Киа представительский класс седан

Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2018—2019 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Содержание:

Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2018—2019 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневноподвеске.

Интерьер

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.

Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Цена и комплектации

Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2018—2019 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Видео обзор

В мае 2012 года компания Kia Motors из Южной Кореи вывела на рынок представительское авто Kia Quoris. Машина сделана на платформе BH-L (VI) – такой же, как у Hyundai Equus. От последней ее отличают агрессивный дизайн, фирменная решетка радиатора «Пасть Тигра». Передний свес короче, колесная база больше.

Читайте также  Восклицательный знак сколько с ним ездить

Читайте также:  Перекосило на одну сторону

В самой Корее машина имеет название К9, в США — К900. Quoris – имя для прочих рынков, в том числе российского. В РФ Kia Quoris продается с 2013 года.

  • габариты: длина 509,5 см., ширина 190 см., высота 149 см.;
  • вес со снаряжением 2 тонны 5 кг.;
  • клиренс 15 см.;
  • объем багажника 450 литров;
  • топливный бак 75 литров;
  • бензиновый двигатель мощностью 334 лошадиных силы, объем 3,8 литра. Отличается от версии для корейского рынка распределенным впрыском топлива вместо непосредственного;
  • автоматическая восьмиступенчатая коробка передач;
  • задний привод;
  • время разгона до скорости 100 километров – 6,8 секунд.

Kia Quoris — высокие технологии в сочетании с роскошью. Эксперты отмечают схожесть дизайна машины с BMW Gran Turismo и BMW 7. Многие видят в его облике также цитаты из Maserati, Aston Martin, Lexus LS.

Но российским потребителям по большому счету совершенно наплевать на проблемы авторского права. Нам важно, что вид у авто вполне современный, он отвечает нашему представлению о представительских автомобилях класса люкс. Новое произведение корейцев воплотило в себе множество инновационных решений, имеет замечательные ездовые качества, безопасность и комфорт отвечают самым высоким запросам.

Внушительная мощность мотора и быстрый разгон достигнута благодаря инновационной технологии Gasoline Direct Injection (GDI). Модернизованный задний привод и пневматическая подвеска позволяют водителю ощущать полный контроль над захватывающей динамикой нового авто KIA. Он обеспечивает беспрепятственное движение в любой снегопад. Подвеска работает в разных режимах при различных условиях трассы, благодаря пневмоэлементам она может менять клиренс. Диски размером в 18 дюймов из легких сплавов дают приятные ощущения при вождении.

Стабильно поддерживать заданную скорость движения водитель Quoris может благодаря системе интеллектуального круиз контроля. Автомобиль автоматически держит заданную дистанцию от идущего впереди транспорта. При необходимости автоматика может даже полностью остановить машину. Об аварийных ситуациях водитель предупреждается набором оригинальных визуальных, звуковых и тактильных сигналов.

ASCC – система круиз контроля – интеллектуально обрабатывает информацию, поступающую с радара, установленного на переднем бампере. Он отслеживает дорожную ситуацию на 174 метра вперед и призван обеспечить безопасность в самой сложной ситуации. Водитель программирует дистанцию до впереди идущего авто, система этот интервал поддерживает. Об опасности она сообщает сигналами на приборной панели, и при помощи звуков мультимедиа.

Интеллектуальная система AVSM самостоятельно оценивает риски столкновения, вероятность аварии, информирует водителя о возможности безопасной смены полосы движения, ведет мониторинг слепых зон. Многочисленные видеокамеры следят за дорожной разметкой, помогают маневрировать при парковке, обеспечивая полный круговой обзор с четкой картинкой.

Quoris в РФ

В России Quoris пока что редкость. Мало кто вообще у нас в стране знает, что Kia начала выпускать представительские авто. Седан собирается в Калининграде на заводе «Автотор». В базовой комплектации у него установлена полностью независимая многорычажная пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Она обеспечивает дорожный просвет 15 сантиметров. В наиболее дорогой комплектации пневматическая подвеска разделяется на заднюю и переднюю, клиренс в этом случае — 14,5 см. Пневмоподвески позволяют поднять кузов на три сантиметра выше.

В РФ Quoris можно купить только с движком в 290 «лошадей» объемом 3,8 литра и 8-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость такой модификации – 240 км/ч, разгон до первой сотни – за 7,3 секунды. В городе средний расход бензина АИ-95 – 14,7 литра, на трассе – 7,8 литра.

Российским покупателям предлагаются комплектации Premium, Prestige, Luxury. Разница между ними в перечне установленного оборудования.

Quoris в комплектации Luxury стоит три миллиона рублей.

Что входит в люксовую комплектацию?

В нее входят: легкосплавные колесные диски 18″, легкосплавное полноразмерное запасное колесо, водоотталкивающее покрытие стекол, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, тонировка боковых задних стекол, подогрев ветрового стекла, стеклоочистители с датчиком дождя, боковые зеркала с внешней лампочкой подсветки и электроприводом складывания, электрохромные боковые зеркала, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, авторегулировкой угла наклона, функцией включение/выключение.

Также в этой комплектации стекла передних дверей и ветровое стекло с защитой от солнечных лучей, на передней панели — вставки под дерево, отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии, сидений; вентиляция, подогрев сидений; электропривод с функцией памяти регулировок пассажирского и водительского сидений.

Кроме этого, задний ряд сидений с подогревом и вентиляцией, панель приборов c цветным дисплеем, система курсовой устойчивости, система ускорения старта на подъеме, антиблокировочная система тормозов, система активного управления, активные подголовники, электропривод подголовников на передних сидениях, подушки безопасности передних кресел, боковые подушки и надувные шторки безопасности, коленная подушка водителя, крепление задних сидений.

В салоне есть Bluetooth, кнопки управления мультимедиа на руле, управление на руле бортовым компьютером, датчики парковки, аудиосистема премиум класса, 17 динамиков, навигационная система, внешний усилитель JBL, камера заднего вида, климат-контроль трехзонный с ионизатором воздуха, электропривод с доводчиком двери багажника, функция открывания/закрывания одним нажатием стекол всех дверей, система отпирания дверей кнопкой, запуск двигателя кнопкой.

В общем — полный фарш. Есть комплектации более простые, например, «Престиж» и «Премиум». Седан в комплектации Prestige обойдется покупателю в 2 миллиона 190 тысяч рублей, в комплектации Premium предлагаются два варианта: за 2 миллиона 570 тысяч и 2 миллиона 660 тысяч. В этих версиях устанавливается дополнительное оборудование.

Читайте также  Как правильно подлить фундамент к старому фундаменту?

Читайте также:  Радиаторы охлаждения алюминиевые авто

Цена и качество

В январе 2015 года Quoris продавался в России за два миллиона рублей в базовой комплектации, три миллиона – в самой роскошной. По немецким меркам, это цена машины максимум бизнес класса, но никак не представительского. Но уровень комфорта корейцы обеспечили ничем не хуже, чем ведущие автомобилестроители Германии.

Все четыре кресла на борту регулируются, передние имеют вентиляцию. Салон просторный, кресла очень мягкие. Хотя производитель в некоторых комплектациях обошелся без углепластика и дерева, все внутри выглядит очень эстетично и солидно. Интерьер создает пассажирам и водителю прекрасные условия первоклассного комфорта.

Роскошные задние сидения, которые в представительских машинах являются главными, оснащены мягкими подлокотниками, электроприводом, 3 уровнями обогрева. Имеются мониторы для задних пассажиров. Совершенная аудиосистема с семнадцатью динамиками погружает пассажиров в магический мир высококачественно воспроизводимой музыки.

Монолитная массивная передняя панель без раздражающих ярких вставок радует глаз водителя. Информация приборов проецируется на лобовое стекло. Система мультимедиа оснащена продвинутой навигацией. Люки занимают всю крышу. Вся оптика спереди и сзади изготовлена на светодиодах. В сумерках они создают поистине фантастическое зрелище!

Благодаря глотающей любые неровности пневмоподвеске Quoris едет очень мягко и тихо. Вибрация колес в салоне совершенно не чувствуется. Независимо от скорости, впечатление при движении такое, что вы едете на катере с воздушной подушкой. Что бы ни произошло на дороге, корпус авто лишь слегка покачивается.

При соблюдении предписанных производителем рекомендаций гарантия на эти авто дается на сто пятьдесят тысяч километров пробега или восемьдесят четыре месяца эксплуатации (что из этого наступит раньше).

Чуден Quoris, но все же…

Есть у корейцев и недоработки. Они неизбежны, учитывая что это первый опыт Kia в автомобилях представительского класса.

Сидение водителя недостаточно регулируется по высоте . Возможно, низкорослых корейцев он вполне устраивает, но у русских богатырей даже средних габаритов голова почти упирается в потолок, как ни щелкай клавиши. Если завалить спинку водительского кресла, придется дальше тянуться к рулю.

Можно вполне приветствовать стремление авторов модели к лаконичности приборной панели. Показания тахометра, спидометра выводятся в виде аналоговых шкал на дисплее, графика контрастна и удобна для чтения. При включении спортивного стиля информация монитора меняется на цифровую. Все просто и современно.

В джойстике управления меню панели приборов регулируется жесткость движения колесика. Когда курсор доходит до последней строки, оно блокируется и дальше не вертится. Пустяк, конечно, но рационально.

Но некоторые сообщения системы навигации можно было бы на панели продублировать. Пустого места здесь более чем достаточно. А для впервые садящихся за руль новинки сразу отвыкнуть от стереотипов непросто.

При рестайлинге авто корейцы усовершенствовали стереосистему. Теперь можно не крутить особо эквалайзер – качество звука настраивается само собой. Частотные характеристики подходят и для жесткого рока, и для классики.

Однако управлять контентом системы по-прежнему неудобно. Радиостанции каждый раз надо ловить заново, совершая множество движений. Производитель не догадался предусмотреть на панели кнопки для сохранения в памяти настроек любимых вещателей.

У сидений удобный профиль, форма спинки тело отлично фиксирует. Но регулировать их почему-то можно лишь по подъему подушки кресла. О регулировке взад-вперед авторы позабыли.

У уникальной мягкости движения есть и обратная сторона. Она избавляет водителя от любой информации о состоянии дороги, положении руля. Впечатление такое, что не едешь на реальном автомобиле, и играешь дома в компьютерной программе. Вроде не водитель управляет машиной, а компьютер, человек за рулем только наблюдает за процессом. Опасности нет, но и драйва от вождения никакого. Об эффектных поворотах следует забыть: лихачить Quoris при включенной системе курсовой стабилизации не позволит. Даже по рыхлым сугробам автомобиль разгонится уверенно, без заносов.

Но стоит отключить ESP, и все преимущества обратятся в минусы: авто будет буксовать в таких местах, где отечественные ГАЗы спокойно пройдут как танки. Управление машиной при этом превращается в тяжелый труд. Повторять эксперимент точно не захочется.

Выход один: довериться автоматике и ехать, как велят микропроцессоры. Как в известном анекдоте про изнасилование: расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие…

Вывод

Ворчать, конечно, можно на что угодно: нет предела совершенству. Надо думать, конструкторы Kia отмеченные недостатки выявят и в дальнейшем устранят. При рестайлинге обновленный Quoris стал несколько лучше. Мощнее и экономичнее стал двигатель. В него можно заливать даже девяносто второй бензин. Но на АИ98 машина реагирует на газ заметно лучше.

Но вернемся к цене. Пройдемся по рынку. BMW 7 с движком 258 л. с. обойдется в 3,7 миллиона. Mercedes S400 с мотором 333 л. с. – около пяти миллионов. Lexus LS – от 5,35 миллиона. А семилетняя гарантия, поддержка на дорогах, консьерж служба? Где вы видали столь шикарное предложение за столь смешные деньги?

Конечно, сомнительным представляется вариант, что человек, ездивший до того на чем либо из немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW, Audi, вдруг пересядет на корейскую машину. Для такого решения Kia надо еще много лет убеждать клиентов в стабильности качеств автомобиля. Но владельцев автомобилей классом ниже приобрести за ту же цену представительское авто ее достоинства и цена убедить вполне в состоянии.

Читайте также  Как обжать силовой провод

Читайте также:  Почему горит чек на ваз 2107

Далее видео тест драйв КИА Куориса:

Осенью 2015 года в России начались продажи флагманской модели KIA Quoris (KH), пережившей второе обновление. Напомним, этот заднеприводный седан представительского класса дебютировал в 2012 году, двумя годами позже была предложена обновленная версия модели. Очередные изменения для 2015 модельного года включают появление «заряженной» версии — теперь Quoris может оснащаться новым мотором V8 объемом 5,0 литров и мощностью 424 л.с. в дополнение к прежнему двигателю V6.

Изменения также включают различные внешние и внутренние усовершенствования. Так, автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, изменился дизайн задних фонарей, а для топовой версии теперь предлагаются колесные диски диаметром 19 дюймов с эксклюзивным дизайном. Кроме того, автомобиль получил более эргономичную конструкцию передних сидений, новую информационную систему водителя и 9,2-дюймовый дисплей с графикой высокой четкости HD, систему бесконтактного открытия багажника, важные усовершенствования по части безопасности и другие изменения.

В России Kia Quoris (KH) 2015 модельного года предлагается в комплектациях Luxury и Premium. В самом доступном исполнении Luxury автомобиль оснащается 334-сильным двигателем 3.8 V6 GDI. Самая роскошная и дорогая комплектация Premium подразумевает машину, оборудованную силовым агрегатом 5.0 V8 GDI. В базовом исполнении KIA Quoris оснащён кожаным салоном, информационно-развлекательным комплексом с 9,2-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, передними креслами с электрическими регулировками и вентиляцией, камерой заднего вида, ксеноновой головной оптикой и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. Среди стандартных функций — трехзонный климат-контроль, дисплей Supervision TFT 4,2" в приборной панели. Пакет «Тёплые опции» включает подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В комплектации Premium в оснащение входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, панорамная крыша и люк с электроприводом, сиденья с отделкой кожей NAPPA, электропривод и вентиляция задних сидений, приборная панель Supervision TFT 12,3", проекционный дисплей, доводчики дверей, пневматическая подвеска, мультимедиа-система для пассажиров второго ряда.

Базовый силовой агрегат Kia Quoris 2015 модельного года — 3.8 V6 GDI с непосредственным впрыском топлива, он развивает 334 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент составляет 395 Нм (при 5100 об/мин). С этим мотором KIA Quoris способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а до 100 км/ч — за 6,8 с. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,3 литра бензина АИ-95 на каждые сто километров пути. Топовая версия приводится в движение двигателем 5.0 GDI V8. Максимальная отдача по мощности составляет 424 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент достигает пика 510 Нм (при 5000 об/мин). В этой модификации Kia Quoris обладает великолепной динамикой — при той же ограниченной электроникой максимальной скорости, что и у «младшей» версии, «заряженный» седан демонстрирует спринт с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет 12,9 л/100 км. Объём бака — 75 литров. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai Powertech.

Kia Quoris (KH) построен на платформе BH-L, которая лежит в основе Hyundai Equus. При этом седан получил увеличенную колёсную базу — 3045 мм. Подвеска KIA Quoris полностью независимая — спереди и сзади используется один тип компоновки: пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Киа Кворис составляет 150 мм. В качестве опции доступна пневматическая подвеска, при которой клиренс автомобиля равен 145 мм. Габаритные размеры седана: длина — 5095 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм. Снаряжённая масса — от 1940 кг. Объём багажного отделения — 455 литров. KIA Quoris комплектуется дисковыми тормозными механизмами (передние — вентилируемые) с электронным стояночным тормозом. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем.

В оснащение этого автомобиля представительского класса входит множество различных систем безопасности и помощи водителю. В базовом исполнении KIA Quoris оборудован системой ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при начале движения на подъёме (HAC), адаптивным освещением, системой контроля давления в шинах. Комплекс пассивной безопасности включает фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности и коленную подушку водителя, активные подголовники, функцию автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей в случае столкновения, систему крепления детских кресел ISOFIX. В более дорогой комплектации имеются: система кругового обзора, радарный круиз-контроль. После обновления 2015 года Kia Quoris в топовой версии оснащен системой автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ), новой интегрированной системой активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM). В краш-тесте KNCAP KIA Quoris получил максимальные оценки.

Заднеприводный седан KIA Quoris первого поколения (KH) обладает эффектным дизайном, сочетающим в себе динамичность, элегантность и агрессивность, а также внушительные технические характеристики. На фоне одноклассников компаний Mercedes, BMW и Audi корейская машина продаётся по более выгодной цене, предлагая достаточно высокий уровень оснащения и богатый список комплектаций. С появлением «горячей» версии модель поднялась еще на ступеньку выше. Имеющиеся минусы сводятся к низкому клиренсу, невысокому качеству лакокрасочного покрытия и обработки кузова от коррозии.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис