Кио рио хетчбек до 400000 руб

Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм. Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Читайте также:  Шкода октавия универсал видео

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов ("саб" отсюда владелец, видимо, утащил).

Читайте также  Комплектация хендай туксон 2017 года

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Ещё несколько лет назад за 400 тысяч рублей вполне реально было купить новую машину. Причём далеко не самую плохую. В нынешнем 2019 году такой возможности уже нет.

Да, встречаются редкие экземпляры или какие-то выгодные скидки на прошлогодние автомобили, которые салоны не успели распродать перед поступлением новых версий и следующих поколений. Но это скорее исключение из правил. Покупка слишком дешёвой и новой машины может обернуться серьёзными последствиями, поскольку далеко не все дилеры добросовестно выполняют свою работу.

Если составлять рейтинг из новых машин за такой ценник, то он бы состоял буквально из одной модели. За 400 тысяч можно взять разве что Lifan Smily. Стоит ли покупать подобный автомобиль, вопрос скорее риторический, не требующий ответа.

Куда правильнее и логичнее, если бюджет ограничивается 400 тысячами, перекинуть все усилия на поиск достойного экземпляра на вторичном рынке. Здесь есть далеко не один вариант того, что лучше взять и какое б/у авто купить за 400 000 рублей.

Критерии выбора и актуальные бренды

Прежде чем конкретно ответить на вопрос о том, какую машину можно и стоит купить за 400000 рублей, нужно взглянуть на наиболее приемлемых автопроизводителей, а также предъявить ряд требований к приобретаемому авто.

Каждый сам для себя выбирает путь, по которому он пойдёт, выбирая автомобили стоимостью до 400 тысяч рублей на вторичном рынке. Никто не мешает и не запрещает взять довольно старенькую машину, но от ведущего производителя. При желании за такие деньги можно даже отыскать BMW X5 или какой-нибудь седан уровня Audi A8.

Но тут важно понимать, что 400 тысяч является не такой большой суммой. Есть фактически 2 варианта:

  • Погнаться за брендом и дорогой моделью, пожертвовав возрастом автомобиля. Некоторые так и поступают, причём это их право и осознанный выбор.
  • Остановиться на более свежих авто, пусть и не самых популярных производителей. Это не топовые и не флагманские модели автокомпаний, но имеющие свои объективные преимущества.

В актуальном рейтинге был выбран именно второй вариант. Поэтому основополагающими критериями отбора стали следующие пункты:

  • сравнительно небольшой возраст автомобиля;
  • достаточно востребованный в России бренд;
  • отсутствие проблем с запчастями и обслуживанием;
  • наличие большого количества предложений на вторичном рынке;
  • надёжность конструкции;
  • хорошее качество сборки;
  • умеренная эксплуатационная стоимость.

Именно такими требованиями стоит руководствоваться, если вы покупаете машину, от которой ждёте возможности длительной эксплуатации, а не регулярного посещения СТО, просиживая в гараже с целью устранить очередную неисправность или заменить снова вышедшую из строя деталь.

При грамотном подходе за 400 тысяч рублей можно взять отличное авто с пробегом в кузове седан, универсал или хэтчбек. В актуальный рейтинг попали даже кроссоверы. Да, это представители недорогих брендов и не самые топовые модели. Зато они будут свежими, в хорошем состоянии и не потребуют огромных затрат в вопросах эксплуатации и ремонта.

В итоговый рейтинг, где собраны лучшие по мнению экспертов и обычных автолюбителей авто в ценовом сегменте до 400 тысяч рублей, попали представители следующих брендов:

Как утверждают сами автовладельцы представленных авто, а их мнение поддерживают специалисты, это довольно надёжные машины, которые в полной мере оправдывают ценник в размере 400 тысяч рублей. Но окончательное решение принимать всё равно вам.

Стоит познакомиться отдельно с каждой моделью, которая попала и топ наиболее предпочтительных авто для тех, чей бюджет ограничен на отметке 400 тысяч рублей.

Chery Indis

Для многих это далеко не самый очевидный вариант того, какую машину можно взять за 400 000 рублей, поскольку отношение к китайскому автопрому среди отечественных автолюбителей не очень хорошее. А зря.

Этот компактный городской кроссовер отлично подойдёт для города, станет выгодным приобретением для молодой семьи с детьми. Несмотря на своё китайское происхождение, Indis получил достойные оценки безопасности, оригинальный внешний вид, вместительный салон и неплохие технические характеристики.

Chery Indis многие характеризуют как надёжную и безопасную машину. Её смело можно искать минимум с 2013 года выпуска. Причём за 400 тысяч не исключаются варианты примерно 2016—2017 года. Даже в базовой комплектации стоит рассмотреть такую машину.

Chery Indis обеспечит солидной проходимостью, хотя в большей степени модели рассчитана на городскую эксплуатацию. При необходимости багажный отсек вмещает до 1000 литров, что делает Indis достойным помощником для дачников и тех, кто путешествует на машине.

Дополнительно Indis довольно экономичный кроссовер. Его мотор на 1,3 литра получил отдачу в 83 лошадки. Это позволяет машине разгоняться до 160 километров в час, а средний показатель расхода составляет около 7,5 литров на 100 км. пути.

UAZ Hunter

Не стоит забывать о той категории автомобилистов, которые ищут полноценный внедорожник. Потому актуальный рейтинг среди б/у авто просто не мог обойтись без представителя подобного сегмента. Но если говорить про свежие модели, то за 400 тысяч рублей вам удастся приобрести лишь продукт отечественного производителя UAZ.

После обновления UAZ Hunter стал не менее брутальным, но при этом улучшилось внутреннее убранство салона, повысилось качество используемых материалов отделки. Специалисты доработали трансмиссию и подвеску. Машина не утратила в проходимости, зато приобрела в комфорте.

Да, внешне такой автомобиль точно не подойдёт молодому семейству или девушке. Это настоящий внедорожник, созданный для соответствующих условий эксплуатации. Hunter пройдёт там, где практически любой кроссовер, даже с полным приводом, застрянет. Покупать Hunter для городской эксплуатации совершенно бессмысленно.

Менее чем за 400 тысяч можно найти авто с пробегом менее 100 тысяч километров, с полным приводом, моторами на 113 и 128 лошадиных сил.

Skoda Fabia

Если вы городской житель, но также периодически выезжаете на трассы и путешествуете по региону или даже стране, тогда есть крайне достойный вариант того, что можно выбрать среди подержанных авто буквально за 400 тысяч рублей, получив при этом качественный, надёжный и проверенный автомобиль.

Это разработка чешского автопроизводителя Skoda и их модель Fabia. Действительно интересный, качественно собранный и очень популярный автомобиль. Хотя новое поколение Fabia в России официально не продаётся, это не мешает активным продажам подержанных версий.

Кто-то скажет, что у Fabia слабо продуманный дизайн. Но тут уже дело вкуса каждого отдельно взятого покупателя. К преимуществам машины можно отнести её компактные размеры при вместительном салоне. Отличный вариант для молодых и более возрастных водителей, женщин и мужчин, молодых семейств и пожилых пар. Модель действительно универсальная.

При этом Fabia относится к категории доступных в обслуживании, запчасти стоят недорого, купить их не проблема. Плюс здесь используются экономичные моторы с неплохой динамикой. На такой автомобиль не придётся тратить много денег, если своевременно обслуживать и использовать качественные, не обязательно оригинальные, расходники и запчасти.

Что же касается того, какую машину можно купить за 400 000 рублей по возрастным показателям, то тут стоит ориентироваться примерно на 2010—2014 год выпуска. Покупать Fabia, которой около 5-6 лет, совершенно не страшно. Это не возраст для такой машины. Причём на российском рынке предлагаются компактные хэтчбеки и более вместительные в плане багажника универсалы.

Renault Logan

Многие считают, что при выборе подержанной машины в ценовых пределах до 400 тысяч рублей, найти что-либо лучше Renault Logan будет сложно.

Объективно Logan будет одним из лучших вариантов для тех, кто ищет максимально свежий автомобиль, неприхотливый к условиям эксплуатации, качеству расходников и прочим прелестям бюджетного содержания машины. Renault Logan выдерживает удивительные нагрузки, переживает экстремальные условия и переваривает далеко не самое высококачественное топливо. Никого не удивляет, что на одометре высвечиваются цифры на уровне 300-400 тысяч километров.

Но выбирать среди Logan с таким пробегом вам точно не придётся. Учитывая то, что новый Logan стоит от 550 тысяч рублей, за 400 тысяч вполне реально взять образец 2015—2018 года выпуска. То есть это будет модель нового поколения со всеми соответствующими преимуществами.

Читайте также  Кроссовер это в сериалах

Читайте также:  Как проверить компрессию на мотоцикле урал

Renault Sandero

Не будем далеко уходить от французского автопроизводителя, и предложим ещё один достойный бюджетный вариант среди подержанных авто с пробегом и ценником до 400000 рублей. Такие автомобили как Renault Sandero отличаются аналогичными преимуществами, что и Renault Logan.

При этом Sandero считается автомобилем более высокого уровня, с улучшенным внешним видом, ориентированным на молодое поколение водителей.

Плюс Sandero более свежая модель, впервые появившаяся только в 2009 году. Смело ориентируйтесь на 2014 год выпуска минимум. Достойные варианты есть и среди образцовых, выпущенных примерно в 2015—2017 годах.

Sandero привлекает ещё и тем, что это авто продаётся в кузове универсал и хэтчбек, предлагается с небольшим пробегом и обходится порой даже меньше чем 400тр.

Volkswagen Polo

Если вы хотите более престижный бренд, но при этом не собираетесь выбирать среди автомобилей возрастом более 8-10 лет, стоит взглянуть в сторону Volkswagen.

По объективным причинам одним из лучших вариантов среди подержанных автомобилей при столь ограниченном бюджете выступает Volkswagen Polo. Стартовый ценник на новый Polo составляет 600 тысяч рублей. Вы можете взять такую модель с топовой комплектации, но с несколько большим пробегом, образца 2012 года. Либо уступить по комплектации, но взять свежую версию примерно 2014—2015 года.

В любом случае вы получаете автомобиль отменного качества. Да, тут не самый современный и дерзкий дизайн. Но внешность для многих играет одну из последних ролей при выборе машины. Плюс у Volkswagenа Polo есть огромное число поклонников, которых привлекает именно такой внешний вид. Зато придраться к сборке, эргономике, практичности или функциональности модели невозможно.

Никто не мешает поискать другие автомобили концерна Volkswagen за те же деньги. Многим нравится Jetta, миллионы людей фанатеют от Golf, а есть и те, кто искренне мечтают про Passat. Но всё это будут старые машины, выпущенные минимум 8 лет назад. И тут вам решать, каким параметрам отдать предпочтение. Здравый смысл подсказывает брать Polo.

Nissan Almera Classic

Добротный, надёжный, проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Примерно так можно описать модель Almera Classic производства компании Nissan.

Almera Classic уже не выпускается, но от этого количество выгодных предложений на отечественном вторичном рынке не уменьшилось. Автомобиль во многом прост, практичен и универсален. Подходит для городской и загородной эксплуатации, обеспечивает достойный уровень комфорта для водителя и пассажиров при длительных поездках. Параметры безопасности не эталонные, но на хорошем уровне.

Автовладельцы, уже достаточно долго владеющие Almera Classic, отмечают отличное качество кузова и механических составляющих, которые служат длительное время. Коррозия появляется на любом авто, но тут нужно постараться, чтобы кузов действительно проржавел.

Almera Classic привлекает к себе ещё и тем, что требует минимальных вложений на ремонт, обслуживание и эксплуатацию. Запчасти доступные, топлива расходуется в адекватном количестве. Причём не страшно брать даже версии с коробкой автомат, поскольку АКПП для Almera Classic компания Nissan предлагала в своё время весьма высококачественные.

Поскольку модель давненько сняли с производства, ориентироваться придётся на образцы 2006—2010 года выпуска. При этом стоят такие автомобили обычно до 350 тысяч рублей. Можно найти достойный вариант, потратив не более 300 тысяч.

Toyota Corolla

Хотя одним из принципов отбора кандидатов в этот рейтинг был сравнительно небольшой возраст, исключения всегда должны быть. Таковым справедливо можно назвать модель Corolla производства японского автогиганта Toyota.

Это то самое качество, которое проверяется временем. До сих пор автомобилисты уверенно эксплуатируют Corolla, выпущенные ещё в начале 2000-х годов. Причём расставаться с ними они не спешат, поскольку машины до сих пор хорошо себя чувствуют, не имеют проблем по кузову.

Если вы не знаете, что купить себе за 400000 рублей, но при этом хотите приобрести достойный автомобиль за столь скромную сумму, стоит присмотреться к Corolla. Да, машину придётся выбирать более тщательно и аккуратно, чтобы не натолкнуться на чрезмерно изношенный вариант.

Из преимуществ Toyota Corolla предлагает просторный багажный отсек, вместительный салон, экономичный мотор, крепкую ходовую часть, устойчивый к коррозии кузов, сравнительно бюджетное обслуживание и недорогую эксплуатацию.

Toyota Corolla относится к той категории автомобилей, которые крайне медленно теряют в цене. Потому около 400 тысяч автовладельцы могут смело продавать машину как 2002, так и 2010 года выпуска. Но если вам предлагается дешёвая Corolla 2010—2012 года за такие деньги, стоит насторожиться. В большинстве случаев рассчитывать приходиться лишь на модели 2002—2009 года выпуска. Но самое удивительное здесь то, что цена справедливая, и не стоит бояться брать Corolla даже 10-летнего возраста.

Kia Rio

Некогда бюджетный автомобиль теперь стоит минимум 670 тысяч рублей за базовую комплектацию. Но с учётом потери стоимости по мере увеличения возраста, 400 тысяч вполне неплохой бюджет, чтобы взять себе Rio примерно 2013—2016 года выпуска.

По показателям надёжности это один из лучших вариантов. Подобные машины могут пройти солидные дистанции, не требуя капитального ремонта или серьёзных ремонтно-восстановительных работ. Кузов выполнен качественно, основные узлы служат долго. Надёжные корейские машины пользуются заслуженным спросом в России, и при бюджете около 400 тысяч рублей вполне логично обратиться именно в сторону Kia или Hyundai.

Kia Rio имеет привлекательный внешний вид, спортивные очертания, что позволяет покупать машину как молодому, так и более возрастному поколению водителей.

Выделить какие-то явные недостатки здесь сложно. Если вы решите взять Rio в максимальной комплектации, пожертвовав возрастом, то лучше отдать предпочтение механической коробке. АКПП стоит брать лишь тогда, когда приобретается Rio от 2014 года и младше.

Hyundai Solaris

Учитывая тот факт, что Kia и Hyundai работают в тандеме, всё сказанное про Rio от Kia можно успешно перенести в адрес Hyundai Solaris.

Это действительно хороший автомобиль, который в настоящее время стоит минимум 680 тысяч рублей. Именно столько придётся отдать за Solaris нового поколения в базовой комплектации.

Если вы рассчитываете на хороший Solaris среди подержанных вариантов, имея только 400 тысяч рублей, смотрите на 2012—2013 год минимум. Если повезёт, можно найти отличный экземпляр образца 2015—2016 года выпуска. Главное, чтобы это не оказался автомобиль, который был на балансе службы такси. Тогда есть большая вероятность приобрести внешне хороший, но технически убитый седан.

Mitsubishi Lancer

Когда автолюбитель не знает, какую машину ему предпочтительнее всего выбрать при достаточно скромном бюджете в 400 000 рублей, одним из первых вариантов, приходящих в голову, почему-то становится Lancer. Про подобный выбор следует порассуждать объективно.

Это во многом здравая мысль, поскольку Mitsubishi Lancer является автомобилем, который уже давно сформировал себе имя, завоевал огромную популярность и пользуется заслуженным спросом.

Причём сознательно не указывается конкретное поколение. Откровенно старые Lancer брать не стоит. А вот всё то, что начинается с 8 поколения, достойно вашего внимания.

Lancer 8 снят с производства довольно давно, из-за чего свежие образцы на вторичном рынке вы найти не сможете. Бюджет в 400 тысяч позволяет начать минимум с 9 поколения, и даже присмотреться на Lancer X. Может и не в топовой комплектации, зато относительно свежего года выпуска, с минимальным пробегом и хорошей историей.

Желая сэкономить, можно вложить около 300 тысяч рублей в покупку Mitsubishi Lancer 9 образца 2005—2006 года, а все оставшиеся деньги потратить на доработку, замену расходников, доводку и модернизацию. То есть постараться максимально продлить срок службы объективно хорошей и долговечной машины.

Но можно пойти другим путём, вложив все деньги в приобретение машины, взяв при этом Lancer X минимум 2007 года выпуска.

Это далеко не полный перечень интересных, достойных и качественных автомобилей, которые можно взять на вторичном рынке, имея во многом ограниченный бюджет.

Всегда можно пойти по пути выбора по бренду и модели, просто доверившись производителю с хорошей репутацией и взять изначально высококачественный автомобиль возрастом более 10 лет. И тогда остаётся лишь рассчитывать на то, что прежние владельцы должным образом ухаживали и обслуживали автомобиль, и в ближайшее время не откроется никаких скрытых дефектов. Сколько ещё сможет без проблем протянуть машина такого возраста, сказать сложно.

Потому многие закрывают глаза на громкие имена, а отталкиваются сугубо от эксплуатационных параметров, изучают слабые стороны разных авто, стараются брать более свежие машины, пусть и не с таким громким именем или репутацией.

Некоторые скажут, что вторичный рынок — это всегда лотерея, и никогда не знаешь, кому повезёт, а кому нет. Но так можно говорить лишь в ситуации, когда к выбору автомобиля подходишь невнимательно, полностью доверяешь продавцу и полагаешься на его честное слово, что машина целая, небита и некрашеная. Это категорически неправильная позиция.

Читайте также  Какое масло в мотоцикл урал

Читайте также:  Замена передней втулки стартера

Разнообразие предложений даёт право выбора. Причём даже в ситуации, когда ваш бюджет ограничен на 400 тысячах рублей. Это ваши деньги, которые вы хотите потратить на покупку автомобиля в хорошем состоянии и с хорошей историей. Если не можете справиться с этим сами, обратитесь за помощью к специалистам. Существуют специальные компании по автоподбору. Не путать с перекупщиками, которые заинтересованы лишь в том, чтобы подешевле купить и подороже продать автомобиль.

Машина нового времени

Комплектации и цены

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4 / 100 1.6 / 123
Тип привода передний привод
Объем двигателя (л) 1.4 1.6
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя (л.с.) 100 123
Тип трансмиссии 6MT 6AT 6MT 6AT 6MT 6AT
Время разгона до 100 км/ч, с 12.2 12.9 10.3 11.2 10.3 11.2
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ** 5.7 6.4 6.0 6.1 6.0 6.1
Название комплектации Classic Classic Audio Comfort Luxe Специальная серия "Edition Plus" Luxe Специальная серия "Edition Plus" Prestige Premium
Цвет текста названия комплектации красный красный
Код модели H0S4K4617 H0S4K461F H0S4D2617 H0S4D261F H0S4D2617 H0S4D261F
OCN D181 D184 D176 D178 D176 D178 D177 D190 D179 D191 G128 G130
Максимальная цена перепродажи* 769 900 804 900 829 900 869 900 854 900 894 900 879 900 924 900 919 900 964 900 1 019 900 1 079 900
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 производственного года***
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Стальные диски 15" с декоративными колпаками и шинами 185/65R15
Легкосплавные диски 15'' с шинами 185/65R15
Легкосплавные диски 16'' с шинами 195/55R16
Дневные ходовые огни (DRL)
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Передние фары проекционного типа (линзованные)
Подсветка поворотов
Передние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой тканью Prestige
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей
Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмисии с отделкой кожей
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
Отделение для очков
Боковые подушки и шторки безопасности
5-ый задний подголовник
Задние дисковые тормоза
Климат-контроль
Регулировка рулевой колонки по вылету
Автоматическое запирание дверей при движении
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
Система интеллектуального открывания багажника
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Задние стеклоподъёмники с электроприводом
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
Приборная панель Supervision с дисплеем 3.5"
4 динамика
6 динамиков
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы
Мультимедийная система с 7'' дисплеем
Навигационная система с 7'' дисплеем, поддержкой информации о пробках и камерах фиксации
Поддержка Android Auto и Apple Car Play
Камера заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Задние датчики парковки
Датчик света
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Красные молдинги на центральной консоли и дверях
Сиденья с отделкой искусственной кожей и с красными вставками
Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой
Эмблема "Edition Plus"
Комплект ковров "Edition Plus" (4шт)
Дорожный набор "Edition Plus"

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

*** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

**** Получение максимальной выгоды в размере 67 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Rio 2019 г. выпуска в комплектации Prestige с автоматической коробкой передач, и формируется из: 1) выгоды 37 000 рублей по программе Пакет Плюс; 2) выгоды 30 000 рублей по программе трейд-ин. Предложение ограничено, действует c 03.10.2019 по 31.10.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

***** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор ) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: D190 и D191 в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

Подробности уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www.kia.ru и в салонах дилеров KIA.

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис