- Рейтинг лучших автокресел по результатам краш-тестов
- Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)
- Стандарты безопасности
- Какие бывают краш-тесты?
- Какие параметры оцениваются?
- Какие бывают оценки?
- Классификация кресел по группам
- Рейтинг ТОП-кресел по безопасности по группам
- Группа 0+ (от 0 до 13 кг)
- Britax Römer Baby Safe 2 i-Size
- Graco Snugride i-Size + Base i-Size
- Kiddy Evoluna i-Size 2
- Maxi-Cosi Rock
- Maxi-Cosi Rock + One i-Size
- Группа 0+/1 (от 0 до 18 кг)
- Britax Römer Dualfix i-Size
- Maxi-Cosi Axiss Fix Air
- Britax Römer Swingfix i-Size
- Cybex Sirona S i-Size
- Группа 1 (от 9 до 18 кг)
- Britax Römer Trifix2 i-Size
- Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size
- Группа 0/½/3 (от 0 до 36 кг)
- Joie Trillo Shield
- Группа ⅔ (от 15 до 36 кг)
- Besafe iZi Flex Fix
- Joie Traver
- Nuna AACE
- Recaro Monza Nova Evo
- Recaro Monza Nova Evo Seatfix
- Хотите сэкономить?
Безопасность — самая главная составляющая дорожного движения. Но ещё важнее — это знать, что самый маленький и ценный пассажир сидит в кресле автомобиля и находится под надёжной защитой. При выборе детского автокресла важнейшую роль играет не его стиль или цветовая гамма. «Эксперт Цен» составил рейтинг лучших детских автомобильных кресел, основываясь на результатах краш-тестов ведущих автомобильных журналов и автоклубов мира.
Для составления рейтинга автокресел мы воспользовались результатами краш-тестов из следующих источников:
- ADAC – немецкий автоклуб, ежегодно проводит краш-тесты детских автокресел, оценивает модели по следующим параметрам: защита, эргономичность, экологичность, уход;
- VTI — испытания проводит Шведский научно-исследовательский дорожно-транспортный институт; программа называется Plus Test, оценивается нагрузка на шею ребенка в момент столкновения; участие в программе — дело добровольное, а условия тестирования — одни из самых строгих, пройти тест удается только детским креслам, которые устанавливаются лицом против движения;
- ANWB – Голландская Автомобильная Ассоциация, ежегодно проводит тесты автокресел, принцип оценки схож с ADAC;
- TCS – швейцарский автоклуб, который оценивает кресла по двум параметрам: защита и пользование;
- STIFTUNG WARENTEST – авторитетный немецкий журнал, который проводит независимые потребительские тесты, автокресла тестирует совместно с ADAC, оценивается защита и удобство пользования креслом;
- RACC – испанский автоклуб, оценка проводится по четырем параметрам, как у ADAC;
- Авторевю – крупнейший журнал для автолюбителей в России, оценка проводилась по нескольким параметрам: защита головы, груди, живота, ног, позвоночника (отдельно) и удобство пользования;
- Autoliitto – финский автоклуб, принцип оценки схож с ADAC;
- OAMTC – австрийский автомобильный клуб, тестируют автокресла с 2001 года, принцип оценки схож с ADAC.
Кроме того, при составлении рейтинга мы обращали внимание на отзывы покупателей, которые лучше всего могут рассказать об удобстве и простоте использования автокресла.
Рейтинг лучших автокресел по результатам краш-тестов
Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года) | 1 | BeSafe iZi Go Modular | 9.6 / 10 | 19 990 |
Лучшие автокресла для детей до 13 кг (группа 0+, примерно до 1,5 лет) | 1 | Maxi-Cosi Pebble Plus | 10 / 10 | 20 700 |
2 | BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR | 9.8 / 10 | 23 450 | |
3 | SimpleParenting Doona+ | 9.7 / 10 | 27 900 | |
Лучшие автокресла для детей весом до 18 кг (группа 0+/1, примерно до 4 лет) | 1 | Concord Reverso Plus | 9.9 / 10 | 20 870 |
2 | Maxi-Cosi MiloFix | 9.6 / 10 | 28 100 | |
3 | Cybex Sirona M2 i-Size | 9.5 / 10 | 28 690 | |
Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группа 1, примерно от 1 до 4 лет) | 1 | Maxi-Cosi 2wayPearl | 9.7 / 10 | 22 600 |
2 | Maxi-Cosi Tobi | 9.6 / 10 | 19 300 | |
3 | Cybex Juno 2-Fix | 9.3 / 10 | 15 790 | |
Лучшие автокресла для детей от 9 до 36 кг (группа ½/3, примерно от 1 до 12 лет) | 1 | Joie Transcend | 9.8 / 10 | 13 900 |
2 | Cybex Pallas 2-Fix | 9.6 / 10 | 25 490 | |
Лучшие автокресла для детей от 15 до 36 кг (группа 2/3, примерно от 4 до 12 лет) | 1 | Maxi-Cosi RodiFix | 9.9 / 10 | 18 400 |
2 | ROMER KIDFIX XP SICT | 9.8 / 10 | 22 390 | |
3 | Concord Transformer T | 9.7 / 10 | 12 490 |
Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)
Среди лучших автокресел для новорожденных в нашем рейтинге побеждает BeSafe iZi Go Modular. Данная модель получила оценку «хорошо» по результатам шести краш-тестов (ADAC, ANWB, OAMTC, Autoliitto, TCS в 2016 году). Обтекаемая яйцевидная форма кресла, мягкие плечевые накладки на встроенных ремнях безопасности, дополнительная вставка для младенцев повышают безопасность малыша, делают поездку более спокойной и комфортной. Производство HTS.
UPDATE октябрь 2018 – добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018. Весной 2018 года провели краш-тест 23 различных детских кресел, в том числе в первый раз – сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла – «удовлетворительно».
В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.
Таблица результатов краш-тестов:
Название | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и |
до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
Читайте также: Электродвигатель для лебедки 12 вольт
Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов…
В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.
Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений.
Остановлюсь на некоторых.
Среди автокресел для новорожденных – с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста )))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.
Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами.
У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.
UPDATE октябрь 2018
В осенней сессии отличную безопасность показали комбинации Britax Roemer Baby Safe Plus 2 i-size как с базой i-size, так и с продвинутой базой i-size flex (позволяет компенсировать неправильный наклон дивана автомобиля).
Хорошо показали себя автолюльки от Hauck и симпатичный i-size вариант от Joie – Joie i-Level.
Кресло-ветеран Maxi-Cosi Cabriofix с базой-ветераном Familyfix показало удовлетворительный результат по безопасности при хорошем общем балле. Еще раз показывает, что прежние лидеры могут сталкиваться с умеренными проблемами при тестировании по методикам i-size (хотя сам по себе факт успешного теста уже по двум принципиально разным методикам – это тоже хорошо).
Проблемы с содержанием вредных веществ выявлены у моделей i-size для маленьких от Jane при том, что с безопасностью там все в порядке.
Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:
Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size.
Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.
Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.
Maxi-Cosi Axissfix Air – первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно.
На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения. ) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!
Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу – это вариация для езды только против хода.
Единственным провальным результатом с оценкой “плохо” за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.
Britax-Roemer Trifix2 i-size
Хочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size.
А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло.
Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.
UPDATE октябрь 2018
Зачем-то протестировали модели Britax Römer Dualfix M i-Size и Britax Römer Swingfix M i-Size, которые отличаются от 2 упомянутых ранее моделей без буковки М (которые тестировали весной) только отсутствием возможности использования с младенцами. Предсказуемо, результаты идентично хорошие. Ну что ж, лишнее доказательство отсутствия элемента случайности в тесте данных серий.
Модное i-size кресло от Chicco (Chicco Around U i-size) показало только средние результаты (удовлетворительно во всем)
Также средние результаты по безопасности и провальные по загрязнениям у Jane Gravity, не смотря на высокую цену.
Только “приемлимо” получило по безопасности (и также провал по загрязнениям) традиционно дешевое кресло Osann Fox (Osann – один из брендов более известной у нас Nania).
Очень интересный экземпляр – Nachfolger Hy5 TT. Получил удовлетворительно по безопасности (на самой нижней границе), и опять провал по загрязнителям. Но интересно это страшненькое на вид кресло совсем другим. Оно надувное. ) . Правда не полностью, как проваливавшие тесты предыдущие экземпляры других производителей, и жесткие элементы там все таки присутствуют. Но тем не менее, сдувается до компактного рюкзака и надувается до кресла. Даже якорный ремень прилагается. И в принципе – по результатам динамических тестов – это вполне себе кресло. Правда цена оставляет в силе только идею компактности, а отнюдь не экономии…
Группа 1-2-3 (9-36 кг).
А вот здесь интересно.
Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна.
Гораздо интереснее 2 модели с оценкой “Удовлетворительно”: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.
UPDATE октябрь 2018
Октябрь пополнил группу 1-2-3 успешным тестов Cybex Pallas S-Fix.
Зачем-то опять протестировали Nania I-Max SP. Мне вообще кажется, что эти кресла ADAC использует для калибровки тестов, они там снова и снова появляются. В общем, ничего не изменилось, удовлетворительно, для низкой цены этого кресла – прекрасный результат. А да, еще зачем-то протестировали это же кресло в варианте обивки Ferrari. Доказали, что эта обивка еще экологичнее. Очень ценная информация, спасибо ).
Читайте также: Сколько масла в коробке вольво хс90
Группа 2-3 (3-12 лет)
Самое интересное тут – кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.
А в остальном – у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.
UPDATE октябрь 2018
Группа пополнилась успешным тестом Cybex Solution S-Fix.
Выбор безопасного сидения для малыша в автомобиле очень важен, поэтому следует изучить краш тесты детских автокресел перед тем, совершить покупку. Дело в том, что не все кресла одинаковы по уровню оснащенности, стоимости и назначению.
Стандарты безопасности
В Европе в 2017 году появился новый стандарт (ECE 129 (i-Size)). Он устанавливает жесткие правила, действующие в отношение автокресел для детей.
В Евросоюзе еще с 2009 начали действовать специальные стандарты, которые обязательны для применения и исполнения, касающиеся детских автокресел. Наименование таких стандартов безопасности – ЕСЕ R44.04. До указанного года в Евросоюзе тоже существовали подобные документы с 1995 года. Однако их использование на практике имело лишь рекомендательный характер.
Этот стандарт считается во всем мире одним из самых жестких и категоричных в плане требований, предъявляемых к детским автокреслам.
В Российской Федерации существует ГОСТ Р 41.44-2005. По своей сути его положения соответствуют европейским требованиям. Этот российский документ вступил в силу 01.01.2007 г.
Определить уровень надежности автокресел можно по краш тесту
Группа 0+ (0-13 кг) |
Britax Römer Baby Safe 2 i-Size |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size |
Kiddy Evoluna i-Size 2 |
Maxi-Cosi Rock |
Maxi-Cosi Rock + One i-Size |
Группа 0+/1 (от 0 до 18 кг) |
Britax Römer Dualfix i-Size |
Maxi-Cosi Axiss Fix Air |
Britax Römer Swingfix i-Size |
Cybex Sirona S i-Size |
Группа 1 (от 9 до 18 кг) |
Britax Römer Trifix2 i-Size |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size |
Группа 0/½/3 (от 0 до 36 кг) |
Joie Trillo Shield |
Группа ⅔ (от 15 до 36 кг) |
Besafe iZi Flex Fix |
Joie Traver |
Nuna AACE |
Recaro Monza Nova Evo |
Recaro Monza Nova Evo Seatfixr |
Какие бывают краш-тесты?
Краш тесты автокресел проводятся для того, чтобы оценить качество и безопасность изделий при различных аварийных ситуациях. Осуществляются данные испытания в специально оборудованных лабораториях, где моделируются многочисленные случаи на дорогах.
Многие организации проводят краш-тесты детских кресел по-разному. Чаще всего такими испытаниями занимаются европейские организации. Но можно найти рейтинги американских и японских лабораторий.
Различают такие тесты:
- полный комплекс исследований для обширной оценки безопасности автокресла;
- по отдельным параметрам, например, надежности или удобство;
- с одним уровнем работы автомобиля (скорость, марка, модель и т.п.);
- на разных видах транспорта при различных условиях движения авто;
- испытание автокресел, которые обладают схожими характеристиками;
- тесты данных товаров для детей в различных сегментах.
Важно! Чтобы объективнее оценить результаты краш тестов детских автокресел, рекомендуется изучить таблицы различных компаний. Это поможет составить объективное мнение.
Какие параметры оцениваются?
Таблицы краш тестов автокресел можно найти у различных компаний. Все они проводят испытания по многочисленным параметрам:
- ADAC – это немецкая компания, которая ежегодно испытывает детские автокресла одновременно по нескольким параметрам.
- ANWB из Нидерландов занимается схожими краш тестами.
- TCS в Швейцарии оценивает изделия только по двум параметрам – удобство эксплуатации и надежность для ребенка.
- WARENTEST работают совместно с ADAC и публикуют в своем журнале результаты по показателю комфорта перевозки детей в авто и надежности.
- RACC занимаются тестированием лишь качества устройств и элементов, которые удерживают автокресло.
- Autoliitto (Финлиндия) работают по той же схеме, что и ADAC.
- OAMTC также комплексно проводят краш тесты.
Таким образом, можно выделить такие параметры оценки:
- надежность;
- удобство использования по назначению;
- комфорт пребывания ребенка во время поездки;
- экологическая чистота изделий.
Важно! Все испытания являются лабораторными по указанным показателям. Ситуации на дорогах могут иметь индивидуальный характер. Безопасное для ребенка автокресло также нужно подбирать индивидуально и тщательно.
Какие бывают оценки?
Таблица краш тестов детских автокресел составляется на основе оценочных данных (оценка испытаний). Они проводятся с помощью специальных манекенов, которые помещаются в ту или иную модель автокресла и «играют» роль детей в аварийных ситуациях.
Для оценки качества одного автокресла используется минимум 6-8 манекенов. Это необходимо, чтобы составить отчет об автомобильном детском кресле по всем необходимым параметрам, а также по одному из них, но в различных по степени условиях. Манекены тоже используются не одинаковые, так как проверяются еще и возрастные категории.
«Условный ребенок» оснащается специальными датчиками, которые реагируют на имитированные столкновения.
Для оценки применяются такие условия:
- фронтальный удар при скорости 64 километра в час;
- боковой удар автомобиля на скорости 50 километров в час.
Самые безопасные детские автокресла по результатам краш тестов лучше выбирать по итогам последнего года испытаний.
Автоклуб ADAC использует такие оценки:
- превосходно – «5»;
- хорошо – «4»;
- удовлетворительно – «3»;
- достаточно – «2»;
- неудовлетворительно – «1».
Первые две позиции являются высокими показателями безопасности автокресел.
Классификация кресел по группам
Как уже понятно, не все автокресла одинаковы. Условно их разделяют на несколько групп:
- Группа 0+. В нее входят переноски для новорожденных до 13 кг (автолюльки). Эти изделия можно поставить и на переднее, и на заднее сидение. Основное условия – это установка люльки против движения автомобиля. Для фиксации используется штатный ремень безопасности или специальная система Isofix.
- Группа 1 представлена креслами для малышей от одного года до четырех лет. При этом ограничение по массе тела составляет от 9 кг до 18 кг.
- Группа 2 – это автомобильные кресла для детей от семи лет. Учитывается и вес, который колеблется в пределах от 15 кг до 25 кг. Особенность моделей этой группы заключается в фиксаторах. Внутренние ремни уже не используются – только внешние.
- Группа 3 включает автокресла для ребят постарше, которые имеют массу тела до 36 кг. Внутренних ремней также нет. Для фиксирования используются обычные ремни в автомобиле. Данные изделия чаще всего представляют собой бустеры – сиденья-подкладки.
Важно! В продаже сложно найти детские автомобильные кресла, которое бы относились полностью к определенной группе. Чаще всего изделия сочетают в себе тот или иной вид товара на половину или на треть.
Рейтинг ТОП-кресел по безопасности по группам
Рассмотрим некоторые автокресла, прошедшие краш тест. Все они входят в топ лучших детских автокресел.
Группа 0+ (от 0 до 13 кг)
Britax Römer Baby Safe 2 i-Size
- Описание: изделие имеет легкий вес, но при этом у него усилены свойства безопасности и надежности (крепление с помощью штатных трехточечных ремней или с помощью специальных баз, а также есть усиление по бокам люльки). Производители улучшили анатомические показатели, которым обладает данное детское автокресло, лучшее по краш тестам в этой группе, а именно: увеличили пространство для малыша, сделали поддержку еще несформированного позвоночника еще более жесткой. Есть удобные ручки для переноски автолюльки. Можно установить только против хода движения.
- Достоинства: защитный чехол легко снимается, чтобы можно было постирать его, ручка фиксируется в трех положениях, есть защитный козырек, легко устанавливать в машину.
- Недостатки: не рассчитано для крупных детей.
- Краш—тест – 4 балла.
Graco Snugride i-Size + Base i-Size
- Описание: выполнено по новому стандарту i-Size. Ему соответствуют самые лучшие автокресла по результатам краш тестов. Подходит детям от рождения и до полутора лет. Безопасная эксплуатация благодаря системе крепления Isofix. Имеется удобный подголовник и боковины с эффектом памяти. Рассчитан для ребенка до 13 кг. Устанавливается спинкой ребенка вперед.
- Достоинства: эффект памяти по бокам амортизирует соприкосновение с телом малыша, есть подставка для ножек.
- Недостатки: не обнаружено.
- Краш—тест – 4 балла.
Kiddy Evoluna i-Size 2
- Описание: система упора в пол, устанавливается спинкой вперед по всем стандартам безопасности. Предназначено для детей до 83 см ростом. В комплекте есть база для автокресла, внутренние ремни мягкие, имеются анатомические подушки, тент, защищающий от солнца. Внутренние ремни являются трехточечными.
- Достоинства: есть дополнительная защита от боковых ударов, ремни можно регулировать по пяти уровням, можно ставить на шасси
- Недостатки: явных минусов не обнаружено.
- Краш-тест – 5 баллов.
Читайте также: Стадион для картингистов 9 букв
Maxi-Cosi Rock
- Описание: устанавливается спинкой малыша вперед. В машине крепится только автомобильными ремнями. Есть анатомические подушки и мягкие внутренние ремни. Для максимального комфорта предусмотрен капюшон над люлькой.
- Достоинства: можно использовать в самолетах.
- Недостатки: пригодится ненадолго, так как рассчитано автокресло на рост ребенка до 75 см. Однако заявлен максимальный вес до 13 кг.
- Краш-тест – 4 балла.
Maxi-Cosi Rock + One i-Size
- Описание: Maxi-Cosi Rock в данном случае будет рассмотрено в комплекте с базой One i-Size, с помощью которой автокресло крепиться в салоне машины. Однако можно использовать и штатные ремни безопасности. Кресло полностью соответствует действующим в Европе стандартам безопасности I-Size. Используется для детей ростом от 45 до 75 кг. А максимальный вес ребенка не должен превышать 13 кг. Установка только спинкой по направлению движения транспорта. Автокресло оснащено защитным капюшоном. Ремни являются трехточечными, которые с внутренней стороны имеют мягкие накладки.
- Достоинства: можно использовать в самолетах, есть анатомическая подушка.
- Недостатки: высокая стоимость.
- Краш—тест – 4 балла.
Группа 0+/1 (от 0 до 18 кг)
Britax Römer Dualfix i-Size
- Описание: подходит для малышей от 40 см до 105 см. Можно устанавливать в машину вперед спиной и лицом. Присутствует система крепления изофикс. Есть поворотный механизм, а также дополнительная поддержка головы новорожденного. Имеется съемный чехол для поддержания чистоты автокресла. Внутренние ремни – пятиточечные.
- Достоинства: качественная сборка, поворотный механизм, хорошие показатели по результатам краш теста.
- Недостатки: высокая цена.
- Краш-тест – 4 балла.
Maxi-Cosi Axiss Fix Air
- Описание: предназначено для перевозки в машине детей до 18 кг и ростом от 61 до 105 см. Можно устанавливать в салоне спиной или лицом относительно движения по дороге. Система крепления: Isofix, Latch, автомобильные ремни. Вес самого изделия составляет 14 кг. Оснащено изделие пятиточечными ремнями безопасности. Спинка, подголовники и ремни регулируются.
- Достоинства: есть дополнительная защита от ударов с боку, есть индикатор роста ребенка, изделие прошло краш тест в 2017 году
- Недостатки: нет возможности устанавливать на шасси.
- Краш-тест – 4 балла.
Britax Römer Swingfix i-Size
- Описание: разработано по последнему европейскому стандарту безопасности. Можно использовать детям от рождения и до того, как рост ребенка не превысит 105 см, а масса тела — 18 кг. Есть система Isofix с дополнительными индикаторами, которые показывают правильную установку кресла. Можно поставить автокресло в машину только против движения. А безопасные боковины защищают малыша от удара.
- Достоинства: длительный срок эксплуатации, имеется вставка для удобства новорожденному.
- Недостатки: товар в Россию не поставляется.
- Краш-тест – 4 балла
Cybex Sirona S i-Size
- Описание: изготовлено по европейскому стандарту безопасности, вошло в рейтинг детских автокресел по результатам краш тестов. Возможно перевозить детей от самого рождения до 4 лет и ростом до 105 см. Пока ребенок не достигнет 76 см, кресло нельзя устанавливать лицом вперед. Подголовник регулируется на 11 положений. Кресло довольно компактное, а простор для ребенка большой. Есть система крепления Isofix с упором в пол. Штатные ремни безопасности не используются. Фиксация происходит за счет пятиточечных внутренних ремней.
- Достоинства: место для ног увеличено, можно управлять креслом одной рукой, компактный размер, наличие системы контроля движения.
- Недостатки: стоимость высока.
- Краш-тест – 4 балла.
Группа 1 (от 9 до 18 кг)
Britax Römer Trifix2 i-Size
- Описание: это первое автокресло, которое выполнено по стандарту i-Size у данного производителя в группе 1. Использованы самые передовые и современные технологии и разработки. У кресла небольшой вес – 10 кг. Оснащено дополнительной защитой от боковых ударов в области головы и плеч. Можно регулировать высоту подголовника. Система крепления — изофикс. Кресло подходит для детей от 9 месяцев и до 4 лет (от 9 до 18 кг).
- Достоинства: съемный чехол, пятиконечные ремни с пряжкой, расположенной вперед для удобства ребенка.
- Недостатки: устанавливается только по ходу движения автомобиля.
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size
- Описание: предназначено для детей от 9 до 18 кг. Устанавливается только лицом вперед. Имеет систему крепления Isofix с упором в пол. Оснащено дополнительной защитой от боковых ударов. Спинку можно наклонять в 5 положениях, а подголовник менять на 7 уровней высоты.
- Достоинства: надежное, удобное автокресло, можно устанавливать на изофикс, ткань приятная на ощупь.
- Недостатки: довольно тяжелое и габаритное кресло, особенно для небольшой машины, спинку невозможно устанавливать в горизонтальном положении.
- Краш-тест – 4 балла.
Важно! Перед тем как определить, какое автокресло лучше приобрести, стоит дополнительно ознакомиться с таблицей результатов краш тестов. В них указывают, какие кресла проверку прошли по различным показателям.
Группа 0/½/3 (от 0 до 36 кг)
Joie Trillo Shield
- Описание: относительно новая модель 2018 года. Предназначена она для возрастных групп от 1 до 3. Примечательно, что у кресла есть защитный столик. Можно регулировать глубину автокресла на 3 позиции и одновременно на 7 положений подголовника. Есть встроенные разъемы для подключения к изофикс.
- Достоинства: приятная на ощупь дышащая ткань, чехол можно стирать на щадящем режиме. Выдержал краш тесты автокресел на должном уровне.
- Недостатки: устанавливается только по ходу движения.
- Краш-тест – 4 балла.
Группа ⅔ (от 15 до 36 кг)
Besafe iZi Flex Fix
- Описание: автокресло для детей ростом, начиная с 1 метра и до 150 см. Это соответствует возрасту от 4 до 12 лет. Изделие полностью разработано под европейские стандарты качества 2017 года. Кресло быстро устанавливается и легко регулируется. Есть специальная модульная защита, в том числе подбородка, грудной клетки, плечевого отдела и бедер. Можно регулировать высоту сидения. Крепление – изофикс. Кресло устанавливается лицом к лобовому стеклу машины.
- Достоинства: можно легко приспособить кресло к особенностям салона машины, а также поместить несколько кресел одновременно, что хорошо для многодетных семей.
- Недостатки: не обнаружено.
- Краш-тест ADAC – оценка в 4 балла.
Joie Traver
- Описание: эргономичный дизайн, прочный корпус. Разработка 2018 года для детей от 2 до 3 возрастной группы (градация автокресел). Уделено внимание защите головы и бедер ребенка. Можно регулировать подголовник по 7 положениям, а глубину кресла на 3 показателя. Для крепления используется система Isofix.
- Достоинства: дышащая ткань, приятная на ощупь обивка автокресла, чехол снимается, приятная цена.
- Недостатки: устанавливается только лицом вперед.
Nuna AACE
- Описание: подходит для малышей от 15 до 36 кг, фиксируется на сидении с помощью системы изофикс, направление только лицом к лобовому стеклу. Оснащен товар анатомической вкладкой. Можно изменять высоту подголовника. Продумана защита от ударов с боку.
- Достоинства: приятная цена, для тех кресел, которые проходят удачно краш тесты.
- Недостатки: нет возможности устанавливать на шасси, нет горизонтального положения спинки.
- Испытания краш-теста показали 4 балла.
Recaro Monza Nova Evo
- Описание: подходит для детей от 3 до 12 лет и массой тела от 15 до 36 кг. Расположение в салоне машины с помощью автомобильных ремней. Устанавливается лицом по ходу движения. В комплекте есть вкладка с анатомическими свойствами. Нельзя установить горизонтальное положение спинки. Возможно установить подголовник по 11 уровням. Присутствует дополнительная защита от ударов машины сбоку. Особенность заключается в том, что в кресле есть встроенные колонки.
- Достоинства: невысокая стоимость, хороший результат по краш тесту детских автокресел.
- Недостатки: нет горизонтального положения спинки.
- Результат краш-тест – оценка 4.
Recaro Monza Nova Evo Seatfix
- Описание: разработано автокресло для детей от 9 до 36 кг. Возможно установить в машину с помощью системы изофикс или штатных автомобильных ремней. В комплектации идет анатомическая подушка
- Достоинства: 11 позиций высоты подголовника, вес изделия всего 6,9 кг.
- Недостатки: нет возможности установить на шасси, нет горизонтального положения спинки.
- Краш-тест – 4 балла.
Из этого рейтинга становится понятно, какие существуют лучшие автокресла по результатам краш тестов. Баллы указаны по версии автоклуба ADAC.
Хотите сэкономить?
Узнавайте первыми про распродажи, акции в любимых детских магазинах и получайте эксклюзивные промокоды и скидки в нашем Телеграм канале!
P.S. Рекомендуем
- Проверенный нами кешбэк сервис для родителей!
- Очень выгодная карта рассрочки 0% до 18 мес с кэшбеком до 6 % и процентом на остаток до 7.5% с бесплатным выпуском и обслуживанием!
- Кредитная карта с кэшбэком до 30%!
Источник: