Киа сид 2008 комплектации

III поколение

1 069 900 . 1 569 900 Р уб.

1 109 900 . 1 639 900 Р уб.

1 519 900 . 1 999 900 Р уб.

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше. А начались перемены в 2006 году, когда Kia продемонстрировала концепт-кар Kee — образец обновленного корпоративного стиля марки. Его название произносится созвучно английскому key — «ключ», что совпадает с идеей компании сделать этот автомобиль ключевым, способным задать тон в дизайне будущих моделей концерна. Для разработки его внешности на должность главы дизайнерского центра руководство Kia Motors пригласило опытного специалиста — Петера Шрайера. Талант этого дизайнера давно являлся общепризнанным; автомобили, которые он проектировал, гарантировано входили в число бестселлеров. Поэтому и новое купе с посадочной формулой 2+2, созданное Шрайером для Kia, не осталось без внимания на презентации, а уже спустя три месяца на его базе был создан серийный автомобиль, получивший имя Ceed.

Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках. В Kia очень годились, что компания сможет радовать потребителей не только своими домашними разработками, но и полностью новыми автомобилями, созданными в Европе для европейцев. И даже несмотря на то, что отношение к корейским новинкам на рынках Старого Света все еще было двояким, концерн сделал очень смелый прогноз относительно уровня продаж: в 2007 году планировалось реализовать больше ста тысяч новых Киа Сид, а в 2008 — в полтора раза превысить и этот показатель. И надо признать: такие ожидания были оправданы.

Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей — VW Golf, Ford Focus и Peugeot 307, Opel Astra , но специалисты Kia подготовили новичка к такому соперничеству. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбек Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов — нельзя не заметить, что такая презентация сработала — продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Киа Сиид получился очень привлекательным и на фоне, к примеру, уже привычного для европейцев «Фокуса» смотрелся выигрышно.

В числе достоинств авто Ceed были добротный интерьер, широкая гамма двигателей, неплохая настройка шасси, богатые комплектации. Хэтчбек мог похвастаться самым просторным салоном в своем классе. По качеству исполнения и оснащения можно сказать, что он уже был на три четверти европейским… Приборная панель была выполнена из пластика с приятной текстурой, приборы центральной консоли имели интуитивно понятный интерфейс, информативные дисплеи и все необходимые функциональные дополнения. Между тем, у Kia Ceed комплектации были на редкость обширными. Выбирая авто в самом дешевом варианте, покупатели получали больше 60 различных опций, полный комплект средств безопасности и вспомогательных систем. Такой набор в «базе» не мог предложить никто из конкурентов.

Силовых агрегатов для первого поколения предусмотрели четыре — два бензиновых и два дизельных. Их максимальная мощность составляла 140 л.с., в распоряжении водителя могло быть от 137 до 305 Нм тяги. Дополнялись движки четырехдиапазонной АКП и механическими коробками с пятью или шестью ступенями. Суммируя разнообразие моторной линейки с отличными ходовыми характеристиками, внешними и техническими данными Кия Сид, можно констатировать, что правила игры на европейском рынке корейская компания усвоила хорошо, поэтому ее новая модель, несомненно, пришлась ко двору.

Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. По задумке конструкторов Kia, модель Ceed должна была быть представлена в нескольких кузовных вариантах, поэтому в середине 2007 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Kia Ceed SW в модификации универсал. Приставка в его названии означает не привычное дополнение «Station Wagon», а оригинальное «Sporty Wagon», и визуально модель 2007 года этому определению вполне соответствовала. В чертах универсала прибавилось стремительности за счет увеличенной платформы и ниспадающих тыловых линий крыши. Автомобиль смотрится агрессивнее хэтчбека и благодаря задним фонарям, вынесенным на стойки. Несмотря на то, что среди европейских производителей такое оформление кормы давно стало привычным, эффектности Ceed SW это не убавило. Единственным спорным моментом в дизайне стал обратный наклон задних стоек, которые, конечно, усиливали жесткость кузова, но внешне смотрелись немного не уместно, но это по большей части, дело вкуса. А вот в отношении других конструкторских решений каких-либо замечаний быть не могло. Настоящая находка — сдвинутая на 225 мм ось открывания пятой двери. Такое решение позволяет получить доступ к багажнику, даже если автомобиль припаркован вплотную к стене и, конечно, ощутимо увеличить погрузочный проем, что для универсала очевидный плюс.

В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, что на такой Киа Сиид цена была даже ниже среднеклассовой, можно понять выбор почти двухсот тысяч европейцев, ставших владельцами этого спортивного универсала.

Ближе к концу того же 2007 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека Киа Сеед. Его выход сюрпризом не стал, ведь компания еще в 2006-ом показала публике потрясающий концепт pro_сee’d, представленный отдельной моделью. На деле же трехдверный автомобиль оказался лишь вариацией популярного пятидверного. Но от привычного хэтчбека он отличался не только количеством дверей. Kia Pro_Ceed получил новую оптику, иную пятую дверь, заниженную крышу, посадку и, конечно, стал короче. Автомобиль визуально выглядел устойчивее благодаря обновленному дизайну бамперов — силуэт модели подчеркивал ее скоростные возможности. Выпустив трехдверный Кия Сиид, компания замахнулась на европейскую касту стильных, нарочито спортивных хэтчей. Версия Pro — это уже привычный качественный, практичный продукт от Kia, но в эксклюзивном формате. Для своих владельцев эта модель стала отличным предметом самовыражения, который притом еще и неплохо ездит.

В таком дизайне и модификациях авто Киа Сеед выпускался до 2009 года. Он был удостоен почетных мест на европейских конкурсах, стал одним из четырех лучших автомобилей 2008 года и успешно прошел тесты по стандартам Euro NCAP. За три года было продано свыше 400 тысяч Kia Сид, а летом 2009 корейский концерн объявил о старте продаж новой, рестайлинговой, версии автомобиля.

Внешний вид семейства Кия Сеед 2009 модельного года был приведен в соответствие с корпоративным стилем марки. Сильно изменилась передняя часть автомобиля — вместо аскетичной радиаторной решетки появилась созданная Шрайером «пасть тигра», обновились элементы светотехники, машина приобрела более современную, но при этом достаточно консервативную внешность. Инженеры перенастроили и ходовую. Была оптимизирована эластокинематика подвесок, их работу сделали тише новые резино-металлические соединения. Упругие элементы стали более устойчивыми к нагрузкам — на авто Сид начали устанавливать пружины с увеличенным шагом витков и амортизаторы с измененными характеристиками демпфирования. Ревизия коснулась и бензиновых моторов: все двигатели стали экономичнее и смогли отвечать нормам токсичности Евро-5. Изменилась и их мощность, а прежние турбодизельные агрегаты уступили место новому движку семейства U2 с аккумуляторным впрыском нового поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После рестайлинга цена Киа Сид ожидаемо возросла, но только на стоимость новых опций. В таком варианте автомобиль выпускался на заводах Словакии, Украины и России вплоть до выхода следующей генерации модели.

Читайте также  За какие долги лишают водительских прав

Читайте также:  Как снять машину с учета юридическому лицу

Мировая премьера Kia Ceed второго поколения в кузове хэтчбек состоялась в Женеве, в 2012 году, под девизом «все лучшее — автомобилистам». Даже мимолетного взгляда на него было достаточно, чтобы понять: модель не имеет ничего общего с прежним Сид, машина стала более утонченной, подтянутой. Питеру Шрайеру удалось придать авто такую огранку, что на его фоне основатель С-класса смотрелся откровенно посредственно. Но мало кто этому удивится, ведь Сид изначально продумывался с расчетом на европейского потребителя. Вот и новый автомобиль был создан для Европы и, конечно, на ее территории, поэтому в Kia не сомневались, что приемник побьет показатели первого поколения по объемам продаж. Дизайн Ceed II спроектирован в студии Kia во Франкфурте, а конструкция разработана в инженерном центре в Рюссельхайме. Причем слоган презентации был оправдан буквально — корейцы в своей новинке постарались уместить все лучшие черты европейских автомобилей. Вам нравятся «брови» на оптике баварской «пятерки»? У Ceed — похожие. Не можете отвести взгляд от лент светодиодов на Audi? Зажгите габариты на Ceed.

Подоконные линии хэтчбека напоминают о чертах Merscedes А-класса, а общий силуэт кузова роднит его с Ford Fiesta… Но фирменная радиаторная решетка вмиг все возвращает на свои места — это Kia. Что окончательно подтверждает новый крупный логотип на капоте. Кардинально иной, современный дизайн полностью изменил модель, но на внешности инженеры марки не остановились.

Автомобиль построили на совершенно новой платформе, однако, делит он ее с Hyundai i30 и Elantra последних поколений. По сравнению с предшественником у хэтчбека увеличились длина кузова и расстояние между осями. Пологий наклон лобового стекла, спойлер на корме и плоские экраны под днищем позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,30. Это сразу дает понять, что Ceed 2012 больше не нацелен на семейный потребительский сегмент. Ceed — авто с ярко выраженной спортивностью, способный очаровать любого водителя. В его экстерьере практически отсутствуют пластиковые элементы, все мелкие детали покрыты хромом. Таким образом Kia решили привлечь внимание молодых покупателей, которые выбирают яркие автомобили, порой совсем не обращая внимания на их ходовые качества. Но у авто Кия Сид и технические данные в порядке.

Инженеры концерна не стали вносить в конструкцию второго Ceed каких-то радикальных изменений. Была увеличена жесткость кузова на кручение, немного улучшена ходовая. В отличие от многих одноклассников, Ceed обладает полостью независимыми подвесками, хотя их настройки оказались совсем не подходящими для условий российских дорог. Сид — автомобиль для асфальта, желательно свежеположенного. Об этом можно не догадываться, двигаясь медленнее 80 км/ч, но при прохождении поворотов с немного большей скоростью можно заметить странное проседание кормы, а на мелких неровностях дороги потерять счет пробоям, в то время, как крупные ямы и кочки Сид проходит очень плавно, без потери управляемости. Быть может, Kia стоило нанять знаменитого европейского специалиста по шасси?

Основные агрегаты и узлы были заимствованы у предшественника. Прежней осталась линейка моторов. Зато появилась новая шестидиапазонная АКП, которой явно не доставало Ceed, выпускавшемуся ранее. Также на всех автомобилях линейки Сид второго поколения установлены системы экономии топлива EcoDynamics. Они применяются в машинах и с бензиновыми, и с дизельными агрегатами с механическими КП и дополняются шинами с низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и службой управления генератором.

Однако первым покупателям сразу открылся явный недостаток новинки — за ее красивой внешностью скрывалась «пустышка». Базовая комплектация оказалась намного скуднее, чем у предшественника. Все дело в том, что, выпуская второе поколение Ceed, Kia иначе расставили приоритеты. Руководство компании неоднократно заявляло, что стремилось не просто обновить одну из своих самых популярных моделей, а планировало выпустить под ее именем более премиальный автомобиль. Следовательно, главной задачей в работе стало создание неповторимого дизайна и оснащение автомобиля статусным оборудованием. Все для того, чтобы находясь в Kia Ceed, будущий владелец чувствовал себя как в машине более высокого класса. Для среднестатистического покупателя стандартного набора опций будет более чем достаточно. Но если они все были бы представлены в Ceed комплектации Classic, автомобиль выступал бы в другой ценовой категории.

Но даже несмотря на то, что на топовый Kia Ceed цена многим кажется завышенной, некоторые опции выглядят слишком заманчиво. В перечне нового оборудования появился спортивный руль. Или неспортивный. Словом, в авто есть переключатель, с помощью которого можно отрегулировать отзывчивость рулевого управления по своему усмотрению. Появились также такие модные и полезные опции, как система слежения за пересечением дорожной разметки, система Stop&Go. Еще один «бонус», непривычный для авто такого класса — коробка передач DCT (Dual Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Она может быть установлена только в паре с самым мощным бензиновым двигателем и является собственной разработкой корейской компании. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг машин с такой трансмиссией, их выпускается достаточно мало — «робот» от Kia еще не так совершенен как немецкие КП аналогичной конструкции. Вряд ли этот Ceed можно со всей серьезностью зачислять в более престижный класс, но он подобрался к нему так близко, как только смог. Опционально на авто Киа Сид устанавливается и система Smart Parking Assist. Обрабатывая информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова машины, она обеспечивает автоматическое управление рулем для безопасной параллельной парковки.

Вслед за хэтчбеком компания выпустила и новый универсал. Ceed SW также получился очень удачным. Назвать его шедевром, наверное, не получится, но и описать его дизайн общими словами нельзя. Sporty Wagon — приметный, приятный; его многообъемный кузов имеет равнозначные свесы спереди и сзади, что, вкупе с фирменными штрихами от шеф-дизайнера марки, подчеркивает сбалансированность автомобиля. Разочаровывает одно: чтобы Ceed выглядел действительно роскошным и нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Хромированный ободок вдоль оконной линии и рейлингов, светодиоды в оптике, шикарная стеклянная крыша и 17-дюймовые колесные диски с темным хромом не доступны в дешевых комплектациях. За все это следует доплатить порядка трехсот тысяч рублей. Рациональность такой покупки довольно сомнительна, особенно если учесть, что один из самых популярных универсалов этой размерности Ford Focus в топовой версии обойдется на 80 тысяч дешевле. При этом конкурент доступен с двухлитровым турбодизелем, который априори динамичнее и экономичнее двигателя Ceed. Тем не менее, универсал Kia стал очень популярным в России и Европе.

В конце 2012 года начались продажи Kia pro_ceed нового поколения. Внешность этого авто даже интереснее, чем облик пятидверного хэтчбека. При схожем оформлении носовой части, трехдверный Сид получил измененный бампер с более изящными воздухозаборниками, немного другие противотуманные фары и задний бампер. Обновилась конструкция передних стоек — они стали раздвоенными, такие обычно можно увидеть на французских машинах. Силуэт автомобиля в целом стал более агрессивным за счет понижения линии крыши на 4 см и полностью измененной тыловой конфигурации кузова. Задний бампер, крышка багажника и задние фонари спроектированы специально для pro_ceed. При этом длина, ширина и колесная база автомобиля аналогичны параметрам стандартного хэтча, а значит, несмотря на трехдверную компоновку, салон pro_ceed так же просторен, а багажник — вместителен. Но на этом особенности pro_ceed не заканчиваются. В авто ярко выражена забота о водителе. В салоне удобно скомпонованы все элементы управления, продумана эргономика центральной консоли.

Машина Киа Сид в такой модификации — неплохой вариант на каждый день для тех, кто готов променять практичность пятидверной версии на внешнюю эффектность компактной. Этот автомобиль заметен в потоке, в него не стыдно сесть человеку с высокими амбициями, притом что на трехдверный и пятидверный Киа Сид цена абсолютно одинакова.

Pro_ceed от Kia во многом превзошел ожидания и в плане компалектации. На момент своего выхода он, пожалуй, стал самым богатым и технически оснащенным в классе. В топовых версиях можно получить би-ксеноовые фары, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный «ручник» и панорамную крышу. Среди функций, предложенных его создателями, немало и таких, о которых ранее в автомобилях этой ценовой категории нельзя было и помыслить. Так, например, адаптивный ксенон, система автоматической парковки, подогрев руля — приметы моделей совсем другого уровня. Тем самым Kia оставляет не у дел соперников, заставляя их подтягиваться до заданной планки.

Читайте также  Квадроцикл из луаза своими руками

Читайте также:  Honda civic 1998 отзывы

Говоря о моделях, с которыми трехдверная машина Киа Сид способна конкурировать на рынке, стоит отметить Renault Megan Coupe и Opel Astra GTS — два не менее интересных автомобиля со спортивным уклоном. Французская модель больше популярна в Европе, чем в нашей стране, а вот конкурент от Opel действительно способен обратить на себя внимание российских покупателей. Он хорошо известен, славится высокой надежностью и может похвастать отличными ездовыми манерами. На его фоне преимуществами корейского хэтчбека остаются только фактор новизны и более богатое оснащение в сопоставимых комплектациях. Но эти достоинства вполне могут стать решающими и привлечь больше покупателей в шоу-румах.

В марте 2013 года на автосалоне в Женеве состоялась презентация спортивной версии трехдверного хэтчбека — Kia Pro_Ceed GT. Этот автомобиль стал оригинальнее внешне. Его передний бампер приобрел хищный, динамичный вид, обзавелся крупными воздухозаборниками и стильными светодиодными ходовыми огнями. Появились накладки на пороги, оригинальные 18-дюймовые диски и задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы. Ну, а если заглянуть сквозь спицы колесных дисков, можно заметить спортивные тормозные диски — 30-сантиметровые спереди, и с радиусом в 26 см сзади. Элементы «заряженности» есть и в салоне. Это роскошные кожаные сидения Recaro, обтянутый кожей руль и алюминиевые педали. Технически же GT почти повторяет обычный pro_ceed. Подвеска нового авто модернизирована незначительно — ее сделали ниже и жестче с целью улучшения управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Но главные особенности, конечно, скрыты под капотом. На Pro_Ceed GT установлен турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач он выдает 204 л.с. и 265 Нм момента.

Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Ceed не уступает более дорогим и разрекламированным конкурентам ни по качеству сборки, ни по динамике. Каждая его модификация создана с грамотным расчетом производителя, для своей целевой аудитории. Более того, семейство Ceed вскоре пополнится. Ближе к середине 2014 года мир увидит кабриолет. Он является одним из самых долгожданных в модельной линейке марки, ведь открытый Ceed компания обещала еще в 2007 году, когда был показан концепт excee’d. Но в первом поколении модели планам компании не было суждено сбыться. Теперь уже наверняка стало известно о выпуске первого за полтора десятка лет кабриолета компании. Ceed Cabrio на рынке составит конкуренцию таким авто, как Opel Cascada и VW Golf Cabrio. Дизайном кузова автомобиля займется Петер Шрайер. Предполагается, что он будет построен на базе «трехдверки». За счет использования тряпичной крыши на кабриолет Ceed цена будет ниже, чем стоимость моделей-конкуретнов.

Автомобиль Киа Сид оказал значительное влияние на становлении компании, этот модельный ряд в свое время символизировал успешное покорение корейским брендом рынков Старого Света. Именно cee’d стал тем автомобилем, благодаря которому отношение европейцев к корейскому автопрому начало кардинально меняться в лучшую сторону. Сегодня на Сидах по всему миру ездят миллионы автолюбителей, а продажи растут с каждым обновлением модельного ряда.

История модели начинается в 2006 году, после демонстрации концепта, ставшим обновленным корпоративным стилем бренда. Название модели созвучно английскому слову key, ведь ее задачей было стать ключевым автомобилем, который будет демонстрировать направление дальнейшего развития корейских автомобилестроителей. Выходя на рынок, новичок имел таких конкурентов, как признанные в Европе автомобили Ford Focus, VW Golf, Opel Astra и Peugeot 307. Первой моделью, представленной миру, стал пятидверный хэтчбек. В рекламных роликах автомобиль представлялся современным и динамичным, надежным и комфортным. Несмотря на типичность перечисленных достоинств, продвижение на рынке оказалось успешным, и продажи были чрезвычайно активны. Лаконичный и свежий дизайн в достаточной мере спортивного автомобиля сыграл положительную роль в выборе автолюбителей.

Среди основных преимуществ корейского автомобиля покупатели отмечали удачный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов, доступных в комплектации Kia cee’d. Понравились европейцам и настройки шасси, а также достаточно богатый «фарш» даже базовых комплектаций. Для своего класса автомобиль обладал наиболее просторным салоном, а качество отделки и уровень оснащения уже приближал его к европейским конкурентам. Пластик приборной панели приятен на ощупь, интерфейс приборов понятен и информативен. При этом комплектации Киа Сид предлагались достаточно богатые и в широкой гамме выбора. Уже в базе была предусмотрена возможность установки более полусотни опций, присутствовал полноценный комплект систем безопасности и комфорта. Для базовых комплектаций такая возможность отсутствовала у всех конкурирующих моделей.

Комплектации Киа Сид первого поколения

KIA cee’d KIA pro cee’d KIA cee’d sw
типы двигателей бензин, дизель бензин бензин, дизель
тип трансмиссии МТ, АТ МТ, АТ МТ, АТ
привод передний передний передний
мощность 109-143 л/с 109-143 л/с 109-143 л/с
динамика разгона 10,8-11,6 с/100 км.ч 10,3-11,6 с/100 км.ч 10,5-11,7 с/100 км.ч
расход топлива 4,9-7,7 л/100км 6,1-7,7 л/100км 4,7-7,7 л/100км
комплектации стандарт, комфорт, люкс, люкс плюс, спорт, EX и LX – для дизелей LX, люкс, люкс спорт, comfort, спорт LX, комфорт, люкс, люкс плюс, спорт, EX

Первое поколение комплектовалось одним из пяти двигателей (3 бензиновых и 2 дизеля), которые управлялись 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонной автоматикой.

После удачной премьеры хэтчбека на следующий год корейская компания презентовала Сид в кузове универсал. К названию модели добавилась приставка sw, которая означала «Sporty Wagon». Увеличенная платформа придала более агрессивный, в сравнении с хэтчбеком вид. Оригинальным было решение корейских конструкторов сдвинуть на 225 мм ось открытия задней двери, благодаря которому стало возможным добраться к содержимому багажника, если машина была припарковано максимально плотно к стене. Кроме этого такая схема значительно увеличила размеры погрузочного проема. В результате спортивный универсал стал пользоваться еще большей популярностью, чем первая модель сида, во многом благодаря покупателям, искавшим вместительный семейный автомобиль по доступной цене.

Премьера трехдверного хэтчбека была ожидаемой. Кроме кузовных отличий, новая модель получила обновленную оптику и форму задней двери, заниженную посадку и уменьшенную по длине базу. Своим внешним видом Сид Про подчеркивал свои скоростные характеристики, а оригинальный бампер придавал ему визуальной устойчивости. Первое поколение просуществовало до 2009 года и оказалось на редкость удачным премьерным выходом корейской компании на европейский рынок.

Рестайлинговые модели первого поколения

KIA cee’d KIA pro cee’d KIA cee’d sw
типы двигателей бензин бензин бензин
тип трансмиссии МТ, АТ МТ, АТ МТ, АТ
привод передний передний передний
мощность 109-143 л/с 122 и 126 л/с 122-143 л/с
динамика разгона 10,8-13 с/100 км.ч 10,8 и 11,9 с/100 км.ч 10,7-12,2 с/100 км.ч
расход топлива 5,8-7,7 л/100км 6,1 и 6,6 л/100км 6,2-7,7 л/100км
комплектации Comfort, Classic, Luxe, Prestige Comfort, Prestige Comfort, Luxe, Prestige

Рестайлинговые модели претерпели значительных дизайнерских изменений. Особенно изменения коснулись передней части – место аскетичной решетки радиатора появилась новая, получившая название «пасть тигра», также обновились элементы оптики. В целом внешность автомобиля стала более современной, удивительно сохранив при этом определенную консервативность. Изменения коснулись настройки ходовой части автомобиля, оптимизировали подвеску (ее работа стала тише). Автомобиль получил пружины с большим шагом витка и амортизаторы с более современными характеристиками. Двигатели, предлагаемые в рестайлинговых моделях, стали более экономичными и соответствовали нормам Евро-5. Цены на автомобили новой генерации ожидаемо выросли, но не более чем на стоимость новых опций. Так что коммерческий успех модельного ряда был ожидаем и предсказуем.

Второе поколение Киа Сид

Премьера хэтчбека Kia cee’d второго поколения состоялась в 2012 году, на женевском автосалоне. Уже первый взгляд на новый автомобиль говорит, что общего с первым поколением у машины практически ничего не осталось. Теперь автомобиль стал выглядеть еще более подтянуто и утонченно. Дизайн сида второго поколения разрабатывался студией концерна, расположенной во Франкфурте, в то время как разработкой самой конструкции занимались в Рюссельхайме.

Комплектации Киа Сид второго поколения

KIA cee’d KIA pro cee’d KIA cee’d sw
типы двигателей бензин бензин бензин
тип трансмиссии МТ, АТ МТ, АТ МТ, АТ
привод передний передний передний
мощность 100 — 130 л/с 129 л/с 129 л/с
динамика разгона 10,5-12,8 с/100 км.ч 10,5 и 11,5 с/100 км.ч 10,8-11,8 с/100 км.ч
расход топлива 6,1-6,8 л/100км 6,4 — 6,8 л/100км 6,7-6,9 л/100км
комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Cruise (Comfort), Cruise (Luxe) Comfort, Luxe, Prestige, Premium Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Cruise (Comfort), Cruise (Luxe)
Читайте также  Toyota rav4 4 поколения рестайлинг

Читайте также:  Причины чека неисправности двигателя

Для создания автомобилей второго поколения была взята совершенно новая платформа, на которой создавались Hyundai Elantra и i30 последних модификаций. Это увеличило длину кузова и межосевое расстояние. Благодаря более пологому наклону лобового стекла удалось добиться уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. Это одновременно показывает и то, что Киа Сид перестал быть просто семейной машиной. Теперь это агрессивный спортивный автомобиль, который нацелен на широкую аудиторию потребителя. Более детально на каждой комплектации (в том числе по VIN) Kia cee’d каждого поколения мы остановимся позже, когда будем рассматривать каждую в отдельной статье. Тогда же дадим более детальные технические характеристики каждого модельного ряда.

Комплектации и цены

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4 / 100 1.6 / 128 1.4 Turbo-GDI / 140
Тип привода передний привод
Объем двигателя (л) 1.4 1.6 1.4 Turbo-GDI
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя (л.с.) 100 128 140
Тип трансмиссии 6MT 6AT 7DCT
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.5 9.2
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ** 6.5 6.8 7.3 6.1
Название комплектации Classic Comfort Luxe Prestige Premium Luxe Prestige Premium Premium+
Цвет текста названия комплектации
Код модели J7S6K4617 J7S6D2617 J7S6D261F J7S6K4G1U
OCN S287 S174 S175 DAP7 DAPB DAPM DAP7 DAPB DAPM D276
* Доплата за лакокрасочное покрытие "металлик" 10 000 рублей
Максимальная цена перепродажи* 1 069 900 1 099 900 1 139 900 1 204 900 1 279 900 1 389 900 1 274 900 1 349 900 1 459 900 1 569 900
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 производственного года***
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Дополнительный электрический отопитель салона
Подогрев задних сидений
Электрообогрев лобового стекла
Стальные диски 15", с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Легкосплавные диски 16", с шинами 205 / 55 R16
Легкосплавные диски 17", с шинами MICHELIN 225 / 45 R17
Поворотный свет
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Противотуманные фары
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Светодиодные повторители указателя поворота
Светодиодные задние фонари
Светодиодные фары (LED)
Люк с электроприводом
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Задний подлокотник с подстаканниками
Интерьер с отделкой "Prestige"
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сетка для крепления багажа
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира
Система контроля слепых зон (BSD)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)
Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
Система распознавания усталости водителя (DAW)
Кондиционер
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
Раздельный климат-контроль
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Круиз-контроль
Подрулевые "лепестки" переключения передач
Камера заднего вида
Мультимедиа 7" с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto
Задние датчики парковки
Датчик дождя
Функция "Эскорт" (задержка выключения фар при закрывании замков)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Навигационная система с 8'' дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2''
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Передние датчики парковки

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

*** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис