Клуб любителей хонда шрв

Безусловно, активность и “живостть” данному проекту обеспечивает (в первую очередь) форум, где общаются владельцы HONDA HR-V, а также любой, когоданная тема интересует. Информация, представленная на данном сайте очень многим поможет сделать свой выбор в пользу HONDA HR-V

Была уже подобная тема, но старая, вот задумываюсь поменять машину, с хондами знаком по меганадежным Фитам, всегда смотрел на цивик 8, но их нет 4вд ((( поэтому Хрюн…

Сейчас езжу на калдине 2.0 150лс 4wd подключаемая муфта при пробуксовке, на монопривод совсем не собираюсь, только ВД)) но нужна машина попроще и ДЕШЕВЛЕ, поэтому рассматриваю ценник в 170-250 тыр
На руль пох, даже желателен Пруль, 4двери (семья), только 4вд, ну и конечно втековую 125лошадей, судя по ценнику ожидают меня машинки 00-03 годов)

Расскажите по болячкам, по ценам расходников? Чет читаю бортовики у всех траблы с ходовкой, и выходит недешево?

Смотрите также

Метки: hrv hr-v

Комментарии 52

а вопрос такой, какой мотор лучше на низах?

по фиту, 1.3 был на низах, в городе, пошустрее чем втековый 1.5, который только на верхах ехал, что в городе абсолютно бесполезно

вот вылезла машинка которую смотрел 2 года назад, как фит разбил, но тогда налички на руках не было, предложили за битых фитов на обмен калдину с доплатой моей, все деньги со страховки отдал в доплату)

Смотри на гниль, много гнилья попадается. У одного было написано, что масло не ест вообще, по факту его там не было вообще) пишут одно приезжаешь смотреть а там совсем не то.

Искал себе недавно хрв тоже думал что хватит 250-280 в итоге все что за эти деньги предлагают такое Г. В итоге пришлось отдать 340 за машину с одним хозяином и привозом в 2012г. Тачка огонь, раньше ездил на пузо терке, теперь кажется что на джипе, по бордюрам ходит хорошо. Ездил в лес на ней и не чуть не уступал прадикам в проходимости, высокая. По трассе ей конечно тяжело но свои 110-120 идёт. Расход смешной, проблем с машиной нет. Разве дорого покупать вариатор за 25-30? Я ездил на машине где коробка стоила 50-60. Проманиторил запчасти стоят копейки по сравнению с другими.

сколько уже на ней? как впечатления?

Не крузак конечно, но для города бюджетная табуретка очень даже. Клиренс у нее будь здоров. Споконо паркуешся к бардюру до упора. Расход начинается с 7-8л. Правда у меня 2вд и не втек. Но мне и не надо она справляется и без вд. А втек включается только после 5,5 мне столько не нужно. До 5,5 они едут одинаково.

Читайте также  Heroes of Incredible Tales - Взлом на Алмазы, Золото для Андроид и iOS

Читайте также:  Багажник на крышу для шкода октавия а5

сколько уже на ней? как впечатления?

На трассе она мне непонравилась слишком легкий руль и обороты нужно держать от 3000 до 4000
Сначала тоже думал о црв но расход у нее уже конский.

ну а до скольки по городу расход? с прогревами, пробками, то есть реальный. российский))) а не идеальный который хотелось бы))
про бюджетную табуретку это понятно, такая и рассматривается, по ходовке что нибудь делал?

Ходовка как на королле пока не делал. Расход где-то 500р два дня) на аккорде 2,2 было где-то 1000

ну а до скольки по городу расход? с прогревами, пробками, то есть реальный. российский))) а не идеальный который хотелось бы))
про бюджетную табуретку это понятно, такая и рассматривается, по ходовке что нибудь делал?

ну а до скольки по городу расход? с прогревами, пробками, то есть реальный. российский))) а не идеальный который хотелось бы))
про бюджетную табуретку это понятно, такая и рассматривается, по ходовке что нибудь делал?

Заводится в мороз более — 19 уже плохо

ну а до скольки по городу расход? с прогревами, пробками, то есть реальный. российский))) а не идеальный который хотелось бы))
про бюджетную табуретку это понятно, такая и рассматривается, по ходовке что нибудь делал?

С третьего четвёртого раза

свечи акум масло? святую троицу менял?) у меня калда тоже плохо заводилась той зимой, этой новые простые не иридий свечи, новый акум, и все нормуль))

Доводилось ли ездить на ней? Шумка напрочь отсутствует, пластик дубовый. Вообщем сильно на любителя, жена вообще не переваривает эту машину, хотя внешне нам нравился.

вот именно что нет)

да просто уже не знаю что еще относительно свежее в районе 00 годов посмотреть простого вэдэшного, чтоб при этом жрало не много, в идеале до 12, и неприхотливого в обслуживании

Еще привод надо учитывать — у хонды он не внедорожный, а чтоб в поворотах не сносило, помогает довернуть, подключается очень специфично.

В феврале будет четыре года, как купили HR-V жене ну и я иногда езжу на нём…Так же всегда нравилось это авто, но у нас их мало совсем…Поэтому выбирать особо не из чего было…Когда купил много недочётов в нём было сейчас по немногу привожу в должный вид…Насчёт расхода в городе около 10 литров на трассе 8 пробег 300 тыс с копейками масло вообще не ест заливаю синтетику…Проблемы по ходовой у них в основном с сайлентблоками передних рычагов оригинал меняется только в сборе, но есть отдельно аналоги(недавно заменил посмотрим на сколько хватит)…Вобщем машиной очень довольны единственное при покупке, как и любого другого авто надо брать ухоженную машину и проблем в дальнейшем с ней будет меньше)))

Читайте также  Как утилизировать автомобиль после дтп

Почему пришел к Хрюну

Читайте также:  Прокладка масляного насоса опель астра h

1. ВНЕШНИЙ ВИД, это 999999999999 баллов из 5, всегда очень нравилась внешне эта машина

2. ЕЕ характеристика, как раз для меня, универсал-хэтчбек, с хорошим клиренсом, возможностью полного привода, при этом простой как барабан, чтоб меньше было всякой электроники, рычагов, сайлентблоков и тд, который стоит относительно недорого, при этом с актуальным до сих пор дизайном, разболтовка 5*114 (люблю диски)), все же не полноценный внедорожник, с соответствующими габаритами, весом, расходом и тд пока по улице встречал спрашивал — все говорили что расход 9-11, я это и планировал))) неплохой багажник, возможность поставить родной обвес, пока все, вспомню сформулирую — потом еще допишу)

Посмотри в сторону c-rv

есть мысли о 1 ср-в, пугает более ушатанное состояние, т.к. они все же псевдоджип, и на них пытаются бороздить внедорожности))) расход — тоже хорошим вопросом остается, я думаю там не меньше 12, все таки во внешнем виде проигрывает хрюну сразу же, но это конечно мелочи)) на машине ездить, а не смотреть на нее)))

1. Масложор — решается залитием лукойл люкс синтетики за 1000 руб, и 1000 руб на вторую канистру на доливку, в принципе получается теже самые 2 тыщи на замену масла как и обычно, этим меня уже не напугать, плюс замена каждые 5-7 тысяч

2. По расходу если до 15 то это печально(( у меня в морозы сейчас до такого доходит, это одна из причин и менять, хочется разумных 10 летом, 12 зимой

3. Свечи обычные — это радует, почаще менять-расход будет в норме

4.Дорогие ориг запчасти — так это везде, прошли уже времена когда ставил оригинал, сейчас только проверенный качественный дубль, особенно в ходовке, которую кажд год приходится перебирать

5. Варик, сколько меня им не пугали, сколько не гонял на фитах, проблем не было, просто ХММФ менять не по регламенту а в 2-3 раза чаще, т.е. через 20-30 тысяч, например перед серьезными холодами зимой, в декабре

6.Что по контрактной кузовухе? какие цены? у нас вот на калдину например за передн бампер вообще обалдели, и просят 10-15 кусков за пошарпанный, ну это потому что низкая и передний-расходник))) при этом зад 4-6 тыс, капот 3-4 тыс, крышка багажника 4-6 тыс, задние фары 1-3 тыс, передние вроде 3-6 ну и ксен подороже

Варик там достаточно дорогой. Надо в первую очередь его состояние смотреть. А движка простая и недорогоая как в обслуге, так и контракт. Можно посмотреть модификации на автомате, s4ma ка, ется ставили в хорьков. С ней попроще будет, если накроется. А так машина хорошая. Не хуже фита- это точно! При осмотре машины обязательно сделать комп.диагностику. Но не просто считать ошибки, а сравнить еще показания датчиков с типовыми. Там могут быть сюрпризы вроде повышенного расхода топлива, или выкрученных лампочек в приборке)) а остальное смотреть как у всех.

Читайте также  Кнопка стеклоподъемника ваз калина

Читайте также:  Лебедка для нивы шевроле

кпп s4ma это же переднеприводная, а автор хочет полный

Не знал. Себе на Domani с HRV коробку как- то перекидывал, а позднее и движку .На "приводность" даже внимания не обратил… Тогда брать варик и не париться. Отличная машина. При ограниченном бюджете шансов найти живой хорек куда больше, чем crv.

у друга хээрвэшка механика 1.6л 4WD 103лс 2000 года, он брал с пробегом 170к. Он наездил почти 100к за 7 лет. Этим летом только ПЕРВЫЙ раз полезли в подвеску! Масло не жрёт, расход бензина 95Е10 — 10 литров по городу и столько же по трассе. На 240к поменял сцепление и тормозные диски с колодками. На 200к менял ГРМ и на всякий случай переборка стартера и генератора. Вообще БЕСПРОБЛЕМНАЯ!

масложер 1 литр на 1000 км или более, вариатор гавно.

Какой масложер, ты о чем?! Это d16a vtec-e, меганадежный двиг. У меня на 7 тысяч уходит четверка (при замене лью 3 в уровень, в середине доливаю 0.5 и ближе к замене выливаю остатки канистры, масло лукойл люкс синтетическое 5-30, на машине 5 полных лет отъездил, в апреле будет 6).
Вариатор — отличная трансмиссия, у меня такой. Но в грязь смысла нет соваться + этой машине 1.6 откровенно мало.
По поводу покупки — даже не рассматриваю, места внутри мало, детали уникальные (кроме двигателя), дороже удачного cr-v в 1 кузове.

Тоже смотрел в сторону hr-v но сейчас склоняюсь больше к CR-V тех же годов

Основные сведения:

Безопасность для детей:

Анализ данных hrv-club.ru показал, что у этого домена средний рейтинг Alexa и это обычный ресурс со средним уровнем посещаемости (не более 20 тыс. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (85,7%), а владельцем домена является Private Person.

Клуб Любителей Honda HR-V

Главная Вы набрали адрес www.HRV-club.ru, а значит зашли на сайт, посвященный модели японского автом.

Дата последней проверки:

3 Сентября 2019

Наиболее популярные страницы домена:

Главная Вы набрали адрес www.HRV-club.ru, а значит зашли на сайт, посвященный модели японского автомобиля HONDA HR-V (ХОНДА ХР-В).На страницах этого сайта рассматриваются вопросы обслуживания автомо.

вот возник вопросик, вроде конфу пролистал и не встретил ответаа салонный фильтр переустановить легко самому? и вообще где он территориально находится?, а то судя по пыли на торпеде в автосалоне его с.

Попробовал снять внутренюю обшивку капота. В итоге сломал одну клипсу (большие круглые, прижимают обшивку к капоту) Как их отстегивать?

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис