Киа пиканто какой двигатель лучше

В связи с тем, что в нашей семье уже четвертый год живет маленький рыжик Kia Picanto, служащий верой и правдой моей любимой супруге в любое время дня и ночи, в любую погоду и сезон, я хотел бы собрать воедино все полезные и интересные знания об этой модели и поделиться ими с теми, кто всерьез задумывается над покупкой такой БУ машинки.

Я постараюсь рассказать вам о том, на что следует обратить внимания при выборе и осмотре претендентов на покупку, какие у машины слабые места и особенности.

Но для начала мне хотелось бы немного сказать о том, что собственно из себя представляет Kia Picanto и с чем ее едят.

Модель Kia Picanto впервые появилась в продаже в 2004 году. Существует она с одним единственным типом кузова — 5 дверный хетчбэк — и выпускается исключительно в Корее. Последнее обстоятельство, ака родная корейская сборка, я отнесу к неоспоримым плюсам машинки.

Picanto построена на платформе более старой, но, тем не менее, все же немного известной в России модели Hyundai Atos. Обе машины относятся к супермини по европейской классификации (А-класс), к которым также следует относить Smart Fоrtwo, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Fiat Panda и прочие. Кстати по сравнению с первыми тремя, Picanto не в пример больше и просторнее.

С самого начала Picanto оснащалась тремя разными моторами: бензиновыми 1.0 (63 л.с.) и 1.1 (65 л.с.), а также дизелем 1.1 (75 л.с.). Последний, как водится, не поставлялся и не поставляется по сей день. В российской спецификации самый слабый 1.0 предлагается в паре только с "механикой", а 1.1 — с "автоматом".

Изначально в Россию эти машины поставлялись тремя импортерами "Сандол", "Сокиа" и "Автотор". Что характерно, каждый сам решал какими будут комплектации ввозимых ими машин, поэтому Пиканты первых годов выпуска попадаются настолько разными по оснащению, что в среде Пикантоводов есть даже такая шутка, "Одинаковых Пиканто не существует".

Не такая уж и популярная поначалу машинка со временем стала все чаще и чаще встречаться на улицах, что говорит о ее растущей популярности.

Как обычно происходит в жизни любой модели абсолютно любого производителя, в середине жизненного срока авто претерпело рестайлинг. Проще говоря обновилось, чтобы еще продержаться с достоинством и соответствующим спросом на рынке до выхода нового поколения. Это случилось у Пиканто в 2007 году. Правда, до нас рестайлинговые машины вроде как дошли только в 2008-ом.

Что же собственно изменилось в Picanto в результате обновления? На самом деле не так уж и много. Чуть-чуть была "подправлена" внешность (фары, задние фонари, поворотники "переехали" с крыльев в корпуса зеркал (вроде бы не доступно в российской спецификации), форма бамперов и решетка радиатора + колесные литые диски иного дизайна). Внутри поменялась расцветка салона, его материалы и самое заметное — приборная панель с рулем. Теперь руль стал похож на старшую модель Cee'd, да и приборка тоже ее напоминала немного.

Несколько изменились комплектации. В целом, на мой взгляд, они стали немного беднее. В техническом же плане изменений почти нет. Разве что гидроусилитель был заменен на ЭУР и все. Моторы остались прежними, правда совсем недавно КИА сообщила, что внесла еще несколько штрихов обновления в Picanto на внутреннем рынке, где она продается под именем Morning. Так опять же чуть чуть изменился бампер, колесные диски и, что самое важное, моторы после доработки стали немного мощнее. Правда, когда эти новшества доберутся до России- не понятно.

Так вот речь пойдет главным образом о дорестайлинговой Kia Picanto, хотя, как вы понимаете из предыдущих абзацев, особой разницы в них нет.

Сперва хочу о плюсах Picanto.
1. Дизайн. При сравнительной бюджетности машины она выглядит очень оригинально и симпатично, не сливаясь с толпой прочих машин.
2. Просторный и неплохо трансформируемый салон на четверых. В нем действительно не тесно.
3. Богатые комплектации. В топовых исполнениях разве что кожи в них нет и климат-контроля. Все остальное в наличии!
4. Высокая надежность и качество сборки. При должном регулярном прохождении всех ТО — нифига не ломается! Спокойно заводилась в любые морозы до -25! Детали все хорошо подогнаны и выполнены несмотря на свою в общем-то дешевизну довольно прилично.
5. Двигатель и динамика. Я не знаю как корейцам это удается, но 1,1-литровая версия с "автоматом" едет очень резво. По ощущениям как 1,4-литровая!
6. Удобный естественный хват за ручку в торце дверцы багажника для ее закрытия. И вместительный бокс под полом багажника над запаской+ подвесная сетка в багажнике.
7. Обалденная маневренность в пробках, городском потоке и в заставленных машинами дворах. А в каких дырках он может запарковаться — это надо видеть! Ну, и развернуться на смехотворном пятачке — враз!

И конечно же немного о минусах, куда уж без них.
1. В машине практически нет багажника. Что такое 157 литров? Это место для трех не очень полных ашановских пакетов! Да конечно можно сложить по частям или полностью спинку дивана и получить почти кубометр… Но каждый раз ради серьезных багажей не нараскладываешься…
2. Аппетит. Не знаю как другие пикантоводы добиваются расхода 5-6 литров на "сотню", у нас по городу выходит около 7 л, что по-моему мнению для 1,1 многовато.
3. Не любит колейность на трассе когда обута в широкую резину — машину начинает уводить то в одну, то в другую сторону в зависимости от того в какую колее попадешь.
4. Маленький хиленький аккумулятор емкостью 40 Ач да еще к тому же дико нестандартного маленького размера. А самое противное, что на его место не поставить полноразмерного! Не влезет.
5. Маленький бачок омывателя — всего 2,5 литра!
6. Очень специфические "писалки" омывателя лобового стекла. Нужно изголиться чтобы добиться от них нужной эффективности, но возможно (я добился).
7. Кнопка блокировки дверей в дорестайлинговой Picanto не выведена на приборку и приходится каждый тянуться к дверной "пипке".
8. Неоднозначность комплектаций. Как уже говорилось ранее, в одних машинах есть очешник, в других нет. Та же фигня с полкой багажника, динамиками в задних дверях и кучей другой мелочевки. Мелочь, а все же не приятно.

Читайте также  Баллончик с жидкой резиной

Читайте также:  Предохранитель омывателя сузуки гранд витара

На что же обращать внимание при выборе БУ Picanto?

КУЗОВ у Picanto в общем-то за столь недолгий возраст еще не успел показать свои слабые места, если они конечно есть. Поэтому при выборе машины рекомендую руководствоваться общими принципами — смотрите чтобы машина не была битой и плохо сделанной после этого… Выявить это можно по наличию ржавчины (ржавеет в местах повреждений и последующего плохого ремонта!), разнотон кузовных панелей (свежепокрашенные в недорогих мастерских панели отличаются оттенком). Неодинаковые зазоры между кузовными панелями, перекошенные или плохо закрывающиеся/открывающиеся двери — признак серьезных ДТП и некачественных ремонтов. Избегайте таких машин чтобы не платить потом за переделывание ремонта заново.

ДВИГАТЕЛЬ Picanto в целом хорош и довольно надежен. Оценить его здоровье поможет фирменная диагностика у дилера + хорошо бы иметь сервисную книжку по этой машине где указаны все своевременные ТО. Вообще, если мотор легко и четко заводится, ровно работает на холостых оборотах на прогреве и на прогретом моторе, хорошо тянет и не издает посторонних стуков и скрипов, то пациент скорее жив, чем мертв. Если же на холостых оборотах с прогретым мотором вы четко прослушиваете его неравномерную работу вплоть до содроганий на кузове, то лучше от такого экземпляра отказаться. Вам могут сказать, что надо заменить свечи, фильтры, почистить инжектор или еще что-то… Все это хорошо и стоит не очень уж дорого… Если дело в этом! Мы же на моторе 1.1 сталкивались с теми же симптомами из-за бракованного коленвала! Который нам к счастью поменяли бесплатно по гарантии! Если же вы покупаете машину негарантийную, то вам это влетит в копеечку. Подробнее об этой проблеме можно почитать в бортовом журнале нашей Пиканто. В остальном, мотор неплох. Но может быть слабым и полуживым аккумулятор… Не всегда это можно понять при осмотре машины. Тут уж не угадаешь и как повезет.

САЛОН в целом может рассказать многое о хозяине машины. По грязи и следам на сиденьях видно неопрятного хозяина, по затертому до блеска рулю, педалям и пластикe подлокотников дверей (они в узкой Picanto почти всегда контактируют с одеждой водителя) можно судить о частой эксплуатации и косвенно предположить большой пробег машины. Касательно грязи на сиденьях, не волнуйтесь! В Picanto довольно не сложно очищаемые с помощью спец средств сиденья. Зато на этом можно поторговаться с владельцем. А вот пластик в салоне очень легко царапается и ему уже не придать первозданного вида как сиденьям! Обязательно проверьте работу кондиционера, всех электроприводов и обогревов (сидений, зеркал и стекол). Контакты обогрева заднего стекла, если прошлый хозяин неаккуратно разбирал дверь, можно повредить или вовсе отломать от стекла. В этом случае только замена заднего стекла вам поможет, а это не совсем дешево… Часто в Picanto перегорают лампочки подсветки кнопок, лампочки противотуманок… Мелочь и устраняется не так дорого причем своими урками, но найти лампочки для противотуманок и этих кнопок занятие для истинного следопыта… В любом случае это повод поморщиться, ткнув в негорящие лампочки пальцем, чтобы разжалобить хозяина на скидку вкупе с прочими недочетами. Кстати иногда контакты отходят и у стоп-сигнала на дверце багажника — тоже исправляется простым открытием и тырканием проводов и контактов.

ПОДВЕСКА в Picanto жестковатая. Правда благодаря этому машина отлично рулится и держит дорогу. Смотрите внимательно на равномерность износа протектора шин — часто у этих машин требуется делать сход-развал! Еще один повод просить снизить цену! Иногда из-за расхода машину может ощутимо вести в сторону даже на идеально ровной дороге. Внимательно прислушайтесь к тому какие звуки издает подвеска Picanto на ходу когда машина проезжает неровности и кочки. В большинстве Пикант сзади в районе багажника на кочках прослушиваются глухие стуки. Природа их до конца не изучена, но по одной из версий надо менять штатные стойки на другие, после чего стук вроде бы исчезает. Процедура не из дешевых. Опять повод для торга! И пара слов о колесах. На Picanto ставились три типоразмера колес: 13" (стальные), 14" (стальные или литье) и редкие на машинах 2004—2005 годов выпуска 15" (трехспицевое литье с низкопрофильной резиной). Самыми комфортными, мягкими и оптимальными по размеру и ширине резины следует считать средние 14". На 15-ых очень красиво выглядит, но жестко едет + редкий типоразмер резины! 13-ые еще мягче, но узкие и смотрятся убого. Кстати независимо от того какие у вас колеса — в багажнике под полом лежит докатка одного лишь среднего размера на всех — 14".

КПП в целом у Picanto я считаю довольно простым и вполне надежным агрегатом. "Механика" из-за своей простоты не всегда хорошо втыкается на некоторых машинах — эти варианты лучше отмести сразу. "Автомат" вообще хлопот не приносит. Главное проверить оба в работе на всех режимах! Убедитесь, что МКПП втыкается с одинаковым усилием и четкостью на всех ступенях, а АКПП плавно переключает передачи и работает во всех режимах.

Всего этого достаточно для самостоятельной оценки состояния машины прежде чем везти ее к дилеру на боле глубокую диагностику.

Честно говоря, предложений по этой модели на рынке сейчас предостаточно — гляньте тот же авто ру. Выбрать есть из чего. И цена на машины вполне божеская.

Что лучше предпочесть?

Я бы рекомендовал не экономить и искать машины в топовых комплектациях. Их можно узнать по литым дискам, мотору 1,1, АКПП, кондею и серебристым вставкам на приборке. Особый смак на мой взгляд найти среди машин 2004—2005 годов выпуска топовые версии со штатным обвесом (антикрыло+пороги) на этих вот самых 15-дюймовых 3-спицевых литых дисках как наша пиканто! Это самые навороченные варианты из ввозимых (их привозил только "Сандол" и то не долго, так что их не очень много)! Только на них ставились 4 дисковых тормоза на всех колесах с АБС! У всех остальных Пикант дисковые тормоза только передние! Среди пикантоводов время от времени возникают идеи поставить задние дисковые тормоза на обычную Пиканто, но на моей памяти никто так этого и не сделал. Хлопотно и не дешево.

Читайте также  Китуашвили эрик давидович за что посадили

Читайте также:  Как покрасить диск не снимая резину

Вот в принципе и все, если вкрадце. Если что-то еще вспомню — допишу! Будут вопросы- задавайте на все отвечу!

«Машинка размером с косметичку», «гей-комбинезон», «капсула смерти», «дребезжащая креветка» – малолитражке Kia Picanto, как и любому другому автомобилю из племени городских субкомпактов, не привыкать к оскорблениям. Но что, если взглянуть на него с другой стороны? «Мотор» отправился на подмосковный тест обновленного «Пиканто» и попытался понять, кому нужна такая машина, и стоит ли ее хотеть, если она стоит как чугунный мост. Тем более, что от ее конкурентов на российском рынке остались рожки да ножки.

Kia Picanto была в «Моторе» на длительном тесте три года назад и превратила нашего Ефима Репина в объект подколок. Ну сами понимаете – машинка маленькая, цвет голубой, «голубой-голубой, не хотим играть с тобой». А если серьезно, то это был неплохой автомобиль для тех, кому очень, ну прямо очень хочется городской компакт, и кого не устраивают одноклассники – Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Peugeot 107 и Citroen C1.

За три года мало что изменилось – разве что только рубль успел провалиться в преисподнюю и вернуться обратно. Покупателю, который хочет ездить на городском компакте и не выглядеть доставщиком пиццы, «Пиканто» подойдет идеально, но это по-прежнему очень специфическая, «нишевая» покупка. А тем, кому на машине А-класса нужно развозить «Маргариту» с двойным сыром и газировку, как и три года назад лучше обратить внимание на спартанский Daewoo Matiz. Потому что Picanto – для одухотворенного клиента. Точнее, для клиентки: 67 процентов покупателей – женщины.

Вы будете удивлены, но в прошлом году «Киа» продала в России 4 тысячи 452 «Пиканто. Это четверть от общего числа продаж в сегменте А (17 тысяч 817 машин). Первое место в этом классе занял «Матиз» (9 тысяч 651 автомобиль), а третье, с большим отставанием – Chevrolet Spark (2 тысячи 613 машин). Аутсайдеры – Lifan Smily и Peugeot 107 – разошлись суммарным тиражом 1737 штук, так что их за конкурентов можно не считать. Маленького «Ситроена» в статистике по классу А вообще не оказалось.

Но в этом году битва за клиента в малолитражном сегменте и вовсе превратится в дуэль: весной марка «Шевроле» объявила о выводе с российского рынка всех массовых моделей (и «Спарка» в том числе), а на фоне подорожавшего евро цены на Peugeot 107 кажутся совсем неадекватными – от 649 тысяч без учета скидок. Получается, что модный и подтянутый спичечный коробок Picanto стоимостью с аудиосистему Burmester теперь будет противостоять рабочей мототележке от Daewoo, пропахшей пиццей и слезящейся от разбросанного по салону халапеньо?

У версии «спорт» сзади будут торчать два патрубка выпускной системы.

Ким Сонг Хван, глава предствительства Kia в России, с такой постановкой вопроса не согласен. Мол, это десять лет назад «Матиз» был конкурентом, а сейчас «Пиканто» и по технике, и по оснащению так далеко ушел от главного конкурента вперед, что их и сравнивать некорректно. С очевидным спорить трудно: Picanto в нынешнем поколении красивее, современнее и безопаснее Matiz.

А обновленный «Пиканто» внешне, понятное дело, стал еще лучше. Слегка изменились бампер и решетка радиатора, а для дорогих комплектаций стала доступна светодиодная светотехника. В топовой комплектации, с 15-дюймовыми колесными дисками, «Пиканто» уже выглядит стильно, а уж если заказать внешний пакет Sport, то ему позавидует даже Lada Kalina Sport: с такой-то хромированной накладкой на выхлопную трубу. К сожалению, «спортивная» версия на российском рынке пока недоступна, но обещают, что она появится позже.

Изменений в технике минимум. «Пиканто» по-прежнему оснащается агрегатами семейства Kappa. На выбор – литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 66 лошадиных сил и 1,2-литровая «четверка», выдающая 85 сил. Доработке подвергся только первый агрегат, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой: благодаря изменению конфигурации впускного тракта, «полка» крутящего момента стала ровнее, что сделает движение в городском потоке более комфортным.

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.

На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями. По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём. Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

Читайте также  Как сделать клеммы для проводов

Читайте также:  Камаз 6520 самосвал технические характеристики расход топлива

В приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

Двигатель G4HE
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 999 см³
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 86 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 60 л.с.
Разгон 15,8 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,8 л

Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся. Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.

Двигатель G4HG
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1086 см³
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 97 Нм при 2800 оборотов в мин.
Мощность 65 л.с.
Разгон 17,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Средний расход 6,1 л

Двигатели серии Epsilon не считаются проблемными, но один казус таки может вылезти. Проблема связана со слабым креплением шкива привода ГРМ на коленчатом вале. Шпонка разрушает паз, вследствие чего ремень перескакивает и сбивает фазы газораспределения. В лучшем случае при небольшом смещении не вовремя открывающиеся клапаны просто существенно снизят мощность мотора. При более печальном исходе поршни загнут клапана.

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо. Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях. Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

Двигатель G3LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 998 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 95 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность 69 л.с.
Разгон 14,4 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,2 л

По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.

Двигатель G4LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1248 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78,8 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 121 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 85 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 163 км/ч
Средний расход 5,3 л

Двигатели Picanto III поколения

Третье поколение компактной машинки официально начали продавать в 2017 году. В дизайне прорыва не произошло. Это скорее повзрослевшая и задиристая версия Пиканто предыдущей генерации. Нельзя упрекнуть за это дизайнеров. Ведь экстерьер предшественника получился настолько удачным, что до сих пор не выглядел устаревшим. Хотя машинка выпускалась уже шесть лет.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис