Kia optima 2016 gt line

Сегодня была премьера и я потестдрайвил новую Оптиму, заказывал на тест GT, но она не успела приехать и мне дали GT line (2.4 атмо 188лс), с аудиосистемой Harman Kardon. Честно сказать внешне я немного растроился, думал будет сильно отличаться от моей. Но что-то не особо) Зато внутри… Сел в это корытце и просто даже не понял что я в оптиме. Так мало чего знакомого (разве что шумка, но об этом потом).

Во первых панорамная крыша (да, в моей комплектации оптимы не было панорамы, которая 2014 года, нынешняя), в общем про нее мало что могу сказать, просто бросилась в глаза) Далее пришла радость еще одна — ручка кпп и иже с ней (область вокруг нее), сейчас приложу фотку, чтобы было понятнее о чем я:

Тут ее не так хорошо видно, но видно подстаканники. И я думал что это так и будет, просто ужас. Но нет, там приятная рифленая шторка 🙂 Что касается самой ручки — выглядит вживую отлично, не так как на фото, удобно в руке, но мне было как-то очень непривычно, вероятно из-за ее короткого хода.

Далее. Черный потолок. Это идеально.

Посадка. Очень смутила меня, как-то очень высоко. Поставил в самое нижнее положение, все равно ощущал себя будто в кроссовере минимум сижу. Ну а так по сидению мне показалось даже немного удобнее чем в прошлой оптиме (следовательно удобнее чем в Lexus ES, BMW 5er, Mercedes-Benz E-klasse последних годов) но это я так понимаю все под человека.

Сзади. Просто мрак, места хоть дискотеку устраивай. Не понял почему так, вроде бы кузов особо не вырос, но блин я сел и прямо сразу ощутил что очень много места. Хотя и в прошлой было полно.

Багажник. Такой же(по визуальным ощущениям), только наконец закрыли петли 🙂 Вероятно сталь чуть более опрятным.

И наконец перейду к движению. Мне показалась очень резкой по откликам на педали — но это вероятно потому что пробег нулевой был. Разгон показался сначала таким же как и был, но потом я понял что просто меньше ощущаю скорость. Все же потом решил что пошустрее, но само собой прямо в глаза не бросились эти 8лс и прочее 🙂

Руль. Честно как-то расстроил. Не, в плане материалов все стало лучше и тактильных ощущений. А вот его непонятная излишняя легкость мне была вовсе не понятна. Так же не понял почему, но уверен что колею хуже воспринимает авто. И при торможении один раз вправо увело чуть-чуть внезапно.

Зато перестроения и повороты. Стали прямо ощутимо приятнее, крена вообще не ощущается. Это очень понравилось. Более собранно как-то.

Вообще внутри машина стала как-то солиднее, тяжелее двери, и все как-то будто монолитнее.

Добавили пару фишек, типа беспроводная зарядка, круговые обзоры и пр.

В общем пока хочу ее взять через пару месяцев, например к своему Дню Рождения) Версию GT (2.0 турбо, 247 лс, с харманом и всеми плюшками), которая максималка.

Как-то забыл написать про шумку 🙂 В общем если думаете что она стала лучше — забудте. Сделайте лучше отдельно сразу.

Корейцы уже вовсю наступают на пятки европейскому автопрому. Не за горами тот день, когда они будут номером один. Это уже случилось в мире смартфонов, автомобили — следующий шаг.

Неделю назад я зашел в салон Киа, посидел в новой Оптиме, посмотрел ее. И знаете… в этой машине мне понравилось все. Это будет второй пост по сравнению комплектаций автомобилей. Здесь я сравню четыре варианта Оптимы 2016 года.

Самый дешевый Luxe с атмосферным мотором на 2 литра на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом стоит 1,35 млн рублей. Разница с комплектацией Prestige составляет 80 тысяч рублей что для 2-литрового мотора, что для 2,4-литрового. За эти деньги (80 тысяч) дополнительно мы получаем:

1. Подогрев задних сидений.
2. Ксеноновые фары с авторегулировкой и омывателем.
3. Коленная подушка безопасности.
4. Система контроля слепых зон.
5. Системы помощи при выезде с парковки задним ходом.
6. Беспроводная зарядка для телефона.
7. Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.
8. Интеллектуальное открывание багажника.
9. 8-дюймовый дисплей навигационной системы вместо 7-дюймового.
10. 10 динамиков вместо 6 (система harman/kardon).

Добавляем еще 110 тысяч рублей и получаем комплектацию GT-Line, которая доступна только с мотором 2,4 литра. Дополнительно к комплектации Prestige получаем:

1. Панорамная крыша и люк с электроприводом.
2. Адаптивные биксеноновые фары вместо обычных ксеноновых.
3. Отделка искусственной кожей дверных панелей и центральной консоли.
4. Декоративная подсветка интерьера.
5. Сиденье пассажира с электроприводом.
6. Вентиляция передних сидений.
7. Автоматическая парковка.
8. Камеры кругового обзора.
9. Шторки задних боковых стекол.

Ну и наконец, самая дорогая комплектация GT дороже GT-Line на 130 тысяч рублей. Основная разница уже не в опциях:

1. Мотор 2 литра с турбиной на 245 л.с. вместо атмосферника 2,4 литра на 188 л.с.
2. Иначе настроенные подвеска и рулевое управление.
3. Задние тормозные суппорты красного цвета (в GT-Line только передние).

Стоит ли валилово на этой машине еще 130 тысяч? Заявлено, что GT-Line едет до сотки за 9,1 секунды, а GT — за 7,4. Вы готовы заплатить за 1,7 секунды разницы больше 100 тысяч рублей?

Читайте также  Зу 75а1 как заряжать

Читайте также:  Брелок старлайн а4 взаимозаменяемость

Европейские автопроизводители предлагают аналогичные опции за цену, близкую к двум миллионам и даже перешагивающую ее. Смысл задуматься о покупке корейца определенно есть.

Recommendations

Comments 21

Почитал беседу про Оптиму. Тоже был на тест драйве, присматривался к данному авто. Авто большое, мягкое, рулится хорошо, шумка нормальная, но арки можно было бы еще подшумить. Новая Оптима мало что имеет общего с предыдущей. Поспрашивал здесь на сайте, в общем есть кое какие болячки, но они устраняются ОД, в целом, по отзывам владельцев данного авто, автомобиль хороший и вроде как все довольны. Обманывать меня им смысла нет, ведь они свое авто не продают и не являются менеджерами.

Есть, однако, нюанс: человек, купивший себе какую-то конкретную машину, вряд ли будет говорить про нее что-то плохое. Ведь это был конкретно его выбор. Что же теперь, признавать, что выкинул на ветер целую кучу денег? Ошибся с выбором, надо было брать что-то иное?

Согласен, такое тоже имеет место быть. Как говорят, мужику нельзя жаловаться ни в коем случае на 2 вещи — на машину и на жену — сам выбирал. Но просто из 10 опрошенных хоть кто нибудь да придостерег. Я конечно спрашивал у владельцев автомобиля в комплектации Комфорт. Сам ещё машину так и не купил. Был в Ниссане, Тайота, Хендай, Киа, Фолцваген. В Шкоде не был, скажу честно. Из всех за 1,3 млн можно купить из D класса только Оптиму, остальные все С класс за эту сумму. С меньшим комфортом, либо с турбиной и вариатором в случае с Ниссаном. Либо дорого в случае с Тайотой, хотя там тоже вариатор. Вроде выбор огромен, но за счёт бюджета и требований связки обычный атмосферник с автоматом остаются считанные единицы.

Да, ведь правильно говорят, что Оптима — это самый дешевый D-класс, который можно купить. Вот и думаю, с чего так корейцы опускают ценник по сравнению с конкурентами, какие есть подводные камни.

Буквально сегодня смотрел видеообзор Академика про Кию Оптиму. Он несколько раз тоже говорил. Но по видеообзорам выбирать машину бессмысленно. Там она в GT версии. Единственное, к чему все идёт, так это брать новую машину пока она на гарантии, а по её истечении менять авто. Но Киа на коробку и двигатель даёт 5 лет гарантии, либо 150 тыс км пробега, что заставляет задуматься.

Вот меня недавно посетила мысль посмотреть в сторону японского автопрома. Я пересмотрел, наверное, все обзоры про конкретную модель. И что в итоге? Понял только то, что можно и вживую посмотреть, вроде ничего так.
А новую машину можно любую брать, и если есть намерение в конце гарантии ее слить, то вообще без разницы, что покупать.

Тут тоже есть интересный момент. Нужно чтобы авто было более менее ликвидным на вторичке. Опять все сводится к атмосфернику с автоматом, либо к механике. Вариатор продать сложнее будет. Сам как то помогал Ауди продавать. Тут уже каждый смотрит по своему усмотрению. Самый лучший вариант протестировать все авто, изучить более детально отзывы. Но опять же, пока модель авто относительно новая, т.е. не проехало тысяч 100км, однозначно сказать сложно будет.

Если брать новое авто, то всегда будут сомнения в его надежности. Те, что проехали по 100 тысяч и больше, конечно, свою надежность уже доказали. Вот только в продаже сменилось уже не одно поколение, и самое последнее так же еще не проехало те же 100 тысяч, и сложно сказать, стало лучше/хуже или осталось так же.
Атмосферник с автоматом у нас считается самым беспроблемным вариантом, но достаточно вспомнить те же неудачные французские автоматы и моторы концерна ВАГ, которые даже без турбины и масло ели, и стучали на совсем малых пробегах. А замена цепи на пробеге 50 тысяч — это вообще что-то с чем-то.
Вариатор: большинство думает, что он ненадежен, однако есть много машин, которым лет по 10, и пробег далеко за 100 тысяч, и они с вариатором. И ничего, ездят.
Сам, как владелец одной из самых нашумевших коробок — ДСГ — могу сказать, что да, полно отзывов про эти коробки, из которых хлещет негатив, что они долго не ходят. Но мне интересно, а как много владельцев, у кого все хорошо, и они просто никому ничего не рассказывают, потому что рассказывать нечего?

Либо это владельцы новых авто, либо таковых нет. Один из двух вариантов, а может оба. Все сводится к своим предпочтениям, за что готов заплатить, чем пожертвовать и прочее. Многие говорят, что корейцы далеко шагнули вперёд по технологичности авто. Кто то с этим не согласен. Любое мнение имеет право существовать, на то он и рынок, в противном случае выбора просто не было бы, не было конкуренции, и все ездили на одинаковых авто.

Что-то подобное было в СССР. Выбора, как такового не было. Разные машины, по сути, были разными классами, и далеко не любую машину можно было купить, даже если были на это деньги.

Либо это владельцы новых авто, либо таковых нет. Один из двух вариантов, а может оба. Все сводится к своим предпочтениям, за что готов заплатить, чем пожертвовать и прочее. Многие говорят, что корейцы далеко шагнули вперёд по технологичности авто. Кто то с этим не согласен. Любое мнение имеет право существовать, на то он и рынок, в противном случае выбора просто не было бы, не было конкуренции, и все ездили на одинаковых авто.

Читайте также  Hyundai tucson 1 поколение отзывы

Читайте также:  Метки грм мопед альфа

Стопэ, сам ездил на пасст СС 2010 года.
Продал вчера, я единственный собственник.
Со вторичкой, да, проблемы.
В коробке менял механизатор.
152 л.с. 7 ступка.
Масло ест 1 литр на 1,5-2 тысячи км.
Реально писать нечего. Ну да, ну есть масло. Копейки, бенз зато не ест почти.
Ваша киа 12 литров умудряется есть.

Как обладатель Оптимы прошлой генерации (слава Богу, бывший) с уверенностью могу сказать, что ездовые характеристики корейских автомобилей всё ещё остаются далёкими от того, как они, например, выглядят, или того, как они укомплектованы.
Не спорю, корейцы развязали дизайнерам руки, и их автомобили, на определённый вкус вполне себе ничего. Но не более.
С другой стороны, как только они научат свои автомобили правильно ездить, цены на них будут абсолютно не гуманными. Иначе, на мой взгляд, и быть не может.
Так или иначе, любой выбор это компромисс.
Не хочу демонизировать корейский автопром, однако, предостерёг бы тех людей, кто посматривает именно на Оптиму. После полугода обладания, скорей всего, Вы поймёте, что он не стоит тех денег, которые за него платили. Всё, что до Оптимы, т.е. Рио, Цератто, Сид, более/менее примиряет покупателя с теми "кониками", которые выдаёт подвеска за счёт цены и набора опций.
Оптима, лично на мой взгляд, уже стоит на грани добра и зла.
Этот автомобиль играет в D-классе, все сравнения в этом классе, за исключением цены, не в его пользу.
P.S. Мои поздравления с ДР! Здоровья, всяческой удачи и правильного выбора!

Т.е. получается, что все это — лощеная корейская шелуха, цель которой — пустить пыль в глаза, только бы купили машину? А дальше-то уже все равно, ведь автомобиль купили, не сдавать же его назад. Я много не ездил на корейских машинах за рулем, пассажиром больше катался. Когда примерял их автопром на себя, меня почему-то отталкивали и Рио, и Сид, и Церато. Только Оптима показалась вроде бы ничего. И как бы все у них нормально, но что-то не то, как мне подсказывает шестое чувство, хоть и в D-классе я ничего такого не заметил.
Неужто и правда не стоит пересаживаться с европейца на азиата, пусть и выше классом?

Спасибо за поздравления!

Мне очень импонирует то, что вы адекватно отнеслись к моему, вроде как, критичному высказыванию в сторону корейцев. Я скажу так. Все, что я написал — чисто субъективное мнение. Однако, здесь стоит отметить, что я не владел настоящим премиумом от европы никогда. И даже в этом случае работа подвески и эргономика салона для меня остались не понятыми. Не понятыми настолько, что я продал Оптиму через год, потеряв, понятное дело, до черта денег. Я не смог на ней ездить.
Поясню чуть подробнее.
Подвеска.
Несмотря на длинную базу и заднюю многорычажку, машина в поворотах опасно валкая. Не опасно, может быть, но ощутимо неприятно. При этом, она чудовищно короткоходна. Слегка, может быть, была помягче Цивика, но вы простите, Цивик на скорости 60 км/час мог зарулить в поворот с отрицательным углом на липучке в гололед. Для Оптимы поворот начиная от 80 гр. это уже притормаживать и акку-уратненько заезжать. При этом, условно говоря, вы будете ощущать каждый окурок, который попал ей под колеса.
Салон.
Мой рост 185 см. Если вы ниже, то все будет норм. Я же ощутимо "недополучал" вылета руля по горизонтали, т.е. на себя, а также не мог ниже опустить кресло. В самой его низкой точке моя правая рука все еще была далека от подлокотника, а из-за руля (вылет не большой) мне приходилось тянуться к рулю, отрывая спину от кресла.
Никакой тест/драйв этого не выявил. Я купился на внешний вид и беспроблемный двигатель/коробку (беспроблемный, при ближайшем рассмотрении, оказался самым овощным в классе, кроме того, на профильном форуме есть тема "стуканул двигатель", с год назад там печатались интересные данные, ну, и беда с лябда и катализаторами (тут, как у многих), так что не очень-то он беспроблемный).
В итоге, на первом же дальняке осознал свое "попадалово".
С другой стороны, если авто планируется брать для эксплуатации в режиме дом-офис- ТЦ -дом, то, может, и нормально все будет.

Спасибо за личный опыт. Оптиму я уже давно рассматривал как вариант следующей машины, но вот теперь, наверное, поостерегусь бросаться в этот омут с головой. Хотя, что-то мне подсказывает, что я останусь в своих предпочтениях на европейских машинах, и, скорее всего, предпочту опять ВАГ.

Я владел Джеттой-"первёртышем", был неопытен и думал, что смогу…обмануть природу.
Словом, намучался я с ней. но мысль о ВАГе так и не отпускала.
Взамен Оптимы я купил Ecoboost Ford, и очень его люблю, но "турба" накладывает определённые ограничения на качесвто топлива и куда захочешь не поедешь, кроме того, по жаре жалко АКПП по серпантинам гонять.
И вот вторая машина в семье — Рапид.)) И знал, ведь, что CWVA "поджирает" масло, но нет.
По совокупности потребительских характеристик, а также, именно "железных", ездовых, а не маркетинговых (где ж ты, зеркальце в козырьке водителя)) ), считаю, на сегодняшний день, ВАГ — самыми сбалансированными автомобилями.
Дальше — уже перекосы. либо в сторону маркетинга, опций и относительной дешевизны, либо в улучшение, но это уже класс выше.
Вы даже так вот подумайте. вы взяли Рапид потому, что из всего В-класса, это, пожалуй, лучшее предложение (кому-то подойдёт Поло, но это, так или иначе, тоже ВАГ).
В С-классе, ситуация, возможно немного меняется, но не критично. Я бы поставил Фокус в сравнение с Гольфом, и там возможен спор, ибо все остальные "уйдут" в "войну опций, подогревов и цен".
По езде (не люблю это выражение) можно сравнивать лишь Фокус и Гольф, есть Октавия, без разговоров, но там задняя многорычажка появляется уже совсем в негуманном ценнике, но, она есть и пусть будет, Бог с ней. но это тоже ВАГ.
В D-классе, свои фавориты, и это явно не Оптима.

Читайте также  Как записаться в мрэо на госуслугах

Читайте также:  Ширина диска под ширину резины

У меня на турбомоторе Рапид практически перестал есть масло, чему я несказанно рад. В сети много страшилок, что все ВАГи — те еще масляные едоки. Но ведь их покупают, и в заметном количестве.
Я изучал много вариантов, но все равно в конечно итоге возвращался к Шкоде и именно к Рапиду, этот вариант мне постоянно казался наиболее привлекательным. Сейчас вот мне понравился Кадьяк, но все будет зависеть от его ценника в нашей стране. С виду очень даже ничего, но надо смотреть, щупать, ездить и, конечно, оглядываться на стоимость.

Кодьяк очень неплох. Очень.
Солидарен с вами))

Оцениваем многоликость седана Kia Optima четвертого поколения: на испытаниях — мощные версии GT-Line и GT, которые меняют и облик, и характер седана

Kia > Optima

Киа Оптима 2016

Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться.

Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. Добавили мощности, которой так не хватало Владимиру Соловьеву на предпремьерном показе (ЗР, 2016, № 1).

Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил — единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. На версию с «мешалкой» приходится не более 5% продаж, потому расширять «механическое» предложение бессмысленно. А более дорогие версии идут только с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Киа Оптима 2016

На двухлитровые машины с автоматом в России делается основная ставка, однако на тест в Германию привезли более мощные версии GT-Line и GT, которые меняют облик и характер седана.

GT-Line — это спортпакет, предлагаемый для автомобилей с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. В пакет входят передний бампер с жабрами воздуховодов и чуть иным рисунком решетки радиатора, 18‑дюймовые колеса оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с черной окантовкой, задний бампер с крупным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. А самая мощная Optima, с 245‑сильным двухлитровым турбомотором, безальтернативно идет в комплектации GT. Ее внешнее отличие — задние тормозные механизмы тоже алого цвета.

По мне, Optima в гражданском обвесе симпатичнее: у нее и линии переднего бампера интереснее, и противотуманки в наличии, тогда как машина со спортобвесом их лишена.

Киа Оптима 2016

А что нового внутри? Передняя панель теперь отделана мягким пластиком. На руле в зоне постоянного хвата — перфорированная кожа. Динамики аудиосистемы Harman Kardon премиум-класса дают неплохой звук, а беспроводная зарядка поддерживает дорогие смартфоны, включая YotaPhone 2.

Даже на разгоне 2,4‑литрового мотора почти не слышно — Optima стала намного тише. Двигатель и шестиступенчатый автомат понимают друг друга с полуслова — нет проблем ни в городе, ни на автобане. Педаль газа не такая острая, как раньше: увеличен ее свободный ход, что позволяет более плавно открывать дроссель — езда теперь менее дерганая. Турбоверсия злее! На мокром после дождя асфальте 245 «лошадей» легко срывают колеса в пробуксовку под отчетливый всхлип турбины. Мощности с лихвой!

Киа Оптима 2016

Изменилась и «походка». Для улучшения устойчивости и управляемости одинарные нижние рычаги задней подвески заменены двойными: машина отлично себя чувствует в ходовых поворотах. И это при том, что клиренс российской Оптимы (я ездил на версиях именно в российской спецификации) увеличен с европейских 135 мм до приемлемых 155 мм. Передний бампер сидит достаточно высоко даже у спортивных версий — неформатные российские бордюры не страшны. И приятно, что Optima теперь не такой костотряс, как прежде.

Когда-то я писал, что в поведении корейских машин чувствуется искусственность. К Оптиме это относилось в меньшей степени, а теперь налет «синтетики» и вовсе почти стерт. Машину хочется пришпоривать, наслаждаться точностью реакций, слушать, как огрызается мотор. До немецкого премиума еще далеко, но дистанция сократилась.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис