- Отзывы владельцев
- Видео – увеличение клиренса
- Peugeot 307 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Peugeot 307, 2007
- Peugeot 307, 2006
- Peugeot 307, 2006
- Peugeot 307, 2007
- Смотрите также
- Комментарии 23
- Габариты
- Ходовая часть
- Топливо
- Двигатель
Peugeot 307 – легковой автомобиль С-класса, конкурирующий с Volkswagen Golf, Toyota Auris, Hyundai i30 и Citroen C4. Машина поступила в производство в 2001 году, и с тех пор неоднократно обновлялись для поддержания устойчивого спроса. Peugeot 307 выпускали в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал и кабриолет. Данная модель является предшественником хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль Peugeot 307 заменил в модельном ряду Peugeot модель 306. Машина разработана на модульной платформе концерна PSA, и предназначена для выпуска машин С-класса.
В 2002 году автомобиль стал обладателем титула «Европейски автомобиль». Самая крупная модернизация Peugeot 307 произошла в 2005 году. Затем модель выпускали до 2008 года, пока ее не сменил Peugeot 308.
Моторная гамма одноименного хэтчбека состояла из нескольких двигателей. У первого поколения были базовые моторы объемом 1,4 и 1,6, работающие на бензине. Их мощность составляла 75 и 109 лошадиных сил соответственно. Боле топовый бензиновый мотор при объеме 2,0 литра развивал 136 лошадиных сил. Кроме того, машина оснащалась дизельными моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, мощностью 68, 90 и 107 лошадиных сил.
Дорожный просвет независимо от модельного года, составляет 120 мм.
Отзывы владельцев
- Алексей, Свердловская область. Автомобиль в целом понравился, но он совершенно не практичный и не подходит для наших ям и колдобин. У него маленький дорожный просвет – всего 120 мм. Из-за этого машина цепляется брюхом и бамперами, если ехать по проселочным дорогам. Понятно дело, что французы хотели сделать автомобиль более устойчивым, и поэтому адаптировали его к более городским условиям – с расчетом на то, что, что хэтчбек не будут эксплуатировать в так называемых «деревенских» условиях. В плане управляемости 307-й действительно удался. Он охотно вписывается в крутые повороты, даже не смотря на слабый 1,6-литровый двигатель (у меня базовая комплектация с трехдверным кузовом). Хорошо, что можно быстро выполнить маневр и объехать препятствия. И вот так каждый раз приходиться опасаться, что пробьется моторная защита, а элементы ходовой части будут чиркать об камни и прочий рельеф. Хэтчбек потребляет в среднем 8-9 литров в городских условиях.
- Максим, Краснодарский край. Достойная машина для городских поездок. Я ее приобретал исключительно для этого, так как знаю о недостатках Peugeot 307 с точки зрения проходимости. Машина устойчива на любой трассе, даже самой рельефной – ведь французы не зря оттачивали управление автомобиля на специальном тестовом полигоне, а также в аэродинамической трубе. Хэтчбек потребляет Аи-95 и расходует до 10 литров по городу. С клиренсом в 120 мм на проселок лучше не соваться, иначе возникнут проблем с надежностью. Автомобиль не рассчитан даже на легкое бездорожье, в том числе из-за жесткой подвески. К тому же, у него свисающие бампера спереди и сзади, что сильно ограничивает угол въезда и выезда.
- Павел, Ленинградская область. У меня Пежо 307 2006 года, машина после рестайлинга. К сожалению, французы не увеличили дорожный просвет, что является большим и единственным серьезным недостатком. Управляемость великолепная, как и курсовая устойчивость. В поворотах хэтчбек практически не кренится и настраивает на активную езду. Ехать быстро заставляет и атмосферный 137-сильный двигатель, который достигает первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость легко превышает 200 км/час. Аэродинамика впечатляет, как и все шасси в целом. Автомобиль хорошо держит дорогу даже на проселках с небольшими колеями, не говоря уже о залатанных трассах. По деревенским дорожкам можно ездить с осторожностью, да и в процессе парковки не помешает осторожность – из-за низких передних и задних кузовных свесов.
Читайте также: Как правильно оформить договор аренды автомобиля
Видео – увеличение клиренса
Я не знаю, как это удалось какому-то предыдущему хозяину, но это не стандартные 165 мм, а все 280. Радует. Рысь внедорожный, по идее)
Peugeot 307 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Peugeot 307, 2007
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2007
Смотрите также
Комментарии 23
Хочу такой же))) достало шоркать порогами на наших ямах…
Где вы ездите? По каким дебрям?
По России, это одна сплошная яма))) А если серьезно, на дачу, да зимой еще снега капец много
Почне купить рено сандеро или паркетник бу
Проставки 3 тысячи вкруг стояли. И пежик мне нравится. Когда нибудь куплю джипа)
Мой друг из Оренбурга купил Шевроле Ниву и горя не знает
Ниву тоже рассматривал, но супруге нужен автомат))
У меня так стало после полной переборки всей подвески. Теперь постепенно проседает, а может это только кажется ) Хоть перестал всё пузом цеплять.
нет, тут надо лезть, отдали запчасти вместе с машиной…
Что это за линейка? ) По клиренсу — нужно посмотреть есть ли подкладки под задние пружины и как устроены передние "стаканы".
портновский метр) только на нем в доме цифры нормального для фото калибра оказались…
Сфоткайте что под машиной сзади в районе колеса творится и что под капотом по углам ближним к лобовому стеклу.
Хорошо, завтра постараюсь. Но я, если честно, видимых изменений не увидела. Про высоту дошло только дома, когда загоняла во двор, у нас хорошая вымоина за асфальтом, надо будет делать, но Рысь спокойно ездит, ничего не цепляя. И это удивило и застаило обратить внимание на клиренс. С родным он бы намертво сел на пузико…
Читайте также: Замена масла в коробке джили эмгранд х7
неее, ну так не честно мерить))) с такими замерами у меня до бампера сзади будет как клиренс у кроссовера…По фотке видно, что 30 это уже на середине порога, до низа порога пару см+ ребро от порога съедает до 7 см итогом. То что машинка приподнята от стока-это видно по зазорам в арках, но по бокам там новый клиренс около 17-20, что тоже практично и достойно звания кроссовера))
Для девушки в съездах с бордюров и при перекатывании через насыпи — гарантия целостности нижних частей авто
Вы заставили меня лазить на коленках в поисках истины: 25 см там по самой нижней точке днища) добавила пятое фото
Прости меня, Ольга-великодушная…заставил неверующий девушку на колени опуститься и лазить под машиной.каюсь
Нет, Ольги мстительные) Но так и быть, прощаю, крымчанам всё можно)
Настоящий Крымчанин девушку на колени не поставит…а я сволочь такая из Курска, правда, в 10 месяцев от туда переехала семья.)).
🙂 Эх, мне бы до отпуска оказаться уверенной в техническом состоянии Рыся, тогда в Ялту только на авто…
Хорошо у вас в гостях, была в прошлом году 2 недели, ещё хочется…
у нас тут всегда супер…все-таки, земля такая и была такой во все времена. В Севастополь заглядывайте…
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Peugeot 307 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Читайте также: Самодиагностика ниссан санни fb15
Высота дорожного просвета у Пежо 307 составляет от 120 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Источник: