Киа рио 2018 черный седан

Все минусы Киа Рио 2018—2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018—2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Читайте также:  Как правильно установить шатуны камаз

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Читайте также  Как сделать мотоцикл урал

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

KIA Rio Хэтчбек фото

Хэтчбек с закосом под спорт. Собирается в России возле Санкт-Петербурга. Собранный в нашей стране, отличается от европейской версии как экстерьером, так и оснащением. По сравнению с одноимённым седаном выглядит более агрессивно.

Читайте также:  Автомобили на разбор в барнауле

В России KIA Rio хэтчбек продаётся в четырёх комплектациях. Базовая из них Comfort уже оснащена всем необходимым, например, кондиционером, компьютером, электропакетом и аудиосистемой.

Более дорогие версии предлагают полный электропакет, климат-контроль, кожаную отделку и другие приятные мелочи.

Построенный на базе Accent, Rio приводится в движение экономичными двигателями 1,4 и 1,6 литра. В паре с ними может работать как механика, так и автомат.

Выбранная база обуславливает любовь к хорошим трассам, поскольку подвеска жестковата и больше тяготеет к управляемости, скоростному прохождению поворотов и подобным вещам, чем к пересеченной местности.

Базовая версия хэтчбека получила две фронтальные подушки безопасности, ABSm EBD, ESS. Комплектации подороже имеют ESC и боковые подушки, благодаря чему автомобиль заработал 5 звёзд в краш-тестах EuroNCAP.

Читайте также  Подшивка свесов кровли профлистом

Цена на дешёвую версию Comfort весьма демократична, а на вторичном рынке есть хороший выбор этих машин.

Сразу хочу сказать — я избалованный водитель, пересевший на киа рио с машин, лучших по классу/цене. До этого я ездил на Mitsubishi Outlander, Hyundai Elantra, Mazda 3, Lada Калина, Волга.
Калина и Волга были около 8 лет назад, поэтому с ними сравнивать не буду — я тупо не помню, как это было.
Попробую аккумулировать все недостатки данной машины, в порядке уменьшения их важности для меня. Это мое личное мнение, которое я получил из своего индивидуального опыта (как модно сейчас говорить — мое оценочное суждение).

1) Управляемость зимой. В принципе управляемость в хорошую погоду и по незаснеженному асфальту — вполне нормальная. Едет вмеру мягко, в повороты вписывается адекватно. Но все меняется когда выезжаешь на кио рио на снег. Сначала я грешил на недорогую резину, у меня sailun ice blazer wst3 185/60r15, которую мне подарили в салоне, но потом начал понимать, что не она виновата в плохой управляемости. Все в совокупности — это и балка сзади, и не сильно хорошая зимняя резина (хотя на яндекс маркете отзывы приличные), и то, что она УЗКАЯ (185, т.е. площадь соприкосновения с землей небольшая). И небольшая колесная база, и невысокий вес автомобиля. В итоге на кио рио очень страшно ездить по заснеженной трассе выше 80 км в час. Машину кидает от каждого дунавения ветра, на поворотах очень легко войти в занос и потерять сцепление с дорогой.
2) Шумоизоляция. Точнее ее отсутсвие. Как бы кто не говорил, что у рио средняя звукоизоляция — это не так. На зимней резине на скорости свыше 80км в час — приходится орать, чтобы быть услышанным пассажирами. Причем шум идет отовсюду. Т.е. частичная шумоизоляция, скажем арок, не поможет. С моей предыдущей машиной, митсубиси аутлендером — небо и земля. Там и на 140 км в час можно было спокойно беседовать, не отвлекаясь на шум
3) Тесновато. но тут я и не ожидал другого от машины эконом-класса
4) Механическая коробка настроена очень странно. Зачем нужна 5я скорость? При очень плавном разгоне ее хватает на 2-3 секунды, и бортовой компьютер подсказывает переключаться на 6ю. При этом на 6й при скорости 130км в час — двигатель держит 3200 оборотов. Лучше бы удлинили 5ю передачу, чтобы на ней можно было дольше разгоняться. А на 6й понизили бы обороты. Но это все придирки. За бенз я не гоню
5) Зеркала боковые. Они плохи во всем. Они маленькие, ничего не видно что происходит вокруг. Они также имеют оптическое искажение, из-за чего и пришлось устанавливать парктроник. Ни на одной другой машине у мен я его не было, даже на длинном паркетнике — аутлендере — я понимал где заканчивается багажник. На рио — нет
Пожалуй, на этом минусы заканчиваются пока. Как нибудь напишу аналогичный пост о плюсах Киа Рио. Они определенно есть, для такой дешевой машины

Читайте также  Как подключить магнитолу 12 вольт на 24

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис