Киа рио или х лайн что выбрать

Любителям хетчбеков в нашей стране живется непросто – выбор мал и продолжает сужаться. Производители убирают хетчи из гаммы кузовов, переделывают их для нашего рынка в седаны или заменяют микро-кроссоверами… Kia Rio X-line – одно из немногочисленных предложений в таком кузове, да еще и действительно удачно спроектированное с поправкой на российские условия.

К орейцы, как это свойственно им, долго запрягали. Пионером класса бюджетных высоких хэтчей стал Sandero Stepway, потом появилась соплатформенная с ним Lada Xray… В Hyundai/Kia как будто делали вид, что ничего не происходит. Что ж, они и раньше отставали от европейских конкурентов – когда «Автофрамос» уже вовсю штамповал Логаны российской сборки, на месте будущей сборочной линии Hyundai под Питером был пустырь и гуляли ветры. Зато потом… Вот и теперь Rio X-Line выходит в сформировавшийся сегмент с опозданием. Наделает ли он там такого же переполоху, как Солярис и Рио прошлого поколения в начале 2010-х?

Что бы ни говорили маркетологи, X-Line – это никакой не «кросс-хэтчбек», а просто по-российски правильный хэтч. Такой и должна быть в наших суровых реалиях даже самая миролюбивая и далекая от экстрима машина – чуть-чуть приподнятая и с практичной пластиковой «оторочкой» по аркам, порогам и дверям. Я бы даже сказал, что это не X-Line — улучшенный кое в чем хэтчбек, а, скорее, Rio – седан, где кое-чего не хватает… Вот уж воистину, чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала у него что-нибудь отнять, а потом вернуть.

Про облик обновленного Rio написано уже очень много, машина — не новинка. И несмотря на то, что X-Line ощущается другой машиной, а не производной от седана, если начать сравнивать их в духе детской задачки «найди десять отличий», то их будет максимум десяток, а радикальных нет и вовсе.

Физиономия версии X-Line отличается от седана едва уловимой разницей в радиаторной решетке, формой нижнего воздухозаборника и нишами, в которых располагаются противотуманки и ДХО. Ну и хэтчбек получил симпатичные, но нефункциональные накладки по низу обоих бамперов – старый дизайнерский прием в виде попытки выдать серебристый пластик за суровую металлическую защиту, необходимую на бездорожье…

На крышу X-Line добавлены рейлинги, делающие его визуально еще чуть «выше», при этом оптика и прочие элементы экстерьера – такие же, как у седана-прародителя.

Внутри

Салон X-Line – ну просто не придраться! Очень стильный и при этом сдержанно-деликатный дизайн торпедо, удобнейшая «баранка» с возможностью любого хвата в нижней части и пухлыми приливами «на 10 и 2 часа», солидная рукоятка АКП, забавные «язычки» панели управления климатом, которые высовываются и «дразнят» водителя кнопками включения обогрева лобового и заднего стекла.

Несколько смазывает картину скучноватая и простенькая приборная панель классического вида. Нет, ей не нужно цветовое и «архитектурное» буйство, требуется просто какая-то небольшая изюминка для узнаваемости.

Интерьер автомобиля выглядит едва ли не по-взрослому, намекая на приближение к среднему классу. Но принадлежность к касте "бюджеток" не скрыть: жесткий пластик повсюду (эластичного нет вообще), «чувство локтя» сидящего по соседству, неприятные мелочи вроде отсутствия подсветки перчаточного ящика. Зато подлокотник регулируется, двигаясь вперед-назад (это опция лишь дорогих комплектаций), руль – в двух положениях, комфорта добавляют фирменные "риовские" мелочи — двойное гнездо 12 вольт внизу торпедо и два салонных светильника, включающиеся раздельно.

Мультимедиа реализована на основе сенсорного 7-дюймового экрана, поддерживающего навигацию с пробками по GSM-каналу, хэндс-фри, Android Auto и Apple CarPlay. Управление на руле порадовало не только кнопками, но и джойстиками-«качалками», которых под левой рукой аж два. Один отвечает за громкость, второй – за переключение треков или станций. Правда, полезной кнопки «mute», как часто бывает, нет…

Как и седан, X-Line «дает жару» по-полной! Подогрев лобового и заднего стекол, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений – этой машине не страшны любой мороз, снегопад и ледяной дождь. А если установить сигнализацию с дистанционным запуском и навесить подогрев «лобовика» на дополнительный канал, то получается просто «тепловая бомба»! Можно забыть о снеговой щетке и уезжать поутру на работу под завистливые взгляды соседей по парковке, неистово шурующих скребками и вениками (правда, подогрев лобового стекла, форсунок, задних сидений есть только в самых дорогих версиях).

Дверные карты целиком из черного дубового пластика. Правда, качественного, не склонного к появлению царапин. Передние двери имеют симпатичную полосочку, оживляющую вид, задние же совсем мрачные.

Задний диван предлагает своим гостям исключительно подогрев сидений, кнопки включения которого забавно и удобно расположены на дверях. Нет ни прикуривателя, ни USB, ни даже подлокотника… Особого простора тоже нет, что для бюджетной машины, впрочем, неудивительно. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье (а я со свой комплекцией ездил именно так), места для ног заднего пассажира за водителем не остается совершенно.

Объем багажника тут скромный по меркам седана, но весьма недурственный для хэтча — 390 литров. Со сложенными спинками сидений, конечно, радикально больше – 1075 литров. В багажнике есть съемная полка, подсветка и ремни для крепления баклажки с незамерзайкой в боковой нише.

Ну, а теперь о грустном… Да когда ж закончится это жуткое увлечение производителей «чернухой» в интерьере автомобилей?! Черный и сам по себе очень не позитивный цвет, а на бюджетной машине он удваивает свой удручающий эффект! Я в свое время был владельцем Rio второго поколения, и ее интерьер в сероватых тонах, недорогой, немаркий и практичный, ощущался гораздо более жизнерадостным, чем нынешняя повсеместная готичная чернота…

Читайте также  Мфц поставить на учет автомобиль

Читайте также:  Двухкомпонентная грунтовка для автомобиля

Железо

Силовые агрегаты «Икс-Лайна» не отличаются от аналогичных на седане. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., "атмосферники", готовые без проблем кушать 92-й бензин, с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным автоматом, известным по многим моделям Hyundai. Относительно нежным, любящим мягкую и гуманную эксплуатацию и замену масла с интервалом, существенно меньшим, чем официальные 90 000 км.

Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах. Машина ощущается вполне бодрой, если работать педалью газа в режиме «вкл-выкл», ибо, как и у всех недорогих авто, бодрость достигается перекручиванием двигателя на пониженных передачах. Мне было откровенно жалко его так мучить. Однако же если педалировать спокойно, то становится совсем скучно… В плюс отмечу, что на невысоких скоростях хорошо заметен эффект торможения двигателем, который дает последовательно переключающаяся вниз коробка. Это удобно и с точки зрения безопасности движения, и с точки зрения увеличения ресурса дисков и колодок.

Особых претензий к сердцу автомобиля нет, но момент хорошо бы иметь чуть побольше, а обороты пониже. В рамках гарантийного периода это, наверное, значения не имеет, но в целом для машины из бюджетного народного сегмента смещение характеристик в указанную сторону полезно. Что ж, приходится учитывать наличие не спешащего покидать нас кризиса и, соответственно, продолжающей расти средней продолжительности периода владения автомобилем.

Из интересных электронных опций стоит отметить систему контроля давления в шинах, идущую уже в базе X-Line. Правда, лично мне она кажется далеко не первостепенной важности фишкой. Я бы предпочел, чтобы вместо нее в базе штатно имелся парктроник, гораздо более полезный и нужный в повседневной эксплуатации. А самая дорогая комплектация «премиум», та, что переваливает миллионную отметку, заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ вполне «взрослого» дизайна.

Приятно, что на обновленном Rio и, соответственно, X-line, вернулся электроусилитель руля. Он был на Rio в старой версии JB, но в третьем поколении снова возник идиотский ГУР, совершенно нелепый в наши дни механизм… Правда, плюсы ЭУРа на бюджетной машине выражаются только в избавлении от лишнего ненадежного железа – гидросистемы, насоса, гидрорейки и так далее. Никаких интересных возможностей типа автоподруливания или автопарковки на машине, которая располагается на старте модельной линейки, разумеется, нет. Имеется только небольшая задержка в выключении моторчика ЭУР, позволяющая на парковке легко поставить колеса прямо, когда двигатель уже заглушен.

В движении

Собственно, поведение X-Line на прямой и умеренных виражах описано уже многократно на примере кузова седан. Хэтчбек ведет себя практически так же. Машина для своей цены вполне сбалансирована, рулится с адекватной обратной связью, подвеска находится в балансе между комфортом и управляемостью, умеренно давая того и другого. Но нас сегодня интересуют «внешоссейные» качества этого автомобиля, который на волне нынешнего «кросс-бума» некоторыми воодушевленными именуется и кросс-седаном, и даже кроссовером (!) иногда…Дорожный просвет X-Line на 15-дюймовых колесах – 170 миллиметров. Задняя подвеска – обычная П-образная торсионная балка. Тот же Renault Sandero Stepway, к слову, на 16-дюймовых дисках обещает 195 миллиметров под брюхом – на 25 мм больше. Иными словами, даже если X-Line обуть в 16-дюймовые «тапки», он все равно будет пониже.

Поэтому потенциальному покупателю не стоит принимать во внимание слово «cross». Совсем не стоит! «Внедорожные» способности автомобиля – на уровне прародителя-седана, чисто городского автомобиля. X-Line – добротный, правильно сконструированный для России хэтчбек, но и только. На нем можно, к примеру, проехать к далекому озеру по достаточно ухабистой грунтовке с ямами глубиной в полколеса. Но только очень медленно и в сухую-пресухую погоду. И с пониманием того, что заурядный ВАЗ-«девятка» с его точно таким же клиренсом в 170 сантиметров, но меньшей на 170 сантиметров колесной базой и меньшими свесами, проползет там лучше. При том, что 2109 никогда не именовался «кросс-хэтчбеком» или чем-то подобным…

Главная задача X-Line применительно к его «внедорожности» – проехать там же, где проедет и Rio-седан, но чуть-чуть быстрее и с меньшим риском получить увечье лакокрасочного покрытия. Возьмем, к примеру, отсыпанную щебенкой дачную «улицу» или разъезженную грунтовку, с которой дожди подсмыли глину, обнажив «стиральную доску» из торчащих камней размером с один-два кулака. Там, где бережливый водитель покатит Rio-седан на скорости 10 километров в час, X-Line может «полететь» и все 20-30 без пробоя подвески и выщербин на кромках арок колес… Вот, собственно, и все, что стоит знать о X-Line как о «кросс-хэтчбеке».

История модели

Первое поколение бюджетной переднеприводной модели Kia появилось в 2000 году и было представлено в кузовах седан и универсал, с маломощными моторами до 100 сил, МКПП и АКПП. Седан получился страшненьким, с несуразной задницей, а «сарайчик» наоборот — симпатичным и очень современным для своего времени, динамичностью облика близким к Volvo V40 первого поколения тех же лет. Через три года модель прошла через незначительный рестайлинг.

На фото: Kia Rio '2000–02

Второе поколение увидело свет в 2005 году в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

На фото: Kia Rio '2005–09 и Kia Rio '2005–09

Рестайл это поколение претерпело в 2010 году, получив несколько черт в едином духе всей модельной линейки Kia, которую оформлял знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер. Концепция автомобиля не изменилась: он остался практически таким же по габаритам, по двигателям и трансмиссии, а также по оснащению.

В новом дизайне Rio выпускался чуть больше года и был сменен на третье поколение, ставшее соплатформенником Hyundai Solaris, появившегося годом ранее. Модель наконец-то начала «взрослеть», увеличив более чем на 100 мм длину, на 70 мм колесную базу и даже ширину – на дюйм. Двигатели преодолели «столошадный» барьер, стали доступны моторы на 107 и 123 силы. Доступные кузова – седан и хэтчбек.

Читайте также  Накладка крышки багажника аутлендер 3

Читайте также:  Замена форсунок на дизельном двигателе

На фото: Kia Rio '2011–2015

В 2016 появилось нынешнее, четвертое поколение. Как и два предыдущих, собирается оно в России. Радикальных изменений по сравнению с третьим поколением нет. Практически все ключевые габариты выросли, но приблизительно на сантиметр; изменились моторы и трансмиссии, но не их характеристики. Основные изменения затронули экстерьер и интерьер. Исчезла не слишком симпатичная, хотя и запоминающаяся «физиономия», представлявшая собой «улыбку» из объединенных воедино радиаторной решетки и фар. В российской продаже сперва появился только кузов седан, но менее чем через год к нему добавился герой этого обзора – хэтчбек под собственным «суббрендом» X-Line.

Знакомая эксперта «За рулем» выбирала между Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Разложил ей по полочкам, раскладываю и вам.

Kia > Rio X Line

Renault > Kaptur

Kia Rio X-Line — это фактически хэтчбек B-класса с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по низу кузова, тогда как Renault Kaptur — кроссовер.

Но не нужно забывать, что «француз» построен на платформе Global Access, общей не только с Дастером, но и Renault Logan, Sandero, Dacia Lodgy и Dokker, а также Lada XRAY.

Последний, хоть и позиционируется как компактный кроссовер, по сути, такой же высокий хэтчбек, равно как и Sandero Stepway. Сегодня такой тип автомобилей называют кросс-хэтчами. Так что это одного поля ягоды.

Силовые агрегаты

Начнем с двигателей и коробок передач. Покупателю Kia Rio X-Line предлагаются на выбор два мотора, оба бензиновые: 1.4MPI, развивающий 100 л.с., и 1.6MPI, который мощнее на 23 силы. Коробки передач — 6-ступенчатые, механика или автомат на выбор. Привод — только на переднюю ось.

У покупателя Renault Kaptur выбор чуть богаче. Кроме переднего привода предлагается и полный, с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Переднеприводная машина доступна с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic Jatco JF015E.

Наши покупатели боятся вариаторов, хотя этот агрегат при своевременном техобслуживании спокойно выхаживает до 200 000 км. Между прочим, определенного внимания, в том числе регулярной замены трансмиссионной жидкости и фильтра, требуют и автоматические коробки передач (пусть даже вдвое реже), и механика — масло «на весь срок службы» значит только то, что оно не требует замены в течение гарантийного срока.

Динамика

Kia Rio X-Line c 1.4 и механикой разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды (по паспортным данным) и развивает 176 км/ч. Версия с автоматом чуть помедленнее: 13,4 секунды и 174 км/ч. С 1.6 — побыстрее: 10,7 и 11,6 секунды и 184 и 183 км/ч соответственно.

Чем похвалится Renault Kaptur? Версия 1.6 с МКП — 12,5 секунды (практически «ноздря в ноздрю» с Kia). Максималка поменьше, чем у «корейца», — 171 км/ч. Еще медленнее версия с вариатором — 13,8 секунды разгона до сотни и 166 км/ч максимальной скорости. Полноприводные версии расставляют все по своим местам: машина с 2-литровым мотором и механикой разгоняется до сотни за 10,5 секунды и развивает 185 км/ч, с АКП4 — за 11,2 секунд и достигает 180 км/ч.

Фактически автомобили едут на равных. Почувствовать преимущество в динамике той и другой вряд ли удастся, а реальная скорость передвижения будет зависеть от темперамента и навыков водителя. Обычному, среднестатистическому водителю хватит возможностей и той, и другой машины.

Экономичность

Естественно, нас интересует экономичность конкурентов. Пожалуйста. Kia Rio X-Line с двигателем 1.4 и механикой, по данным производителя, расходует 5,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме, с автоматом — 6,6. С двигателем 1.6 и автоматом — 6,8 л. Разумеется, в реальных условиях расход окажется выше.

Renault Kaptur 1.6 с механикой требует как минимум 7,4 литра на 100 км в смешанном режиме, с вариатором расход чуть поменьше — 6,9 литров.

Баки у машин практически одинаковые: 50 литров у Kia Rio X-Line и 52 литра у Renault Kaptur. То есть и запас хода сопоставим.

Габариты

Смотрим на размеры. Kia Rio X-Line: длина — 4240, колесная база — 2600, ширина — 1750, высота — 1510 мм. Renault Kaptur: длина — 4330, колесная база — 2673, ширина — 1810, высота — 1813 мм. «Француз» по всем измерениям больше, и это, безусловно, плюс: в такой машине просторнее.

Сравниваем объемы багажных отсеков. Kia Rio X-Line — 390 литров (VDA) при разложенных задних сиденьях, 1075 литров при сложенных. Renault Kaptur — 387 литров при разложенных задних сиденьях и 1200 литров при сложенных. «Француз» снова выигрывает — но только если требуется перевезти что-то крупногабаритное. В ином случае разницы практически нет.

Если вам интересно, какая машина тяжелее, — Renault Kaptur, на 100–200 кг в зависимости от комплектации. Впрочем, практического значения это не имеет.

Дорожный просвет

Не будем забывать, что наши конкуренты предназначены не только для городской эксплуатации — хотя большой дорожный просвет требуется иногда и в городе, особенно зимой, когда коммунальщики не справляются со снегом.

Это интересная величина, меняющаяся в зависимости от колес, загрузки машины, методики измерений. По паспортным данным у Kia Rio X-Line с 16-дюймовыми колесами просвет равен 195 мм, с 15-дюймовками — 190 мм.

Для Renault Kaptur на выбор предлагаются 16- или 17-дюймовые колеса, но с разной высотой профиля, и производитель указывает одну величину — 205 мм, чуть больше, чем у Kia.

Наконец, мы дошли до главного. Kia Rio X-Line по состоянию на конец июня 2019 года предлагается по ценам от 884 900 до 1 134 900 рублей. Renault Kaptur — от 944 000 до 1 334 990 рублей.

Самая дорогая версия Каптюра с передним приводом, Extreme, стоит 1 204 990 рублей. Если не считать декор, в список оборудования входят круиз-контроль, Start/Stop, светодиодные ходовые огни и полностью светодиодная головная оптика, подсветка поворотов, ключ-карта, система дистанционного запуска двигателя, датчики дождя и света, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров, климат-контроль, обогревы передних сидений, стекол, электростеклоподъемники, автоматическое складывание зеркал, мультимедийная система Media NAV 4.0 с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, ABS, система стабилизации и система помощи при троганье на подъеме, передние и боковые подушки безопасности, защита картера.

Читайте также  Как проверить авто по фамилии

Читайте также:  Авторазборки в волгограде адреса и телефоны

Система ЭРА-ГЛОНАСС почему-то включена в список опционального оборудования по цене 11 990 рублей. Нужно доплачивать и за металлик, и за двухцветную окраску кузова (15 990 и 7990 рублей соответственно).

Чем порадует Kia Rio X-Line в самой дорогой комплектации Premium? Во-первых, теплотой: у него подогреваются не только передние, но и задние сиденья, форсунки омывателя и даже рулевое колесо (причем руль с подогревом доступен уже в самой простой версии). В Premium стоят передние фары проекционного типа (с линзами) и подсветка поворотов, светодиодные задние огни, климат-контроль, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и датчики парковки, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости. В стандартном оборудовании фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости и система активного управления, система помощи при троганье на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС, конечно.

Если сравнивать начальные версии, Life у Renault Kaptur и Сomfort у Kia Rio X-Line, окажется, что «кореец» практически равен «французу» по оснащенности. А стоит дешевле на 59 100 рублей.

Гарантии, межсервисный интервал, страховка

Гарантия на Renault Kaptur составляет 3 года или 100 000 км. На антикоррозийную защиту — 6 лет. Гарантия на Kio Rio X-Line — 5 лет или 150 000 км. Отдельной гарантии на антикоррозийную защиту нет. Но существует список деталей, подверженных естественному износу, гарантия на которые сокращена. Например, гарантия на детали интерьера Kia составляет до 70 000 км пробега «без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода».

Межсервисный интервал, определенный для Kia в России, — 15 000 км. Такой же и у Renault.

Что касается страховки, каско для Kia Rio X-Line, если бы это была моя машина и новая, обошлась бы мне в 18 734 рубля, ОСАГО — в 11 069 рублей. На Renault Kaptur полис ОСАГО стоил бы столько же, а каско — 21 041 рубль.

Выводы

Kia Rio X-Line чуть поменьше, но это практически не имеет значения, если автомобиль не используется как семейный. В переднеприводном исполнении он едет примерно так же, как Renault Kaptur, и не уступает по набору базового и опционального оборудования. А стоит меньше. У него дешевле страховка и больше гарантия (хотя гарантийные условия на отдельные узлы и агрегаты нужно внимательно изучать). В общем, X-Line кажется более рациональной покупкой. Хотя, если откровенно, покупаем мы автомобили все-таки не за габаритные размеры и призрачную экономичность, а по принципу «нравится-не нравится». Моя знакомая так и поступила, выбрав в итоге… не Kia Rio X-Line и не Renault Kaptur, а совершенно другую машину.

Cедан и хэтчбек Kia Rio похожи только на первый взгляд. Подробно разбираем отличия и выясняем, чем обусловлена разница в цене.

Фото: Вячеслав Крылов; Светлана Парфенова

Классический формат сравнительного теста подразумевает рассказ о двух или более автомобилях разных марок, схожих по типу кузова, цене и техническим характеристикам. Машины эти, как правило, выступают в качестве прямых рыночных конкурентов, оттого и кричащие заголовки вроде «Кто лучше?» или «Какую машину купить?» здесь вполне оправданны, ведь именно эту информацию сомневающийся перед покупкой машины читатель и ищет в сравнительном тесте. Но конкурировать могут и два автомобиля одной марки и даже одной модели. Яркий тому пример – один из бестселлеров российского рынка, Kia Rio.

Kia Rio I 1.6 АT I 959 900 руб. | Kia Rio X-Line I 1.6 АT I 999 900 руб.

Изначально машина четвертого поколения была представлена в нашей стране только в кузове седан, но со временем появился и хэтчбек, да не простой, а приподнятый. Хэтч «приодели» во внедорожный пластиковый обвес и назвали Kia Rio X-Line, выделив, по сути, в отдельную модель. Что характерно, других версий у пятидверного Rio нет. Автомобиль, что называется, зашел — уже через месяц кросс-хэтчбеки начали часто мелькать в дорожном потоке. Вместе с тем перед потенциальными покупателями Rio появилась серьезная дилемма: что взять, седан или хэтч? Машины очень похожи, технические характеристики практически одинаковы, разница, казалось бы, только в типе кузова. Оказывается, не все так просто…

Дверь за 100 000 рублей?

Одно из самых ощутимых отличий таится в прайс-листе, причем оно не визуальное, а финансовое. Базовая версия X-Line стоит 809 900 рублей – на 100 000 рублей дороже, чем начальное исполнение Rio. В обоих случаях это модификации с мотором 1.4 (100 л. с.), «механикой» и минимальным набором опций. Чем обусловлена переплата, неужели лишнюю сотню тысяч корейцы просят за пятую дверь? Тип кузова здесь вряд ли играет роль – это становится понятно после сравнительного анализа списков стандартного оборудования обеих машин. У X-Line оный список заметно больше.

Кроме дополнительных деталей экстерьера, о которых мы подробно расскажем позже, базовому хэтчбеку положено больше опций в плане комфорта. Например, электрические задние стеклоподъемники, у седана они ручные. Доводчик на водительском стеклоподъемнике в четырехдверке также отсутствует, а вот в хэтче он есть. Серьезно отличается рулевое колесо – на хэтчбеке оно отделано кожей (как и селектор КП) и снабжено клавишами управления аудиосистемой. Сама рулевая колонка на базовом X-Line регулируется по вылету, для седана эта опция доступна только начиная с третьей по ранжиру комплектации. Это основные отличия в оснащении – в вопросах безопасности и специальной подготовки для российских дорог у машин полный паритет.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис