Киа соул большой тест драйв стиллавин

С первого взгляда обновленный Киа Соул мало чем отличается от первого поколения. Однако производители заявляют, что в премьерной машине нет ни одной старой детали. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сошлись во мнении — автомобиль имеет приятный внешний вид, в нём отличный руль, он хорошо стоит на дороге, но мотор вызывает много вопросов.

Kia Soul – автомобиль от корейского производителя «Kia Motors» сегодня на обзоре у ведущих БТД. Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин подробно расскажут нам, что нового в этом автомобиле 2014 года выпуска. Как утверждают производители этой модели, в этом автомобиле нет не одной детали от старой модели.

Класс автомобиля отнести можно к минивэну. Объем багажника 222 литра, если сложить сидения то будит доступно 700 литров. Ближайшие конкуренты этого автомобиля это Nissan Note, Ford Fusion, Suzuki SX4, Mitsubishi ASX.

Под капотом установлен старый двигатель 1.6 литра, атмосферник. 124 л.с.

Так же есть и модель с дизелем 128 л.с… Помимо этих двигателей есть еще и турбированные версии двигателей, но их не пускают на Российский рынок как бы из-за плохого топлива.

KIA SOUL GT — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Стиллавин и Вахидов.

Kia Soul avtoremont13.ru Avtoman.


В салоне фактически такого же размера, как и у предыдущей модели, разработчики из KIA сумели улучшить внутренне оснащение, Из-за того, что приборная панель в новом Soul смонтирована довольно низко, место водителя кажется расположенным высоко, — черта, которую оценят водители невысокого роста.

Kia Soul — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Киа Соул КИА Соул…

Soul не является чисто спортивным автомобилем ни в одном из вариантов; но вы найдете, что он достаточно быстрый с более мощным двигателем, — хотя длинная передача ведет к тому, что на автостраде передачу приходится часто понижать, а КПП имеет тенденцию работать рывками на длинных передачах. Обзор тест драйв Киа Соул.

Все три уровня комплектации Soul включают дисковые тормоза на четырёх колёсах — а это заметное улучшение по сравнению с тем, что у большинства других малолитражных экономичных седанов в ценовом диапазоне Soul сзади стоят барабанные тормоза.

Изучаем кнопочки и гаджеты в салоне. Испытываем жесткость подвески на грунтовой дороге и на трассе. Удивляемся «постепенной» динамике бензинового мотора. Тест-Драйв Kia Soul автоитоги. А его здесь уже нет!

Читайте также:  Почему при переключении передач машина глохнет

Читайте также  Каких врачей проходят на водительскую справку

Большой видео тест-драйв Kia Soul 2014 от Стиллавина | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Теперь KIA это звучит гордо. А в случае с Soul — еще и модно. Недорогая машина не обязана быть серой!

Тест-драйв: KIA Soul [СиДр] ч.1

Сегодня в моде яркость, индивидуальность. Kia Soul — прекрасный пример такого подхода. Черная отделка завершает общий вид, причем центральная консоль слегка наклонена в сторону водителя.

Большие изменения в ходовых характеристиках — автомобиль теперь управляется намного лучше, чем раньше, благодаря лучшему шасси и перенастроенной подвеске. Передняя амортизаторная стойка подвески имеет перемещаемый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя часть торсионной подвески имеет более толстую трубу, а также вертикальные двойные амортизаторы для улучшения плавности движения — в то время как общий ход подвески увеличен.

В целом, ход автомобиля плавный и гладкий, и вместе с тем он хорошо слушается руля — реагирует на воздействие сразу же и предсказуемо. Comfort, Normal и Sport, хотя разница между ними не такая уж большая. Двигатели — не то, чтобы остатки старых запасов, но с увеличением веса новой модели почти на 45 кг, модель не стала быстрее.

Мы, пожалуй, не рекомендовали бы базовый 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с его выходом в л. В противоположность этому, хэтчбеки Soul Plus и Soul Exclaim снабжены 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором с прямым впрыскиванием топлива, который производит л.

Soul не является чисто спортивным автомобилем ни в одном из вариантов; но вы найдете, что он достаточно быстрый с более мощным двигателем, — хотя длинная передача ведет к тому, что на автостраде передачу приходится часто понижать, а КПП имеет тенденцию работать рывками на длинных передачах.

В салоне фактически такого же размера, как и у предыдущей модели, разработчики из KIA сумели улучшить внутренне оснащение, Очень легко забираться в автомобиль и выбираться из него, как спереди, так и сзади. Soul имеет ширину малогабаритного автомобиля, так что даже с учетом достаточного количества места для ног и головы, уместить троих взрослых сзади весьма затруднительно. Задняя дверь открывается шире на 6,1 см, а сидения легко складываются вперед.

А с лучшей звукоизоляцией и обивкой, уровень шума в салоне снизился на несколько децибел.

И все же, хотя разработчики из KIA сделали значительные улучшения для снижения дорожного шума в салоне, они не приложили столько же усилий для улучшения шумоизоляционной перегородки двигателя. Безопасность не являлась сильной стороной модели года, Разработчики из KIA говорят, что новый Soul имеет другие пути передачи нагрузки, по сравнению с предыдущей моделью и другими моделями, которые конструктивно аналогичны ему, — и это должно помочь пройти жесткий новый тест на передний боковой удар о жесткую преграду Американского института дорожной безопасности IIHS.

Читайте также  Бампер на опель астра j

Читайте также:  Ford fiesta mk5 технические характеристики

Ну и в общем не представляет никакой ценности, что даже базовый Soul поставляется с более совершенными дисковыми тормозами на четырёх колёсах, в то время как большинство недорогих небольших седанов поставляются просто с барабанными тормозами сзади.

Новая электронная информационно-развлекательная система UVO eServices использует первоклассный 8-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, Основанная на операционной системе Android Linux, она не страдает запаздыванием, как некоторые из таких систем, и с множеством приложений, запланированных на будущее Pandora и другие — это только начало , она легко расширяется через гнездо для карты памяти. Внешнее оформление Разработчики из KIA изменили конструкцию того, что уже успело стать визитной карточкой этой марки, и в результате получили даже еще более интересный автомобиль.

Автомобиль получил немного больше индивидуальности там, где, пожалуй, ему ее не хватало, — в салоне, но не чрезмерно; затем несколько поменялся внешний вид: Он послужил моделью при определении пропорций для модернизированного Soul и обеспечил новое направление для некоторых из его деталей и отличительных признаков дизайна. Сзади поменялся вид задней двери — появились новая панель в цвет кузова и затемненные участки, которые помогают акцентировать внимание на новых, более выпуклых задних фонарях.

А сама дверь багажника, как мы уже писали выше, теперь открывается на 6,1 см шире. Мы, пожалуй, не рекомендовали бы базовый 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с его выходом в л.

В противоположность этому, хэтчбеки Soul Plus и Soul Exclaim снабжены 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором с прямым впрыскиванием топлива, который производит л. Soul не является чисто спортивным автомобилем ни в одном из вариантов; но вы найдете, что он достаточно быстрый с более мощным двигателем, — хотя длинная передача ведет к тому, что на автостраде передачу приходится часто понижать, а КПП имеет тенденцию работать рывками на длинных передачах.

В салоне фактически такого же размера, как и у предыдущей модели, разработчики из KIA сумели улучшить внутренне оснащение, Очень легко забираться в автомобиль и выбираться из него, как спереди, так и сзади. Soul имеет ширину малогабаритного автомобиля, так что даже с учетом достаточного количества места для ног и головы, уместить троих взрослых сзади весьма затруднительно.

Задняя дверь открывается шире на 6,1 см, а сидения легко складываются вперед.

А с лучшей звукоизоляцией и обивкой, уровень шума в салоне снизился на несколько децибел. И все же, хотя разработчики из KIA сделали значительные улучшения для снижения дорожного шума в салоне, они не приложили столько же усилий для улучшения шумоизоляционной перегородки двигателя. Безопасность не являлась сильной стороной модели года, Разработчики из KIA говорят, что новый Soul имеет другие пути передачи нагрузки, по сравнению с предыдущей моделью и другими моделями, которые конструктивно аналогичны ему, — и это должно помочь пройти жесткий новый тест на передний боковой удар о жесткую преграду Американского института дорожной безопасности IIHS.

Читайте также  Как сделать гугл карту

Читайте также:  Рулевая рейка киа сид 2013

Ну и в общем не представляет никакой ценности, что даже базовый Soul поставляется с более совершенными дисковыми тормозами на четырёх колёсах, в то время как большинство недорогих небольших седанов поставляются просто с барабанными тормозами сзади.

Новая электронная информационно-развлекательная система UVO eServices использует первоклассный 8-дюймовый емкостный сенсорный дисплей, Основанная на операционной системе Android Linux, она не страдает запаздыванием, как некоторые из таких систем, и с множеством приложений, запланированных на будущее Pandora и другие — это только начало , она легко расширяется через гнездо для карты памяти. Внешнее оформление Разработчики из KIA изменили конструкцию того, что уже успело стать визитной карточкой этой марки, и в результате получили даже еще более интересный автомобиль.

Автомобиль получил немного больше индивидуальности там, где, пожалуй, ему ее не хватало, — в салоне, но не чрезмерно; затем несколько поменялся внешний вид: Он послужил моделью при определении пропорций для модернизированного Soul и обеспечил новое направление для некоторых из его деталей и отличительных признаков дизайна.

Тест-драйвы КИА Соул

Сзади поменялся вид задней двери — появились новая панель в цвет кузова и затемненные участки, которые помогают акцентировать внимание на новых, более выпуклых задних фонарях. А сама дверь багажника, как мы уже писали выше, теперь открывается на 6,1 см шире. Что осталось неизменным — так это линия крыши и все основные пропорции автомобиля. Правда в компании отмечают, что колесная база и общая ширина увеличены почти на 2,55 см и что эта модель собрана на совершенно новой платформе — но вид сбоку не поменялся совсем: В салоне Soul получил то, что можно назвать новым стилем: Колонки подняты выше вентиляционных отверстий на приборной доске, а расположенные на центральной консоли кнопки управления климат-контролем, аудио и электронной информационно-развлекательной систем слегка наклонены в сторону водителя.

В общем, все эти изменения не только привели салон этой модели в соответствие с остальными салонами KIA, но теперь салон Soul выглядит и ощущается более эксклюзивным.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис