Киа рио новый технические характеристики

В рамках закрытого мероприятия, проводившегося компанией Kia в Санкт-Петербурге 23 июня 2017 года, производитель официально продемонстрировал очередное, четвертое по счету поколение седана Rio (цена от 669,9 тыс. рублей — подробнее), ориентированного на российский рынок, и раскрыл все технические характеристики нового кузова. Отличия от текущего поколения Рио есть, и многие из них довольно существенные.

Нельзя не сказать, что Киа Рио в новом кузове это по-сути перелицованная копия нового Hyundai Solaris: у автомобилей одна и та же платформа, моторы, трансмиссии и даже электронная начинка. Отличия заключаются в кузове и настройке некоторых узлов. К слову и производиться они будут на одном заводе в Санкт-Петербурге.

Подробные технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6

Габариты

Новый Rio 2018 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм, а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм, почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С». Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм. Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно.

К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.

Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.

Читайте также  Маслоуловитель что это такое

Читайте также:  Замена генератора лада гранта 8 клапанная

Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).

Гамма силовых агрегатов

Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок». Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс. Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях. Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками.

1.4 MT
(100 л. с.) 1.4 AT
(100 л. с.) 1.6 AT
(123 л. с.) 1.6 MT
(123 л. с.) —> —> —> —>
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7.2 л на 100 км 8.5 л на 100 км 8.9 л на 100 км 8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.8 л на 100 км 5.1 л на 100 км 5.3 л на 100 км 4.8 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.7 л на 100 км 6.4 л на 100 км 6.1 л на 100 км 6 л на 100 км
Объём топливного бака 50 л 50 л 50 л 50 л
Запас хода от 690 до 1 040 км от 590 до 980 км от 560 до 940 км от 630 до 1 040 км
Рекомендуемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Экологический стандарт EURO V EURO V EURO V EURO V
Максимальная скорость 185 км/ч 183 км/ч 192 км/ч 193 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.2 сек 12.9 сек 11.2 сек 10.3 сек
Интерьер Электроусилитель руля, Регулировка рулевой колонки по высоте, Шумоизоляция капота, Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л), Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, Регулировка водительского сидения по высоте, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии Электроусилитель руля, Регулировка рулевой колонки по высоте, Регулировка рулевой колонки по вылету, Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей, Шумоизоляция капота, Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л), Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, Регулировка водительского сидения по высоте, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии Электроусилитель руля, Регулировка рулевой колонки по высоте, Регулировка рулевой колонки по вылету, Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей, Шумоизоляция капота, Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л), Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, Регулировка водительского сидения по высоте, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии Электроусилитель руля, Регулировка рулевой колонки по высоте, Регулировка рулевой колонки по вылету, Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей, Шумоизоляция капота, Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л), Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, Регулировка водительского сидения по высоте, Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником, Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии
Двигатель
Объём двигателя 1 368 см 3 1 368 см 3 1 591 см 3 1 591 см 3
Мощность двигателя 100 л.с. 100 л.с. 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент 132 Н*м 132 Н*м 151 Н*м 151 Н*м
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный Рядный Рядный Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4 4 4 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст. Автомат, 6 ст. Автомат, 6 ст. Механика, 6 ст.
Привод Передний Передний Передний Передний
Кузов
Количество мест 5 5 5 5
Длина x Ширина x Высота 4 400 x 1 740 x 1 470 мм 4 400 x 1 740 x 1 470 мм 4 400 x 1 740 x 1 470 мм 4 400 x 1 740 x 1 470 мм
Колёсная база 2 600 мм 2 600 мм 2 600 мм 2 600 мм
Дорожный просвет 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Снаряженная масса 1 150 кг 1 182 кг 1 198 кг 1 160 кг
Допустимая полная масса 1 560 кг 1 600 кг 1 610 кг 1 580 кг
Грузоподъёмность 410 кг 418 кг 412 кг 420 кг
Объём багажника 480 л 480 л 480 л 480 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Гидравлический элемент, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Гидравлический элемент, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Гидравлический элемент, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Гидравлический элемент, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая Полузависимая, Гидравлический элемент, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Дисковые Барабанные
Читайте также  Для чего нужен светофор для детей

Читайте также:  Задний спойлер на калину 1 хэтчбек

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля KIA Rio NEW 2019 модельного года.

Консультация по телефону
+7 (495) 150-53-25
8-800-550-76-25
звонок по России бесплатный

г. Москва, ул. Краснобогатырская, д 89 стр 1а

Модель Киа Рио 3 поколения (рестайлинг 2015 года), неизменно оказывающаяся на лидирующих позициях в рейтинге российских продаж автомобилей, предлагается в двух вариантах кузова – седан и 5-дверный хэтчбек. Обе версии располагают с одним и тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. Двигателей два – это 1.4-литровый мотор (107 л.с., 135 Нм) и 1.6-литровый агрегат (123 л.с., 155 Нм). Каждая из бензиновых «четверок» имеет алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный ГРМ с фазовозвращателями на впуске и цепным приводом, систему распределенного впрыска с электронным управлением. Двигатели непритязательны в плане топлива (допускается залив АИ-92) и адаптированы под суровые зимние условия.

Коробок передач для Киа Рио подготовили целых четыре. «Младшему» 107-сильному агрегату достались 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», «старшему» – 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Наилучшими динамическими характеристиками обладает модификация с 1.6-литровым мотором и 6МКПП, разгоняющаяся до 100 км/ч за 10.3 секунды. Версия с таким же двигателем и автоматической коробкой уступает почти секунду, остальные комбинации еще медлительнее.

Хэтчбек отличается от седана следующими параметрами:

  • Меньшей длиной кузова (4125 мм против 4377 мм у четырехдверки);
  • Более коротким задним свесом (725 мм);
  • Меньшим объемом багажного отделения (грузовой отсек седана на 111 литров вместительнее).

Расход топлива четырех- и пятидверных версий Kia Rio практически одинаков. Лучше экономят горючее модификации с механической коробкой. Они потребляют в среднем около 6.0 литров на 100 км пути.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис