Клиренс тойота аурис 2013

Toyota Auris – автомобиль малого семейного класса, разработанный в 2006 году на платформе седана Corolla. В модельном ряду компании Toyota рассматриваемая модель занимает место между «Короллой» и сити-каром Aygo. Примечательно, что название автомобиля произошло от слова «золото» (Aurum). Toyota Auris – автомобиль с европейским уклоном, ориентированный на любителей городской и динамичной езды в тесных мегаполисах и густонаселенных районах. Аурис для европейского и японского рынков почти не отличается в дизайнерском плане, но в то же время, имеет существенные отличия в моторной гамме.

На сегодняшний день выпускается Auris второго поколения. Машина поступила в производство в 2015 году, и выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. Модель комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,3 и 1,6 литра, мощностью 116, 99 и 132 л. с. соответственно. Кроме того, еще есть 112-сильная дизельная версия объемом 1,6 литра. И наконец, в самой топовой комплектации Аурис оснащается 136-сильным гибридным мотором объемом 1,8 литра.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Алексей, Северный Урал. У меня трехгодовалая Тойота Аурис, привезена из Великобритании. Машина с пробегом 52 тысячи км, модельный год – 2007-й. Хэтчбек привезли мне родственники, которые работают в Лондоне. Езжу уже три года, машину обслуживаю сам. Сейчас пробег 120 тысяч километров. На 80-й тысяче установил новый топливный насос. Кстати, его не стоит менять вместе с топливным фильтром. Тачка нужна в основном для работы, а также для семейных поездок. Средний пробег в день составляет 30-35 километров. Практичный и недорогой хэтчбек, не требующий больших затрат. В качестве первой машины зайдет в самый раз. На трассе машина уверенно держится на 130-140 км/час, а на дачных проселках немного раскачивается и кренится. Дорожный просвет 150 мм.
  • Олег, Киев. У меня масса впечатлений о Тойоте Аурис 2009 года, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и механической коробкой. Отмечу ее стильный дизайн, который до сих пор выглядит внушительно – даже более солидно и спортивно, чем Королла предыдущего поколения. Хотя Аурис построен на базе этого автомобиля, но имеет другой, более молодежный дизайн. Машина в топовой комплектации, но без автоматической КПП. Я считаю, что механика лучше раскрывает потенциал мотора. К тому же, с ней машина более экономичная. Неплохая плавность хода, четкие переключения скоростей, хорошая шумоизоляция салона, вместительный задний ряд сидений, большой багажник и энергоемкая подвеска – все эти и многие другие достоинства я оценил в первые дни пользования машиной. До первой сотни хэтчбек разгоняется за 10 небольшим секунд. Клиренс составляет около 150 мм, и плюс к нему добавлю в меру упругую подвеску – конечно, более жесткую, чем у седана, но тоже подходящую для езды по разбитым дорогам и дачным проселкам. В целом, Аурис справляется с российскими дорогами. И в то же время, настраивает на динамичную езду благодаря слаженной совместной работе ДВС и МКПП. В салоне относительно комфортно, но по ощущениям седан немного тише, чем хэтчбек. Но по управляемости последний обыгрывает Короллу.
  • Лина, Донецк. Это мой первый автомобиль, который я купила в 2007 году, и до сих пор езжу на нем. Переходить на другой кар смысла не вижу, так как Аурис меня полностью устраивает. И я к нему привыкла. Компактная и динамичная машина, мощности хватает с запасом для города и загородных поездок, а также для поездок на природу. Расход топлива 1,6-литрвого мотора в пределах 10 литров. Двигатель тихий и шумит только на максимальных оборотах. Клиренс составляет 150 мм – это еще одна причина, по которой я не стала брать Аурис второго поколения с его клиренсом 140 мм. К тому же, у моего Ауриса более мягкая подвеска, лучше энергоемкость и проходимость. Машина надежная, не доставляет хлопот при обслуживании.
  • Максим, Москва. Нормальная машина для своей ценовой категории, но она ничем не привлекает. Пожалуй, внешность более игривая, нежели спокойный и мрачный салон, в котором глазу не за что зацепиться. У меня версия 2009 года, с пятиступенчатым автоматом и 124-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробка передач сильно ограничивает возможности неплохого движка, но в то же время, обеспечивает плавность хода в городских условиях. Из-за этого автомобиль становится плавным и вальяжным, почти как бизнес-седан Camry. Но Аурису конечно не хватает простора по сравнению с Камри, но по меркам класса Аурис можно считать одним из самых вместительных – я у друзей катался на многих иномарках, включая Мазду 3, Хонду Сивик и Хендай ай30, поэтому есть с чем сравнить. Подвеска у Ауриса самая мягкая, в плане управляемости машина проигрывает европейским конкурентам, а по проходимости – наоборот выигрывает у них. Автомобиль вполне пригоден и для сельской местности – во многом благодаря высоким кузовным свесам и клиренсу 150 мм.
Читайте также  Какая бмв была в бумере 1 часть

Читайте также:  Какое масло лить в ямз 238

Видео – увеличение клиренса

Ответы (3)

Увеличить клиренс автомобиля можно несколько способами, один из которых — это поставить колеса (шины, диски) большего диаметра. Также можно заменить пружины, но все это не имеет смысла, так как если не устраивает клиренс, то надо покупать кроссовер — типо Toyota Rav4, а Auris.

Стандартных способов увеличения дорожного просвета любого автомобиля несколько. Это – а) замена штатных колесных дисков и шин на диски и покрышки больше диаметра, б) установка специальных деталей – проставок между кузовом и пружинами амортизаторов, в) установка вместо заводских пружин амортизаторов пружин, у которых количество витков больше.

Первый способ самый гуманный по отношению к подвеске автомобиля, так как вы не вносите никаких изменений в ее конструкцию, но получаете увеличенный клиренс. Сделать это просто: покупаете диски и шины большего, нежели штатный, диаметра (главное – следовать рекомендациям производителя и не ставить покрышки и диски размером большим, чем указано), устанавливаете и наслаждаетесь увеличенным на несколько мм дорожным просветом. Второй способ предполагает вмешательство в конструкцию подвески. Проставки – специальные детали (алюминиевые, пластиковые, полиуретановые), которые устанавливаются между чашкой кузова и пружиной. Третий способ более затратный, так как помимо новых пружин придется купить длинноходные амортизаторы или специальные «домики», которые нужно установить на штатные амортизаторы.

Что касается плюсов и минусов Toyota Auris, то к положительным сторонам модели можно отнести приемистые и экономичные двигатели (1.33 и 1.6 л), четко работающие КПП (шестиступенчатую «механику» и бесступенчатый вариатор), работу передней и задней подвески, качество сборки, увеличенные объем багажника и пространство для пассажиров заднего ряда. К отрицательным – не очень хорошую шумоизоляцию (особенно в районе колесных арок), вялое рулевое управление, неважную обзорность с места водителя (особенно справа – мешает передняя стойка), неудобные передние кресла, небольшой клиренс (140 мм).

Читайте также:  Ford probe 2 тюнинг

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Auris мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Читайте также  Какое масло лить в редуктор мотоблока

Высота дорожного просвета у Тойота Аурис составляет от 125 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис