Компрессор для нивы шевроле

Производитель АвтоТурбоСервис
Марка CHEVROLET
Комплектация NIVA
Вес 12 кг

Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего объема двигателя и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.

Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие…

Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же… даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

1. Кронштейн крепления компрессора (2шт)
2. Гиб резиновый (3шт)
3. Труба 170мм D=60 (1шт)
4. Кольцо D=60 (1шт)
5. Приводной ремень 2255 (1шт)
6. Втулки (59мм=1шт, 52мм=1шт, 50мм=1шт, 23мм=1шт, 21мм=1шт, 19мм=4шт)
7. Болты для крепления кронштейна с гайками (м8×130мм с шайбой и гайкой 3шт)
8. Хомуты (6шт)
9. Ролик гладкий
10. Болт с гайкой для крепления ролика (м10×60мм 1шт)
11. Гофра

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор "AutoTurbo" серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ) .

Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!

Читайте также:  Горит лампа уровня охлаждающей жидкости

Читайте также  Как закрутить болт без ключа

Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):


 — Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)

— Кронштейн компрессора и генератора (3 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления компрессора (4 шт.)

— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)

— Шайба болта крепления компрессора М8 (16 шт.)

— Втулка дистанционная болта крепления генератора (4 шт.)

— Болт крепления генератора М8 (3 шт.)

— Гайка болта крепления генератора М8 (3 шт.)

— Приводной ремень 5PK2255 (1 шт.)

— Ролик натяжной ремня (1 шт.) (ролик ремня ГРМ ВАЗ 2108)

— Болт крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

— Втулка дистанционная натяжного ролика (1 шт.)

— Гайка болта крепления натяжного ролика М10 (1 шт.)

— Труба алюминиевая соединительная D=57 L=50 мм (3 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый прямой D=57/70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.) (идеально подходит блоу-офф HKS Style)

— Хомут 50-70 мм (7 шт.)

— Хомут 70-90 мм на ДМРВ (2 шт.)

— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

— Упаковочная коробка (1 шт.)

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)

ООО "АвтоТурбоСервис" (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) "AutoTurbo" для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель "АвтоТурбо" состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

Читайте также  Как перелить бензин из канистры

Читайте также:  Где находятся силовые предохранители

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор "AutoTurbo" обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

Есть множество способов форсирования ДВС. Наддув двигателя, установка Турбокомпрессора или Компрессора, по праву является одним из самых лучших.

Немного расскажем о том, что происходит. На 1-ом такте работы двигателя происходит всасывание смеси, притом смесь попадает в цилиндр под атмосферным давлением, и хотя в некоторых случаях удается увеличить КН до 1.0 и даже выше, все равно, выше головы не прыгнуть. Чтобы мотор смог выполнить в единицу времени больше работы, нужно в ту же единицу времени сжечь больше топлива, и соответственно, подать ему больше окислителя – воздуха в нашем случае. И один из способов дать больше воздуха для поддержания нужного состава смеси это накачать его в цилиндр компрессором. Мы выделим турбокомпрессор или сокращенно «ТКР».

ТКР представляет из себя узел, состоящий из газотурбинного двигателя и приводимого им в во вращение центробежного компрессора. Выхлопные газы вращают турбинное колесо, а сидящее с ним на одном валу компрессорное колесо качает воздух в мотор через интеркулер, служащий для охлаждения сжатого воздуха.

Для турбирования Нивы и Chevy-Niva з а основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.

Основное внимание уделялось существенному увеличению крутящего момента в зоне низких частот вращения коленчатого вала.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Номинальная мощность двигателя увеличена до 116 л.с.

Тестовые замеры проводились на автомобиле ВАЗ 2123 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером:

Исходные характеристики силового агрегата:

Мощность – 78 л.с. (57 кВт) при 5100 об/мин.

Крутящий момент – 123 нм при 4080 об/мин.

Полученные характеристики силового агрегата после установки турбокомпрессора:

Мощность – 107 л.с. (78 кВт) при 5150 об/мин.

Крутящий момент – 168 нм при 3100—4400 об/мин.

При реализации этого проекта были приняты следующие условия:

максимально возможное использование стандартных деталей и узлов;

характеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ-GM) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля.

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:

патрубки подачи воздуха к компрессору;

патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.

Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ — двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой (в настоящее время программа перепрошивается под турбокомпрессор) и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.

Читайте также  Как получить водительские права через госуслуги

Читайте также:  Задний сайлентблок переднего рычага мазда 3

Автомобиль ВАЗ 21214 turbo «вживую» можно было увидеть в г. Киеве («СИА 2008», «Внедорожник, Охота и Рыбалка осень 2008») или (покататься) на международной выставке «СИА 2009».

***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива

***синими — прирост после турбирования.

ВАЗ 21213:

ВАЗ 2123:

Установка Компрессора на Ниву 214-ть:

Приступив к постройке "Нивы-Бигфут" пришлось задуматься о том как поднять мощность двигателя "с низов",я остановил свой выбор на Компрессоре ПК-23 фирмы "Автотурбосервис" ,которые доработали его под нас позволив "подхватывать машину" буквально с 800-сот об/мин. Правда пришлось помучится с его монтажом,т.к. готовых комплектов на ниву 214-ть не существует,да и в нашей машине мы пошли своим путем,изменив привод компрессора с клинового ремня на многоручейковый,а это потянуло за собой замену передка двигателя по Ш/нивовскому образцу с перестановкой агрегатов ,да и подача воздуха у нас на компрессор идет через Шнорхель. Одним слово после долгих примерок и перестановок Компрессор занял достойное место под капотом нашей "Нивы-Бигфут" и н оминальная мощность двигателя увеличена до 120л.с.!

Проверку работы компрессора произвели на сегодня на двуг гонках "Трофи Украина 2011"(общий пробег по бездорожью Киев-Шатск составил 1400км 7-е место в категории "ОПЕН 33") и "Стахан Офроуд 2011"(общий пробег по бездорожью составил 300км 4-е место в категории ТР-2). За это время нареканий к работе компрессора никаких произвели только замену двух ремешков самого компрессора и то из-за износа во время работы в бродах и грязевых болотах.

Немного о самом Компрессоре ПК-23 :

С чего начинали… 😉 :

Недавно адаптировали компрессор на ещё одну Ниву 214-ть.Данный автомобиль не будет участвовать в гонках,но его хозяин захотель добавить немного" Лошадок"…что и как разместилось под капотом у Нивки можно посмотреть на фото ниже:

Подверглась в нашей мастерской доработке наконец и Нива 214-ть М (с электронной педалью газа)

Причём для работы мы ипользовали новую версию ременного компрессора с большим КПД нежели чем у предыдущего ПК-23

В данном случае мы не стали переделывать переднюю часть мотора под многоручейковый ремень как у Ш/нивы и оставили привод генеротора клиновый. Хочется сразу сказать что после монтажа компрессора необходима обязательная перепрошивка и настройка процессора в онлаин режиме. Так-же в данной машине была установленна прямоточная выхлопная система от выпускного коллектора до глушителя т.к. если вы уже доработли вход то по логике необходимо доработать и выход.Фото готовой работы ниже:

Установка Компрессора на Chevy-Niva:

На сегодня уже попробовали установить Компрессор и на Chevy-Niva.Можно сказать что и на этом автомобиле он прижился успешно.Такое решение было принято при подготовке машины к очередной гонке,нам как всегда не хватало дополнительных лошадок для вращения 235-х колёс по горной месности даже после установки главных пар 4.44.

Краткий результат такой:

При монтаже Компрессора как всегда пошли своим путём,доработав кронштейны и установив подачу воздуха через левосторонний шнорхель,а как это выгледит в жизни можно посмотреть на фотографиях:

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис