Краска раптор белого цвета

Те автовладельцы, которым дорог внешний вид автомобиля, пытаются защитить ЛКП. Компания U-POL создала продукт, который позволит надежно защитить кузов. Это краска «Раптор». Что это за покрытие? Особенности «Раптора», его плюсы и минусы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Защитное средство для грузовиков

Изначально этот состав создавался в качестве защитного слоя для грузовиков. Защищать кузова этих авто приходилось по одной банальной причине – большинство грузов оставляли на лакокрасочной поверхности царапины. Затем в эти потертости попадала влага и в результате образовывалась коррозия. Необходимо было создать такое защитное покрытие, которое не стерлось бы ни при каких условиях.

Состав продукта

Многим интересно, какой состав у «Раптора», что за слой он формирует. Это защитное средство предоставляет собой двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности на полиуретановой основе. Данный продукт, по информации производителей, способен защитить не только от воздействия камней или веток. Защитное покрытие «Раптор» также стойко выдерживает воздействие коррозии, дорожных реагентов, различных плесневых образований. Также используется в экстремально низких или высоких температурах.

При помощи этого средства можно восстанавливать изношенные поверхности кузова коммерческих автомобилей – грузовики или пикапы. После нанесения, на кузове образуется прочный слой, не пропускающий влагу. Он прекрасно выдерживает механические воздействия низкой и средней интенсивности, а также ультрафиолет.

Упаковка, доступные цвета, особенности комплектации

Краска «Раптор» поставляется как в больших упаковках, емкость которых достаточна для обработки кузова, так и в маленьких. Их используют для частичной обработки поврежденных участков.

Крупная упаковка содержит 3-4 бутылочки объемом по 0,75 л каждая, а также одну литровую. В последней содержится специальный отвердитель, необходимый для закрепления состава. Его хватит, чтобы обработать 10-12 квадратных метров поверхности.

В комплекте есть инструкция, где написано, как должна наноситься краска «Раптор». Цвета, что есть в продаже — черный и белый. Но любой другой оттенок можно сформировать при помощи колеровки. Черный популярен больше всего – его приобретают в 50% случаев.

Особенности подготовки

Перед нанесением на поверхность, краска «Раптор» должна быть подготовлена. Нужно смешать состав и отвердитель в пропорции 3 к 1. Так как емкость бутылок составляет 750 грамм, то остается еще 250 для добавления отвердителя. В итоге получается один литр готового продукта. Смесь нужно размешивать в течение минуты.

Производитель предлагает различные варианты отвердителей. «Раптор» продается в различных концентрациях и с разными техническими характеристиками. Существуют варианты, которые переходят в твердое состояние уже через полчаса после нанесения.

Если приобретался фирменный набор, то бутылка с готовой смесью легко подсоединяется к пистолету, который идет в комплекте. Теперь осталось подсоединить компрессор и можно начинать работу. Краска наносится на расстоянии примерно 40-50 см от обрабатываемой поверхности. Зачастую, наносят не больше 2-3 слоев. Этого вполне достаточно. Нужно заменить, что при нанесении больших слоев, состав может потерять свою прочность, что приведет к неприятным последствиям.

Особенности нанесения

В целом, краска “Раптор” (фото ее есть в нашей статье) практически ничем не отличается от обыкновенной. Но процесс нанесения отличается от обычных лакокрасочных покрытий. Производитель заявляет, что можно выполнять работы прямо на открытом воздухе. Но лучше производить работы в боксе, где нет пыли, ветра и не идут дожди.

Далее снимают глянец. Это можно сделать абразивными дисками. Зачем так делать? Это производят для того, чтобы защитное покрытие лучше удерживалось на поверхности. После этого поверхность обрабатывают специальными протравливающими грунтами. Пластиковые детали покрывают адгезионными грунтами.

После засыхания получится шероховатая поверхность с шагренью. Нужно сказать, что уровень шагрени регулируется краскопультом. При повышенном давлении уровень шероховатости будет практически минимальным.

Преимущества и недостатки

Покраска “Раптором” возможна своими руками, что является неоспоримым плюсом. После нанесения улучшится звукоизоляция – камни об колесные арки стучат значительно тише. Состав защищает металл кузова от влаги, температурных воздействий, реагентов. Защитный слой надежно защищает от коррозии. Продукт имеет хорошую адгезию не только с любыми металлами, но и с любыми другими материалами. Для окрашивания не нужно соблюдать никаких специальных условий. Состав легко наносится как комплектным пистолетом, так и кистью. Кузов не требует специальной подготовки. Производитель отмечает, что защита будет действовать долгое время.

Покрытие «Раптор»: впечатления реальных пользователей

Давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой защитная краска «Раптор». Отзывы скажут об эффективности продукта лучше любой рекламы. Любители внедорожных рейдов проверили продукт в действии. Наносили по всем правилам, затем ждали нужный срок, а поле этого отправились в лес, где автомобиль царапался ветками, соприкасался с деревьями, которые буквально обдирали кузов.

Итоги

Раптор действительно защищает поверхность. Если нанести его правильно, продержится он очень долго. Также следует учитывать, сколько стоит “Раптор” (краска). Цена составляет 6900 за комплект. Выглядит машина очень эффектно и интересно. Лучше всего смотрится черный цвет. Состав отталкивает воду. Так как покрытие уникально, это хорошая защита от угонов. При желании продать машину, будут проблемы – вид все-таки уникальный. Если случится ДТП, то красить машину согласятся далеко не все.

Вот такая она – краска “Раптор”. Отзывы показывают, что продукт действительно эффективный, и это не очередной маркетинг.

Многие владельцы автомобилей хотят, чтобы привлекательный внешний вид кузова сохранился как можно дольше. Грязь, царапины, отлетающие камушки – всё это негативно сказывается на защитном лакокрасочном покрытии кузова. Появляются трещинки, царапины, сколы, а затем и ржавчина. Особенно это актуально для любителей езды по бездорожью, которым важен не столько внешний вид, сколько защита кузова от коррозии.

Читайте также  Киа мохаве 2018 новый кузов отзывы владельцев

Читайте также:  Киа каренс минивэн фото

Защитить кузов можно с помощью гальванических покрытий, оцинковки и специальных грунтов. Но все эти методы не достаточно эффективны и долговечны. Поэтому многие люди обращаются к использованию покрытия Раптор.
Автокраска Раптор защищает кузов от воздействия воды, песка, камней, гравия. С таким покрытием автомобилю не страшны сложные условия эксплуатации, поэтому Раптор идеально подходит для автомобилей с повышенной проходимостью.

Защитное покрытие «Раптор»

Раптор — это 2-х компонентный полимочевинный эластомер (полимочевина) повышенной прочности. Покрытие Раптор, благодаря своему составу, позволяет получить бесшовное эластичное изолирующее покрытие.

Автомобильная краска Раптор защищает кузов от механических повреждений, коррозии, реагентов, плесени, перепада температур.

Состав используют так же для восстановления изношенных деталей кузова. После нанесения покрытия Раптор, на кузове образуется защитный слой повышенной прочности, который защищает его от воздействия воды, механических повреждений и ультрафиолета.

Упаковка, комплектация и цвет

Купить Раптор для покраски авто можно в специализированном магазине, либо через интернет. Раптор краска для авто продается в стандартной упаковке – 4 баллона по 0,75 литра, плюс 1 бутылка отвердителя 1 литр, который используется для закрепления краски. Материала данного комплекта достаточно для покрытия до 10 кв. м. ровной поверхности в один слой.
Так же продаются комплекты с пистолетом для распыления краски. Его используют в случае, если нужно обеспечить ровное покрытие. Если же вы хотите покрасить борта или днище, то краску можно наносить и кисточкой.

Раптор представлен в двух цветах – черный и белый. Наиболее популярный цвет – черный. В случае если вам необходим другой цвет, покупайте краску белого цвета и смешивайте с нужным колером.

Преимущества и недостатки краски

Перед тем, как решиться на покраску автомобиля Раптором (Raptor) стоит учесть все нюансы и взвесить все «За» и «Против». Поговорим об этом. Покраска Раптором отзывы, плюсы и минусы.

Преимущества автокраски Раптор следующие:

  • Для нанесения не требуется специальная квалификация, её можно наносить вручную кисточкой или пистолетом;
  • Покрытие повышает шумоизоляцию кузова;
  • Краска Раптор для автомобилей защищает кузов от воздействия влаги, реагентов и экстремальных температур и др.;
  • Покрытие защищает кузов от коррозии;
  • Состав легко наносится на различные типы поверхности, металлы и другие материалы, обладает высокой степенью сцепления;
  • Для нанесения не требуется специального помещения и условий, красить можно даже в гараже;
  • Различные способы нанесения: пистолетом, валиком, кистью;
  • Не требуется тщательная подготовка кузова перед нанесением краски;
  • Снижение затрат на 20% по отношению к традиционным покрытиям, благодаря сокращению времени нанесения и более длительного срока эксплуатации.

Недостатки:

  • Возможен только один тип поверхности – матовый;
  • Присущая шероховатость покрытия;
  • Состав набирает полную силу только спустя 21 день после нанесения;
  • Трудно удалять с поверхности, если в этом возникает необходимость.

Стоимость «удовольствия»

Сколько стоит Раптор краска? Средняя стоимость стандартного комплекта из четырех баллонов с краской и отвердителем – около 6 тыс. руб. Комплект с пистолетом обойдется в среднем 7,7 тыс. руб. Итого покрытие Раптор цена вместе с пистолетом обойдется в 13.7 тыс. руб.

Покраска Раптором цена. Чтобы покрасить авто Раптором потребуется минимум 3 комплекта, и обойдется это «удовольствие» в 18 – 24 тыс. руб. при условии самостоятельного окрашивания. Если же вы решите окрашивать автомобиль в мастерской, то покрасить машину Раптором цена будет выше на величину стоимости работы мастера (около 10 – 20 тысяч рулей). Покраска Раптором своими руками выполняется в несколько этапов, давайте разберем подробно.

Технология нанесения

Технология покраски Раптором довольно простая и под силу любому автолюбителю, однако требует предварительной подготовки.

Что потребуется для нанесения

1) Материалы

Для нанесения Раптора необходимо заранее подготовить сопутствующие материалы. Технологический процесс нанесения покрытия требует использования абразивных и полировочных материалов, отвердителей, грунтов адгезивных по пластику, грунтов кислотных по металлу, фирменных обезжиривателей и растворителей, шпатлевку, ветошь и пр.

2) Пистолет

Так же для правильного ровного нанесения Раптора требуется наличие фирменного пистолета. Этот пистолет очень схож с обычным антигравийным, но имеет ряд отличий.
Самое важное отличие – возможность регулировать размер «пупырышков» или шагрени во время нанесения покрытия. С таким пистолетом можно создать гладкое матовое покрытие.

3) Количество материалов

От правильного выбора расходных материалов во многом зависит итоговое качество покраски. Лучше всего доверить выбор данных материалов компетентному специалисту.
Чтобы определиться с количеством материалов, требуется произвести некоторые расчеты. Количество и состав расходных материалов зависят от площади покраски, количества и толщины слоев нанесения.

Меры безопасности при работе

В паспорте продукта указано, что Раптор покрытие для авто является легковоспламеняющимся материалом, раздражает глаза, при открытом контакте с кожей вызывает сухость и жжение, пары состава могут вызвать помутнение сознания. Поэтому, как и при любом другом окрашивании, при покраске автомобиля Раптором должны быть соблюдены все меры безопасности и индивидуальной защиты.

Общие меры безопасности при работе с лакокрасочными изделиями (в том числе и с автокраской Раптор):

  1. В помещении, где проводятся покрасочные работы, должна быть хорошая исправная вентиляция. Помещение следует проветривать как можно чаще. При недостаточном проветривании помещения, следует работать в них строго ограниченное время и использовать средства защиты: марлевые повязки, респираторы.
  2. В данных помещения запрещено курить.
  3. Запрещено использовать открытый огонь.
  4. Использованные материалы необходимо держать в отдельных контейнерах. Использованную ветошь – заливать водой.
  5. Важно содержать помещение в чистоте, избегать проливания лакокрасочных материалов.
  6. Работы необходимо производить в спецодежде, резиновых перчатках, респираторе и защитных очках.
  7. Хранить лакокрасочные материалы необходимо в темном отдельном помещении, недоступном посторонним лицам. Оптимальные условия: 7-8 градусов по Цельсию. Любая ёмкость должна быть плотно закрыта и промаркирована.
Читайте также  Зачем нужен усилитель звука

Читайте также:  Какое масло залить в редуктор мотоблока

Этапы покраски

Покраска авто Раптором проходит в несколько этапов:

Для качественного нанесения покрытие Раптор нуждается в ровной подготовленной поверхности. Краска ложиться на любую поверхность – пластик или металл.

Перед нанесением краски Раптор (Raptor) прочитайте о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля.

Для подготовки поверхности необходимо сделать следующее:

  1. Произвести разбор кузова: снять бампера, зеркала, колеса и пр.
  2. Зачистить поверхность кузова, снять старые слои лака и краски;
  3. Очистить детали кузова от коррозии, где это требуется, и тщательно обработать;
  4. Произвести шпаклевку неровных участков, замазать места коррозии и зашлифовать;
  5. Выполнить грунтование поверхности, лучше всего с использованием кислотной грунтовки ACID;
  6. Подождать несколько часов до полного высыхания подготовки.
  • Покраска

Подготовка состава. Перед нанесением краски требуется подготовить состав. В краску добавляется отвердитель в соотношении 3 к 1. То есть к 750 гр краски добавляется 250 гр отвердителя. Смесь необходимо помешивать в течении нескольких минут, либо просто взболтать банку.

Покрасочные работы необходимо выполнять в боксе или гараже с хорошим освещением. Что следует делать:

  1. Подготовленным составом окрасьте для начала внутренности кузова, чтобы посмотреть как ложится краска;
  2. После того как убедитесь, что Раптор ложится ровно и хорошо, окрашивайте кузов полностью;
  3. Дайте краске высохнуть.

Через несколько часов можете собирать все детали автомобиля на место. В первые дни лучше всего использовать машину в городских условиях, и только через 14 дней, когда состав наберет силу, можно отправляться ездить по бездорожью.

Советуем посмотреть: покраска Раптором своими руками видео

Вывод

Раптор – отличное решение не только для любителей бездорожья, но и для автовладельцев всех категорий. Покрытие Раптор защищает кузов автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, особенно это актуально для регионов с резкими перепадами температур, и от механических повреждений. Так же с помощью Раптора можно производить восстановление кузова от коррозии.
Окрашивание краской Раптор экономит средства и сохраняет кузов машины в отличном состоянии на долгие годы.

Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

Надеюсь, названием я Вас заинтересовал. А посему покажу результат трудов нескольких пар свободных выходных (жена, прости).

Буду немного неполследователен, но, надеюсь, понятен.

Что такое Раптор — это полиуретановая краска, которая после высыхания и полного отвердевания становится настолько прочной, что даже царапается с трудом — и то, острыми предметами. Стойкая к солям, кислотам, и прочему…

Сначала о негативном опыте и сделанных из этого выводах.

Первая попытка покраски Раптором выявила следующие негативные вещи:
1. Пистолет (грунтовочник 1,8) плюется сгустками тонера… Коллеровал порошком.
2. Тонера добавлял до получения желаемого цвета / оттенка. Цвет желаемый получился, но краска вышла весьма не укрывочной.
3. После экспериментов при попытке промыть пистолет оказалось что он плюется (работает импульсно) даже на чистом растворителе. Похоже, пистолю хана — на тот момент не было времени разбираться.

Напомню, что все это я делал сам за 100км от города, ездя туда каждые выходные.

Капот испорчен, смыть эту дрянь сразу не удалось, да и слишком большая площадь. 646 когда начало подсыхать уже не берет, фирменный растворитель CarFit моет хорошо, но на такое его пускать — кощунство. Смирился, в общем. Если что, потом смывкой краски все сниму да подготовлю заново — так решил на тот момент.

На следующие выходные пошел исправлять. Шлифмашинка, 60 — 100 образив, и все легко и непринужденно снялось. Углы и изгибы затер вручную, шлиф машинкой только напортачу, уж больно шустро режет.

Итак, как делать правильно.

Вывод первый. В моем случае, элементы нужно грунтовать, чтобы не было видно пятен шпакли, грунта, и т.д.
Купил грунт, взял Reoflex серый 2К. Начали с дверей.

Размещаем пятнистых на табуретке.

И покрываем грунтом.

Если красить раптором сразу как высохло — можно и не перетирать. Если же потом — то нормально не обезжирите, поверхность шершавая и много останется ворса. Тогда вышкуриваем, обезжириваем, и красим…

Так же грунтуем весь кузов… Предварительно труднодоступные места, проемы и торцы деталей обработал улучшителем адгезии U-Pol Grip#4. Если при затирке грунта где то протерли до старой краски — перекрываем это место, пульнув из заранее купленного 1К балончика с таким же грунтом. Иначе, потом в этом месте может просвечивать родная краска.

Теперь по самому Раптору. Чтобы не боятся с попаданием в цвет, я купил себе ведерко на 5 литров (обязательно с крышкой) и точные весы. Меряют до 0,1г. Специально нашел такие и заказал из Москвы. Модель Beurer KS 36.

Выливаем содержимое бутылок с Раптором в ведерко. Краска густая, полностью из бутылька не выливается. Поэтому, заливаем в почти пустой бутылек 100мл растворителя, взбалтываем — и так же, в ведро.

В Самаре представители U-Pol разбавитель предложили только 4л — меньше, говорит, не возим — не выгодно. Мне 4л нафиг не сдались — поэтому, я взял литр растворителя Car FIT. Со слов этих же представителей — так же проверенный вариант, красили им с Раптором не раз — и все отлично.

Для перемешивания купил в строй маге мешалку под дрель.

По консистенции краска густая… Описать сложно. Похожа чем то на сметану, но более вязкая и однородная. По прозрачности — как разбавленное водой молоко. То есть не укрывистый цвет ни разу, для белого надо колеровать, и много.

Колеровка… Вот тут все интересно. Цвет я хотел оранжево — рыжий. Что то на подобии такого:

В принципе, один из цветов порошкового колера с сайта Gravitex, тоже вполне подходил:

Читайте также  Как включить громкая связь iphone

Потом я увидел наткнулся на просторах драйва на свою мечту: Vitar-у (нравятся мне они, ну просто очень) Shimarisu , да еще и в шикарном оранжевом цвете:

Читайте также:  Как увеличить искру на свечах зажигания

От нее я просто кайфую. А еще мне в свое время запала в душу вот эта фотка моси, закат и настройки фотоаппарата дали именно тот цвет, который мне так нравится. Ну а у этой Витары цвет оказался так же весьма близок.

Вообще, решение перекрасить авто именно в оранжевый (а не оставить красным) было принято весьма непросто. Во первых, много мучений связаннх с тем, что придется снимать двери и красить проемы — так как оставлять их красными никуда не годится. Во вторых, это психологически сложный шаг — себя сломать, да еще и на такой смелый цвет.

В прочем, я все же решился. С девизом — мыслью "Один раз живем" — решил — крашу в оранжевый.

Стал узнавать цену коллера. Тот что в Гравитексе стоит 900 рублей за 100г, при этом его не зватит даже на два комплекта (со слов представителей). По идее колера обычно кладут 3-5%, правда так и не понял — от веса, или от объема? Скорей всего, все же, от объема. Так как плотность материалов сильно различается.
С других слов (так же представителей), кладут обычно половину колпачка от аэрозольного балончика на один бутылек.

Прикинув цены на коллер, стало грустно. Стал искать варианты. Есть жидкий колер (жидкого надо не более 10% от объема) в строймаге Леруа. Предназначен для масляных алкидных и водо-дисперсионных красок и составов. Стоит копейки — но результат, не известен. Хотя цвета есть похожие.

Есть акриловый колер (MIX) в точках подбора краски, но сказали что будет чисто оранжевый, колеруйте тогда сами — банка 1500 — 1800 рублей. Если же наливать на подбор — еще дороже.

Стал искать порошковый… Долго. Смотрел ебей, аликспрес… Звонил по городу.
Оказалось, в 2GIS есть категория "Красящие вещества". И по ней, в Самаре нашлось лишь 10 фирм, часть которых сразу и отсеялась.

Большинство продают мешками по 25кг порошок — цена около 3000 рублей за мешок. В результате обзвона удалось выйти на фирму "Росхимпром", по телефону приятная девушка сказала, что вроде бы да — есть колер оранжевого цвета, в ведерке на 4кг. Ну, уже всяко не 25кг. Поехал смотреть.

И в итоге купил. Всего лишь за 600 рублей! И пофиг что им обычно колеруют цемент, бетон, и прочие смеси)))

Итак, вывод второй, и очень важный. Если колеруете порошком — обязательное его просеивайте до мельчайшей фракции. Иначе, будет плеваться сгустками.

Если вы этого не сделали — фильтруйте саму краску. Обычный фильтр для нее слишком мелкий, а вот марля в два слоя — самое то. Это меня и спасло.

Еще лучше, перед использованием, колер просушить. На 60 градусов духовку — и высыпав не толстым слоем на лист бумаги, пусть постоит там несколько часов. Это как минмиум даст ему лучшую сыпучесть и меньше количество комков. Не говоря уже про отсутствие влаги в самой краске.

Итак, фильтруем колер и отмеряем нужное количество, тщательно взвещивая (чтобы потом можно ыбло повторить результат). Для фильтрации я опять же использовал марлю в два слоя — самое то.

Для получения желаемого цвета мне потребовалось всего… 35 граммов на весь комплект! Вот так номер!
На весах меньше, потому что убрал марлю — а весы были тарированы вместе с ней.

По факту, все уперлось в цвет тонера — если бы добавил больше, цвет был бы уже не тот. Хотя, желательно иметь тонер сразу чисто желаемого цвета (для проверки цвета растереть колер на пальцах со слюной) и сыпать его гораздо больше — как минимум граммов 70-100 на комплект. Тогда получилась бы хорошая укрывистость, и не пришлось бы так мучиться как мне и делать много слоев, постоянно отлавливая недокрытые по цвету места.

По немногу добавляем его в состав раптора и перемешиваем.

На данном этапе есть смысл дать отстояться составу пару дней — так как он сильно вязкий, смачиваемость у него так же невысокая. А за время простоя — если где и остались комочки, то они должны будут пропитаться. Периодически, если есть возможность, перемешиваем.

Ну после красим! Подробности будут в следующем посте, пока же, скажу что начал с главного — проемов дверей, рамки лобового, и внутренней части самих дверей. Чтобы можно было вставить лобовое, навесить двери — и перехать за 100км в другой гараж.

Двери красить пришлось в гараже, так как шел весь день дождь.

По этой же причине, не удалось во вторые выходные закончить и докрасить уже начатые и в большинстве прокрашенные дверные проемы.

По вашим советам, все таки снял стекла с треугольников.

И вправду, было не сложно)

На третью пару выходных, погода была хороша:

Белое пятнышко — исправил одно место, которое не понравилось. Видимо, в углублении плохо заматовал.

На крыле будет еще один слой, над треугольником, к примеру, видна полоса до конца не прокрытого слоя.

На рамке то же самое — первый слой.

Картина начинает понемногу вырисовываться…

О предварительной сборке, самостоятельной установке лобового с подогревом, и переезде в другой гараж — в следующий раз. А так же, расскажу об использованном оборудовании и покажу фотки текстуры вблизи.

Жмем кнопочку, благодарим за старания!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис