Руль: Правый

Здравствуйте! Всем! Это мой первый отзыв не "бейте сильно"! Не ради оценок просто хочу в данном отзыве помочь всем кто стоит перед выбором б/у авто. Сам когда то был в аналогичной ситуации и не знал что купит за 600т.р Сейчас не знаю что купить за 800т.р)))) Каждый раз при выборе очередного авто, не покидает мысль "еще бы 100тр и тогда можно выбрать, а так. ". На авто езжу уже три с половиной года и накатал около 80 000км.

Выбора авто, мучительных поисков у меня не было, т.к. продал Лансера 9, купил свою на тот момент мечту Аккорд, он оказался убитым, пришлось его быстро продать и чтобы опять не вступить в партию))) выбирал машину по идеальному состоянию, не старый год, просторный салон, большой багажник , автомат, кондер, ну и все сопутствующие примочки- АВS. SRS.ESP и т.д.

В общем выбор сделан и куплена была цератка 2009г.в. пробег 25000км., АКПП, 1,6л. (126л/с,). До цератки владел многими машинами, начиная с ВАЗ, БМВ 525 1995г, затем галант прулька 2002г.в., БМВ 318 1999г.в. (пригнали из германии отличная машинка), митсубиси лансер 9 (то же не плохая машина). Сравнивать с ними не вижу смысла, так как на сайте много отзывов о данных машинах.

А теперь о комплектации: ABS. ESP. БК, 10 подушек безопасности, климат, магнитола, ПЭП, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев зоны дворников, подогрев 5 точки (без выбора режима, так что включаю минут на 5-10 а то потом начинает закипать все), датчик света , электро корректор фар, штатная музыка (кстати хорошо звучит), выход под флешку и рядом с прикуривателем доп. розетка (очень удобно, можно без всяких тройников подключить сразу два прибора), а еще руль и рукоятка кпп обтянуты кожей, но это еще и можно отнести к минусу, так как на руле кожа начинает стираться, и читал, что это может начаться после 5000 км. пробега. Ну как говорят — это на скорость не влияет. Что было не обычного, это на панели приборов, нет датчика температуры двигателя. Движение начинаю, после того как упадут менее 1000 обороты. Подсветка приборов красного цвета и нет регулировки яркости.Климат и печка, все хорошо. Печка греет отлично. Климат тоже очень хорошо охлаждает и не сильно влияет на тягу машины.

+:
— хорошая отделка, мягкий пластик, ткань на сиденьях прочная и легко отмывается (при наличии двоих детей это очень хорошо);
— просторный салон;
— большой багажник;
— запчасти не дорогие, то же очень приятный момент;
— сравнительно экономичный двигатель, очень шустрая машина (если по трассе идти 90-100 то можно добиться расхода в 6,5 л., в городе от 9 до 11, это летом и зимой с прогревами и климатом, порой бывает комп показывает и 13 в городе)
— крутится нормально, руль не ватный, отзывчивый.
— двигатель цепной, для меня это плюс;
— АКПП самый обычный и не прихотливый с возможностью ручного переключения, вот только 4 ступенчатый;
— реально хороший свет, плюс если вместе с противотуманками, так вообще отлично (вот только лампочки почему то горят, с левой стороны, с правой нормуль). Ставлю в основном ярко белы свет и в дождь и в снег светят отлично.
— передние сиденья очень удобные, спина не затекает, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка.
— рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету, что позволяет очень удобно расположиться за рулем.

Читайте также  Документы для купли продажи автомобиля

Читайте также:  Багажник на крышу автомобиля шевроле лачетти универсал

-:
— шумки нет, особенно на арках, после 100 км/ч уже начинает напрягать шум движка. Если ехать по гравийке, то ощущение, что под тобой голое железо в районе арок;
— ходовка жесткая, но позвоночник не высыпается. Уже привык и для меня это не критично. Езжу динамично, но по трассе больше 120-130 не иду.Но при этом дорогу машина держит хорошо.
— появляются сверчки в салоне, но с нашими дорогами "то яма то канава", думаю, что для такого класса машины это нормально. Иногда скрипит пластик в правом углу панели и на двери правой передней.
— очень широкие передние стойки и при повороте плохо видно слева пешеходов. Приходится постоянно крутить головой. А так в целом обзорности хватает.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. За все время пользования была сделана ходовая, а именно рулевые наконечники,стойки стабилизатора и шаровые. И ВСЁ. за 3,5 года. этому очень рад.
Шум двигателя списываю на цепь и на конструктивную особенность данного двигателя, так как он шумный и порой работает как дизель. За эту проблему даже официалы говорят, что мол дизельный звук — это нормально.

В целом машиной очень доволен. Мое личное мнение, что за 500 000 наших альтернативы мало. Либо более навороченное авто, но далеко лахматого года, либо пустое, но свежее. В церато есть все и даже немного больше. А еще один большой плюс это то что машина на рынке всегда продается и в настоящее время ее цена составляет 480-550 т.р, то есть машина не теряет цену на рынке, как те же пежо или вольво.

Надеюсь, что кому то помог определиться с выбором. Описал все как есть, без украшения машины. В настоящее время за 480-550 тыщ деревянных я другой альтернативы киа церато не вижу. Ну это мое мнение. Сейчас хочу поменять ласточку, т.к. просто хочу что то другое))) 3,5 года много для меня, хочу новых ощущений . Купил бы я еще раз такую машинку? если повернуть время вспять то да, а сейчас новые горизонты)))).

Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось написать его, когда еще был владельцем сего пепелаца, но верю в приметы =)

Автомобилей до Cerato 2, у меня было всего 2: ВАЗ 2115 и Cerato первого поколения. Ни чего плохого, ни об одной из них сказать не могу, все служили верой и правдой. Но захотелось именно новой машины, с гарантией, как залогом надежности. В середине 2010 года, уж очень мне понравилась Церато и я уже начал присматриваться. Осенью, в ноябре, залез на авто. ру и увидел свое авто. Тут же поехал и внес залог. Досталась моя красотка мне после года тест-драйва, с пробегом 4500, в максимальной комплектации (2 литра, 156 л. с., 10 подушек, 17 колеса, климат, 4-х ступенчатый автомат, парктроник), корейской сборки за 670000 (вместо 860000). Помню то не передаваемое чувство восторга, когда сел вечером в новый авто.

Читайте также  Как снять круглую люстру

Читайте также:  Как открыть багажник волги

И так, теперь по сути:

Ездил на автомобиле на короткие расстояния (в основном СПб — Финляндия, СПб — Эстония и один раз СПб — Самара), а весь пробег накатал в основном по городу. Из основных минусов за весь период хочется отметить:

1) Шумоизоляция двигателя

2) Дубовый пластик в салоне, который почти сразу начал хрустеть и трещать (хотя это решаемо)

3) Плохой свет: как ближний, так и дальний, освещает только перед собой

4) Очень жесткая подвеска: в скупе с 17 колесами, позволяла прочувствовать каждую неровность на дороге

5) Сиденья не имеют поясничной поддержки (я бы не относил это к значительным минусам, если передвигаться только по городу, а вот на значительных расстояниях спина устает)

6) Нет поддержки IPhone по USB, необходим специальный кабель (это вообще для многих не проблема)

7) Ужасно работает радио, звук как из радиоточки.

8) Достаточно плохое лакокрасочное покрытие, несколько раз перекрашивал капот и багажник по Каско.

9) Очень слабое лобовое стекло, так же, пару раз были сколы, 2 раза менял по Каско.

10) Абсолютно не не понятный и не нужный подогрев щеток (дворников) в зоне стоянки.

Машина не подводила в сильные морозы, заводилась всегда. В морозы, замечал ну очень большой расход – по городу, в -20-25 бака хватало всего на 250 км по городу. За расходом топлива особо не следил, 11-13,5 по городу норма. Зимой очень понравилась Система курсовой устойчивости. Настроена действительно очень тонко – чуть занос – сразу срабатывание. Так же эта система не раз меня спасала и летом на КАДе при Аква планировании в дождь.

Летом климат работал безупречно в самые жаркие дни. Да вообще, летом ни каких хлопот с ней. Больше не знаю, что про лето написать =)

На трассе, при спокойной езде, получалось снизить расход до 6,2 литров на 100 км. Если же ехать и «ни в чем себе не отказывать», то 7,5 литров. Динамика у этого автомобиля превосходная, особенно это ощущалось при обгонах на трассе. Колею на этом автомобиле не чувствовал вообще, возможно на это повлияли 17-е колеса, не могу сказать. На дороге в авто был уверен на 100%. В повороты можно было входить на достаточно большой скорости – ни каких кренов.

Хочется так же, обратить внимание на 8-й пункт моих минусов «лакокрасочное покрытие» — пару раз машина достаточно долго, стояла со сколом, порядка 8-ми месяцев – ни намека на ржавчину.

Заправлялся в основном 92 бензином, на трассе лил 95. Особой экономии нет, зато, когда все стоят в очереди за 95, или его, просто-на-просто нет, можно спокойно лить 92.

Читайте также  Какое давление держит обратный клапан

Читайте также:  Гаи ждановичи снятие с учета

Места в авто много. Пассажирам удобно и спереди, и сзади, даже получалось уместить 4 17 колеса в багажнике. Передний подлокотник тоже хочется отметить, особенно в этом классе авто. Вроде не особо большой, но очень удобный: держал руль левой рукой, положив локоть на подлокотник. Мелочь, а очень приятно и удобно.

За весь период владения автомобилем в сервисе был 6 раз: 5 ТО и что-то не значительное, что было поменяно по гарантии, без всяких вопросов.

И так резюме: за 75000 тысяч пробега, только позитив как в техническом плане, так и финансовом. Отличный авто за свои деньги. Ничуть не жалею о его покупке, а сейчас немного скучаю =) Поменял на Mercedes С180 W204, с теми же 156 л. с. но нет в нем той дерзости и задора Cerato 2!

Ещё один отзыв о модели:

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года. Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. читайте далее →

Корейская "сирота".

До приобретения корейца раньше владел разными авто — русскими, японскими и т.д. Два года назад занимался перегоном и продажей праворуких машин, но в связи с повышением пошлин пришлось искать другую работу. Тем самым хочу сказать, что всё ломается, ничто не вечно, даже иномарки. Но многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

Авто приобрёл в сентябре 2009 года у официального дилера за 619т.руб., на том момент проходила акция — скидки на ЦЕРАТО 20 тыс.руб. Дополнительно установили защиту ДВС, ветровички и коврики, ещё 9 000р. Сигнализацию с автозапуском пришлось устанавливать в другом сервисе (то, что мне было нужно, у официалов не было), 8000р.

ЦЕРАТО на автомате, комплектация "ЛЮКС", красивый дизайн, просторный салон, подогрев (зеркал, сидений, лобового стела), ABS, EBD, 6 SRS, MP3, USB, в общем есть всё для комфортной езды.

Авто приходится эксплуатировать в тяжёлых условиях, так как живу я на севере. В декабре стояли высокие морозы -40 и выше. Как-то лопнул шланг гидроусилителя руля, заменили по гарантии. Только в сервис пришлось добираться своим ходом, в тот день даже эвакуаторы замёрзли.

Салон тёплый, климат-контроль работает на 5, можно ездить в тапочках. Задние сиденья складываются! ДВС — цепной, крутит на все 126 лошадок, но для автомата мощности маловато. Расход по городу 12-14 литров, по трассе 6,8-8 в зависимости от скорости. Заправляюсь на АЗС "Лукойл" АИ (92).

Подвеска: жесткая, в сильные морозы от -25 и выше в передних стойках появляется какой-то стук, а при повышении температуры шум исчезает. Задняя балка отрабатывает мягко. На поворотах машина не кренится.

ТО-1 проходил на 15000км. Замена масла (Кастрол), воздушного фильтра. Салонный фильтр только продули. За всё 5300р.

Ну вот и всё, что хотел рассказать,не судите строго.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис