Киа соренто или тойота рав 4

Автор: Иван Порозов
Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 8-14

Привет-привет! Мой отзыв будет о Kia Sorento Prime, так что кореефобы — сразу мимо.

Почему остановился именно на этом варианте? Было несколько условий: просторный салон, мощный двигатель, солидная внешность, движок бензин, коробка — не вариатор, полный привод, адекватная цена и ликвидность, на будущее.

По всем параметрам для меня подходил Toyota RAV4 c 2.5-литровым бензиновым мотором или с дизелем, а также Сорренто Прайм (Новый Santa Fe тогда еще не вышел). RAV4 советовал товарищ, у него у самого такой, прокатился я на нем пару раз, ну не мое. Движок слабенький, шумно в салоне, подвеска жесткая. А вот в Соренто влюбился сразу. На тест-драйве у дилера был только GT-Line с дизельным мотором — вот это драйв! С РАВ4 разница колоссальная.

Короче не смог себя убедить взять другую комплектацию. В итоге остановился на GT-Line с дизелем.

Откатал уже год, в целом, доволен. В салоне все продуманно до мелочей, места много, заводская шумка нормальная, доработок не требует, кресла очень удобные, спина не затекает даже после четырех часов за рулем, подогрев всего чего только можно работает на 5 баллов. Качественные пластик и кожа. Доводчики стеклоподъемников — классная опция, на моих предыдущих тачках ее не было, теперь оценил.

Нравится мультируль с кучей удобных функций. Медиа работает качественно и без глюков, первый раз из всех моих машин: вот вам и корейцы. Панорамная крыша просто изумительная всегда о такой мечтал.

По трассе машинка бежит очень резво, колею вообще не чувствует, расход солярки за городом около 8, по городу — до 13-14, в зависимости от времени года и пробок. Полный привод, кстати, весьма неплохо работает. Несколько раз зимой выручал конкретно. Даже соседа вытаскивал из сугроба на раз. В морозы заводится без проблем.

Скажете, не бывает машин без недостатков? А я и не спорю, есть у Прайма и минусы. Вот что отметил для себя. 1) После зимы увидел на арках и капоте веснушки, пока едва заметные, но понял, что ЛКП тонкое и нужно быть аккуратнее. Ну рановато как-то, ребята. 2) Клиренс для кросса мог бы быть и повыше, на бездорожье приходится напрягаться и контролировать ситуацию, так как колесная база большая. Но несмотря ни на что, прогресс корейского автопрома, достоин уважения.

Спасибо, что дочитали, всем добра!

Оценка отзыва — 3.39

Просмотрено 15322 раз
Проголосовало 4 человека

Читайте также  Как убрать ржавчину из воды

Читайте также:  Расширительный бачок своими руками

У многих автолюбителей со словом «кроссовер» сразу ассоциируются азиатские автомобили. И это неудивительно, ведь именно корейские и японские компании одни из первых внедрили новый вектор развития авто с повышенной проходимостью. В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Тойота Рав 4, которые, без лишних колебаний, уже можно назвать легендарными автомобилями.

История

Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп. Премьера Рав 4 состоялась в 1994 году. Автомобиль базировался на основе тележки своего собрата – Тойота Целика. Однако дебютная версия кроссовера имела большое количество недостатков, что не позволяло достичь большого успеха модели.

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.

Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.

Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.

Читайте также  Карта камер видеофиксации в москве 2018

Читайте также:  Пропал кбм при замене прав

Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.

Салон

Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.

Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.

Технические характеристики

В 2017 году обе компании порадовали своих поклонников выходом очередных обновлений моделей. Для сравнения мы выбрали модификации Рав 4 и Соренто, оснащённые 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Стоит сразу заметить, что к корейскому автомобилю подключается система полного привода, а к «японцу» — передний привод. Исходя только из этого, именно первый вариант является более привлекательным для российских автомобилистов.

В плане габаритов Соренто длиннее Рав 4 на 350 мм и выше на 50 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2700 мм против 2560 мм. А вот дорожный просвет выше у «японца» — 190 мм/185 мм. Учитывая это, неудивительно, что Рав 4 легче своего сегодняшнего оппонента – 1460 кг/1698 кг. Оба автомобиля оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что касается моторов, то, как уже говорилось выше, они имеют одинаковый объём. Но, движок «японца» не очень придирчивый к качеству топлива, и его можно спокойно заправлять 92-ым. Увы, этого нельзя сказать о его визави. Силовой агрегат Соренто выдаёт 175 лошадиных сил, а Рав 4 – 170 «лошадок». Данная разница обусловлена лучшим показателем максимального крутящего момента у «корейца». Но, это никак не сказалось на показателях динамичности, которые у японского автомобиля в некоторой степени даже лучше. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни Рав 4 нужно потратить 11.3 с, а Соренто – 11.5 с. Учитывая классовую принадлежность автомобилей, оба результата можно назвать весьма неплохими. Средний расход топлива у обеих моделей одинаковый – 8.8 литров.

Топливный бак объёмнее у Соренто – 64 л/60 л. Это же можно сказать и о вместимости багажного отсека – 530 л/450 л.

Минимальная стоимость Киа Соренто 2017 на российском рынке – 1 600 000 рублей. Тойота Рав 4 2017 года выпуска обойдётся на 200 тысяч рублей дешевле. Каждый сам для себя должен решить стоит ли переплачивать столько или лучше взять японский вариант. Если ссылаться на мнение экспертов и аналитиков, то лучше переплатить и получить более качественный автомобиль.

Читайте также  Gcl в водительском удостоверении нового образца

Читайте также:  Как поменять магнитолу на хонда фит

На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения. Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.

Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша.

RAV4 — аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Интерьер Mitsubishi — пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя «поднять» ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу «вслепую» выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис