Кпп в 18 рено магнум

Renault Magnum 2008 DXI 13 евро 5 Приехал в разбор

Запчасти Рено Премиум Магнум Керакс Мидлум Мажор

Подходят на Рено Премиум Магнум Керакс Мидлум Мажор

Есть быстрая доставка и отправка по России.

Звоните — подберем запчасти по программе Renault (по VIN-номеру машины).

На склад поступили новые запчасти.

В данный машинокомплект поставки входят:

Суппорт передний задний

Кран главный тормозной

Блок управления ебс

Блок управления подвеской

Кран уровня пола

Головка блока цилиндров ГБЦ

Амортизатор передний и задний

Рычаг переключения передач

Ступица задняя, передняя

Тяга реактивная V-образная

Стабилизатор передний задний

Тяга рулевая продольная и поперечная

Кардан вал рулевой

Клапан ограничения давления

Если в нашем Авито магазине не нашлась нужная вам запчасть, то это не значит, что ее нет на наших складах.

Просто позвоните нам, мы обязательно подберем нужную запчасть быстро и по привлекательной цене.

Забрать можно в одном из наших филиалов:
Москва МКАД 32 км, МКАД 80 км, г. Люберцы, г. Подольск, г. Ростов-на Дону.
А также доставляем и отправляем запчасти по всей России.

Рено Магнум – грузовой автомобиль, не один год занимающий позиции лидера по числу продаж. Его большая популярность обусловлена высоким уровнем комфорта для водителя, производители позаботились о просторной и удобной кабине. Заказчики ценят в данном грузовике большую грузоподъемность – 30 т. Что касается запчастей Рено Магнум – они работают стабильно многие годы, отчего дальнобойщики называют автомобиль вечным.

Получить профессиональную консультацию по КПП на Рено Магнум

КПП на Рено Магнум сейчас есть в НАЛИЧИИ, вариантов достаточно много, и для тягачей, и для самосвалов.

Читайте также:  Винтовая блокировка на ниву

Лежат на складе в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах, где у нас есть филиалы.

Самые популярные модели

Полный перечень смотрите в КАТАЛОГЕ КПП на Рено.

Но если вы не знаете конкретную модель КПП, то проще и быстрее – позвоните 8 (800) 555-91-68 или заполните форму ниже. Мы сразу ответим!

Читайте также  Какие зимние шины выбрать отзывы

Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!

КПП на Рено Магнум B18

Ремонт фирменных КПП Рено-В 18 для гарантии дальнейшей стабильной работы следует доверять проверенным автосервисам, располагающим специальным оборудованием и механикам, знакомым с техническими особенностями коробок передач данной марки. В нестоящее время хороших сервисов, специализирующихся на восстановлении агрегатов Рено, не так уж много, и чтобы сократить время простоя автомобиля, не затрачивая его на поиски специалистов и оригинальных комплектующих, можно воспользоваться услугами нашей компании по доставке из Европы контрактной КПП Рено Магнум.

Контрактные КПП не имеют пробега на территории России, их снимают с автомобилей, бывших в эксплуатации в странах Европы. Мы не один год сотрудничаем только с надежными европейскими разборками, гарантируя своим клиентам качество каждого реализуемого агрегата.

Несмотря на то, что коробки передач не являются новыми, они имеют большой остаточный ресурс, поскольку автомобили в Европе не содержат более трех-пяти лет, считая это не рентабельным.

Купить КПП на Renault Magnum

В нашей компании можно купить коробку передач на Рено Магнум по цене, сопоставимой с приобретением комплектующих оптом. Мы работаем с разборками напрямую, не завышая намеренно стоимость изделий.

При покупке КПП, наши клиенты получают:

  • • Качественный и исправный агрегат с гарантией.
  • • КПП поставляется в сборе, с заводскими настройками.
  • • Все необходимые официальные документы на агрегат.

«АВМЕКС-МОТОРС» завозит все комплектующие в Россию легальным путем. Каждая коробка передач в несколько этапов проверяется нашими специалистами, мы не заинтересованы в том, чтобы отправлять покупателям неисправные агрегаты.

Доставка КПП Рено-В 18 осуществляется либо из наличия на наших складах в России, либо завозится под заказ из Европы. Срок ожидания, при этом, составит не более 10 дней.

Читайте также:  Должностные обязанности инспектора дпс гибдд

Мы стремимся сократить простои грузового автомобиля заказчика до минимума, гарантируя максимально быструю доставку КПП в любой регион страны.

Мой знакомый, предприимчивый украинский водитель, поездив по холмам Западной Украины на своем МАЗ-54329 и осознав недостатки машины, решил разобраться с ними раз и навсегда. Он не стал идти длинным путем и постепенно улучшать свой автомобиль шаг за шагом, а решил избавиться от всех проблем разом.

Взял с Рено Мажор двигатель МИДР-062045 мощностью 338 л.с., КПП Renault В-18 и задний мост. Интеграция двигателя и КПП на раму МАЗа, производилась с использованием кронштейнов от Рено Мажор. Генератор был взят с МАЗа.

Читайте также  Монтаж кровли из ондулина

Задний мост заимствован целиком, благо он был с рессорной модификации Мажора и особых сложностей с его установкой не возникло.

В принципе, можно было оставить и МАЗовский мост, только следовало бы подобрать редуктор с передаточным числом 4,84.

Пришлось использовать тормозные трещотки от МАЗа и переделывать тормозные валы, т.к. шлицы на трещотках МАЗа и Рено разные. Для того, чтобы использовать МАЗовский кардан, пришлось точить проставки между фланцем кардана, фланцами КПП и заднего моста.

Радиатор и интеркулер также были взяты с Рено Мажор. Кулиса переключения передач была собрана из частей кулис от МАЗа и Мажора. Все остальное подгонялось по месту.

Месяц знакомый занимался переоборудованием машины, периодически слушая скептические замечания друзей и наконец, пришло время первого выезда.

Выезд показал, что все труды не прошли даром. Пустой автомобиль в сцепке с трехосным полуприцепом, укладывался в 25 литров, а груженый 22 тоннами, имел расход топлива в районе 32-34 литров.

За один год эксплуатации, автомобиль за счет меньшего расхода солярки, целиком окупил приобретение б/у запчастей и месяц простоя при переоборудовании. На трассе, грузовик стал гораздо легче преодолевать затяжные подъемы и позволял по тем же самым маршрутам двигаться с более высокой скоростью.

Читайте также:  Тест драйв со стиллавиным 2018

Импортная КПП Renault В-18 за счет грамотно подобранных передаточных чисел, позволяла пользоваться делителем на низшем и высшем диапазоне демультипликатора и во многих случаях, давала возможность не переходить на пониженную передачу в основной коробке.

Более наглядно оценить изменения в поведении автомобиля помогут цифры. Для этого, нужно составить таблицу скоростей МАЗ-54329 с передаточным числом главной передачи равной 7.14 и родной КПП ЯМЗ-236 на резине ИД-304, статистическим радиусом 0.526 м.

Как видно из таблицы на МАЗе максимальная скорость равна 89,07 км/ч. В связи с малым количеством передач, диапазон скоростей очень узкий.

Для сравнения, просчитаем таблицу скоростей для модернизированной машины МАЗ, имеющей задний мост с передаточным числом равным 4.88 и шины с размерностью 295/80-22.5, статистическим радиусом 0,491 м.

Максимальная скорость сразу резко возросла до умопомрачительной величины и теперь равна 147,05 км/ч. Скорости прямо легковые, но двигатель имеет 160 кг/м крутящего момента.

Если взять МАЗ до переделки, то его скорость с 1 000 оборотов до 1 700 оборотов коленвала на 5-ой передаче, была в диапазоне от 40 до 72 км/ч. На модернизированном же автомобиле, скорость в этом же диапазоне оборотов, будет уже от 58 до 100 км/ч.

Читайте также  Какая коробка надежнее автомат или механика

Таким образом, переделка автомобиля значительно прибавила ему прыти. К этому также следует добавить, что длинноходный двигатель Рено Мажор, гораздо лучше справляется с возможными нагрузками в ходе движения, а многоступенчатая КПП позволяет комфортно работать на всем диапазоне скоростей. В таблицах, разница в технических данных видна невооруженным взглядом.

Единственная неприятность, которая появилась после переоборудования машины — это пониженное давление масла в двигателе. Проведя анализ проблемы, удалось найти причину.

Кусочек уплотнительного герметика, попал под редукционный клапан масляного насоса, что и стало причиной низкого давления. В целом же, переделкой знакомый остался полностью доволен.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис