В кредит от 20 799 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 249 л/с
- Разгон до 100 км/ч 7.8 с
- Расход на 100 км 6.0-7.3 л
- Максимальная скорость 210 км/ч
Kia Sorento Prime: для красивого отдыха
Как итальянский курорт славится потрясающим сочетанием теплой зимы и жаркого лета, так и новый Киа Соренто Прайм соединяет в себе страсть к далеким приключениям и удивительную любовь к городу. Яркая внешность и непринужденность этого кроссовера не останутся незамеченными как в Москве, так и в любом месте России!
Только до 14 Октября
Получите скидку на покупку KIA Sorento Prime New
Киа Соренто Прайм Технические характеристики
Xарактеристики
В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха. Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.
Габариты
- длина — 4.800 м;
- ширина — 1.890 м;
- высота — 1.690 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 185 мм;
- объем багажника — 660 л.
Технические характеристики
Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
2199 | 3470 | 2359 | 2359 |
200 л.с | 249 л.с | 188 л.с | 188 л.с |
9.4 с | 7.8 с | 10.5 с | 10.2 с |
203 км/ч | 210 км/ч | 195 км/ч | 195 км/ч |
7.3/100км | 14.4/100км | 12.4/100км | 12.3/100км |
6.0/100км | 8.1/100км | 7.3/100км | 7.0/100км |
6.5/100км | 10.4/100км | 9.2/100км | 8.9/100км |
71 л | 71 л | 71 л | 71 л |
4800 мм | 4800 мм | 4800 мм | 4800 мм |
1890 мм | 1890 мм | 1890 мм | 1890 мм |
1690 мм | 1690 мм | 1690 мм | 1690 мм |
2780 мм | 2780 мм | 2780 мм | 2780 мм |
185 мм | 185 мм | 185 мм | 185 мм |
1842 кг | 1792 кг | 1750 кг | 1693 кг |
660 л | 660 л | 660 л | 660 л |
8-ти ступенчатая автомат | 8-ти ступенчатая автомат | 6-ти ступенчатая автомат | 6-ти ступенчатая автомат |
Полный | Полный | Полный | Передний |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором |
независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими |
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Южная Корея |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Тип двигателя | бензин | дизель | ||
Объем двигателя | 2.4 | 3.5 | 2.2 | |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат | |
Кол-во передач | 6 | 8 | 8 | |
Привод | передний | полный | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + |
общая длина | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 |
общая ширина | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 |
общая высота | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
клиренс (без загрузки) | 185 | 185 | 185 | 185 |
колесная база | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 |
передняя ось | — | 1628 | 1628 | 1628 |
задняя ось | — | 1639 | 1639 | 1639 |
минимальный диаметр разворота | 10900 | 11080 | 11080 | 11080 |
максимальный диаметр разворота | — | 11080 | 11080 | 11080 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 660 | 660 | 142 | 660 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1732 | 1732 | 1662 | 1732 |
Привод | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
тип полного привода | — | электронноуправляемый | электронноуправляемый | электронноуправляемый |
выбор режима работы в 4×4 | — | автоматически и вручную | автоматически и вручную | автоматически и вручную |
Двигатель | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 2359 | 2359 | 3470 | 2199 |
литры | 2.4 | 2.4 | 3.5 | 2.2 |
диаметр цилиндра | 88.0 | 88.0 | 92.0 | 85.4 |
ход поршня | 97.0 | 97.0 | 87.0 | 96.0 |
степень сжатия | 11.3 | 11.3 | 10.6 | 16.0 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | V-образный | рядная |
степень сжатия (высокая) | 11.3 | 11.3 | 10.6 | 16.0 |
Топливная система | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | прямой бензиновый впрыск | многоточечный впрыск | дизель common rail |
Топливо | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | дизельное топливо |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | — |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
емкость | 71 | 71 | 71 | 71 |
Динамика | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 195 | 195 | 210 | 203 |
ускорение 0-100км/ч, с | 10.2 | 10.5 | 7.8 | 9.4 |
Шины | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
ширина | 235 | 235 | 235 | 235 |
профиль | 65 | 65 | 60 | 65 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 17 | 17 | 18 | 17 |
Мощность | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 138 | 138 | 183 | 147 |
максимальная мощность, л.с. | 188 | 188 | 249 | 200 |
обор/мин при max мощности | 6000 | 6000 | 6300 | 3800 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
количество передач | 6 | 6 | 8 | 8 |
ручной режим (для автомата) | да | да | да | да |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу |
описание трансмиссии | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом |
включает лепестки переключения передач | — | — | да | да |
Вес | + | + | + | + |
полная масса кг | 2510 | 2510 | 2560 | 2510 |
снаряженная масса кг | 1693 | 1750 | 1828 | 1842 |
Колеса | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
тип диска | литые | литые | литые | литые |
диаметр диска | 17 | 17 | 18 | 17 |
ширина обода диска | 7.0 | 7.0 | 7.5 | 7.0 |
Расход топлива | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 12.3 | 12.4 | 14.5 | 7.3 |
загородный цикл, л/100км | 7.0 | 7.3 | 8.1 | 6.0 |
смешаный цикл, л/100км | 8.9 | 9.2 | 10.4 | 6.5 |
городской цикл, км/л | 8.1 | 8.1 | 6.9 | 13.7 |
загородный цикл, км/л | 14.3 | 13.7 | 12.3 | 16.7 |
смешанный цикл, км/л | 11.2 | 10.9 | 9.6 | 15.4 |
пробег в смешанном цикле (км) | 798 | 772 | 683 | 1092 |
Тип двигателя | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | — | — | — | + |
компрессор | — | — | — | турбина |
количество | — | — | — | 1 |
Читайте также: Передний рычаг ниссан кашкай
Тип двигателя | бензин | дизель | ||
Объем двигателя | 2.4 | 3.3 | 3.5 | 2.2 |
Тип КПП | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 8 | 6 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + |
общая длина | 4780 | 4780 | 4800 | 4780 |
общая ширина | 1890 | 1890 | 1890 | 1890 |
общая высота | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
клиренс (без загрузки) | 185 | 185 | 185 | 185 |
колесная база | 2780 | 2780 | 2780 | 2780 |
максимальный диаметр разворота | 11080 | 11080 | 11080 | 11080 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 660 | 142 | 142 | 142 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1732 | 1662 | 1662 | 1662 |
Привод | + | + | + | + |
ведущие колеса | 4×4 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
тип полного привода | электронноуправляемый | электронноуправляемый | электронноуправляемый | электронноуправляемый |
выбор режима работы в 4×4 | автоматически и вручную | автоматически и вручную | автоматически и вручную | автоматически и вручную |
Двигатель | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 2359 | 3342 | 3470 | 2199 |
литры | 2.4 | 3.3 | 3.5 | 2.2 |
диаметр цилиндра | 88.0 | 92.0 | 92.0 | 85.4 |
ход поршня | 97.0 | 83.8 | 87.0 | 96.0 |
степень сжатия | 11.3 | 10.6 | 10.6 | 16.0 |
количество цилиндров | 4 | 6 | 6 | 4 |
конфигурация | — | — | V-образный | рядная |
степень сжатия (высокая) | — | — | 10.6 | — |
Топливная система | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | прямой бензиновый впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | дизель common rail |
Топливо | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | дизельное топливо |
октановое число топлива | — | — | 95 | — |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
емкость | 71 | 71 | 71 | 71 |
Динамика | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 195 | 210 | 210 | 203 |
ускорение 0-100км/ч, с | 10.5 | 8.2 | 7.8 | 9.6 |
Шины | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
ширина | 235 | 235 | 235 | 235 |
профиль | 65 | 60 | 55 | 55 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | V (240 км/ч) | V (240 км/ч) |
диаметр | 17 | 18 | 19 | 19 |
Мощность | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 138 | 184 | 183 | 147 |
максимальная мощность, л.с. | 188 | 250 | 249 | 200 |
обор/мин при max мощности | 6000 | 6400 | 6300 | 3800 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
количество передач | 6 | 6 | 8 | 6 |
ручной режим (для автомата) | да | да | да | да |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на руле |
описание трансмиссии | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом |
Вес | + | + | + | + |
полная масса кг | 2510 | 2510 | 2560 | 2510 |
снаряженная масса кг | 1750 | 1792 | 1828 | 1849 |
Колеса | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
тип диска | литые | литые | литые | литые |
диаметр диска | 17 | 18 | 19 | 19 |
ширина обода диска | 7.0 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
Расход топлива | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 12.9 | 14.4 | 14.5 | 10.1 |
загородный цикл, л/100км | 7.5 | 8.3 | 8.1 | 6.4 |
смешаный цикл, л/100км | 9.4 | 10.5 | 10.4 | 7.8 |
городской цикл, км/л | 7.8 | 6.9 | 6.9 | 9.9 |
загородный цикл, км/л | 13.3 | 12.0 | 12.3 | 15.6 |
смешанный цикл, км/л | 10.6 | 9.5 | 9.6 | 12.8 |
пробег в смешанном цикле (км) | 755 | 676 | 683 | 910 |
Тип двигателя | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | — | — | — | + |
компрессор | — | — | — | турбина |
Читайте также: Ортофосфорная кислота лямбда зонд
Двигатель
KIA Sorento Prime 2018—2019 представлен на российском рынке с одним вариантом двигателя: дизельным 16-клапанным объемом 2,2 литра. Его максимальная мощность составляет 200 л.с. при крутящем моменте 441 Нм.
Несмотря на достаточно объемный двигатель КИА Соренто Прайм, расход топлива в городе остается в пределах 10,1 литра, в смешанном режиме – 7,8 литра, а на трассе – всего 6,4 литра на 100 км.
Поработали корейские инженеры и над динамикой авто. Несмотря на крупные габариты, внедорожник разгоняется до сотни всего за 9,6 секунды, при этом максимальная скорость такого «семейного» авто достигает 203 км/ч.
Трансмиссия
Технические характеристики KIA Sorento Prime были бы неполными без упоминания автоматической трансмиссии, которой оснащен внедорожник. Шесть передач с коротким ходом особенно полезны в городе, где на коробку передач приходятся максимальные нагрузки. Полный привод Соренто Прайм поможет Вам уверенно чувствовать себя в любых нестандартных условиях: как на бездорожье, так и при скользкой дороге.
Кузов
В зависимости от комплектации, покупателям доступны два варианта авто на 5 и 7 мест. Комплектация Luxe рассчитана на 5 пассажиров, а Prestige и Premium с тремя рядами кресел – на 7.
Размеры KIA Sorento Prime немного увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Длина авто – 4780 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1690 мм. Колесная база у всех комплектаций одинаковая – 2780 мм, а вот диаметр дисков отличается. Для Luxe – это 17 дюймов, для Prestige – 18, а для Premium – 19.
Не менее важной характеристикой для семейного авто считается объем багажника – 2082 л для 5-местной модели и 2066 л для 7-местной.
Вес внедорожника составляет 2510 кг, но это никак не влияет на его ходовые характеристики.
Габаритные размеры Киа Соренто Прайм: длина — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм. Таким образом, автомобиль третьего поколения стал на 95 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Колёсная база увеличилась на 80 мм и составляет 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Салон автомобиля, как и ранее, получил два варианта — с пятью или семью посадочными местами. В 5-местном исполнении объём багажного отделения варьируется от 660 до 1732 литров (VDA). В 7-местной версии объём багажника равен 142 литрам. Если сложить третий ряд сидений, то получится 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объём багажного отделения увеличивается до 1662 литров. Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40/20/40, а кресла третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Снаряжённая масса KIA Sorento Prime — от 1792 до 1849 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 71 литра.
Читайте также: Химия для автомойки grass
KIA Sorento третьего поколения построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления. Проведённые изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне. Тип привода — передний 2WD или полный 4WD, на основе многодисковой муфты. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые.
В список оснащения KIA Sorento Prime входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается адаптивной системой освещения AFLS, призванной улучшить видимость в тёмное время суток: система автоматически отклоняет световой пучок в зависимости от угла поворота передних колёс автомобиля. В оснащение машины выходит система кругового обзора AVM, которая объединяет четыре широкоугольных изображения от камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую картинку вокруг машины во время парковки или движения на скоростях менее 20 км/ч. Модель KIA Sorento Prime комплектуется интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC), интеллектуальной системой открывания багажника и шестью подушками безопасности.
В России кроссовер KIA Sorento Prime доступен с двумя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD.
• 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). Спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль делает за 9,6 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,8 литра на каждые сто километров пути.
• 3.3 V6, (250 л.с., 317 Нм). Время разгона машины с бензиновым двигателем составляет 8,2 секунды, а её максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 10,5 литра топлива на 100 км пробега.
Для KIA Sorento Prime в России предусмотрено три комплектации Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается кожаной отделкой сидений, двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, мультимедиа-системой с навигацией и сенсорным монитором, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел), ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ходовыми огнями. Кроме базовых систем безопасности: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Киа Соренто Прайм комплектуется системами активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Опционально машина может быть оснащена системой бесключевого доступа, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками.
В отличие от своего предшественника, новый KIA Sorento Prime получил современный дизайн экстерьера, множество систем активной и пассивной безопасности, а также расширенный список доступного оборудования. У автомобиля появились новые, более мощные и экономичные двигатели. По сочетанию цена – качество Киа Соренто Прайм значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.
Источник: