Киа сид 2018 новый обзор

2018 Kia Ceed 3-е поколение, первые впечатления

Перед тем, как окунуться в таинственность происходящего, а новый Ceed нам показали до официального анонсирования изображений, напомним, что Ceed как модель отмеряет свою историю с 2006 года, и за это время было выпущено более 1.28 миллиона машин, где 640 тысяч — модели второго поколения появившегося в 2012 году.
Доля Ceed в продажах KIA в Европе составляет 16% по итогам за 2017 год или 80 тысяч машин, без учёта РФ. У нас же за прошлый год продано около 10 000 моделей Ceed, меньше, чем Sportage (25 000 машин) и этими результатами, похоже, довольны в европейском офисе КИА. А теперь, добро пожаловать на тайные смотрины.
В просторном зале одного из отелей, что вдоль побережья окрестностей Барселоны, стоит накрытый жемчужно белым покрывалом автомобиль. На входе в помещение дежурит охрана, внутри, в тишине, рядом с машиной несколько журналистов и представители европейского подразделения KIA. Такое безмолвие происходит всегда, за секунду перед тем, как вам приоткроют тайну чего-либо. Журналисты замерли под учащённое биение сердца, Alper Celik, представляющий европейский офис KIA срывает белую вуаль и вот он новый KIA Ceed.

Взору предстал пятидверный хэтчбек в приятной глазу голубой окраске Blue Flame. Скажу честно, перед сие действом в подсознании таились грешные мысли, что KIA, следуя нынешним тенденциям, представит этакий фэйслифт и назовёт новым автомобилем, к счастью, всё оказалось не так.

Да, было ожидаемо, что стилистику Stinger, унаследует и новый Ceed, что сразу заметно по форме бампера с широким воздухозаборником с агрессивными клыками, радаром в центре и вентиляционными отверстиями по бокам. Причём последние явно не декорация, а так же как и в Stinger через них проходит поток воздуха, с целью лучшей аэродинамики. Та же решётка радиатора –-тигриный нос и бугристый капот.
— Это абсолютно новый автомобиль, – говорит нам Alper Celik – новый кузов, новая платформа.

Хотя, по началу, к новизне платформы были подозрения – по длине (4 310 мм) и колёсной базе (2 650мм) автомобиль не изменился. При этом передняя стойка на 68мм ушла назад. По словам Alper Celik это было сделано в целях безопасности. В результате улучшились пропорции при взгляде сбоку, изменился капот, к тому же отделка под хром по периметру оконного проёма вырисовывает стремительный профиль купе, что добавляет ощущение динамики в образ нового Ceed. Как впрочем, и более низкая посадка – по высоте минус 23мм, и плюс 20мм в ширину. При той же длине автомобиля, что и была у предшествующей версии, в новой изменились свесы: передний на 20мм короче, задний на 20мм длиннее.

Если спереди новый Ceed очень схож с американской версией KIA Forte, оформленной в том же агрессивном стиле под Stinger, с такой же светодиодной оптикой фар головного света и по форме, и по содержанию, то сзади Ceed выделяется большими задними фонарями на светодиодах.
— Мы их специально увеличили, разместив светодиодные ходовые огни по всему периметру фар, так лучше видно в темноте и в сложных погодных условиях, таких как, к примеру, в России, — комментирует Alper Celik. И тут же продолжает «российскую тему». — Обратите внимание, все сиденья – передние и задние – с подогревом, как и руль и лобовое стекло, россиянам понравится, — говорит Alper — Мы уделили особое внимание интерьеру и комфорту пассажиров в салоне.

И действительно, в плане оформления интерьера, по уровню комфорта и оснастки всевозможными электронными помощинками Ceed продвинулся вперёд. Внутри повёрнутый к водителю кокпит с интерфэйсом и сенсорным экраном с диагональю в 8-м дюймов (в более доступных версиях на 5 и 7”). Ниже ниша под телефон с возможностью беспроводной подзарядки, разъёмы под USB, AUX-IN и розетка на 12V, аудиосистема JBL Premium. Качественный пластик, с разными вариантами на выбор, многофункциональный руль с приятными на ощупь кнопками. В помощь водителю разные режимы движения от экономичного до спортивного, а в плане безопасности доступные уже в базе такие системы как Forward Collision Warning и Forward Collision-Avoidance Assist автоматически останавливающей автомобиль в избежании столкновения.
Во всём содержании, как внутреннем, так и внешнем прослеживается желание KIA подчеркнуть премиальность очередного поколения Ceed.

Среди опций есть даже вентиляция передних сидений, подсветка наружных ручек дверей и т.д. Но в этой бочке корейского мёда европейского разлива, нашлась и ложка дёгтя. – у нового Ceed тяжеленный капот (ведь он стал больше), а гидроопоры, облегчающей его открытие, нет. Вряд ли какая-нибудь дамочка, а возрастной диапазон и аудитория у Ceed довольно широкие, будет в восторге, находясь где-нибудь в России, на которую любит ссылаться Alper Celik, упражняясь с капотом при доливе омывающей жидкости в бочёк в слякоть или стужу.
-Почему так? – обращаюсь я к Alper Celik. Он разводит руками, мол, не доглядели, и тут же хвастается объёмом багажника: ”он вырос на 15 литров, есть место под запаску”. И приглашает за руль…Редкий случай, когда вам в строгой тайне, до премьеры, показали машину и тут же предложили на ней же проехать, пускай и на прототипе в камуфляже.

Под капотом нового Ceed пропишется следующая гамма силовых агрегатов: бензиновые турбированные трёхцилиндровый 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с., четырёхцилиндровые 1.4 T-GDi (140 л.с.), и самый мощный для версии GT: 1.6 T GDi – 204 л.с., а также атмосферный 1.4 MPi (100 л.с.), и два дизеля 1.6 CRDi мощностью 115 и 136 л.с. Дизельные моторы и бензиновые 1.4 T-GDi и 1.6 T-GDi идут в комплектации с 6-ти ступенчатой «механикой» и в опциях 7-скоростная коробка с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), остальные двигатели только с механической кпп. С какими именно силовыми агрегатами Ceed приедет в РФ, пока неизвестно, но, по словам Alper — 1.4 T-GDi будет точно, с этим мотором сейчас я и поеду на новой модели.

Читайте также:  Какую флеш карту выбрать для видеорегистратора

Меня встречает Ceed в камуфляжной окраске с тёмным салоном, где сиденья обшиты плотной кожей, а водительское на сервоприводах. Ceed, будучи игроком в очень “горячем” сегменте С, где в конкуренты прочат не только Hyundai i30, Toyota Auris, Ford Focus и Opel Astra, но и VW Golf, не может похвастать таким же широким диапазоном регулировок сравнимых с Golf, но для моих 192 см и имеющихся достаточно. Сервоприводы помогают быстро найти оптимальную позицию за рулём, который, уже вручную, настраивается на вылет и по высоте. Не выпуская руль, локтями можно удобно опереться на мягкую кожу на двери и правом подлокотнике, который сдвижной. Комфортно и всё рядом. А теперь пересядем назад.
За собой мне впритык, что в коленях, что по высоте, всё-таки колёсная база не изменилась, но автомобиль вырос в ширину, и здесь троим среднего роста будет не тесно. В дверях объёмные ниши и тоже удобный подлокотник. И хотя спинка не регулируемая, на дискомфорт сложно жаловаться. При необходимости спинку заднего дивана можно легко и быстро откинуть (60/40) одним нажатием клавиши и ложиться на подушку сидений она ровно — подголовники не упираются.

Читайте также  Каракат своими руками чертежи и схемы

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia > Ceed

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

Колесная база осталась неизменной, но корейцы уверяют, что платформа полностью новая. Коробка передач по компоновочным соображениям сдвинута чуть вперед, электроусилитель закреплен не на валу, а на рейке. Руль теперь более «короткий» — 2,44 оборота. В стойках McPherson увеличены угол и плечо стабилизации. У задней многорычажки (корейцы решили не экономить и не отказались от нее в пользу более дешевой в производстве упругой балки) больше ход амортизаторов и размер «отбойника».

Обкатку шасси проводили и на российских дорогах — после испытаний было принято решение увеличить клиренс для «наших» Сидов на 10 мм. Я упал-отжался с рулеткой и намерил 150 мм — сколько и обещают корейцы в технической характеристике.

Планшеты и смартфоны

Салон привечает новой архитектурой с торчащим над центральной консолью планшетом мультимедиасистемы и удобными сиденьями. Возникает стойкое ощущение, что попал в машину классом выше. Добротные материалы, имитация отстрочки на мягком пластике передней панели, убедительного вида накладки под матовый хром. Полный плезир. Пощупал крышки бардачка и подлокотника — не люфтят и не шатаются (чем порой грешат даже куда более дорогие автомобили). А еще обнаружил площадку с беспроводной зарядкой смартфона, которую немедленно взял на вооружение.

По уровню оснащения Ceed сделал большой шаг вперед: два USB-порта, электроручник, самопарковщик, обогрев руля, лобового стекла и форсунок. Всё это хозяйство работает толково, разве что разрешение камеры заднего вида слабенькое — картинка зернистая.

Прежние Сиды всегда отличались завидным простором в заднем ряду. Новый сохранил статус-кво. Можно усесться даже втроем — по центру не твердый горб, как это часто бывает, а вполне себе уютное гнездышко. Это важно, ведь Ceed часто берут для работы в такси, так что поездки впятером нередки. А еще — обогрев сидений и дополнительные дефлекторы вентиляции в торце туннеля. Вот только пластик на дверях почему-то стал твердым — в предшественнике к пассажирам отношение было помягче.

Прежний cee'd критиковали за маленький и неудобный багажник. Корейцы исправились: увеличили объем до 395 литров, снизили погрузочную высоту, предусмотрели кармашек с ремнем-фиксатором, розетку на 12 В, но главные нововведения — двухуровневый пол и опционный органайзер. Так что по вместимости и практичности багажника Ceed теперь покруче, чем Ford Focus. Хотя, конечно, до Октавии не дотянулся. А других конкурентов на горизонте и не видно — за последние годы С‑сегмент изрядно поредел.

Турборобот

В Европе Ceed предлагается исключительно с турбомоторами. У нас же более доступные версии по-прежнему идут с проверенными атмосферниками 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Старшему двигателю в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике прописан 6-ступенчатый автомат, который пользуется у нас наибольшим спросом. Но на такой машине мне поездить не удалось: корейцы привезли для знакомства исключительно топ-версии с 1,4‑литровой 140‑сильной «турбочетверкой» и 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями (корейцы уверяют, что разработали его самостоятельно).

Читайте также:  Как определить подлинность водительского удостоверения

Читайте также  Как узнать какая температура без градусника

Моторчик понравился тяговитостью и уравновешенной работой, но слишком уж норовист корейский робот. Передачи то и дело переключает невпопад, дергается и не любит резких ускорений с ходу. Пытаюсь стартануть с пробуксовкой, давя на газ и придерживая машину тормозом, но тщетно: электроника программно держит обороты на 1250 об/мин. Так что не надо считать Ceed 1.4 T‑GDI спортивной машиной. Адептам активной езды имеет смысл подождать заряженной модификации Proceed — она будет ориентирована на «спортсменов».

В шасси грядущей «зажигалки» вносить изменения нет необходимости — оно запросто «переварит» и более мощный мотор. Как лихо Ceed прошивает разномастные связки поворотов, коими насыщены дороги окрест Малаги! Насколько точно и прогнозируемо он закручивается в виражи под сброс газа! Запас устойчивости велик, а если перебрал со скоростью, машина мягко и безопасно выскальзывает наружу всеми четырьмя колесами. Блеск!

У предшественника на руле информации было не больше, чем на свежеотформатированной флешке. В новом Сиде с обратной связью всё стало куда лучше, хотя до прозрачности гольфовского усилителя корейцы не дотянулись. Хороша и плавность хода — на неровностях Ceed более не вызывает скрежет зубовный. Да и лязганье на «лежачих полицейских» осталось в прошлом. И это на 17‑дюймовых колесах (прерогатива топ-версии Premium+) с низкопрофильными шинами.

На 16‑дюймовой «обувке» уровень комфорта должен быть еще выше. Но у таких машин нет комплекта Drive WiSE, в который входят адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне скоростей 0–100 км/ч), система удержания в полосе, функции экстренного торможения, контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков. Со всем этим хозяйством Ceed 1.4 T‑GDI оценивается в 1 459 900 рублей. Недешево, но уже упомянутые Focus и Octavia в топ-версиях оснащены скромнее, а стоят столько же. Впрочем, доля богатой версии составит от силы три процента.

Лидером же будет, как и раньше, модификация с атмосферником 1.6. Цена на нее стартует с 979 900 рублей — это на 20 тысяч больше, чем просили за прежнюю машину. Доплата за автомат — всё те же 40 000 целковых. Вполне конкурентоспособное предложение по нынешним временам (благодаря российской сборке).

Да дело не только в деньгах. Новый Ceed поднабрался хороших манер, обзавелся оборудованием, без которого немыслим современный автомобиль, — и по большинству потребительских свойств не уступает многим породистым европейским машинам С‑сегмента. Пора признать своим! Я «пона­ехавшим» его уже точно не считаю.



  • Взрослый и сформировавшийся автомобиль Роботу неплохо бы поубавить строптивости

    Движение вверх

    Мотор 1.4 T‑GDI относится к семейству Kappa и развивает 140 л.с. — на пять «лошадей» больше, чем предшественник — атмосферный 1.6 GDI.

    Турбонаддув обеспечивает более широкую полку крутящего момента: по сравнению с двигателем 1.6 GDI он увеличился на 47% (242 Н·м в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин).

    Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, имеет систему изменения фаз газораспределения и функцию изменения производительности турбокомпрессора.

    Выпускной трубопровод интегрирован с головкой блока, которая, в свою очередь, имеет раздельное с блоком охлаждение.

    Все эти решения ­благоприятно влияют на экономичность: ­средний расход топлива — 6,1 л/100 км.

    Kia Ceed 1.4 T-GDI

    Длина / ширина / высота / база 4310 / 1800 / 1447 / 2650 мм

    Объем багажника (VDA) 395–1291 л

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт / 99,6 л.с. при 6000 об/мин; 134 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин; 154,6 Н·м при 4850 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    АИ-92, АИ-95 / 50 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    8,2 / 5,5 / 6,5 л / 100 км

    8,7 / 5,6 / 6,8 (9,8 / 5,8 / 7,3) л / 100 км

    Мы жаловались на жару в Москве, но она не сравнится с пеклом, которое стоит в Малаге в начале августа. Смартфон показывает +40 по Цельсию, а уже через пять минут работы камеры выключается из-за перегрева. На раскаленном капоте нового хетчбэка Kia Ceed третьего поколения можно обжарить морепродукты. Обжигающий! Причем не только в прямом смысле этого слова.

    Kia Ceed. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 949 000 р.

    Глядя на раскаленные солнцем автомобили, почему-то вспомнил архивные кадры Второй м ировой войны, как во время боевых действий в Африке немцы готовили глазунью на панелях своих танков. Что ж, одно преимущество у « Сида » над немецкой бронетехникой уже есть : двухзонный климат-контроль всего за несколько минут охлаждает салон из состояния духовки в оазис.

    ВЫГЛЯДИТ ГОРЯЧО…

    Несмотря на яркое солнце, от нового Kia Ceed сложно оторвать взгляд. Разработан и спроектирован в Европе для е вропейцев. Собственно, эта концепция и заложена в названии автомобиля – Community Europe & European Design (для е вропейского общества, с е вропейским дизайном). А это значит, что спорные решения в экстерьере сведены к минимуму, как если бы автомобиль рисовали под рынки Азии или Америки. Ceed выглядит легким, сбалансированным и динамичным.

    Здесь , в Испании , его с интересом рассматривают местные жители. Конечно, за этот классный ярко-синий цвет сложно не зацепиться взглядом. Но то, что избалованные обилием различных моделей европейцы засматриваются на южнокорейский хетчбэк , — хороший знак. Черт, у него даже есть спойлер на багажнике. А ведь это не «заряженный» GT, который , по слухам, корейцы явят миру в конце года, а обычный. Пусть и в топовой версии Premium+ за 1 459 900 рублей.

    «Сид» наконец-то бросил выпендриваться заковыристым написанием своего имени: с маленькой буквы и апострофом перед d. Теперь просто — Ceed. Хотя совсем правильно было бы CEED, ведь это аббревиатура, которая расшифровывается как Community Europe & European Design (для европейского общества, с европейским дизайном).

    ВНУТРИ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ МЕНЬШЕ

    Уже в « базе » по центру полностью перерисованной центральной консоли красуется 5-дюймовый монохромный дисплей мультимедийной системы. Прерогатива нашей топовой версии – головное устройство с 8-дюймовы м сенсорны м экраном, навигацией TomTom и аудиосистемой JBL. Мультимедиа оперативна, понятна и дружит со смартфонами. У навигации один недостаток : в автоматическом режиме при приближении к развязкам масштаб карты менялся через раз. Хорошо, что осталась аналоговая крутилка, которой можно было оперативно зумить местность и не проехать нужный съезд.

    Рулевое колесо – как у « Стингера » и обновленной « Оптимы » . За ним – новая панель приборов с 4,2-дюймовым цветным LCD-дисплеем бортового компьютера. В водительском кресле, обитом тканью и кожей , удобно, но даже в топовой модификации почему-то нет электрорегулировок. Как спереди, так и сзади достаточно воздуха в ногах, над головой и в локтях. Спасибо расширенному на 20 мм кузову. Объем багажника увеличился на 15 литров – до 375. И это при том, что со сменой поколения х е тчб э к стал на 23 мм ниже.

    Читайте также  Езда на машине без страховки штраф 2018

    Читайте также:  Панель приборов ваз 21093 карбюратор

    В жаркой Андалусии важно, как быстро двухзонный климат-контроль охлаждает салон. Быстро! Но в России девять месяцев в году актуальнее обратное. И с этим порядок. Уже в « базе » имеется обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя. В старших комплектациях теплый пакет расширяется дополнительным салонным отопителем, сеточным обогревом лобового стекла и подогревом всех кресел.

    ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ?

    Практически. Длина и колесная база миллиметр в миллиметр, как у предшественника. Но в основу нового « Сида » легла совершенно новая платформа К2. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова возросла до 50,7 %, оцинкованного металла – до 79,8 %. Переднюю и заднюю независимую подвеску (спереди McPherson, сзади многорычажка) основательно переработали. Сдвинули коробку передач вперед. Перенастроили электроусилитель. Увеличили передаточное число рулевого механизма. Разработали новые конструкции выпускной системы и опор двигателя.

    А ДВИГАТЕЛИ? …

    Моторная гамма для России ограничена бензиновыми « четверками » . Два знакомых еще по предшественнику атмосферника объемом 1,4 и 1,6 литра и новый 1,4-литровый T-GDI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 140 сил и 242 Нм. В отличи е от атмосферных, которым отвели 6-ступенчатые « механику » и автомат, топовый агрегат получил себе в пару 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным « сухим » сцеплением собственной разработки.

    Сразу вспоминаются проблемы немцев с « сухим и» DSG. Но представители компании уверяют, что новая коробка сделана на базе 6-ступенчатого « сухого » робота, к которому за годы продаж в Европе претензий не было.

    Дизельного 1,6-литрового мотора, который доступен в Европе, у нас пока не предвидится. Но в российском представительстве не исключают, что если со стороны клиентов будет реальный спрос на « Сид » на солярке, то могут и разбавить моторную гамму четвертым агрегатом.

    КАК НА ДОРОГЕ?

    До 50 – 60 к м/ ч Ceed со 140-сильным мотором разгоняется бодро, но потом затухает. Настройки « турбочетверки » и роботизированной трансмиссии смещены в сторону расслабленного движения. Коробка стремится поскорее отщелкать наверх до седьмой, а в обратную сторону идет неохотно. Особенно это чувствуется после 70 к м/ч . Даже после удара по правой педали в пол приходится подождать секунду-полторы , пока робот скинет пару передач вниз. Немного улучшает ситуацию спортивный режим, удерживая пониженную передачу, но натужный вой мотора вскоре утомляет и заставляет вернуться обратно в Normal.

    Зачем требовать большего, чем 9,2 до сотни? Потому что он может! Настройки ходовой и рулевого управления оказались чуть ли не главным приятным сюрпризом. Вести хетчбэк по серпантину одно удовольствие. Благо в Андалусии они не редкость. Практически без кренов, с плотным, естественным усилием на руле Ceed на 45-профильных 17-дюймовых Michelin Primacy 3 легко берет один поворот за другим. Эх, под такое шасси напрашивается 1,6 турбо. Но, по всей видимости, его получит только Ceed GT.

    Кстати, жителям Старого света повезло чуть больше. Европейские « Сиды » нового поколения на 10 мм ближе к асфальту, умеют прикусывать тормоза в поворотах и обуваются в Michelin Pilot Sport 4.

    Зато нас не обделили комплексом помощи водителю Drive Wise. Доступен он только в топовом исполнении, но какой набор умных систем: адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, распознавание знаков, адаптивная светодиодная оптика, контроль слепой зоны, мониторинг усталости водителя и ассистент удержания в полосе. Последний, к слову, держит автомобиль ровно по центру, а не болтает от одной линии разметки к другой.

    С тем незначительным количеством трещин, заплаток и стыков, что попались нам за пробег в 400 к м по дорогам Андалусии, подвеска справлялась без проблем. Интересно будет оценить ее на том недоразумении, что у нас называют дорогами. А вот проклеить пару дополнительных слоев шумоизоляции в колесные арки не помешало бы. На хорошем покрытии даже на скорости за 110 км/ч в Kia Ceed можно расслышать невнятное бормотание в аудиосообщении в мессенджере (у вас же наверняка есть такие знакомые?). Но как только под колеса попадается уставший асфальт с крупным зерном, салон заполняет назойливый неприятный гул.

    СКОЛЬКО КОМПЛЕКТАЦИЙ?

    Десять! И ни одной « голой » . В стандартной версии со 100-сильным мотором есть все необходимое и даже чуточку больше: и кондиционер, и датчики света, и системы безопасности, и аудио с шестью динамиками USB и Bluetooth… Новый 1,4-литровый турбомотор доступен начиная с комплектации Luxe за 1 149 000 р. А в топовой версии за 1 459 900 будет уже все то, о чем я рассказывал ранее. Гарантия внушительная – 5 лет или 150 000 к м .

    Технические характеристики Kia Ceed 1.4 T-GDi DCT

    Габариты 4310x1800x1447 мм База 2650 мм Снаряженная масса 1260 кг Полная масса 1850 кг Клиренс 150 мм Объем багажника 330 л Объем топливного бака 50 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., турбо, 1353 см 3 , 140/6000 л. с./мин -1 , 42/1500–3200 Нм/мин -1 Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний Размер шин 225/45R17 Динамика 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,2/6,1 л на 100 км Конкуренты DS 4, Ford Focus, Skoda Octavia
    • Приятная внешность, богатое оснащение и классно настроенное шасси.
    • Надрывное звучание мотора в спортивном режиме, отсутствие электрорегулировок кресел в топе.
    • Вождение

      Хочется выбирать не прямые, а извилистые дороги.

      • 9

      Салон

      Стал просторнее. К материалам отделки никаких претензий.

      • 8

      Комфорт

      В салоне просторно, удобно и тихо… пока асфальт новый.

      • 6

      Безопасность

      Шесть подушек, системы активной и пассивной безопасности, возросшая жесткость кузова.

      • 9

      Цена

      Немного подорожал, но все еще доступен, и опций прибавилось.

      • 8

      Средний балл

      Вердикт

      В России семейство Kia Ceed занимает второе место по продажам в сегменте C2, уступая лишь «Октавии». Но новому поколению, совершившему скачок вперед практически по всем параметрам, вполне по силам изменить расстановку сил. Осталось только дождаться выхода нового универсала Ceed SW, а любителям погорячее – Ceed GT.

      «>

      Источник: autobryansk.info

      СТО Тех-ервис