Киа мохаве 2018 новый кузов отзывы владельцев

Автомобиль прошел 800 км, пока показывает в смешаном цикле 10,3 литра на 100 км.

KIA Mohave 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка

Машины в продаже

Kia Mohave, 2019

Kia Mohave, 2019

Kia Mohave, 2019

Kia Mohave, 2019

Смотрите также

Комментарии 20

Тоже засматриваюсь на Мохав, как на следующий авто.
Двигатель, коробка отличные и современные. Салон на 4ку. Цена за 7 мест конкурентная))
Но внешность очень посредственная. Террамонт или Прайм симпатичнее. Конечно это мое мнение, и не хочу вас обидеть чем то.
Вобщем не однозначное мнение по Мохаву у меня.

Буду признателен если поделитесь своим искреннем мнением, почему вы купили опять Мохав? что там есть такого чего не почувствовали в Аутлендере.
Понятно, что по размеру не корректно сравнивать эти два авто. Лошадок больше, дизель.

Я уже на четвертом Мохаве езжу. До этого были Инфинити FX35 и Дискавери 4 и Прайм даже затесался ненадолго). Двух месяцев хватило, чтобы понять, что в Прайме за внешностью ничего нет.

Мохав, это паровоз. Он ЕДЕТ. И не ломается.

Основная аудитория Мохава — люди 30+, которые уже переросли пункт "Внешность". И за 6 лет на форуме мохаводов я слышал всего один нелестный отзыв об этой машине (но там история мутная, потому что у человека ломалось вообще всё, что возможно). Остальные очень довольны и я лично знаю человек 20, которые уже сменили Муху снова на Муху.

Спасибо за ответ.
Ваше БЖ я читал от корки до корки раза два. Начитавшись, я сьездил со всей своей большой семьей на тест драйв Мухи.

Я уже на четвертом Мохаве езжу. До этого были Инфинити FX35 и Дискавери 4 и Прайм даже затесался ненадолго). Двух месяцев хватило, чтобы понять, что в Прайме за внешностью ничего нет.

Мохав, это паровоз. Он ЕДЕТ. И не ломается.

Основная аудитория Мохава — люди 30+, которые уже переросли пункт "Внешность". И за 6 лет на форуме мохаводов я слышал всего один нелестный отзыв об этой машине (но там история мутная, потому что у человека ломалось вообще всё, что возможно). Остальные очень довольны и я лично знаю человек 20, которые уже сменили Муху снова на Муху.

Инфирити, это версия на фиритовом стержне? 😋

Не, это опечатка такая.

Саня хорошего дне, я же подшучиваю 😉

Это пример аскетичного цинизма, когда нарочно озвучивается очевидный факт, чтобы не дать повеселиться оппоненту. Так то я сам шутник, что аж неудобно))))

Это мы знаем, Белгородские парни суровые ребята)))

Без работы второй год, вот и срываюсь(

Как я тебя понимаю, был у меня период однажды…( держись мужик.

Я уже на четвертом Мохаве езжу. До этого были Инфинити FX35 и Дискавери 4 и Прайм даже затесался ненадолго). Двух месяцев хватило, чтобы понять, что в Прайме за внешностью ничего нет.

Мохав, это паровоз. Он ЕДЕТ. И не ломается.

Основная аудитория Мохава — люди 30+, которые уже переросли пункт "Внешность". И за 6 лет на форуме мохаводов я слышал всего один нелестный отзыв об этой машине (но там история мутная, потому что у человека ломалось вообще всё, что возможно). Остальные очень довольны и я лично знаю человек 20, которые уже сменили Муху снова на Муху.

…расскажите ощущения после дискавери 4 когда пересели на мохав.

А у меня получилось Диско, Прайм, Мохав. Ну, короче слушай — сажусь я снова в Мохав и тут понимаю что… А погоди, я ж всё рассказал уже. www.drive2.ru/b/486121854382112885/

…прочел…еще один + в карму мохава…в диско пугает дизель 2.7 и стоимость владения

Тоже засматриваюсь на Мохав, как на следующий авто.
Двигатель, коробка отличные и современные. Салон на 4ку. Цена за 7 мест конкурентная))
Но внешность очень посредственная. Террамонт или Прайм симпатичнее. Конечно это мое мнение, и не хочу вас обидеть чем то.
Вобщем не однозначное мнение по Мохаву у меня.

Буду признателен если поделитесь своим искреннем мнением, почему вы купили опять Мохав? что там есть такого чего не почувствовали в Аутлендере.
Понятно, что по размеру не корректно сравнивать эти два авто. Лошадок больше, дизель.

Ты на терамонте видел сооотношение массы и мощности двигателя? Да он красивее мухича и я даже это подтвержу, но муха едет, а чипованная — летит!

Терамонт это же Vag. Он легко чипуется без замены железа до 315 сил. Двигатель как на самом мощном тигуане стоит. Но меня пугает расход 98 по городу с моим стилем под 20 ку литров будет. И цена как никрути, в топе аж на 600 тыс больше.
А я уже привык, что на своем спортейдже по городу при тапке в пол больше 10,5-11 не видел. Несмотря на то что у меня меняный интеркуллер+выхлоп и злой чип. Вобщем дизель рулит однозначно))) по этой части у Мухи конкурентов нет в этой цене.

Читайте также  Как ездить на мотоцикле в дождь

Читайте также:  Обязанности пешеходов пассажиров велосипедистов

Ресурс бы ещё на ваге чиповали тогда можно было бы продолжить тему 😉

Очень нравится Мохав! Хочется купить, только свою дарить кому-то жалко. По трассе расход литров 8? Если 100-120?

Где-то так, предыдущий Мохав такие результаты показывал на обкатаном движке.

Очень нравится Мохав! Хочется купить, только свою дарить кому-то жалко. По трассе расход литров 8? Если 100-120?

Все минусы Киа Мохаве 2018—2019

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018—2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Читайте также  Grass active foam truck

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Читайте также:  Расход масла на киа рио

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть. ), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Отзывы Kia Mohave

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Kia Mohave

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Mohave, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Мохаве. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Mohave , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

Купил Муху в октябре 2018, поменял паджеро 4. В качестве достоинства можно отметить цену за такой автомобиль в полной комплектации, пустой Паджеро столько же стоит. Сравнивать с Паджеро нет смысла по проходимости, но вот по плавности хода да, муха получше. Расход дизеля, конечно, радует, но экономики нет никакой в дизельном движке. Радует, что все сиденья с подогревом, и рулевое колесо, круговой обзор и парктроник. Пассажирское кресло можно сдвинуть, не перегибаясь за него, а вот что оно не двигается в верх и низ это жирный минус. К нему можно добавить и заднюю дверь багажника, нет кнопки закрывания. …полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Александр из города Набережные Челны

4 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Kia Mohave 3.0 CRDi

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Отличный автомобиль, особенно прекрасно ведёт себя на трассе. Большой комфортабельный, а главное экономичный автомобиль. При своих огромных размерах и массе в 2.5 тонны расход при скорости 90 км/ч в среднем 7.5 литров. В городских пробках — до 12 литров. На фоне бензиновых малолитражек это очень даже неплохо. Многие мохаводы жалуются на раскачку и валкость машины. Нужно поменять амортизаторы по кругу, что я и сделал. Снял родные амортизаторы и поставил амортизаторы Сакс заказанные в ОАЕ. Машина стала в меру жесче, ушла раскачка, стала меньше крениться в поворотах. Словом, машиной доволен, пока не подводила.

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Владимир из города Одесса

13 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Взял в полной комплектации и, естественно, кое-что докупил по мелочи и поставил фаркоп. Опыт общения с внедорожниками есть, был Прадо, до сих пор эксплуатирую Паджеро 4, поэтому могу сравнить. Внедорожные качества оценить пока не могу, при пробеге 17 тысяч в грязь не попадал, но честно говоря, и не хочется, так как сомневаюсь в целесообразности, при достаточно большом клиренсе, пугает длинный передний свес. Вообще, в автомобиле ощущение большого высокого седана, а не внедорожника, шумка на уровне. Отметил особенность, в дождь сильно забрасывает грязью корму, чего не было на других внедорожниках. …полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Сергей из города Сочи

29 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Слез я в прошлом году со своего старого Outlander, который был успешно продан, и начал искать новый внедорожник. Престижность марки меня не особо волновала. Ставил другие цели — чтобы автомобиль был реально внедорожным, не тупил и был нормально оборудован за разумные деньги.

Муки выбора: Toyota Highlander, Pajero Sport и собственно сам Mohave. После обновления Highlander хорош, но дорогой, зараза. Pajero Sport симпатичный, но не особо резвый, даже я бы сказал тупой – какой там спорт, хз.

Читайте также  Классификация acea a5 b5

Читайте также:  Сигнализация cenmax как определить модель по брелку

Как вы догадались, я остановился на Mohave. Как-то он меня зацепил. Дизель, мощность почти 250 лошадей. …полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Павел из города Великий Новгород

20 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Полный фарш на 2016 г., к сожалению, в 2017 г. вышел новый Мохав с еще большими опциями, ну да ладно, за прогрессом не убежишь.

Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни. Нравится то, что есть подогрев задних сидений и отдельный климат на втором и третьем ряду. Расход топлива для данного агрегата я считаю небольшим, так как машина по сути огромная, а жрет как обычный седан 2,5 л. Мощность устраивает, нравится возможность принудительного подключения 4×4, что даёт возможность ехать более уверенно в каше, по льду или в других трудно проходимых местах, а также возможность отключения данного режима, что значительно экономит ресурс авто и топлива. …полный текст отзыва о Kia Mohave

8 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему “большая корейская муха” редко встречается на наших дорогах. По существу это единственная альтернатива Toyota Land Cruiser 200, но при этом Mohave лучше оснащен, стоит дешевле, а по надежности почти не уступает “японцу”. Дизайн правда никакой, но пластиковый обвес по кузову очень практичный, даже глубокие царапины на нем не видны, поскольку детали окрашены в массе. Mohave – один из немногих 7-местных внедорожников, у которых полноценные кресла третьего ряда. Сиденья второго ряда регулируются продольно, поэтому всегда можно подобрать положение, чтобы всем пассажирам было достаточно комфортно. …полный текст отзыва о Kia Mohave

Отзыв o Kia Mohave оставил: Константин из города Воронеж

5 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Здравствуйте! Немного слов об данном авто. Муху, т. е. Мохаве, приобрел с рук с пробегом 220 тыс. км в самом начале 2015 г. в январе, на тот момент он уже 3 года как бегал по российским дорогам, вернее даже по Сахалину, а это, можете мне поверить, показатель и серьезное испытание для авто. Кто живет на Сахалине, тот знает. Так вот, езжу на Мухе и сейчас (уже больше года), авто радует. Но т. к. машину брал с пробегом и заметьте не маленьким (не скручен), как у большинства, пришлось конечно немного вложить еще, по причине того, что прежний владелец ничего не менял на ней (кроме масел и фильтров) за те 3 года до меня. …полный текст отзыва о KIA Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o KIA Mohave 3.0 CRDi оставил: Иваныч из города Корсаков, Сахалин

16 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.18

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Так как летом практически все выходные проводим на природе, нужен был большой, вместительный автомобиль, в котором можно спокойно поспать. Ну и, конечно, мощный, поскольку периодически есть необходимость таскать прицеп. Как выяснилось, таких не так уж и много.

Сначала с женой присматривались к другой Киа – Соренто. Внешне понравилась, внутри тоже, но вот подвеска… Она очень легко и просто пробивается даже на несерьезных ямах. Прокатившись на тест-драйве поняли, что этот автомобиль нам не подходит. И тут заметили Mohave. Большой, солидный и… немного архаично-странный. Но все же решили прокатиться, а после чего купили. …полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Рашид из города Уфа

16 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Kia Mohave 3.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Отличный автомобиль! Ни разу не застревал, даже на летних колесах. в сугробах по колено!. Киа Соренто не плох, но по проходимости он похуже! Было такое, что тянули микроавтобусы! Вытягивает без проблем. В общем, рабочая лошадка. Зимой в -30 заводился без проблем! Ну а кто сомневается, и если есть возможность! для уверенности можно приобрести и установить webasto. С ним, я думаю, таких проблем вообще не будет! Автомобиль супер. Напряг один — крюк для сцепления троса слишком уж в неудобном месте! Бампер задний страдает! А так все отлично!

Отзыв o Kia Mohave 3.0 оставил: Денис из города Казань

18 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Kia Mohave 3.0

Год выпуска: 2010

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Приобрел в январе 2011 г. Дизель, в мороз не мог завести неделю, пока не потеплело. После этого заправляюсь на КРАСНОЯРСКНЕФТЕПРОДУКТ и лью антигель, проблем больше не было. Динамика и управляемость ОТЛИЧНАЯ, даже не ожидал от НЕмаленького автомобиля. Минус: DVD при начале движения отключается изображение и ВЫ ПРИВЫСИЛИ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ СКОРОСТЬ бывает достает.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис