При покупке ланса никакого крепления для аккумулятора почему-то не было. Он стоял просто в пластиковом коробе.
Посмотрев цены на оригинальное крепление, решил сделать его сам.
Из металлической проволоки сделал два стержня, нарезал на них резьбу и загнул. А также выпилил металлическую пластину с двумя отверстиями под стержни.
Всё отлично закрепил! Держит не хуже оригинального.
Когда я купил своего ланса (Кто читал описание тот поймет) у него не было доброй половины того, что предусмотрено заводом… Поэтому я его назвал "Собери сам" и вот недавно я наскочил на полицая и у меня скинуло клему с АКБ на ходу, машина заглохла, а я пошел смотреть, в чем проблема. Поняв, что так ездить не вариант я решил сделать качественное крепление АКБ. На месте где оно должно быть не было нечего, даже подиума, только лишь пластмассовая подстилка. Не долга думая, так как я бывший Калиновод, и мне очень нравилось крепление АКБ калины, я пошел на рынок Фартуну и там купил подиум с резиновой подложкой и крепления АКБ Калины. Сняв АКБ и пластмассу я начал думать как его крепить, и все было очевидно! Но не имею на данный момент времени и инструмента сделал иначе, но потом доделаю…
Нам понадобится:
1. Дрель или шуруповерт.
2. Сверло 6.7 или 6.9.
3. Болты восьмерка длина примерно 3 сантиметра шаг резьбы 1.25 (Не принципиально впринципе, можно взять и другие, просто у меня есть именно такой мечик, два штука).
4. Собственно мечик восьмерка шаг резьбы 1.25.
5. 2 гровера и 2 шайбы под болты.
6. Гаечные ключи.
Как оно должно быть в конечном итоге читаем далее:
1. Ставим наш подиум (Нижняя подставка) где оно будет стоять, и отмечаем метками где будем сверлить отверстие под болты, метки которые нарисовал они для примера, так как еще не доделал, нет времени:
2. Просверлив отверстия в подставке и креплениях на кузове, смазываем мечик маслом или любой смазкой и начинаем аккуратно резать рузьбу.
3. Нарезав резьбу одеваем на болты гровер затем шайбу и прикручиваем нашу подставку.
Все.
Обязательно с начало вставить в ушки наши крючки крепления перед установкой АКБ.
Все выглядит так.
Читайте также: Неисправности вакуумного усилителя тормозов
Теперь я уверен в надежности крепления АКБ! Всем добра!
Автомобильный аккумулятор представляет собой основной источник тока, который разгружает работу генератора и позволяет использовать электронику транспортного средства, не прибегая к заведению двигателя. От качественного состояния акб напрямую зависит надежность и функциональность автомобиля, поэтому данный элемент электроцепи следует регулярно обслуживать и следить за уровнем зарядки.
Как выбрать аккумулятор для Mitsubishi Lancer 9: коротко о главном
От правильности установки аккумулятора на Лансер 9 зависит работоспособность электросистемы всего автомобиля, что обеспечивает стабильность работы двигателя и безопасность эксплуатации транспортного средства.
Лансер 9 не имеет свободного пространства под капотом, поэтому выбирать следует только совместимую с автомобилей батарею. Аккумуляторы для Митсубиси Лансер 9, независимо от комплектации и объема двигателя, имеют габариты в 242*172*225 мм с правым расположением «плюсовой» полярности. При выборе акб следует ориентироваться именно на эти параметры – в противном случае батарея не поместится на подставке для аккумулятора или капот будет не герметично закрываться.
Timberg | 25294 | 480 | 60 | 3400 |
Тюмень ASIA | 9986 | 520 | 60 | 3600 |
FORSE | 65D23L | 540 | 60 | 4400 |
TITAN | 17077 | 550 | 62 | 4300 |
KAINAR ASIA | 88D23L | 510 | 65 | 3600 |
BOSCH | 10388 | 540 | 65 | 4300 |
Varta Black Dynamic | 0092S30050 | 540 | 65 | 4500 |
Varta Black Dynamic | 556400048 | 510 | 65 | 4400 |
Nissan | KE241-61D00-NY | 490 | 65 | 4200 |
Обратите внимание! Приобретая оригинальные аккумуляторы у официальных представителей компании-бренда, можно получить скидку на новый акб предоставив взамен старый. Скидка может доходить по половинной стоимости нового изделия и зависит от технического состояния старого устройства.
Что делать, если сел аккумулятор – оживляем машину правильно!
Скорость разрядки батареи зависит не только от интенсивности нагрузки и мощности потребления: заряд акб может уменьшиться в случае резких перепадов температур или механическом повреждении. Оставляя машину на морозе или под прямыми солнечными лучами в жаркое время, можно получить «мертвый» автомобиль, не реагирующий на любые манипуляции. Существует несколько способов завести автомобиль при разряженной батареи, что позволит запустить генератор и восстановить уровень зарядки. В случае отсутствия автомобиля-донора для прикуривания или возможности зарядить акб стационарным способом, можно воспользоваться «кустарными» методами запуска:
- С помощью буксировки или «с толкача» – механический разгон транспортного средства до 10-15 км/ч и включение 3 передачи с плавным отпуском сцепления позволит включить зажигание и запустить генератор автомобиля;
- Благодаря «кривому стартеру» – проверенный временем метод подразумевает раскрутку намотанного троса на поднятое домкратом колесо. Поднимать необходимо ведущую ось автомобиля и раскручивать колеса на включенной передаче: при должной сноровке машина заведется от генератора;
- Путем экстремальной подзарядки – данный метод предполагает использование литиевых аккумуляторов для восстановления заряда автомобильного акб. Для этого необходимо запитать батарею машины через провода прикуривателя от ноутбука или павербанков – при правильном подключении через 20-30 минут автомобиль можно заводить. Важно понимать, что этот способ негативно сказывается на здоровье аккумуляторов обоих устройств, снижая уровень заряда.
Читайте также: Компрессор с краскопультом в комплекте
Разряженный аккумулятор не является серьезной проблемой даже в случае остановке вдали от цивилизации – с помощью смекалки можно завести любой автомобиль из подручных средств или инструментов в багажнике.
Как защитить акб от внезапного разряда: береги машину смолоду!
По заявлению производителей Mitsubishi Lancer, транспортное средство само отключает ненужные электроприборы в случае проседания напряжения. Однако данный конструкционный узел может неисправно работать на машинах с большим пробегом или не проходивших регулярную диагностику, в связи с чем аккумулятор стремительно разряжается даже при не отключенном усилителе багажника или активированных габаритах.
Отключение всей электроники после глушения двигателя позволит не только продлить жизнь аккумулятору, но и избавится от массы неприятностей – блокировки электрозамка, отсутствия зажигания или отключения охранной системы. При разряженной батареи машина не испытывает никаких нагрузок, которые могут сказаться на ее исправности или работоспособности.
В момент замены аккумулятора происходит сброс данных в блоке управления, что удаляет данные о суточном пробеге автомобиля и очищает таблицу оперативной памяти в системе впрыска топлива – другая информация сохраняется.
Источник: