Комплектации тойота приус 30 из японии

Доступно три основных комплектации L, S и G.
Средняя S имеет дополнения в виде S LED EDITION, S TOURING SELECTION и S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12.2011).
Максимальная G имеет дополнения в виде G LED EDITION, G TOURING SELECTION, G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE.
Каждая следующая комплектация зачастую имеет опции с предыдущей.

Базовая L
— Бесключевой доступ только на водительскую дверь
— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— Режимы EV, ECO и PWR
— Запуск с кнопки
— Поддон из пенопласта с мягким верхом в багажном отделении
— Велюровая обивка салон

Средняя S
— Бесключевой доступ только на водительскую дверь
— Литые диски на 15 с аэродинамическими колпаками
— Линзовые фары (не ксенон)
— Мультируль
— Поворотники на боковых зеркалах
— Режимы EV, ECO и PWR
— Запуск с кнопки
— Пластиковый поддон с жестким верхом в багажном отделении
— Велюровая обивка салон
— Задний дворник
— Противотуманные фары
— Шторка в багажнике
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Кармашки за передними сидениями
— Подлокотник заднего ряда
— Выдвижной передний подлокотник
— Редко встречается: кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

S LED EDITION
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Двухцветная обивка
— Кожаный руль
— Двухцветная велюровая обивка салона

S TOURING SELECTION
— Литые диски на 17
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION (рестайлинг с 12.2011)
— Бампер другого дизайна
— Салон из коричневой или белой кожи
— Кожаный руль

Максимальная G
— Люк
— Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки
— Кожаный руль
— Круиз-контроль
— Обивка салона из алькантары
— Смарт-ключ на 3 двери (две передние и задняя)
— Тепло-шумоизоляция капота

G LED EDITION
— Кожаный салон
— Кожаный руль
— Светодиодная линзовая оптика
— Омыватели фар
— Круиз-контроль

G TOURING SELECTION
— Литые диски на 17
— Кожаный руль
— Голосовое управление и hands free
— Омыватели фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Круиз-контроль

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE
— Литые диски на 17
— Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)
— Кожаный руль
— Кожаный салон
— Электропривод водительского сиденья
— Подогрев передних сидений
— Омыватели фар
— Светодиодная линзовая оптика
— Радарный круиз-контроль
— Редко встречается: проекция скорости на лобовое стекло и акустика JBL

Читайте также  Как понять по амперметру что аккумулятор заряжен

Читайте также:  Пенится антифриз в расширительном бачке нексия

Зимний пакет — редкая опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке. Штатное головное устройство может быть двух видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК-дисплеем имеет:
— Встроенный жесткий диск
— Автопарковка
— Проекция кнопок руля на панель
— Bluetooth с дублированием кнопок на руле
— Голосовое управление ( только по-японски)
— Очень качественный звук + ASL

В обоих вариантах (с ЖК-дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу магнитолы, встречается, в основном, только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и очень редко.

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты предыдущего поколения и характерный клиновидный силуэт. Доступные модификации: базовая «L», средняя «S» и премиум «G». Интерьер Prius показывает высокий класс благоустроенности. Это удобные сиденья с высокими спинками и отличной боковой поддержкой, хорошо выраженной даже на местах крайних задних пассажиров. Плавно «вытекающая» из передней панели консоль, на которой находятся дисплей, органы управления климат-контролем и джойстик управления трансмиссией, словно сливаются в единое целое с подлокотником, расположенным между передними креслами, а под ним находится большой удобный лоток для вещей. Автомобиль оборудован системой Smart Entry и запуска двигателя с кнопки; мультифункциональным рулем, нажатие кнопок которого подтверждается соответствующими пиктограммами на информационной панели. С помощью проекционного дисплея на лобовое стекло выводится информация о скорости и навигации, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Немало внимания уделено и практичности авто для перевозки грузов: багажник имеет вполне приличные размеры и объем (446 л), а при сложенных задних сиденьях расстояние от задней двери до спинки переднего кресла составляет 1,7 м.

Особого внимания заслуживает, конечно, обновленная силовая установка Toyota Prius. Бензиновый двигатель 2ZR-FXE объемом 1,8 литра с системой изменяемых фаз газораспределения и работающий по циклу Аткинсона, выдает 99 «лошадей». Вторую часть гибридной системы представляет электродвигатель, размеры которого уменьшились, а мощность, напротив, возросла с 50 до 60 кВт, при этом он способен теперь на более высокие обороты. Помимо этого, двигатель оборудован и электрическим водяным насосом (предыдущее поколение отказалось от приводного кондиционера в пользу электрического), таким образом, Prius стал первым серийным автомобилем без приводных ремней в двигателе, что дополнительно повышает экономию топлива. Автомобиль может работать в разных режимах движения: «Eco-Drive» — оптимальный расход топлива, сглаживание резких нажатий на акселератор; режим «Power» для спортивной езды; «EV-Drive» — движение только за счет электроэнергии.

Читайте также  WGT Golf - Взлом на Деньги

Читайте также:  Как позвонить с сотового в гибдд

Toyota Prius оборудован торсионной задней подвеской и амортизационными стойками спереди. В версиях Touring Selection автомобиль имеет шины размерностью 215/45R17 против 195/65R15 в стандартной комплектации и более «острую» подвеску. Колесная база автомобиля осталась прежней (2700 мм), а вот длина передней и задней оси немного увеличилась, соответственно подрос и минимальный радиус разворота — с 5,1 метра до 5,2. Prius опционально может быть оборудован интеллектуальной системой помощи при парковке (Intelligent Parking Assist).

Prius третьего поколения оснащен улучшенным набором активных систем безопасности. Помимо ABS с EBD и вспомогательной системы торможения, а также системы электронного контроля устойчивости, принятых еще в предыдущем поколении, автомобиль в некоторых комплектациях может быть оборудован радарным круиз-контролем, обеспечивающим безопасное расстояние между транспортными средствами. Активные подголовники передних сидений и шесть подушек безопасности — стандарт для всех комплектаций. Из дополнительных опций предлагаются система помощи при подъеме, датчик дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением.

Праворульные Toyota Prius третьего поколения пользуются пусть и невысоким (все-таки главным хитом пока остается второе поколение), но стабильным спросом. В то же время цены за право обладания этим современным технологичным автомобилем чрезмерно большими назвать нельзя, при этом автомобили из Японии составляют неплохую конкуренцию леворульным экземплярам.

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты предыдущего поколения и характерный клиновидный силуэт. Доступные модификации: базовая «L», средняя «S» и премиум «G». Интерьер Prius показывает высокий класс благоустроенности. Это удобные сиденья с высокими спинками и отличной боковой поддержкой, хорошо выраженной даже на местах крайних задних пассажиров. Плавно «вытекающая» из передней панели консоль, на которой находятся дисплей, органы управления климат-контролем и джойстик управления трансмиссией, словно сливаются в единое целое с подлокотником, расположенным между передними креслами, а под ним находится большой удобный лоток для вещей. Автомобиль оборудован системой Smart Entry и запуска двигателя с кнопки; мультифункциональным рулем, нажатие кнопок которого подтверждается соответствующими пиктограммами на информационной панели. С помощью проекционного дисплея на лобовое стекло выводится информация о скорости и навигации, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Немало внимания уделено и практичности авто для перевозки грузов: багажник имеет вполне приличные размеры и объем (446 л), а при сложенных задних сиденьях расстояние от задней двери до спинки переднего кресла составляет 1,7 м.

Читайте также:  Стоимость постановки машины на учет

Читайте также  Как ведет себя автомобиль

Особого внимания заслуживает, конечно, обновленная силовая установка Toyota Prius. Бензиновый двигатель 2ZR-FXE объемом 1,8 литра с системой изменяемых фаз газораспределения и работающий по циклу Аткинсона, выдает 99 «лошадей». Вторую часть гибридной системы представляет электродвигатель, размеры которого уменьшились, а мощность, напротив, возросла с 50 до 60 кВт, при этом он способен теперь на более высокие обороты. Помимо этого, двигатель оборудован и электрическим водяным насосом (предыдущее поколение отказалось от приводного кондиционера в пользу электрического), таким образом, Prius стал первым серийным автомобилем без приводных ремней в двигателе, что дополнительно повышает экономию топлива. Автомобиль может работать в разных режимах движения: «Eco-Drive» — оптимальный расход топлива, сглаживание резких нажатий на акселератор; режим «Power» для спортивной езды; «EV-Drive» — движение только за счет электроэнергии.

Toyota Prius оборудован торсионной задней подвеской и амортизационными стойками спереди. В версиях Touring Selection автомобиль имеет шины размерностью 215/45R17 против 195/65R15 в стандартной комплектации и более «острую» подвеску. Колесная база автомобиля осталась прежней (2700 мм), а вот длина передней и задней оси немного увеличилась, соответственно подрос и минимальный радиус разворота — с 5,1 метра до 5,2. Prius опционально может быть оборудован интеллектуальной системой помощи при парковке (Intelligent Parking Assist).

Prius третьего поколения оснащен улучшенным набором активных систем безопасности. Помимо ABS с EBD и вспомогательной системы торможения, а также системы электронного контроля устойчивости, принятых еще в предыдущем поколении, автомобиль в некоторых комплектациях может быть оборудован радарным круиз-контролем, обеспечивающим безопасное расстояние между транспортными средствами. Активные подголовники передних сидений и шесть подушек безопасности — стандарт для всех комплектаций. Из дополнительных опций предлагаются система помощи при подъеме, датчик дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением.

Праворульные Toyota Prius третьего поколения пользуются пусть и невысоким (все-таки главным хитом пока остается второе поколение), но стабильным спросом. В то же время цены за право обладания этим современным технологичным автомобилем чрезмерно большими назвать нельзя, при этом автомобили из Японии составляют неплохую конкуренцию леворульным экземплярам.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис