Кнопка птф киа рио 3

Выбралось времечко содрать бампер и наконец начать. Спасибо кстати комраду Fremdling за помощЪ в съеме бампера.

Схема основывается на 4х контактном реле и реле задних птф от 14й (23.3777 или 21.3777), кнопки без фиксации от обогрева лобового.

Если хотите чтобы ПТФ можно было включить всегда без зависимости от габаритов, то на схеме реле 23.3777 контакт 6 замыкаете с 1.

В моем варианте установки есть разъем, разделяющий проводку ПТФ и проводку подкапотного пространства. Так-же индикацию с управляющего плюса я увел не на приборку а на индикацию кнопки, впринципе можно этот проводок раздвоить и на кнопку и на приборку.

Видео работы проводки:

Реле расположил над фарой в крыле:

+ взят с АКБ (шпилька 6мм, ключ 10):
Не забываем про предохран!

Масса взята рядом на стойку, гайка крепления корзины:

2 провода (сигнал+индикация) тянем в салон через герму резиновую.
Я взял проволоку, примотал изолентой к ней провода, предварительно отмерив и убрав в гофру, и тупо проткнул эту резинку, точнее первую ее часть, далее из салона подлез, просунул палец внутрь это резиновой хреновины и вытащил проводку нащюпав проволоку. Еще тот изврат… =)

При подключении кнопки мы на нее приводим из подкапотного пространства 2 провода:
-Сигнальный (который замыкается на массу и включает реле)
-Индикация (лампочка сигнализирующая вкл/выкл)
(Вывод индикации ПТФ на приборную панель читать тут)

Подсветку и массу мы берем с соседа — реостата управления корректором фар.
Распиновки кнопки и реостата.

Выглядит это примерно так:

По снятию бампера:

Совет(!)
В пункте 2 после того как выкрутите шуруп с головой 10, отогните локер и увидите там кронштейн защелок бампера. Черная фиговина с двумя дырками. В этих дырках еже 2 шурупа с головой 10. Ближний к колесу шуруп из кронштейна выкрутите на половину тем самым ослабив зажим. Это упростит снятие бампера с защелок. После снятия затяните его на место.

Читайте также:  Изобретения русских ученых 20 века

Далее скручиваем заглушки и на те-же места ставим ПТФ. Монтируем проводку.

emil007

Участник тусовки

Описываю свой вариант установки ПТФ:

Сразу оговорюсь, указанный пост предназначен для тех, кто владеет хотя бы базовыми познаниями в автомобильной электронике. Для остальных — просто вынос мозга, и можно не тратить время для чтения.
Необходимо приобрести:
1. Комплект ПТФ (код для заказа: 922014X000 — левая, 922024X000 — правая) — в настоящее время комплект около 3 500 руб.
2. Кнопку включения подогрева лобового стекла, применяемую на люксовых комплектациях Рио (код для заказа: 937404Y000) — около 500 руб., если заказывать через exist.ru либо autodoc.ru;

Читайте также  Двигатели устанавливаемые на газель

3. Проводку (около 10 м);
4. Гофры для укладки проводов (около 6 м);

Собираем по следующей схеме

https://kiario.club/attachments/31620d1358792073t-92d9f2u-960.gif

По указанной схеме подключаются ПТФ в случае использования кнопки без фиксирующего положения.
Применяемая мною кнопка фиксирующего положения не имеет.
Изначально хотел использовать эту кнопку для другого электронного устройства (для СГУ — режим horn или как его называют в народе "крякалка"), но потом решил ее использовать в качестве включения ПТФ.
От использования нештатных кнопок категорически отказался, т.к. не хотелось колхозить салон.
Принцип работы схемы следующий:
Значение контактов на силовом реле:
86 — постоянный минус,
87 — постоянный плюс (подключается через предохранитель),
85 — управляющий плюс,
30 — выход на ПТФ (плюс).
Значение контактов на реле 23.3777.
1. Постоянный плюс (подключается через предохранитель, либо можно подключить напрямую к 87 контакту)
2. Не задействован.
3. Постояный минус.
4. Плюс. Подключается к 85 контакту (в случае использования светового индикатора работы ПТФ выводится либо непосредственно на лампочку кнопки вкл. ПТФ, либо напрямую на соответствующий индикатор в панели приборов).
5. Постоянный минус, подключается через кнопку, т.е. кнопка при нажатии осуществляет кратковременное замыкание цепи.
6. Управляющий плюс. (Рекомендую подключать непосредственно к габаритам)
Принцип работы реле 23.3777:
На контакте 6 должен присутствовать "+". При кратковременом появлении на контакте 5 минуса — реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты — замыкает, если замкнуты — размыкает.
При отключении питания на контакте 6 реле возвращается в исходное разомкнутое положение.

Читайте также:  Проверка якоря генератора ваз

Кнопка вкл/выкл ПТФ на панели приборов

Индикатор на панели

Наконец-то подключил индикатор противотуманных фар (ПТФ). Поскольку никак не мог найти схемы электропроводки на новую Рио, пришлось всё делать методом научного тыка!
В общем, в ходе изучения штатной электропроводки уяснил следующее: провод, отвечающий за индикатор ПТФ, в комплектации Комфорт отсутствует и его необходимо наращивать дополнительно.
В качестве дополнительного проводка использовал ненужный проводок от сигнализации, который идеально вошел в штатный разъем щитка приборов.

Модель автомобиля: KIA Rio — 3 поколение (2011—2017)

Оригинальный номер(а): 922014X000+922024X000
Год выпуска автомобиля: 2011 — по настоящее время

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис