Kia picanto тест драйв

Марка KIA в очередной раз показала, что готова идти против течения и работать на опережение. В момент, когда по сравнению с рекордным 2011 годом продажи автомобилей сегмента А в России сократились более чем в 10 раз, что привело к их полному исчезновению в линейках многих именитых брендов, корейский автопроизводитель выводит на наш рынок третье поколение своего «малыша» всего через пару месяцев после премьеры модели в Женеве. Более того, в KIA надеются на существенный рост продаж и укрепление своего положения в сегменте! И, похоже, у них есть основания для такого оптимизма…

Ч тобы понять, что представляет собой новый Picanto, стоит вспомнить историю модели. Первое поколение модели появилось в 2004 году. Этот лупоглазый колобок продержался на конвейере 6 лет, и в 2011 году его сменил совершенно новый автомобиль. Дизайном новинки занимался маэстро Петер Шрайер, и кардинальное изменение имиджа возымело свое действие. Образ второго Picanto с придуманной Шрайером фирменной облицовкой радиатора в виде «носа тигра» и заострившимися очертаниями действительно получился ярким и запоминающимся. На модель посыпался дождь заслуженных наград, включая врученную в 2012 году главную мировую премию в области дизайна Red Dot Award. У нас в стране Kia Picanto трижды (в 2015, 2016 и 2017 году) становился «Автомобилем года». И вот — третье поколение…

Вектор изменений

Стоит отметить, что новый Picanto, разработанный совместными усилиями дизайн-центров KIA Motors в корейском Намьянге и немецком Франкфурте-на-Майне, еще в меньшей степени вызывает ассоциации с репликой манерной дамы из рекламного ролика: «Это твоя машина? Мииииленькая. » Вектор изменений в дизайне Picanto оказался полностью противоположен тем, что мы увидели в случае с Kia Sportage. У кроссовера очертания «тигриного носа» округлились и стали мягче, а у Picanto наоборот, решетка вытянулась по горизонтали, образовала единую линию с остеклением фар, стала жестче и агрессивней. Более четкой стала и пластика боковин, блики утратили кривизну и мягкость, обретая строгую горизонтальную ориентацию.

Из-под выступающих на крылья прозрачных колпаков головного света сурово смотрят обоймы прожекторной оптики с мощными линзами, дополненные светодиодными ходовыми огнями. В боковых диффузорах-«шторках» на массивном переднем бампере разместились противотуманные фары с прямоугольной хромированной окантовкой. Кстати, эти шторки — не просто дизайнерский элемент, придающий автомобилю более спортивный вид. Они действительно улучшают общую аэродинамику.

В соответствии с современными тенденциями конструирования субкомпактных хэтчбеков, общие пропорции автомобиля стремятся к однообъемному силуэту, но новый Picanto совершенно не производит впечатление «игрушки для взрослых». Этакий мускулистый крепыш, прочно опирающийся на дорогу расставленными по самым углам кузова колесами, причем из-за того, что передний бампер сократился на 25 мм, а задний наоборот, стал на 10 мм длиннее, при точно таких же габаритах, как и у предыдущей модели, новый Picanto кажется более вытянутым в длину. Кстати, именно это изменение пропорций и увеличение колесной базы до 2 400 мм дало возможность предоставить пассажирам чуть больше жизненного пространства и нарастить объем багажника до 255 литров по VDA. Между прочим, точно такой же величиной колесной базы щеголяло первое поколение легендарного VW Golf, и точно такой же объем имеет багажное отделение фундаментального Toyota Highlander при разложенных сидениях третьего ряда.

Курс на разнообразие

Завершая разговор об экстерьере новинки, стоит отметить несколько моментов. Верная своей идеологии компания KIA считает, что самое главное — это предложить потенциальному покупателю как можно больше разнообразных вариантов. Поэтому и головная, и задняя светотехника может быть оснащена как светодиодными, так и традиционными источниками света, фары могут иметь как обычные рефлекторы, так и прожекторную конфигурацию с линзами, кузов может быть окрашен в 11 разных цветов (причем за окраску «металлик» с покупателя не потребуют какой-либо доплаты). И, наконец, впервые для самого маленького автомобиля в линейке KIA будет предложен дизайнерский пакет GT Line с яркими деталями, окрашенными в контрастный цвет, другим оформлением бампера, цветной подложкой под черную облицовку радиатора и противотуманными фарами, перекочевавшими из «шторок» непосредственно на нижний воздухозаборник.

Почему это так важно? Прежде всего потому, что по настоящее время сегмент А считается в России «женской территорией». В KIA очень надеются, что изменение общего облика и появление версии со спортивным оформлением привлечет к модели молодежную аудиторию вне зависимости от ее гендерной принадлежности, ну а особенности внутреннего обустройства вполне удовлетворят потребности молодых семей.

Дяденька поместится

Признаться, я открывал водительскую дверь Picanto с некоторым опасением: я-то совсем не изящная барышня, и даже не молодой человек спортивного телосложения, а вовсе даже дяденька солидного возраста и габаритов, а для таких эта модель, по идее, совсем не предназначена. Но вопреки всем своим опасениям, за рулем я устроился без всякого труда — правда, сиденье мне все же пришлось отодвинуть в крайнее заднее положение. Зато на меня самое положительное впечатление произвела некая основательность в оформлении интерьера с передней панелью из жесткого, но весьма качественного пластика.

Широкий горизонтальный молдинг матового хрома разделяет переднюю панель на две четкие зоны: верхнюю, приборную, и нижнюю, зону органов управления. Приборы на панели обошлись без особых дизайнерских изысков, но они имеют четкую и отлично читаемую оцифровку, а размещенный между ними монохромный информационный дисплей получил горизонтальную «альбомную» ориентацию, что позволило использовать на нем более крупный шрифт.

Особо стоит отметить обтянутый кожей многофункциональный руль. Он отлично ложится в руки, а по своему насыщению клавишами и кнопочками может дать фору многим моделям «старших» сегментов. А еще мне понравилось, что Picanto получил полный набор «теплых опций», включая обогреваемый по всей окружности, а не только в зоне хватов, руль. И это на автомобильчике А-класса!

Дума о пояснице

Первую часть теста я управлял автомобилем в «средней» комплектации Luxe: 1,2 -литровый мотор мощностью 84 «лошадки», бесключевой запуск, четырехступенчатая гидромеханика, 15-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений (ткань, кстати, точно такая же, как и в некоторых комплектациях солидной KIA Optima) и медиацентр без навигации с монохромным дисплеем. По оценкам специалистов российского отделения бренда, именно на такие автомобили придется львиная доля продаж Picanto.

Занимаю водительское место, нажимаю на кнопку Start… А ничего так сиденья, мне совсем не тесно. Селектор АКПП, руль, педали — все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться. О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора. За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free? Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали!

Читайте также  Как ездить по городу на велосипеде

Читайте также:  Как заряжать теслу дома

Не быстро, но точно

С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. 121 Ньютон-метр тяги — это совсем не тот показатель, при котором мотор может обеспечить разгон на высших передачах. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью.

Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки.

В повороты можно входить на интенсивном торможении: системы VSM+ (Vehicle Stability Management) и ESC (Electronic Stability Control) согласованно управляют вектором тяги и торможения, помогая, например, точно заправить машину на петлю съезда с магистрали одновременно со снижением скорости.

Чудес не бывает

Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях. Тут, увы, чудес не бывает: для обеспечения правильной управляемости конструкторы, похоже, «зажали» подвеску, прежде всего — заднюю. Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика. Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал. Наверное, при посадке «сам за собой» мои колени все-таки уперлись бы в спинку переднего сидения, но если перед вами сидит человек среднего роста, то остается даже определенный запас. Но вот приближается лежачий полицейский. Короткое торможение, передняя ось проглатывает препятствие, как цапля лягушку, а вот задняя дает мне жесткий пинок под то самое место, где спина теряет свое благородное название. Впрочем, это все цветочки. Ягодки случились, когда во второй половине дня я пересел на автомобиль в комплектации GT Line.

Лучше, но хуже

GT Line представляет собой сугубо дизайнерский пакет, и оснащенные им автомобили с технической точки зрения ничем не отличаются от Picanto в «старшей» комплектации Prestige: такой же 1,2-литровый мотор, такой же 4-ступенчатый автомат и ровно такие же настройки подвески. Помимо «спортивного» двухцветного экстерьера, пакет GT Line включает в себя двухцветные кожаные сиденья и металлические накладки на педали. Но, как оказалось, главные отличия в поведении определялись низкопрофильными шинами размерности 195/45 R16 на оригинальных дисках. Казалось бы, более широкая низкопрофильная резина должна обеспечить определенное улучшение управляемости. Ну да, именно это она и делает: рулится GT Line несколько лучше, чем обычные Picanto. Но вместе с этим шины утратили часть амортизирующих свойств, и ездовой комфорт уменьшился до уровня, который я бы назвал критическим.

Может быть, если бы под капотом был литровый 120-сильный турбомотор, превращающий Picanto пусть в маленькую и тряскую, но все-таки ракету, во всем этом был бы какой-то смысл. А так… Негатив от возросшего уровня шума и тряски полностью нивелировал позитивные ощущения от улучшенной управляемости. Надеюсь, специалисты KIA сделают определенные выводы и начнут оснащать GT Line шинами размерности 185/55 R15, поддержав спортивную эстетику специальным дизайном дисков. Право слово, это ничего не испортит, а общее восприятие автомобиля только улучшится.

Дисплей на своем месте

А еще именно на примере GT Line я убедился в том, насколько правы были разработчики интерьера Picanto, разместившие дисплей медиасистемы в виде отдельного планшета на передней панели.

Для того, чтобы посмотреть на карту, практически не нужно отрывать взгляд от дороги, а это очень важно с точки зрения безопасности. Потому что 6 подушек, ESP и силовая структура кузова, на 53% состоящая теперь из высокопрочной стали — это, конечно, очень хорошо и важно, но лучше все-таки не доводить весь этот арсенал до проверки делом.

Кстати, с этим вариантом медиасистемы я разобрался без всяких проблем, и буквально за минуту «подружил» с ним свой смартфон. Остается проверить, как работает система интеграции Android Auto. Но в связи с недостатком времени эту задачу мы оставим для полноценного теста… А пока отметим, что топовые комплектации оснащены очень неплохой камерой заднего вида с динамической разметкой, работу которой поддерживают ультразвуковые датчики парковки. Все это в совокупности с отменной маневренностью (радиус разворота Picanto составляет всего 4,7 метра) серьезно облегчает маневры при парковке, и это очень важно: ведь предполагается, что основной аудиторией модели станут молодые водители (вне зависимости от пола), а для них парковка всегда представляет определенную сложность.

Поговорим о ценах

Ну а теперь поговорим о самом интересном – о ценах.

Picanto в базовой комплектации Classic с двигателем 1,0 л, 5-ступенчатой механической трансмиссией, аудиоподготовкой и шинами 175/65 R14 на стальных дисках будут продавать по цене 549 900 рублей. Эта же комплектация с двигателем 1,2 MPI получит аудиосистему с радио, входами USB и AUX, а также возможностью подключения смартфона, кондиционер и электропривод стеклоподъемников, но и стоить она будет дороже ровненько на 100 000 рублей.

Пакет «Теплые опции» в случае базовой комплектации подразумевает только подогрев форсунок стеклоомывателя.

Тем, кто привык к большему комфорту, но готов мириться с 67-сильным мотором и «механикой», подойдет комплектация, которая так и называется — Comfort. Стоит она 634 900 рублей. Здесь уже можно найти многофункциональное рулевое колесо и ручку рычага КПП с кожаной отделкой, электропривод стекол не только передних, но и задних дверей, управление дистанционным замком при помощи кнопки на ключе. В пакет «Теплые опции» этой комплектации включен подогрев не только форсунок стеклоомывателя, но и передних сидений и рулевого колеса, а также электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида. Эта же комплектация с более мощным мотором и АКПП будет стоить 674 900 рублей.

Читайте также  Какой объем двигателя зил 130

Читайте также:  Ford transit габаритные размеры

Автомобили в «старших» комплектациях Luxe, Prestige и GT Line будут предлагаться только с 87-сильным двигателем 1,2 MPI. Все эти три комплектации оснащаются фарами головного света проекционного типа, противотуманными фарами, светодиодными и дневными ходовыми огнями и задними фонарями, боковыми подушками безопасности, задними дисковыми тормозами, для них доступны климат-контроль и круиз-контроль. Стоимость комплектации Lux составит 754 900 рублей, Prestige — 794 900 рублей, а GT Line — 854 900 рублей.

Много или мало?

Много это или мало? По сравнению с Ravon R2 — много, но и оснащение узбекского малыша не идет ни в какое сравнение с уровнем Picanto. По сравнению с престижным Smart ForFour — до смешного мало. Но главный вопрос все же не в этом, а в том, что ценовой диапазон маленького хэтчбека А-класса пересекается с популярными автомобилями сегмента В+. Например, седан Rio той же марки в базовой комплектации можно на сегодня приобрести по цене 560 тысяч рублей (с учетом спецпредложений), лишь на 15 000 рублей дороже, чем базовый Picanto, а Rio в топовой версии Premium Navi со 127-сильным двигателем и "автоматом" стоит (опять же, с учетом спецпредложений) 852 000 рублей, то есть даже чуть дешевле, чем Picanto GT Line! Ну, хорошо, для Picanto специальных предложений пока нет, но они несомненно появятся. Но как бы то ни было, в сложных экономических условиях многие потенциальные покупатели предпочтут получить «больше автомобиля за те же деньги», так что фактически Picanto предстоит конкурировать не только с одноклассниками, но и с Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, VW Polo…

Тем не менее, управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов считает, что рыночные перспективы у Picanto есть, и очень неплохие. Не зря, представляя модель, он упомянул о том, что помимо практичной повседневной одежды люди хотят иметь и что-то элегантное. Особенно если речь идет о лицах женского пола… И вот тут нельзя не вспомнить о творении великой Коко Шанель, которая еще в 1926 году изобрела Маленькое Черное Платье. И по сей день считается, что такое платье должно быть в гардеробе каждой уважающей себя красавицы. Вот такая логика может сработать и в случае Picanto, тем более, что «маленькое черное платье» на колесах может быть одиннадцати ярких жизнерадостных цветов.

Я решил не соблюдать интригу и не нагнетать саспенс, приберегая самые вкусные факты для концовки текста, а потому выкладываю как на духу в начале: Kia Picanto — идеальный сити-кар.

У меня ушла пара дней на то, чтобы прийти к этому выводу и понять, в чем же главная фишка самой маленькой Kia, зачем на рынке нужен очередной смазливый и маломощный то ли хэтчбек, то ли универсал с непонятной концепцией.

Виной моей недогадливости служит банальный обман зрения. Парадокс Picanto — в том, что машина совершенно не воспринимается коротышкой, пока не начнешь нарочно сравнивать ее с объектами окружающей действительности. К примеру, со стандартным парковочным местом в "кармане" у дороги, куда за малышкой Kia, если поставить ее вплотную к бордюру, почти влезет еще одна такая же. Кроме шуток.

Я не интересовался размерными характеристиками Picanto, пока не сел за руль, и в пресс-парк за автомобилем ехал с уверенностью, что в ближайшие дни буду тестировать классический компакт-кар размером с, скажем, Peugeot 208. Реальность оказалась куда менее тривиальной, ибо Picanto — не компакт, а сити-кар. Так я познакомился вживую с куда менее известным и распространенным жанром автомобильного искусства.

Фактически, у самой маленькой Kia всего два конкурента — Ravon R2 и Smart forfour.

Первый привлекательнее по цене — стартовая стоимость машины доставщика пиццы составляет 439 тысяч рублей. Да и то, как посмотреть — Picanto в базе с литровым моторчиком и "механикой" с учетом скидок обойдется в 460 тысяч. Однако по комфорту, уюту внутреннего убранства и уровню оснащения узбекский сити-кар с Kia тягаться не может.

Что касается Smart forfour, то он, разумеется, технологичнее и круче — здесь вам и турбомотор мощностью 109 "лошадей", и роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия, да и вообще, это Mercedes-Benz, как ни крути. Зарождающуюся симпатию убивает цена, которая стартует от отметки в 890 тысяч рублей. Picanto в максимальной комплектации GT Line стоит на 15 тысяч дешевле!

А за версию от тюнинг-ателье Brabus с рядом опций так и вовсе придется выложить заметно больше полутора миллионов — за эти деньги можно купить две субкомпактных Kia в топе. Также не стоит сбрасывать со счетов субъективный момент, связанный с дизайном — Kia, как было сказано выше, выглядит как обыкновенный маленький автомобиль, а Smart большинством воспринимается как игрушка.

А еще у Kia самый большой багажник. Его объем составляет 255 литров. У Smart — 185, а у Ravon так и вовсе 170.

В общем, выходит, что Picanto — эдакая золотая середина. А что же внутри?

Тестовая машина была выполнена в комплектации X-Line и стоила 800 тысяч рублей. За эти деньги клиент получает поистине богатейшее оснащение, которое никак не ждешь увидеть в авто этого класса. В наличии: двухступенчатый подогрев передних сидений, подогрев руля, достойный экран мультимедийной системы, камера заднего вида с динамическими линиями траектории поворота, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, отделка салона эко-кожей, однозонный климат-контроль… Перечислять можно долго. Смысл перечисления в том, чтобы сделать простой и позитивный вывод: строившаяся исходя из размера автомобиля иерархия разрушена. Маленький — отныне не значит "пустой".

Единственная претензия к интерьеру Picanto — огромный по сравнению со всеми другими элементами салона руль. Судя по всему, он сюда переехал с одной из старших моделей бренда без малейшей адаптации к размерам машины.

Однако вернемся к суперспособности Picanto. Когда твоя машина в длину чуть больше трех с половиной метров, а в ширину чуть больше полутора, движение по плотным пробкам превращается чуть ли не в удовольствие. Зазор между обочиной и боковиной стоящего впереди автомобиля внезапно превращается в пространство для маневра. Причем этот маневр можно выполнить без всякого нарушения ПДД. Но самое главное — это то, как Picanto решает проблему с парковкой. Просто знайте, что всегда найдется полтора метра в ширину или же три с половиной метра в длину между стоящими машинами. Всегда. Проверено забитыми под завязку парковками у ТЦ в радостный выходной день и сонными стоянками во дворах спальников глубокой ночью.

Читайте также  Как отремонтировать своими руками

Читайте также:  Сертификат одобрения типа транспортного средства

Конечно, можно вспомнить радикальный и бескомпромиссный Smart fortwo, за свою способность парковаться поперек ставший героем мемов. Он еще на 90 см короче. Однако fortwo двухместный, что следует из названия, а этот факт разом отсекает множество потенциальных покупателей.

А как Picanto едет? Несмотря на тщедушный моторчик объемом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. (это топовый агрегат, второй располагает объемом 1 литр и мощностью 67 л. с.) и архаичную 4-ступенчатую АКПП, на удивление, неплохо. До 80 км/ч прыти хватает не только на то, чтобы не чувствовать себя в потоке аутсайдером, но даже на то, чтобы решиться на обгон.

Неплохой по меркам класса разгон возможен благодаря ничтожной массе авто — Picanto весит всего 913 кг! И у подобной легковесности есть серьезный минус. Машину адски болтает от малейшего ветерка и она чертовски сильно кренится. Настолько сильно, что на ум приходит ассоциация с замшелыми временами, когда отчасти родственные маленькой Kia по духу автомобили Ока ездили с наклейками "Когда вырасту, стану джипом". Так вот, Picanto явно хочет превратиться в серьезный рамный внедорожник. По крайней мере, ее манера проходить повороты говорит именно об этом.

Ну чепуха же, согласитесь! Кому нужна очень маленькая, но не самая дешевая машина в стране победивших бюджетников? И ведь дело даже не в современных кризисных реалиях: истинно популярных «клопов» в советско-российской истории вообще было ровно три: «Запорожец», «Ока» и «Матиз». И своим успехом они обязаны были не дизайну, маневренности, оснащению и прочим глупостям, а только и исключительно цене. Которая в любую из эпох составляла ровно один ящик пива.

Так уж мы устроены. Русский человек может отказаться от кондиционера, подушек безопасности, усилителя руля и даже самого руля, но променять свое самоуважение, напрямую завязанное на расстояние от переднего бампера до заднего, он готов только на очень большую финансовую выгоду.

Плотная расческа кризиса вычесала из шоурумов все лишнее: Citroen C1, Peugeot 107, Audi A1 и другие крохи, расходившиеся соразмерными им тиражами, покинули рынок и оставили за собой пустоту. Lifan Smily можно купить разве что на спор или по приколу, а Ravon R2 уже не станет массовым из-за хромой дилерской сети и того факта, что со всенародной любовью не задалось еще в те времена, когда он назывался Chevrolet Spark (преемник легендарного «Матиза»). Есть еще MINI и Smart, но давайте честно: их благополучие обеспечено совсем другими факторами. Пока живы хипстеры, вейперы, майнеры и те, кто придет им на смену – будут живы и они.

И вот посреди всего этого безобразия, словно потерявшийся котенок, стоит Kia Picanto. И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line – это уже даже не котенок. И не тигренок. Манул, не иначе.

А что, он и правда серьезный парень! Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах. Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе – и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно.

В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза – и все будет замечательно включаться. Настройка такая!

Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле – ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности. Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер.

Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится.

Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. И чувствуешь себя Вином Дизелем, Стивом Маккуином и Джейсоном Стэтхемом одновременно. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских – и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк.

Охотники на мягкий пластик уйдут отсюда ни с чем, но салон Picanto действительно здорово выглядит, отлично собран и радует практически безупречной эргономикой. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету. Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки.

Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца – это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода. Что от таких вещей увеличивается дорожная энтропия, разрастаются пробки и добавляется работы патологоанатомам. Но ей-богу, возможность устраивать безумные гонки, не выходя за рамки закона – это единственная реальная причина, по которой можно купить Kia Picanto взрослому мужчине.

Не подумайте: машина-то сама по себе хорошая. С симпатичным, удобным и совсем не игрушечным салоном. Со сносной шумоизоляцией и действительно неплохим шасси – которому, впрочем, несколько недостает, кхм, россиеустойчивости. И с отличным оснащением. В топовую версию GT Line корейцы упаковали сенсорную мультимедийку с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, подогревы руля-сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида и даже площадку беспроводной зарядки телефона. Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80–100 тысяч меньше. Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…».

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис