Китайские грузовые автомобили самосвалы

Навигация по статье
  1. Особенности китайских самосвалов
  2. Преимущества китайских самосвалов
  3. Основные поломки и недостатки китайских грузовиков
  4. Основные китайские производители грузовиков
  5. Самосвалы HOWO
  6. Китайские самосвалы Shaanxi
  7. Самосвалы Beifang Benchi
  8. Самосвалы Foton
  9. Самосвалы производства DongFeng
  10. Самосвалы JAC
  11. Самосвалы FAW
  12. Плюсы и минусы китайских грузовиков
  13. Категории машин
  14. Первый грузовик
  15. Грузовики из Китая на российском рынке
  16. Gonow Way
  17. Shaanxi Shacman 4186 (4×2)
  18. Sinotruk Howo
  19. JAC N75
  20. YUEJIN NJ
  21. Foton
  22. DongFeng DFL
  23. DongFeng DFL 5251 GJBA1
  24. DongFeng DFL 3251 A
  25. Shaanxi Shacman
  26. CAMC 3310 (самосвал 8*4)
  27. HOWO Автобетоносмеситель
  28. Beifang Benchi
  29. Beifang Benchi ND3250S
  30. Beifang Benchi ND3310S
  31. Naveco C30
  32. Модели внутреннего рынка Китая
  33. JinBei Cowboy
  34. Chenggong Victory K1
  35. Lifan T11
  36. Lifan T21
  37. Karry Q22 B
  38. Sinotruk STEYR EXPO 6×6
  39. Sinotruk HOWO EXPO
  40. Howo Expo 4*2
  41. Howo 4*2
  42. Заключение
  43. Рейтинг новых китайских самосвалов
  44. Основные китайские производители грузовиков
  45. Основные поломки и недостатки китайских грузовиков
  46. Преимущества китайских самосвалов
  47. Особенности китайских самосвалов

Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.

Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4×2 до 10×6.

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

[attention type=green]Важно! Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.[/attention]

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м 3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
  2. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
  3. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  4. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  5. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  6. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  7. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Основные китайские производители грузовиков

Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

Самосвалы HOWO

Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

Китайские самосвалы Shaanxi

Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м 3 .

Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

Самосвалы Beifang Benchi

Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]

Самосвалы Foton

Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

Самосвалы производства DongFeng

Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6×4 с кузовом 16м 3 , предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.

Читайте также  Prology imap 5100 обновление карт navitel

Читайте также:  Багажник на крышу ix35 без рейлингов

Самосвалы JAC

JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

Самосвалы FAW

FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.[/attention]

Для определенных видов деятельности, связанных с перевозкой крупных и тяжелых грузов, необходимо наличие мощной техники. Большинство грузовых автомобилей стоят очень дорого. Это связано со специфичностью его работы и необходимости обеспечить высокую надежность и грузоподъемность. Так как некоторым фирмам, строительным и грузовым компаниям необходимы такие машины в штате, популярность набирают китайские модели. Их отличительная черта, это выгодное соотношение цены и предоставляемого качества.

Плюсы и минусы китайских грузовиков

С каждым годом спрос на китайские грузовые автомобили (China truck) растет. Потому что в условиях растущей промышленности, покупателям выгоднее заказывать дешевые и надежные машины из Китая, чем покупать дорогие из Европы и Америки. Грузовики из Поднебесной обладают достоинствами:

  • Меньшая относительно аналогичных агрегатов цена.
  • Быстрая доставка в любой населенный пункт.
  • Отличные технические характеристики.
  • Наличие запасных запчастей в автомагазинах.
  • Вся техника сертифицирована.


Стоит упомянуть и о минусах, потому что неизвестно, сколько скрывается недостатков за низкой ценой. Чтобы не разочароваться от приобретения машины из Китая, нужно знать о следующих недостатках:

  • Большая загруженность китайской таможенной границы сопутствует сбоям в поставках запчастей.
  • Небольшое количество техники на российском авторынке.
  • Качество и долговечность использования заметно ниже европейских аналогов.
  • Дополнительные расходы на доставку и растаможивание.

Однако, учитывая сколько недостатков у китайских разработок, люди продолжают их покупать. Такая техника обладает меньшим качеством, чем дорогая европейская, но она способна выдерживать необходимые нагрузки и выполнять поставленные задачи. Поэтому несмотря на все минусы, спрос на них растет.

В странах СНГ появляется с каждым годом все больше специализированных автомастерских и технических центров. Там можно сделать полный ремонт или провести диагностику.

Категории машин

Если условно выделить конкретные грузовики, можно назвать три группы, производством которых занимаются китайские предприятия:

  • Машины для внутреннего рынка. В них используются специфические детали и обозначения, цены на них ниже, чем на другие категории.
  • Экспортные грузовики. Отличаются повышенным качеством и стандартной маркировкой деталей.
  • Грузовики для широкого использования. Техника со средними показателями, в народе имеет имя «ширпотреб».

Первый грузовик

Самый первый китайский завод, который начал массовое производство тягачей — Beijing Light Automobile Co. Первый образец сошел с конвейера в 1966 году. Это была бескапотная техника. Ее грузоподъемность была в несколько раз меньше той, которую имеют новые разработки.

Грузовики из Китая на российском рынке

Российские просторы обуславливают необходимость в большом количестве грузовых авто. Доставка разнообразных грузов по всей стране требует, чтобы компания имела большой штат машин. Поэтому отечественные предприниматели все чаще обращаются к китайским соседям. Так как страны граничат, время на доставку меньше, чем при выборе техники из европейских или западных стран.

Gonow Way

Предприятие производит в основном малолитражные китайские грузовые машины. Самое большое распространение получили представители малого модельного ряда GAC. Они оснащены бензиновым и дизельным двигателем объемом 1 литр. Такой мотом может выдавать до 60 л. с. Подходит для ведения частного бизнеса.

Shaanxi Shacman 4186 (4×2)

Выпуск начался еще в 2013 году, когда стали набирать популярность мощные тягчи. Китайская компания выпустила удобную модель, в которой было одно спальное место для экипажа. Также, она обладала хорошими силовыми характеристиками, и могла передвигать 40-тонный угольный вагон.

Sinotruk Howo

Концерн выпускает много разновидностей различных тягачей и грузовиков. Техника компании отличается наличием следующих качеств:

  • Во все модели установлен качественный дизельный мотор класса Евро – 2,3.
  • Тяговая мощность доходит до 400 л. с.
  • Конструкция рамы прочная и надежная потому что в качестве сырья используется закаленная сталь, а сварку осуществляет точный манипулятор.
  • Конструкторы учли специфику работы на технике, и установили в кузове автомобиля поворотную подножку. Она нужна для облегчения протирания лобового стекла.
  • Безопасность вождения была увеличена. Для этого использовались разработанные на заказ противоподкатные системы. Также были установлены стабилизаторы, благодаря которым, кабина надежно закреплена с ведущими колесами.
  • Плавность движения достигается использованием плавающей подвески. Она обеспечивает безопасную для груза перевозку.
  • Кресло пилота было специально разработано, чтобы не перегружать поясницу и уменьшить вероятность плохого кровообращения.
  • В бортовом компьютере установлена современная контролирующая система, которая выводит необходимые данные на дисплей.
  • Есть комплектации с увеличенным топливным баком. Дополнительные 100 литров позволят осуществлять долгие переезды без дозаправки.

JAC N75

Грузовик, специально разработанный для работы в условиях плохого дорожного покрытия и неблагоприятных погодных условий. Он оснащен дизельным двигателем, который вырабатывает до 160 л. с. Оснащение кабины позволяет подстроить все необходимые функции и режимы под конкретную ситуацию.

Один из крупнейших концернов, который выпускает преимущественно коммерческие автомобили различной направленности. Продукция BAW отличается своей практичностью и неприхотливость. Предприятие самостоятельно развивается и изобретает новые методы улучшения работы. Для этого была построена собственная научно-техническая база. Специалисты компании часто обмениваются опытом с иностранными бизнес-партнерами. В России построено несколько заводов BAW.

Вся продукция данного концерна обладает высоким качеством. Это позволило ему занять лидирующую роль на китайском рынке коммерческого и грузового транспорта. Китайские конструктора постоянно сотрудничают с западными коллегами для увеличения качества своих машин. Продукция FAW поставляется не только в Россию, но и во многие страны по всему миру. Даже американские покупатели отмечают низкую цену и соответствующее качество.

Основан бренд был в 1973 году. Первым с конвейера сошел мощный, 4-тонный монстр. Его заметили первыми покупатели из Иордании, которые нуждались в недорогой технике, для перевозки тяжелых грузов. В 1993 году китайский рынок был заполонен техникой FAW. А в 2000 году началась массовая продажа за рубеж. На большинстве выставок грузовой технике можно встретить продукцию фирмы.

YUEJIN NJ

Стандартный китайский грузовой агрегат. Модель уже устарела, и уже планируется остановка производства. Грузоподъемность до одной тонны. Есть несколько разновидностей NJ, которые различаются между собой размером кабины и типом используемого топлива.

Foton

Относительно других молодая фирма. Широко распространена на российском рынке. Производит качественную грузовую технику, которая может соперничать с европейскими и западными аналогами. Некоторые конструкторы были приглашены из Германии, это заметно в последних моделях предприятия.

DongFeng DFL

DongFeng DFL 5251 GJBA1

Недорогой китайский бетоновоз, который может принять за один раз до 12 тонн. Это почти десять кубических метров бетонной смеси. Для улучшения качества езды и повышения комфорта, установлены пневматические и рессорные подвески.

Читайте также  Краска в баллончиках состав

Читайте также:  Ремень генератора кайрон дизель

DongFeng DFL 3251 A

Мощная китайская машина 2008 года выпуска. Оснащена шестью колесами и двигателем на 9 объемом 9 литров. Мотор способен выдавать до 400 л. с. Что в совокупности с повышенной грузоподъемностью позволяет ему перевозить до 20 тонн.

Shaanxi Shacman

На заводе, имеющем территорию более 56 тыс. кв. м. китайцы установили современное оборудование немецкого производства. Благодаря этому все грузовики, сходящие с конвейера, обладают повышенными характеристиками и высоким качеством. Сварная техника тоже была импортирована. Для этого подошло оборудование популярной шведской марки ABB. На производстве практически отсутствуют люди, их работу выполняют современные роботы, управление которыми лежит на специально разработанном программном обеспечении.

Производитель не жалеет денег на оснащение цехов, и поэтому была выбрана немецкая технологи покраски и сушки. Ее суть заключается в использовании излишков тепла. Это позволяет снижать объем вредных выбросов в атмосферу. Производство этого концерна признано самым экологически чистым во всей стране.

CAMC 3310 (самосвал 8*4)

Выпущенный в 2008 году грузовик является улучшенной версией предыдущей модели. Были добавлены два дополнительных колеса, увеличена грузоподъемность и мощность двигателя. Грузовик может перевозить груз общим весом до 24 тонн.

HOWO Автобетоносмеситель

Востребованный китайский бетоновоз. Уже более 10 лет он лидер среди аналогичных типов авто. Это связано с возможностью за один раз перевозить 20 тонн готовой цементной смеси, и небольшой ценой.

Beifang Benchi

Самостоятельное китайское предприятие, работающее уже более 20 лет на рынке грузовой техники.

Beifang Benchi ND3250S

Необычная модель мощного грузового авто. Обладая двигателем всего в 280 л. с. он способен перевозить до 20 тонн груза.

Beifang Benchi ND3310S

Крупный самосвал способный перевозить 24 тонн. Обладает мотором в 360 л. с. что позволяет преодолевать крутые уклоны даже с полной загруженностью.

Грузовики марки CAMC отличаются повышенной мощностью и долговечность. Качественные сплавы и точное оборудование позволяют использовать их в самых экстремальных условиях. Наибольшее распространение они получили в качестве карьерных самосвалов. Также они используются для перевозки строительных материалов и в различных отраслях промышленности.

Особенностью конструкции грузовиков CAMC является двухслойная рама, для изготовления которой используется закаленная нержавеющая сталь. Благодаря надежному каркасу и отсутствию динамических нагрузок, увеличивается продолжительность износа всех узлов машины. Система отвода газов устроена так, чтобы выхлоп отдавал тепло на платформу. Это позволяет обезопасить перевозимый груз от примерзания.

Для российских покупателей есть выгодные условия сотрудничества и низкие цены на все модели. Это связано с находящимся на территории страны производящим предприятием.

Одна из ведущих китайских автомобильных фирм в России. Продукция JMC состоит из легких грузовиков способных перевозить до 3 тонн материалов. Выпускаются модели с тремя вариантами багажного отделения: бортовой, тентовый и изотермический.

Грузовики обладают малыми габаритами, и оснащены двигателем на 90 л. с. При полной загруженности они могут развивать скорость до 90 км/ч. Коробка переключения передач имеет пять скоростей, включая заднюю.

Совместное предприятие итальянских и китайских компаний. О качестве выпускаемой техники говорит тот факт, что даже в условиях мирового кризиса, уровень продаж компании продолжает расти.

Производители возлагают большие надежды на легкую новинку предприятия — Naveco C30. Модель ориентирована на российский рынок и страны СНГ.

Модели внутреннего рынка Китая

Внутренние модели в Китае обычно являются копиями популярных в других странах автомобилей. Это ситуация наблюдается только в легковой отрасли, но грузовая в стране налажена лучше чем в большинстве других государств.

JinBei Cowboy

Предприятие выпускает недорогие маломощные грузовики JinBei Cowboy 1027 и 1044. Отличием моделей является кабина. У 1027 она одинарная, а у 1044 двойная. Также они оснащены:

  • Двигателем объемом в литр с мощностью в 70 л. с. и 1,3 литра на 88 л. с.
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач.
  • Максимальная грузоподъемность 1100 кг.

Покупателей модели привлекает низкая цена в 350 тыс. рублей.

Chenggong Victory K1

Еще один небольшой грузовик стоимостью в 350 тыс. рублей. Он обладает подходящими для большинства перевозочных работ характеристиками:

  • Мотор на 1,3 литра способен выдавать 90 л. с.
  • МКПП.
  • Максимальная грузоподъемность до 900 кг.

Проблемой использования машин ориентированных на внутренний рынок является китайская маркировка всех деталей.

Lifan T11

Китайский мини грузовик до 1 тонны. Транспорт создан для использования в условиях тесных китайских улиц. Стоимость за базовую комплектацию 250 тыс. рублей. Грузовик оснащен мотором на 1 литр с мощностью в 70 л. с.

Lifan T21

Улучшенная предыдущая модель. Мотор объемом в 1,3 литра выдает до 97 л. с. За несколько десятых объема придется доплатить 100 тыс. рублей.

Karry Q22 B

Малотоннажное мини авто стоимостью в 340 тыс. рублей. Обладает надежным двигателем в 1,2 литра и седельными фургонами. Увеличенный размер грузовой платформы позволяет загружать габаритные грузы.

Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Крупный самосвал, основная задача которого перевозка тяжелых грузов. Оснащен мощным мотором и комфортабельной, оборудованной кабиной пилота.

Sinotruk HOWO EXPO

Мощные модели грузоподъемностью от 10 до 25 тонн. Выпуск начался в 2012 году, но в Россию автомобили дошли только в 2015.

Howo Expo 4*2

Самая старая модель из линейки малотоннажных авто. Она оснащена качественным двигателем, обладающим турбонаддувом. Используется для перевозки по асфальтированному полотну.

Howo 4*2

Используется в качестве тягача автопоездов с седельными фургонами. Максимальный вес, который можно зацеплять достигает 55 тонн. Кабина пилота оснащена удобным седлом и набором необходимой техники.

Заключение

Китайские производители имеют дурную репутацию на рынке. Это связано с большим процентом брака и постоянным воровством интеллектуальной собственности производителей из других стран. Но в отношении грузовиков и тягачей страна вышла на высокий уровень качества.

За небольшую цену, каждый желающий имеет возможность приобрести качественный грузовик. Особенно актуальны китайские модели для предприятий, закупающих машины в большом количестве. Для российских покупателей предоставляются хорошие условия для сотрудничества и дальнейшего обслуживания техники.

Китайский автопром давно присутствует на российском рынке, но относиться к нему серьезно заставили именно самосвалы КНР. Они на практике доказали, что способны работать в круглосуточном режиме и условиях сурового климата даже тогда, когда не выдерживала советско-российская спецтехника. Популярность самосвалов в России объясняется большим дефицитом подобной отечественной техники, в то время как китайский автопром предлагает достаточный ассортимент по более выгодным ценам и срокам поставки.

Рейтинг новых китайских самосвалов

Новые самосвалы китайского автопрома в последние годы наиболее удачно проявили себя при эксплуатации на территории России, и являются самыми востребованными на отечественном рынке:

1. HOWO 4×2 ZZ3167M3811. Самосвал грузоподъемностью 12-14 т. (объем кузова 7,7 м 3 ), с турбодизелем мощностью 290 л.с. и интеркуллером. Имеет 6 ступ. механическую трансмиссию с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость – 75 км/ч.

2. HOWO (HOKA) ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4. Самосвал грузоподъемностью 31 т., с двигателем Steyr мощностью 336 л.с. Имеет подогрев днища выхлопными газами, гидромуфту, ABS, и повшенную комфортабельность кабины.

Читайте также  Багажник на шевроле лачетти

3. FAW 6×4 CA3253P7K2BT1A. Самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 260 л.с., максимальной скоростью движения 80 км/ч., и расходом топлива 26 л/100 км.

Читайте также:  Бсз на яву 638

4. SHACMAN 6×4 SX3255DR384 F2000. Новый китайский самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 340 л.с., с 12-ступ. КПП, скоростные мосты, ABS, для самосвального прицепа установлены гидровыводы. Кабина оснащена дополнительной шумоизоляцией.

5. FAW 3250 6×4 J6. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 19 м 3 ), турбодизель 370 л.с. с промежуточным охлаждением.

6. Foton Auman BJ 3251, BJ 3253. Грузоподъемность 13 т., двигатель 336 л.с, максимальная скорость 77 км/ч., кабина оборудована спальным местом.

7. DongFeng DFL 3251 A. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 15 м 3 ), оборудуется различными двигателями (310, 340 и 375 л.с.) от фирмы Cummins.

Основные китайские производители грузовиков

  1. Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах. Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
  2. Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м 3 . Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
  3. Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией. Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
  4. Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
  5. JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
  6. FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками. Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.
  7. Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6×4 с кузовом 16м 3 , предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
  8. Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество. Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала. Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы.

К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м 3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.

  1. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь.

У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.

  1. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  2. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  3. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  4. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  5. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4×2 до 10×6.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис