Кия сид про gt

На самом деле все куда серьезнее. Автомобиль на фото – заряженный, а не ряженый. И все топгировцы перед тестом дали строгую подписку, что не будут пугать людей горящими глазами и клянчить у окружающих сладости.

Виталий Тищенко

Буквами GT в автомире любят обозначать что-то шустрое, резкое, спортивное, заряженное. И уже мало кто помнит, что изначально почетное звание Gran Turismo присваивали машинам для дальнего боя. Мощным – да, быстрым – да, но одновременно и удобным: пожирателям прямых автострад и загородных шоссе. В которых всегда найдется место и попутчикам, и багажу.

В этом смысле ProСeed GT – настоящий gran turismo. Потому что кроме мощного мотора и спортивной атрибутики – шикарных колес, плотно обнимающих кресел в ромбик и красную строчку, сплюснутого снизу руля, грозного рыка и жесткой подвески – здесь имеются все необходимые в дальнем пути удобства. Считая и пятидверный кузов, и просторный багажный отсек, и “двухпедальную” преселективную коробку. А уж что до вспомогательных систем и гаджетов – так по этой части GT просто самый одаренный в династии Ceed.

Кто-то скажет: “Э-э, да зачем мне, дальнобойщику, такая особая машина, если на свете есть чудесный универсал SW, из которого и выкроен этот ваш ProCeed? Барахла багажник SW вме­щает больше, а еще пару велосипедов я привяжу сверху. И уж как-нибудь съезжу к бабушке в Тмутаракань”. И мы сразу согласимся! Но отойдем в сторонку. Потому что о чем разговаривать с таким недалеким человеком?

Ведь он не понимает, что самое главное в ProСeed GT – не велики на крыше и не узлы в багажнике, ­а красота и натиск. Экстраденьги тут платятся за восхищенные взгляды и спортивную бодрость духа. Откуда еще миру узнать, что ты ого-го какой (какая) эстет и пилотище – хоть и с ребенком, и с семьей?

К тому же прекрасный универсал SW нет-нет да и подкатит к подъезду оклеенным нарядной желтой пленкой, с веселым таксистом за рулем. А ProСeed GT такой расклад не грозит.

Mercedes-Benz, Aston Martin, Ferrari, KIA. Казалось бы, что общего у столь разных брендов? Даю подсказку: только они решились сотворить нечто – автомобили в кузове “шутинг-брейк”. Для чего он может понадобиться простому смертному – не сов­сем ясно. Но вот для человека, которому нужно от жизни нечто особенное плюс большой багажник – это вполне себе выход. Правда, ProСeed GT в этом списке пока выглядит как индеец в ковбойском баре – вроде никто и не запрещает, но какого черта?

Впрочем, попирать чужие ценности для KIA не впервой. И мне это определенно нравится. Чем можно оправдать ценник топовой версии ProСeed GT в два миллиона? Да тем, что ты находишься за рулем весьма адреналинового универсала, который может “выстрелить” на все 200 лошадей, позволяет тебе контролировать п­роисходящее и при этом доставляет радость. Сиденья в алькантаре с хорошей боковой поддержкой весьма кстати, набор топовых опций на все случаи жизни всегда под рукой, но это отличная обертка, а вообще эта тачка – про эмоции. За рулем ты чувствуешь себя вечно молодым и активным. Или ты нажимаешь кнопку Sport и слушаешь пение выхлопа, либо включаешь музыку JBL и слушаешь любимые треки в отличном качестве. Но после пары композиций ты все равно де­лаешь потише и слушаешь выхлоп.

Этим и примечателен ProСeed GT – он хорош снаружи настолько, что постоянно хочется напоминать о себе окружающим, и ты играешь оборотами, выводя прекрасную мелодию. Через время ты привыкаешь к манере слегка медлительного робота DCT, и получается вообще хайпово. Но тебе все равно – ты стараешься отключать режим Sport только тогда, когда возвращаешься домой поздно, чтобы не беспокоить звуком детей, пенсионеров и редких владельцев других “шутинг-брейков”.

Руслан Тарасов

Вспомните, как вам давали неизвестный экзотический фрукт и подсказывали, что в нем съедобно, а что – нет. Хочется распробовать, но немного страшно – вдруг подсунули что-то горькое? Я смотрел на эту машину с теми же эмоциями, задаваясь вопросом: неужели из компакт-хетча можно вырастить дивный плод для “большого автотуризма”?

Внешние признаки не обманывали. Вот тебе и низкий спойлер на хищной “тигриной” мордочке, и рельефные пороги, и скошенные по-модному задние стойки, которые в месте слияния с крышей образовали красивое подобие антикрыла. А заметили игривые плавники позади задних дверей? А диффузор с крупными патрубками? Сейчас они как харкнут огнем.

Читайте также  Китайский самосвал донг фенг

Читайте также:  Зимняя резина для нивы шевроле

Нет, не харкнули. Звук из труб приглушенно-пресный. Я включаю спортрежим и вслушиваюсь в синтезированный спорт-гудеж внутри салона, а в этот момент в соседней полосе резко замедляется какой-то “Гелик” и снова дает по газам – его трескучее натуральное бульканье V8 хохотом разносится на все Садовое. Что это было – унижение?

Но ProСeed GT ни разу не овощ. Робот своими двумя “клатчами” сразу всажи­вает в низкопрофильные “мишлены” всю дозу ньютон-метров, что есть у тур­бомотора. А руль и шасси у легкого переднеприводного GT-компакта так остро п­риправлены чили-соусом, что можно позволить себе самые дерзкие выходки, недоступные тяжелым мощным машинам: и быстрые входы без сносов, и точные “силовые” выходы под попискивание шин, и самые припадочные перестроения.

“Гелик” грузно ныряет в проулки и продолжает валить там как гангстер, но весь его запал уходит в тремор стеклянных витрин, а не в динамику – держаться следом, прожаривая шильдик AMG лучами корейских LED-фар, до смешного легко. Да, чувак, ты красавчик, раз принял в темноте ProСeed GT за суперкар. Но выбрал ты не то поле для битвы.

Дмитрий Соколов

ProСeed GT – самый бескомпромиссный спорткар в своей лиге. Подвеска настроена жестко и спортивно. Отклики на руль – молниеносные, профиль дороги – прямо на вашей пятой точке, зернистость асфальта – в ушах. А поверх нее – характерный рокот и плевки турбо-“четверки”, дующей через относительно прямую трубу в два наконечника. Есть возможность сесть в шитые нитками ковши по-спорткаровски низко и по-грантуризмовски плотно (но не до судорог, конечно). Сзади тоже плотно так, что даже на самых крутых виражах пассажиры по салону не полетят. Полноразмерные седоки за среднеформатными водителем и пассажиром надежно закрепляются от ерзанья собственными коленками и передними креслами. Вертикальные перемещения тел исключаются, благодаря надежному контакту макушек с потолком. Скажете, издеваюсь? Тогда припомните всеобщие стоны о том, что внедорожники нынче не настоящие, а удобные. А спорткары – безопасные и комфортные, как седаны из такси. Вот же, пожалуйста – прекрасная возможность пойти против тренда!

ProСeed GT, кстати, не запредельно жесткий. Его рулевое, подвеска и тормоза точны и бескомпромиссны в той же мере, что были на Ferrari Testarossa. Правда, она на 16'' колесах была все же комфортнее на неровностях. Единственный компромисс в этой KIA – спортрежим. Ненужная кнопка: выключение комфорта не прибавляет, а руль даже становится спортивнее, лишившись тугой синтетической резиновости, которую все повадились подсовывать нам под видом “гоношности”. В стандартном режиме лишь отклики на газ становятся томными, что этой машине совсем не идет. ProСeed GT создан для того, чтобы рычать, поворачивать, стрелять и показывать всем свою характерную корму. А для этого газ должен открываться сразу и как следует.

Стандартное оборудование

Передний привод; 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями; подрулевые лепестки переключения передач; выбор режимов динамики; система курсовой устойчивости; антипробуксовочная система; АБС с EBD; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; ЭРА-ГЛОНАСС; контроль давления в шинах; светодиодные фары ближнего и дальнего света с ДХО; светодиодные задние фонари; бесключевой доступ; датчик света и дождя; задние датчики парковки; спортивное рулевое колесо; раздельный климат-контроль; подогрев зеркал, форсунок и лобового стекла; подогрев руля и передних сидений; дополнительный электрический отопитель салона; интерьер с отделкой GT Line; мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth, Android Auto и Apple Car Play; камера заднего вида; аудиосистема

Цена: 1 519 900 руб.

Оборудование GT

Aдаптивный круиз-контроль; мониторинг “слепых” зон; система удержания в полосе; ассистент управления дальним светом; распознавание дорожных знаков; помощь при выезде задним ходом; контроль усталости водителя; система автоматического экстренного торможения; передние датчики парковки; электропривод багажника; система фиксации багажа; беспроводная зарядка для смартфона; комбинированная кожаная отделка; люк с электроприводом; навига­ционная система; акустика JBL; легкосплавные колесные диски 18''

Дорогой читатель, пишу я этот отзыв именно для тебя! Да, именно для тебя читатель, не для драйвовца, не для брата или сестры, а именно для тебя, мой дорогой друг, потому что сейчас ты сидишь в интернете и судорожно ищешь информацию по запросу "Kia Ceed GT отзывы". Просто я тоже так и делал, и точно так же, как и ты размышлял брать или не брать — и это был основной вопрос.
А смущения твои касаются скорее всего только двух вещей, даже скорее одной — коробка и клиренс. Так по крайней мере было в моём случае.
Так вот, чтобы сократить твоё время я хочу просто сказать "БЕРИ! Чем быстрее, тем лучше!".
Но если же ты хочешь всё-таки узнать почему, то… поехали…

Читайте также  Как проверить и оплатить штрафы гибдд

Коробка.
Начинаю я именно с неё, потому что это был мой камень преткновения. После автомата я долго сомневался. Перед продажей автомобиля даже искусственно пытался изображать как это ездить на механике. Пытался вспомнить как это было. Забегая вперёд сомнения ушли спустя 3-4 дня после владения GT. На самом деле надо отдать должное инженерам Киа. Эти парни просто молодцы. Коробка щщщщщикарная: передачи чёткие и в меру длинные. Коробку не нужно дергать переключениями. Правда в начале я испытывал затруднения с 6-ой передачей. Братья и сестры, пожалуйста, скажите, что я не один такой и у вас тоже такое было. А было то, что просто с непривычки иногда втыкал 4ую. Но это всё чепуха и заточка рук. Пару дней и привыкаешь к нему настолько, что сидишь в нём и думаешь, как ты раньше жил без него.
В пробах никаких напрягов. Сцепление там, где надо и ровно в том положение схватывает, где и должно. А тяги движка даже хватает ездить по чётным дням втыкая нечётные передачи, а по нечётным — четные. Шучу, но есть и доля правды. Частенько бывает такое 1-2-4-6 или 1-3-5 (6). Но если надо пожарить, то 4ая крутиться вплоть до 170 км/ч.
Да, и именно механика делает эту машину такой, какая она есть. Сейчас все GTводы должны сказать "Аминь!". И пускай парни с GTI и RS не принимают близко к сердцу, но если бы у них была механика… но она есть у нас! И это кайф!
И не стоит забывать, что это самый… ещё раз — самый… и для закрепления — самый доступный хот-хэч в своём классе с таким оснащением.

Читайте также:  Как водят мужчины и женщины

Расход.
Сразу к нему, потому что от того как ты будешь ездить, а на нём ты будешь, как сказал мой друг после того, как прокатился за рулём: "Да, на нём не возможно спокойно ездить!", будет зависеть расход. Мой сейчас 12.7 и мне очень жаль мои тормоза. Простите родненькие. НО не возможно, не возможно, просто спокойно ездить. Пытался много раз. Чаще всего получается так: едешь в потоке, никого не трогаешь, включен режим "овощ" и тут кто видит тебя в зеркало, либо с боку, либо ровняется с тобой… и понеслась.

Сиденья.
Recaro. Скорее всего теперь во всех моих следующих машинах будут стоять Recaro. Это просто бомба. Настроил под себя и забыл, что такое затёкшая спина и пересаживание с одной булки на другую. В долгой поездке.

Двигатель.
1.6 турбо. 204 дохлые пони по версии 133va но эти пони заставляют многих нюхать их выхлоп. Мне кажется, именно эти люди и пишут всякую чушь про GT потому, что не могут смирится с тем, что машина, новая за 1,3млн руб, уделывает тачи за 2, 3, 4 млн. руб. Смиритесь уже!

Тормоза.
Есть. Достаточные, чтобы подваливать, но не на треке. Для этих целей придётся поставить какой-то тюн, которого сейчас полно на любой вкус и цвет. Вот пример от Дмитрия.
Просто, дорогой мой читатель, постарайся включать голову. Даже на JBT. Она дурного не посоветует. И стока будет вполне хватать.

Клиренс.
140мм. Я лично сомневался, т.к. зимой во дворе лучше на ногах даже не передвигаться. Успокоил себя тем, что с учётом нынешних зим явление это временное, на пару месяцев. Для комфортного передвижения вполне хватает.

Подвеска.
Чёткая. Сбалансированная. Умеренная.
Даже писать больше ничего не хочется, чтобы не испортить впечатление. Она равно такая, какая и нужна этому авто. Всё!

Шины.
Сток на полтора сезона в лучшем случае. Мишка спорт — очень крутая резина, но очень быстро заканчивается. Просто будь готов к этому. Напомню тебе, что размерность R18 225/40.

Салон.
Многие говорят про скрипы, про то, про сё. Всё это детские болячки, которые элементарно лечатся. Просто не бери в голову, а лучше звука навали на магнитоле.
В целом салон простой и честный, просторный и удобный. Да, и багажник вместительный + фальш-пол с органайзером очень крутая штука. Теперь ничего не брякает в багажнике.

Звук.
Про сток сказать ничего не могу, т.к. купил машину б/у и на ней уже была установлена голова на андройде. Та ещё ересь, но не о ней. В стоке есть AUX и USB. Пожалуйста, мой дорогой читатель, скачивай качественные треки, желательно не ниже 320кбит. С нормальным качеством треков и не перекрученными настройками даже сток нормально играет.

Внешний вид.
Передний бампер и 18 даже стоковые диски делают своё. Здесь, конечно, на любителя, но он хорош, согласись. Хорош на столько, что ты уже набираешь номер, чтобы сказать в трубку: "Беру! завтра приеду забирать!"

Читайте также  Знаменитый гонщик россии на английском

Читайте также:  Как вычислить скорость движения формула

За 3,5 месяца владения я проехал уже 20 000км и ещё ни разу не пожалел. Машина правильная и сбалансированная. И в обслуживании не дорогая, не нужно переплачивать за бренд и платить бешенные деньги за человеко-часы. Я не стал расписывать всё плюсы и минусы этого авто. Это всё тот же Kia Ceed, но очень быстрый и классный, задорный и дикий, тот самый Ceed, который заставляет оборачиваться людей.
Я полностью ей доволен и надеюсь, что ты, дорогой читатель, так же будешь наслаждаться вождением, как это делаем все мы на трёх- и пяти- дверках.

Сила в красоте

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA ProCeed.

Двигатели

Современные системы помощи водителю

Чтобы наслаждаться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему новый KIA ProCeed оснащен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют Вам и Вашим пассажирам максимальную безопасность.

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система следования в полосе движения (LFA)

Система удержания автомобиля в полосе (LKA)

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)

Задай настроение, сконцентрируйся на деталях

Багажник объемом 594 литра

На связи с миром вокруг вас

Сиденья с отделкой черной замшей и кожей

Передние и задние сиденья с обогревом и вентиляцией

Сиденья, складываемые в пропорции 40:20:40

Беспроводная зарядка для смартфона

Безопасность

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис