Клиренс на уаз патриот

УАЗ Патриот – внедорожник среднего класса, являющийся самой большой подобной моделью, которая серийно выпускается в России. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью отключения/подключения передней оси. Модель поступила в производство в 2005 году, и с тех пор получила большое количество модернизаций, затронувших экстерьер и интерьер автомобиля. Внедорожник стал более стильным и комфортным, но при этом не растерял в проходимости. Следует признать, что в плане своих внедорожных способностей УАЗ Патриот является одним из лидеров в классе, и даже значительно превосходит своих ближайших конкурентов. Последнее крупное обновление внедорожника состоялось в 2016 году. Машина получила видоизмененные экстерьер, а также совершенно новую переднюю панель в салоне, с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также сенсорным мультимедийным дисплеем и климат-контролем. Подобные опции доступны для максимальных комплектаций. Но стоит отметить тот факт, что даже в самом высоком ценовом диапазоне УАЗ Патриот значительно дешевле многих конкурентов.

Моторная гамма обновленного «Патриота» состоит из единственного бензинового двигателя объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 135 лошадиных сил, что на 8 л. с. больше, чем у более ранней модификации. Во всех комплектациях мотор агрегатирован с механической пятиступенчатой КПП.

Дорожный просвет у автомобиля UAZ Patriot не менялся с 2005 года. Он составляет 210 мм, что является стандартным показателем для большинства серийно выпускаемых внедорожников.

Отзывы владельцев

  • Александр, Ленинградская область. У меня Патриот 2017 года. Само собой, я не стал бы покупать обновленную машину, если бы у меня уже был к примеру Патриот 2012 года – тоже неплохой кстати вариант, но в максимальной комплектации – такую версию я рассматривал на вторичке, но в итоге решил не рисковать из-за того, что владелец сам признался в большом количестве поломок. В результате выбор пал на дилерский автомобиль с магазина, с гарантией. К счастью, я с выбором не прогадал. Часто использую автомобиль на бездорожье, иначе для чего мне было его покупать. Ведь для города у меня есть экономичный Дэу Ланос, и все норм. А Патриот дарит мне удовольствие не бездорожье, и дает фору многим машинам, среди которых – Great Wall Deer, Chery Tiggo, Lada Niva, Chevrolet Niva, Dodge Nitro и другие. Соревнуемся с ребятами, кто лучше проедет. Клиренс Патриота в 210 мм – выручает почти везде. К тому же, хорошо помогают межколесные блокировки. Буду тестировать дальше.
  • Олег, Минск. Активно эксплуатирую Патриот четыре года. Машина досаждает мелкими поломками, но они настолько мелкие для Патриота, что он у меня еще никогда не заглох намертво. По крайней мере, буксир вызывать не приходилось. Мелкие неисправности решаются в дилерском центре – можно без проблем дотянуться до следующего ТО, и самому ничего делать не надо. В целом, машина надежная, с живучей рамной конструкцией, которую повредить не так-то просто. Ну это реально автомобиль для отечественных дорог. Патриот меня приятно удивил своей проходимостью. У меня кстати версия со всеми электронными опциями, включая АБС, EBD, ESP и другие ассистенты. Модель с мотором мощностью 135 сил «жрет выше крыши» – расход часто доходит до 20 литров. Хотя разгонный потенциал отменный, и машина быстро достигает 100 км/час. В городском потоке держится превосходно, обгоняет фуры и даже некоторые легковушки.
  • Максим, Тамбов. Этот внедорожник я приобрел у кореша, версия Limted 2015 года в хорошем состоянии. За год эксплуатации вылезло немало косяков, которые я устранил своими руками. В основном неполадки касались преждевременного износа элементов ходовой части, течи масла из коробки передач и двигателя, а также электроусилителя руля. Еще была проблема, связанная с перерасходом топлива. В режиме максимальной нагрузке расход редко был меньше 20 литров. Порадовало, что двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. С проходимостью все в порядке – такую живучую раму повредить еще надо постараться. Клиренс 210 мм – отличный результат для машины такого класса. Зимой ездить по бездорожью одно удовольствия, разглядывая, как остальные легковушки беспомощно садятся на брюхо, и еще просят меня подработать в качестве буксира.
  • Иван, Нижегородская область. В этом автомобиле есть что-то родное. Понятное дело, это же классная проходимость, как раз для наших дорог. Клиренс в 210 мм и полный привод многое решают, когда преодолевает очередной российский ухаб, яму, колею или колдобину. Внедорожник Патриот уверенно преодолевает глубокие сугробы, и в этом ему помогает большой дорожный просвет, электронные опции типа АБС и ЕБД, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Можно штурмовать любое бездорожье, полагаясь на потенциал шасси UAZ Patriot. Машина прекрасно тянет в горку, не смотря на старый 135-сильный двигатель. На два года эксплуатации никаких серьезных поломок в ходовой части, так как там все сделано на века. Да и парковаться очень удобно, и можно не обращать внимания на высокие бордюры.
Читайте также  Кирпично монолитный дом что это?

Читайте также:  Как узнать с какой камеры пришел штраф

Видео – отзыв владельца

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель УАЗ Патриот мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у УАЗ Патриот составляет 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Поступивший в продажу осенью 2014 года рестайлинговый UAZ Patriot получил большей частью стилистические обновления, нежели технические. Новый "Патриот" 2015 модельного года в какой-то степени превратился из обитателя дремучего проселка в полноценного городского жителя, хотя и сохранил свои незаурядные внедорожные качества. Автомобиль теперь действительно более гармонично смотрится в городском потоке, его внешность, особенно в передней части кузова, выглядит вполне достойно даже рядом с современными кроссоверами иностранных марок.

Головная оптика нового "Патриота" с выходом на крылья повторяет линии изогнутой решетки радиатора, бамперы теперь крепятся непосредственно к кузову, а не к раме как прежде, интегрированными теперь являются и боковые подножки, сменившие допотопные трубы, визуально занижавшие клиренс автомобиля.

Читайте также:  Лучшие аккумуляторы для сибири

Дорожный просвет UAZ Patriot до картера переднего моста указывается на стандартной для большинства внедорожников отметке в 210 мм, а вот высота в 440 мм до боковых порогов является, пожалуй, рекордным показателем среди всех "аналогов". Да и 38 градусов переднего угла свеса тоже являются пределом для современных серийных внедорожников.

Из всех технических обновлений особого внимания заслуживает стабилизатор поперечной устойчивости, появившийся в задней подвеске, который значительно улучшает управляемость тяжелого рамного внедорожника на ровной дороге не в ущерб проходимости по бездорожью.

Читайте также  Вал привода заднего моста раздаточной коробки

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис