Контроллер топливного насоса subaru

› Бортжурнал › Установка топливного контроллера. Fuel Pump Controller Install

Приветствую всех гостей.

Уже почти три года как свапнут мотор, а маленький "нюанс" не решен. А именно не установлен контроллер топливного насоса. Все дело в том, что при установке турбомотора на атмомашину, схемы управления насосом в основном простейшие, а именно реле топливного насоса подаёт питание напрямую на насос. И при свапе обычно реле подключается напрямую к цепи замка зажигания. Это ни хорошо ни плохо — в общем схема стабильная и рабочая и работает и у других, да и у меня работала без проблем. Но нюансы появились при установке литровых форсунок.

Вообще скажу вам, при установке литровых форсунок вылазит очень много нюансов, которые влияют на стабильную работу машины. Это и режимы запуска и режимы прогрева и режим холостого хода, и режим принудительного торможения двигателем и режимы работы обогащения при ускорении…Много карт открыто для редактирования, но в то же время много очень важных -скрыто. И чтобы это все работало хорошо и стабильно есть два варианта :
Первый — самый простой — заплатить денег, чтобы за тебя все сделали, и поменяли все нужные значения.
Второй — расковырять самому, изучив всю проблему "изнутри". Но потребуется время, бензин для тестов, умение понимать что пишут на зарубежных форумах.

Я пошёл по второму пути, так как это для меня более интересно… Ну ладно, на этом хватит про литровые форсы… Лучше когда нибудь запилю пост отдельный. А на данный момент двигатель на литрах работает ровно так же как и на родных 520ых форсунках.

По топливному контроллеру — почему полез его ставить?
1) Наконец то нашел к нему косу
2) Надоело что бензонасос всегда качает при включении зажигания
3) На литровых форсунках появилась проблема резонанса регулятора давления топлива. Не очень приятный я вам скажу звук…

Читайте также:  Какой срок получения прав после сдачи экзаменов

Чтобы установить контроллер топливного насоса больше всего времени я думал — куда бы его разместить. Так как подключать его никаких сложностей. Я специально подписал контакты на контроллере для простоты подключения. Вот фотография:

На мозге (32 бит ) — B13527 идёт на 8й контакт контроллера, если смотреть схему в мануале
На мозге (32 бит ) — B13728 идёт на 9й контакт контроллера, если смотреть схему в мануале

Читайте также  Виды страховок на автомобиль

Закрепил контроллер к защите тросов и трубок, которая крепиться под сидухой. Само родное крепление снял, а в защите просверлил две дырки и напрямую прикрутил контроллер. Там же под этой защитой и разъём насоса., так что провода идут все в одном месте. Собственно это и вся процедура установки контроллера.

Из явных плюсов — резонанс РДТ пропал на 95%., насос теперь отключается сам) . Все что требовалось, решено установкой за пару часов… Надо было сделать раньше)

01.06.2019
Центральный склад автозапчастей группы компаний



перемещается на новый адрес:

Москва, ул. Складочная, 1с1
(ТЦ "Станколит", Вход 9).

Для того чтобы двигатель развивал полную мощьность в топливной системе автомобиля с инжекторной системой питания необходимо поддержание постоянного давления топлива.
Давление низкое — машина как говорится «тупит». (Опытный водитель даже «стоя на месте» поиграв педалью газа способен почувствовать, что двигателю не хватает топлива)
Также на холостых оборотах двигателя будет наблюдатся вибрация.
По свечам сразу видно, что топливно — воздушная смесь «бедная».
Топливная система EJ 20

1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос 7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан

Читайте также:  Трос ручника киа сид 2008

Как проверить давление топлива:
1) снимаем шланг с топливного фильтра

2) подключаем манометр, с помощью тройника, между фильтром и системой

3) Включаем зажигание, но не заводим и наблюдаем

4) Заводим автомобиль и наблюдаем

5) Снимаем вакуумный шланг регулятора давления и наблюдаем

На моделях с с 1990—1998 года выпуска манометр должен показывать давление:
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар

Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар

На моделях «старше» смотрите свое руководство по эксплуатации.

В моем случае манометр показывал значение, при разных условиях, точно как описано в руководстве.

Если манометр показывает низкое давление:
— пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку») Отмечен на рис 1.
Если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
Если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит)

Читайте также  Фальцевая кровля что это такое?

Если манометр показывает высокое давление, либо несправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.
Источник

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис