- Все характеристики автомобиля
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
- За год
- Стоимость расхода топлива на 100 км
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Видео обзоры и тест-драйвы Picanto I рестайлинг
- Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Picanto
- Обзоры и тест-драйвы других поколений Picanto
- Чувствуем лёгкость обновлённого сити-кара Kia Picanto
- Оцениваем прогресс хэтчбека Kia Picanto
- Отзывы владельцев о Picanto i рестайлинг добавить свой отзыв
- Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.
- Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2007 г.
- Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.
- Хэтчбек
- Модификации и цены KIA Picanto хэтчбек 5-дв. I поколение рестайлинг
- Другие поколения модели
- Купить
- Отзывы
Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2007 по 2011 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 ( 999см 3 ) |
Мощность: | 62л.с. |
Скорость: | 153 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 15.8 с |
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки — Южная Корея
- Сборка модели — Южная Корея
- Класс автомобиля — A
- Количество дверей — 5
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 153
- Разгон до 100 км/ч, с — 15.8
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 5.7 / 4.3 / 4.8
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 5.7
- Расход смешаный — 4.8
- Расход по трассе — 4.3
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 999
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 62 / 46 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 86 при 4500
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 66 × 73
- Мощность двигателя — 62
Трансмиссия
- Коробка передач — механика
- Количество передач — 5
- Тип привода — передний
Размеры в мм
- Длина — 3535
- Ширина — 1595
- Высота — 1480
- Колесная база — 2370
- Клиренс — 145
- Ширина передней колеи — 1400
- Ширина задней колеи — 1385
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 157 / 868
- Объем топливного бака, л — 35
- Снаряженная масса, кг — 981
- Полная масса, кг — 1340
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная
- Передние тормоза — дисковые
- Задние тормоза — барабанные
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
Транспортный налог: | 1550 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб |
в городе: 42400 руб | |
на трассе: 32000 руб | |
в смешанном цикле: 35600 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 44014 рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: |
2.2 руб |
Стоимость расхода топлива на 100 км
в городе: 212 руб |
на трассе: 160 руб |
в смешанном цикле: 178 руб |
Читайте также: Навес для машины из труб
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Видео обзоры и тест-драйвы Picanto I рестайлинг
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Picanto
Обзоры и тест-драйвы других поколений Picanto
Чувствуем лёгкость обновлённого сити-кара Kia Picanto
С рычага «автомата» рука соскальзывает прямо на колено сидящей рядом коллеги. Извините! В узком и недорогом автомобильчике большинство тактильных ощущений — межличностные. Щупать пластмассу незачем: её неподатливый характер одним рестайлингом не исправишь, хотя и злобной дешевизны в интерьере нет. Тестовые машины в комплектации Prestige даже солидны. Собственно, основную идею обновления Picanto можно сформулировать так: косметику — топ-моделям. То есть больше опций — дорогим исполнениям.
Изменения внешности сводятся к диодной светотехнике и подправленным бамперам. А вот большие зеркала с искажающей зоной по-прежнему неудобны.
Оцениваем прогресс хэтчбека Kia Picanto
Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее.
Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные «на попа» фонари «семёрки» BMW. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску: шрайеровский многоугольник фальшрадиаторной решётки сильно уменьшен и смотрится уместно.
Раньше задний спойлерок полагался только дорогим версиям вместе с накладными порогами. У новинки это неотъемлемая часть пятой двери. В спойлер вмонтировали стоп-сигнал — прежде он неэстетично крепился изнутри под стеклом, мешая обзору.
Отзывы владельцев о Picanto i рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.
Городской автомобиль, юркий, удобно парковать. Как первое авто — просто идеально. Что касается безопасности, то, естественно, проигрывает большим машинам. Комплектация очень понравилась: подогрев сидений, электропривод стекол и зеркал, кондиционер и магнитола, салон довольно просторный.
Первый 60 км разгоняется хорошо, резво идет со светофора. Дальше ускорение не особо быстрое, оно и понятно, ждать от этой крохи разгон в 4 секунды просто бессмысленно. Подвеска жестковата для пассажиров сзади, но меня это не затрагивает, сзади не езжу. По надежности — меняли аккумулятор по гарантии, был бракованный, также прикуриватель — слабое место. Нельзя накачивать шины компрессором от прикуривателя, а розетки там не предусмотрено. Выходит из строя предохранитель (магнитола, стопсигналы).
А в целом машина нравится, по нечищенному снегу идет, по плохой дороге — легко, автомат не выходит из строя. На бортики забирается. Но рассчитана максимум на 3 людей, идет уже туговато, в идеале — 2 пассажира. Расход бензина приличный, при загрузке вообще есть только так. 8-9 литров по городу, в пробках все 10. Малолитражка — бак 35 литров. Зато налоги не надо платить и при покупке дали топливную карту на 24 тыс.руб.))
Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2007 г.
люди всегда пытаются выявить в этом авто недостатки, как будто сравнивают его с авто бизнес-класса!
Читайте также: Как настроить часы на логане
Это отличный городской авто. Идеален для девушек или для юношей, которые только учатся быть уверенными на дорогах.
Когда я его только приобрела, таких машинок было ещё мало и меня с удовольствием разглядывали автомобилисты в пробках и на дорогах, и всегда охотно уступают.
Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.
Добрый день всем.
Итак, на домашнем совете было принято решение о приобретении очередного автомобиля. Основные критерии были: АКПП, кондиционер, доступный в обслуживании, недорогой по кузовным деталям, так как на машине будет ездить изредка жена с 0 стажем вождения, не старше 5 лет, сумма не должна превышать 450 тыс.
Много было перебрано вариантов от новых бюджетных авто, таких как Рено Логан, Хундай Акцент, Гетц, Форд Фьюжен и другие «пикимоны» (из-за своих размеров получили название такое) до авто с пробегом классом повыше, таких как: Форд Мондео, Хундай Соната, Вольво s60, Гранд Чароки (но он шел вне конкурса как джип и по годам уже больше 5 лет), но сразу скажу, что новые надо ждать от 2 до 4 месяцев, что так же не радовало, а авто классом повыше с пробегом — жалко было доверить неопытному водителю.
Хэтчбек
Впервые рестайлинг Picanto был проведен в 2007 году. После обновления хэтчбек преобразился в лучшую сторону, оставаясь по-прежнему бюджетным. Его облик разрабатывался европейскими и корейскими дизайнерами Kia, которые на базе несерьезной малолитражки создали современный автомобиль А-класса с энергичным профилем, удлинившимся на 4 см. Новые бамперы, фальшрадиаторная решетка и светотехника выглядели даже слишком дорого для азиатского субкомпакта, но в таком виде Kia Picanto 2007 наконец начал соответствовать имиджу сити-кара для молодежи, заявленному конструкторами. Автомобиль стал более солидным, стремительным и просто похорошел.
После фейслифта Киа Пиканто 2007 больше не походил на Hyndai Atos — благодаря элементам корпоративного стиля он стал похож на Carens и Rio. Пара верных штрихов сделали компакт пропорционально сложенным и более эмоциональным. Цветовая гамма пополнилась пятью яркими вариантами окраски кузова, которые вкупе со спортивным обвесом усиливали впечатление от экстерьера стократ. Практически не изменилась в автомобиле только корма — полосатые фонари заменили фары с объемными круглыми секторами и, конечно, был доработан бампер.
Куда значительнее преобразился салон. Выросли качество дизайна и отделки. Они стали соответствовать требованиям, которые можно предъявить к машине более высокого класса. В Picanto появилась новая центральная консоль, воздуховоды, иначе скомпонованная панель приборов с цифровыми новинками, показанными ранее лишь на Kia Ceed. Намного привлекательнее стала обшивка кресел, дополненная вставками в цвет кузова, а также руль, обтянутый кожей с контрастной отстрочкой и достойный более дорогих автомобилей. Между тем сидения предполагают достаточно специфическую посадку, поэтому любителям длительных поездок лучше выбирать другой автомобиль.
Как и его предшественник, Киа Пиканто 2008 получил множество мест для мелочей — 19 различных карманов, полочек, ниш. При этом все эти отсеки не навредили эргономике и размерам салона. В сравнении с конкурентами Picanto выигрывал по внутреннему простору, к сожалению, в ущерб объему багажника. Полезный объем последнего составлял всего 157 литров.
Читайте также: Диагностика двигателя хендай акцент
Технически же хэтчбек совсем не изменился — если не учитывать замену гидравлического усилителя руля электрическим. Двигатели остались прежними: литровый — с механической коробкой передач и мотор объемом 1,1 — с автоматической. Экологичный литровый двигатель LPI с четырьмя цилиндрами появился лишь на Киа Пиканто 2009 модельного года, как и улучшенный бензиновый агрегат того же объема мощностью 72 л.с. Каждый из них идеально подходит для рваного ритма городской езды и способствует довольно резвому разгону, однако, для уверенных обгонов на трассе их мощности все же недостает. Расход топлива не соответствует паспортным величинам и составляет больше 7 литров на 100 км.
Достоинством автомобиля, как и до рестайлинга, стала неплохая энергоемкость подвески и управляемость. Не приходится говорить об информативности руля, соответственно и о контролируемых заносах. Зато в условиях размеренной езды по городу Picanto оказался очень хорош — он позволял легко перестраиваться, запросто перемещаясь в плотном потоке. К недостаткам следует отнести шумоизоляцию, плохую обзорность и слабый аккумулятор.
Исправлены недочеты были в ходе рестайлинга, в 2010 году. После второго обновления хэтчбек незначительно изменился внешне, появилась новая, тюнингованная, версия модели. В Корее продавался особый Kia Picanto 2010 — с необычным бампером и хромированной радиаторной решеткой в стиле кроссовера Soul.
В эксплуатации этот субкомпакт относился к доступным моделям со скромной стоимостью обслуживания и запчастей. Это и стало его основным преимуществом. Picanto неприхотлив — в годы своего выпуска он занимал высокие позиции в рейтингах надежности, поэтому не заставит своего владельца часто обращаться в сервис. Благодаря яркой внешности Киа Пиканто 2010 подойдет, к примеру, женщине, которая не надеется обогнать всех и вся, а ищет машину для спокойного передвижения по городу, не создающую проблем при парковке.
Модификации и цены KIA Picanto хэтчбек 5-дв. I поколение рестайлинг
- Текущие
- Архивные
1.0 MT | Classic | бензин | передний | 62 | 4.9 | — |
1.0 MT | Comfort | бензин | передний | 62 | 4.9 | — |
1.1 AT | Classic | бензин | передний | 65 | 5.8 | — |
1.1 AT | Comfort | бензин | передний | 65 | 5.8 | — |
1.1 AT | Luxe | бензин | передний | 65 | 5.8 | — |
Другие поколения модели
Купить
Отзывы
Маленькая снаружи и большая внутри + понравился кузов Особых проблем не было.
onaccic Моя , 26 Март 2014
Первое, что привлекает в этом автомобиле — действительно необычный вид кузова. Просторный.
Наталья Барчукова , 21 Июль 2011
Выбор был определен внешним видом, ценой и наличием 5-ти дверей ( в основном у подобного класса автомобилей.
Источник: