Корзина сцепления шевроле круз

Приветствую, в продолжении предыдущей темы, насчет (свиcта шуршания и проваливания педали сцепления)
Было принято решение менять сцепление комплектом с выжимным.

Пробег 150 тысяч, сцепление менял на пробеге в 40 тысяч км, корзину и диск так как дергалась (САКС), выжимной не менял, все уверяли что он ходит 100 лет, как видно нет, хотя 150 тысяч считаю в общем нормой, отслужил и отслужил
Масло менял на 80 тысячах.
И вот закупился я снова.

3000 846 001 сцепление комплект сакс с выжимным механическим, ( выжимной выкидываем он нам не пригодится, а корзина и диск для круза как раз, комплект вышел в 4700 рублей, покупать чисто для круза не выгодно, дороже намного, а номера те же самые лежат что корзины, и диска.

804 513 Подшипник выжимной VALEO гидравлический. 2700р.

94580546 кольцо уплотнительное резиновое под выжимной 50руб.

Тормозуха дот 4 любая, и масло 75w90 GL4. 2 литра.

Все заменили, все хорошо, причиной и реально оказался выжимной, но мастер, показал мне фото сателлитов дифференциала, они были сильно изношены в раковинах. (фото не мое) но тоже самое все.

И я вот думаю кататься дальше или поменять сателлиты с осью ?

За работу по замене сцепления взяли 5 тысяч рублей, + 800руб замена масла, + 300р wd40

Замучила меня езда как на коне при трогании, тыр-тыр-тыр, бывало даже дергало с такой силой, что я думал что сейчас панель мне на колени упадет. Решил больше не тратить свои нервы а потратить немало денег и не мало времени.
Т.к. я последнее время перестал вообще доверять всем сервисменам и еще они хотели содрать за замену 7-9 т.р. да еще и со съемом подрамника, ко мне пришла печаль и я стал задумываться о самостоятельной замене, но в этом вопросе было много больших НО.
У меня не было, ни гаража, ни инструментов, ни малейшего опыта ремонта авто ( реально я первый раз увидел как устроено сцепление в живую) Но моя голова не давала рукам покоя, и я нашел на Авито "гараж на сутки" пошел купил набор инструментов, взял Отца в помощники и как говорится вперед и с песней.

Читайте также:  Сколько стоит то на митсубиси asx

Читайте также  Воздушные клаксоны на авто

Менять сцепление лучше с товарищем, одному в принципе наверно можно но неудобно, тяжело, скакать из ямы наверх придется много раз.

Для замены сцепления и "выжимного подшипника" мне понадобилось.
Набор инструментов с трещоткой, и головками от 10 до 32
Ключи на 10, 15, 18
Ключ шестигранник на 5
Оправка для центрования диска сцепления ( заказывал у токаря по объявлению, 300р. делов)

Комплект сцепления Sachs 3000 846 001 (в комплекте выжимной не для круза, так что его покупаем отдельно)
Выжимной подшипник оригинал GM 96 832 585
Уплотнительное кольцо под выжимной подшипник GM 94 580 546
И еще домкрат, баллонный ключ, 2 пенька, фомка, плоская отвертка, лом, обрезок трубы пол метра, пассатижи, WD-40, очиститель тормозов ну и тряпки, трубка от омывателя лоб стекла и чистая сухая небольшая бутылка для прокачки сцепления.

Ну поехали.
1. Снимаем аккумулятор. (Коробочка с предохранителями на аккумуляторе держится просто на защелках за кантик аккумулятора, поддеваем защелки плоской отверткой и он легко снимается, откручиваем от нее провод и отводим ее в сторону. ЭБУ снимаем с аккумуляторной площадки, просто потянув его вверх и кладем на двигатель. )

2. Снимаем площадку аккумулятора. Откручиваем 3 болта головкой на 13. Кольцо, закрепленное на площадке, в котором проходит «минусовой» провод, снимается если его потянуть вверх.

3. Отстегиваем 2 троса от механизма выбора передач

они просто сдергиваются, у меня один снялся свободно от руки, с другим повозился, не в какую не хотел слезать в итоге

Далее откручиваем 2 болта на 14 с крепления тросов к коробке передач и отводим ее вместе с тросами.

4. Вынимаем шланг гидропривода сцепления из тройника. Плоской отверткой подцепляем железную скобу и немного вытягиваем ее

, далее шланг без особых усилий вынимается из тройника. Советую сразу снять резиновый колпачок с тройника и как только вынете шланг из тройника, тут же и надеть на него этот колпачок, тогда выльется всего пару капель тормозной жидкости.

5. Отсоединяем разъемы датчика скорости

и выключателя света заднего хода от КПП.

Читайте также:  Не заводится китайский мопед

6. Отворачиваем 3 болта крепления КПП к двигателю, Здесь мне потребовался удлинитель к трещетке и шарнирный кардан.

7. Ставим машину на упоры (пеньки) и снимаем колеса.

8. Далее есть 2 варианта развития событий
А)
— отворачиваем ступичные гайки головкой на 32 и огромным рычагом в виде трубы. Не плохо бы было заранее побрызгать на нее WD -40 или любой растворитель ржавчины.
— Снимаем (вынимаем) шаровые. Отворачиваем ключем на 15 фиксирующий болт шаровой опоры, выбиваем его, вытаскиваем из паза провод АВС и вбиваем в этот паз большую отвертку или небольшое тонкое зубило. Важно. Для того чтобы палец свободно выходил из поворотного кулака нужно поддомкратить стойку так, чтобы рычаг встал параллельно земле, в других положениях рычага палец шаровой опоры просто клинит в поворотном кулаке
— Отворачиваем рулевые наконечники головкой на 18
— Вынимаем (выбиваем через деревяшку) привода из ступиц.

Читайте также  Для чего нужен маслоуловитель на авто

Я пошел другим путем (сейчас уже думаю более легким), т.к у меня сначала не откручивалась ступичная гайка(трубу согнул) а затем, когда она все таки открутилась, намертво закис привод в ступице как и чем я только не выбивал ее.

Б)
— Снимаем (вынимаем) шаровые
— Отворачиваем рулевые наконечники головкой на 18
— Вынимаем привода из КПП, поддев монтажной лопаткой или фомкой за внутренний шрус, вынимаются они с небольшим усилием. Прольется совсем немного черного трансмиссионного масла. И отводим привод к перегородке моторного отсека, предварительно надев на него пакет чтобы на него не прилипла грязь.

9. Подставляем домкрат под поддон картера двигателя, через деревянную дощечку и немного поддомкрачиваем двигатель ( сильно не нужно его поднимать, достаточно поднять всего на 1см, грубо говоря просто подпереть его)

10. Снимаем совсем переднюю опору двигателя ( 3 болта) если ее не снять она потом будет мешаться при закручивании корзины.

11. Откручиваем 3 болта с задней опоры двигателя . Снимать ее полностью не надо.

12. Снимаем почти полностью левую опору двигателя 6 болтов.

Шевроле круз автомобиль по деталям

Шевроле круз авторазбор

Авторазборка Шевроле круз продаст по запчастям

)))))))))))) АВТОРАЗБОР доставка москва и регионы ((((((((((((((

——ВЕСЬ ПРАЙС СПРАВА ОТ ФОТО В РАЗДЕЛЕ " Магазин "——

Читайте также:  Каменский двигатель на газель дизель

АДРЕС: МОСКВА, ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ 41 б стр.1 ежедневно 8-18

CHEVROLET CRUZE в комплект авто входит: Фонарь Капот
Четверть лонжерон стакан круз седан хэтчбек универсал Крыло Крыша Порог багажник cruz Решетка верхняя крузе нижняя Двигатель 1.6 1.8 л.с.109 141 л с Коробка мкпп механика cruz акпп автомат Подрамник передний бу Балка chevrole задняя подвеска Рейка редуктор рулевой механизм Рычаг шаровая правая шевролет левая Тяга сайлентблок Косточка новая стабилизатор рестайлинг круз Ступичный подшипник ступица Стойка амортизатор суппорт Кулиса дорестайлинг шеви механизм выбора передач Педальный узел сцепление Кассета CHEVROLET CRUZE радиатор охлаждения кондиционер CHEVROLET гидроусилитель руля Диффузор с вентилятором Насос гур Шевроле круз Компрессор Помпа Трубка шланг патрубок Шевроле Бачок Горловина форсунка Кронштейн CRUZE крепление Трос кпп головка гбц Генератор cruz Площадка под акб Аккумулятор Блок предохранителей крышка 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Проводка коллектор выпускной круз впускной дроссельная заслонка Корпус воздушного фильтра CHEVROLET CRUZE Приёмная труба гофра катализатор Резонатор глушитель chevrole Топливный бак Бензонасос бензобак Тормозной диск ШЕВИ Печка Мотор отопителя Магнитола мультимедия КРУЗЕ монитор кнопка aux usb эбу ШЕВРОЛЕ Блок управления двигателем мозги комфорта КРУЗ ВСМ srs airbag ремень безопасности рестайлинг круз торпеда Подушка в руль Замок зажигания дорестайлинг шеви ключ контактная группа колонка вал Круз Подрулевые переключатели Трапеция дворников Привод внешняя CHEVROLET CRUZE внутренняя граната Механизм мотор стеклоподъемник CRUZE Замок ручка обшивка Пластик бардачок CHEVROLET накладка крышка Подлокотник центральная консоль КРУЗ Потолок уплотнитель рейлинг Стекло форточка лобовое ШЕВРОЛЕТ Дверь передняя задняя водительская КРУЗ пассажирская Противотуманная фара Рамка правая ШЕВИ левая заглушка туманки Пыльник защита верхняя КРУЗЕ нижняя Юбка спойлер Накладка пластиковая Круз Монтажная панель замковая Петли Подкрылок КРУЗЕ брызговик Молдинг Повторитель поворотов Жабо CRUZE Абсорбер шумоизоляция Усилитель бампер круз зеркало Эмблема Лючок Заглушка буксировочного крюка ШЕВРОЛЕ Сиденье сцепление диск корзина CRUZE Ковер пол Опора подушка .

Читайте также  Маслосъемные колпачки чери амулет

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис