Крепление канистры на мотоцикл

Крепление для канистр Экстрим

Крепление канистры ART-RIDER в сборе

Канистра с креплением ALU-BOX Canister Kit

Система быстросъемного крепления для кофра-канистры Lin.

Крепление для канистры Art-Rider

Крепление для канистр GKA BASIC

Крепление канистры AR

Крепление для канистр "Экстрим" и "GKA&q.

Крепление для канистр "Экстрим" и "GKA&q.

Канистра Сорокин экспедиционная 5л

Крепление для канистр Экстрим

Крепление канистр 3-5л

Крепление канистр 3-5л

Крепление для канистр "Экстрим"

Крепеж "Экстрим", для канистр

Крепление канистры, ремни

Крепление для экспедиционной канистры станкоимпорт ко

Крепление канистры промежуточное черное E-0000-KR-PR

Крепление для канистр GKA BASIC (улучшенное, с двойным.

Крепление для канистры GKA Racing

Крепление канистры Экстрим — подложка

Оборудование для автосервисов Сорокин Комплект для креп.

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Полиуретан Крепление канистры Экстрим комплект (черный)

Крепёж для канистр "Экстрим"

Крепление дополнительное для канистр GKA MAX

Полиуретан Крепление канистр Экстрим, Rotopax, GKA (ком.

Канистра с креплением Godzilla 3L

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Основание крепления канистры (вариант 2)

Крепление дополнительное для канистр GKA MIN

Крепление канистры Станкоимпорт Ко

Канистра AUTOPROFI пластиковая, 5L с лейкой

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Крепление дополнительное для канистр GKA MAX

Крепление канистры черное E-0000-KR

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Крепление фары для мотоцикла Honda CB400 92-98

Крепеж для канистр Экстрим

Крепление для канистр Экстрим в сборе

Kolpin Кронштейн для крепление канистры "Kolpin&qu.

Крепление для канистры Kolpin (на кофр) 89435

Крепление для канистр GKA BASIC

Канистра пластиковая Rider Lab RFuel 3л/ 5л /10л/ 20л К.

НПП Технохим Крепление для канистры Экстрим Чёрное

Канистра AUTOPROFI пластиковая, 10L с лейкой

Крепление канистры черное E-0000-KR

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Крепление для канистры Godzilla 20L на замках

Канистра с креплением Godzilla 3L

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Держатель для INTERPHONE на руль мотоцикла BMW 1200GS д.

Крепление канистры Экстрим — подложка

Крепления задней канистры Yamaha Grizzly 2015-

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Крепление Сорокин 11.655 комплект для экспедиционных ка.

Крепление канистр GKA Min

Kolpin Кронштейн для крепление канистры KXP "Kolpi.

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Крепление для канистры Godzilla 20L на замках

Крепления кофров NC Комплект крепежа для кофров kit-sbc.

Крепления боковых кофров KAPPA Monokey KLXR174 для Hond.

НПП Технохим Крепление промежуточное для канистры Экстр.

Крепление для канистры- бензобака на багажник Atv (толь.

Сумка мото Scoyco Mb09 (есть магниты для крепления на б.

Крепление промежуточное для канистры "Экстрим&quot.

Канистра Сорокин экспедиционная 20л

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Крепления боковых кофров KAPPA Monokey KLX177 для Honda.

Крепление для канистр GKA BASIC (улучшенное, с двойным.

Канистра пластиковая Rider Lab RFuel 3л/ 5л /10л/ 20л К.

Крепление для канистр Экстрим на багажник Atv

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Канистра автомобильная Экстрим "Плюс", цвет.

Несколько человек просили меня запилить пост по канистрам на дугах.

Подходя к вопросу со всей тщательностью, я не очень хотел пилить пост, пока не обкатаю и хорошенько не протестирую на практике свою новую конструкцию. Но, к сожалению, в связи с небольшим количеством свободного времени и более важными приоритетами, все это дело начинает сильно растягиваться. А народ то ждет. Поэтому, я решил не дожидаться реализации, а поделиться с вами прямо сейчас своими мыслями на эту тему, а также рассказать о своем прошлом опыте.

По традиции, начнем с лирики. «Зачем они нужны, эти канистры?» — спросите вы. Мой опыт показал, что эта отличная доработка, которая несет в себе одни плюсы.

1. Собственно – полезная нагрузка. В канистрах можно перевозить питьевую воду (которая нужна всегда), ГСМ, а также можно сделать быстросъемный пенал с инструментами, или любым другим необходимым грузом.

2. В плане размещения – это идеальное расположение для груза, минимальное влияние на управляемость.

3. Никак не затрагивает реальные габариты ТС. От слова «совсем». За 2 года у меня не было ситуации, когда канистры хоть как-то бы мне помешали.

Читайте также  Багажные дуги на рено сандеро степвей

4. Довольно эффективно отбивают насекомых, воду, да и воздушный поток. По сути, дополнительное капотирование.

Читайте также:  Какие будут новые гос номера на авто

5. Эффективно защищают пластик от повреждений при падении. Можно их использовать ТОЛЬКО ради этого. Цена в

500р за канистру и высокая прочность сама по себе отобьёт вам ваши деньги уже после первого падения на парковке.

6. В дальняке на них можно закинуть затекшие ноги и поиграть в чоппер)

7. Минусы — не на всех мотоциклах будет смотреться эстетично, на спортбайк не прикрутишь. Ну это понятно. По поводу безопасности перевозки ГСМ – предлагаю тему не поднимать. Это вопрос идеологии. Напомню вам, на всякий случай, что мы все возим бензин между ног, да еще он имеет свойство сам вытекать при наклоненном мотоцикле даже без каких-либо повреждений бака (на карбах уж точно).

Как найти, какие покупать?

Искать по запросу «Канистра экспедиционная».

Брэндовые импортные канистры отличаются негуманной ценой (7-10 тысяч рублей за комплект из 2-х канистр на 4-5л + 2 крепления) и реально быстрым креплением (повернул на 90 градусов – снял канистру).

Наши отечественные канистры «Экстрим» от Самаратара отличаются не таким моментальным креплением (обычная крутилка – барашек) и вполне гуманной ценой в 3200 рублей за комплект. Также вертикальная ориентация направляющего отверстия в канистре, имхо, лучше подходит для наших целей. Еще есть прикольная фишка – барашек имеет насечки с внутренней стороны для легкого откручивания затянутой крышки канистры. Цвета на выбор. Аксы и запчасти есть. В общем, наш выбор. Я использую такие.

Москвичи – я брал канистры в этом магазине, цены вроде самые приятные.

Кто гуглил, тот поймет)

Основной постулат – канистры должны максимально большей площадью опираться на дуги. Таким образом, канистра всегда будет находиться в одной плоскости, и нагрузка будет распределяться по дугам равномерно.

Для этого нам нужно сделать кронштейн-перемычку, если нет подходящей вертикальной трубы. Примерно вот так:

Я изначально хотел сделать именно полностью съемный кронштейн крепления, и обойтись без сварочного аппарата.

Во-первых, это возможность устанавливать и снимать крепления по необходимости, кому это нужно.

Во-вторых, это возможность обкатывать и подстраивать расположение канистр после длительного тестирования. Может оказаться, что канистры чиркают в наклоне, мешают коленям, или вроде того. Со съемным креплением такой проблемы нет.

Сейчас же лично мне подойдет перманентно вваренный кронштейн-перемычка, ибо я "ношу" канистры на постоянной основе. Тем не менее, я не оставил попыток сделать надежное съемное крепление чисто из спортивного интереса и лени – мне лень искать сварщика и перекрашивать дуги.

Но даже тем, кто дружит со сваркой и желает переварить дуги, я все равно рекомендую ознакомиться с моей схемой плавающего крепления – это будет полезно в любом случае.

Вначале я сделал жесткий кронштейн с использованием торговой фурнитуры Joker.

Мне понадобилось четыре «усиленных» Т-образных соединения для труб 25мм и кусок хром. трубы того же диаметра. Один кронштейн пришлось пильнуть болгаркой немного, ибо перпендикулярности не было. В качестве демпфера на дуги (чтоб не протирались и гасили вибрацию) я использовал кусок резиновой трубки подходящего диаметра – отрезал 4 отрезка длиной

5см, разрезал вдоль и закрепил на пластиковые стяжки.

Кронштейн получился легкий и жесткий. Но, как показала практика, недостаточно прочный. Путешествие на север система выдержала, а было несколько падений на грунте. Но потом стали постоянно выламываться кронштейны при валянии мотоцикла на месте. Возможно, пустые канистры способствовали. Взгляните, что происходит. Барашек торчит из канистры на сантиметр-полтора, шпилька еще сильнее. При падении, когда удар доходит до шпильки, весь оставшийся импульс через крепеж передается непосредственно на перекладину и Т-образные алюминиевые крепления, и они разрушаются.

А вот у доработанной схемы есть перспектива.

Я случайно нашел в продаже такую клевую стальную жирную скобу для трубы 25мм под квадратный профиль 20мм. Квадратный профиль – это отлично! Можно взять алюминиевую трубу толщиной стенки 1,5 или 2мм, а если вдруг будет недостаточно – купить стальную и облить краской из баллончика, по хардкору. И для верности – сделать плавающее крепление, тогда вся нагрузка при падении будет рассеиваться по периметру дуг, не нагружая перемычку и пластиковую основу крепления. Пружины там нужны для удобства прикручивания барашка, чтобы крепление не убегало и не болталось, когда канистры нет. Пружины корзины сцепления должны подойти.

Читайте также  Бсго 400а блок сигнализации

Читайте также:  Самый дешевый навес для автомобиля

Эту систему планирую сделать на своем TDM 850.

Также в голове созрел более простой, доступный и бюджетный вариант.

Для этого покупаем скобы или силовые хомуты для трубы 25мм. Я думаю, пойдет даже пара сантехнических хомутов. Берите что есть! Потом покупаем в том же магазине оцинкованную крепежную пластину нужного размера. Возможно, лучше две. И на четыре хомута прикручиваем это дело к дугам. Пластина, в отличие от профиля, будет изначально обладать некоторой гибкостью. Я думаю, что по факту прогиб канистры при ударе об землю не больше 5мм, и небольшой «игры» пластины нам хватит, чтобы разгрузить крепление при ударе.

На этих выходных ставлю дуги на мотоцикл жены, и начинаю воплощать этот вариант с пластиной. По результатам тестирования ждите отчет.

Очень долго готовил материал, задолбался, может что забыл. Спрашивайте, если что )

За «чертежи» прощу прощения, изображение схематичное, масштаб не соблюдал (да и лишнее это).

Надеюсь, был полезен. С уважением…

Дубликаты не найдены

А вот бак под яйцами как раз и находится, в самом центре мотоцикла, его не протрёшь ни с одной стороны (если он не развалился).

на Мотобухте 2017 тушили одного такого "призрачного гонщика" у которого на гусе (ГС1150) в боковых канистрах был бензин. Прилег на асфальт канистрой на скорости 30-40. хорошо, что рядом субаристы колесо чинили — быстренько огнетушителем воспрепятствовали дезинтеграции мота. а все просто: канистра стерлась и бенз попал на глушитель.

Воду и инструмент возить — да, а вот бензин нужно возить не снаружи клетки, а внутри. примерно как на фото

За личный опыт — всегда плюс. Да, в данный момент — отказался от перевозки бензина в канистрах без дополнительной защиты. Сейчас там питьевая вода, она тоже нужна всегда. Сейчас думаю, наварить на дуги дополнительную защиту для канистр.

мужик ты ваще в норме?

скользяк словишь с пластиковой канистрой топлива. иииии?? я понимаю что гореть ты вероятно не будешь, но байк и снаряга в топливе как минимум

А вот не факт. Бензин испаряется, концентрация в воздухе перевалит через нижний предел воспламенения. Ну а дальше понятно. Банально при скольжении искры не исключены.

да лан лан чо ты нагрелся то сразу, я ж за тебя переживаю) мне на байк не нужны канистры) а если понадобятся то либо так либо в кофры ) но на квадр однозначно зачет)

В кофры бензин плохая идея. Вообще все что воняет и может протечь — надо закреплять снаружи.

Можно закрепить канистру куда-нибудь на хвост, конечно, но с точки зрения развесовки получится фигня.

А вообще я уже подумываю над экспериментом. Какая-нибудь бетонная плита 200кг, к ней прихреначить канистру с бензом, уронить на пол и протащить пикапом по асфальту 10/25/50/100 метров )

Думал на квадр запилить канистру на 10-12 литров, но чет цены какие то дикие. Жаба душит отдавать 3к за канистру и еще полтора за крепление.

Да я гуглил, я в курсе, что есть дешевые, но есть нюанс. У Экстрима нет маленьких канистр на 10-12л, только продолговатые. А те что маленькие есть у GKA, но они как раз и стоят 3к.

Друже, можно ли утянуть эту статью к себе на сайт?

Очень грамотно для людей с руками расписано

Тяните на здоровье. Только не забывайте, что это теоретические рассуждения. В реальности прижился последний вариант, это очень быстро и просто оказалось сделать, ну и на практике работает отлично. Реализацию можете посмотреть в моем профиле, пост "Запил мопеда под туризм".

P. S. Ссылку ваш на сайт потом оставьте, что ли. Может там чего полезного есть)

Читайте также  Лада гранта спорт обзор видео

Тему про навигаторы тоже стащу

Как выложу — стукну)

О как! Здрасьте. Питер же, да? Мы как-то общались, я у вас за сумку-штаны (ну, с ушами которая) спрашивал на одном форуме, но чёт до покупки не созрел, или просто забыл, скорее всего)

Читайте также:  Подвесной подшипник фф2 признаки неисправности

Так-то, вещь годная, и по цене весьма гуманно. Уже рекомендовал вас при случае. Еще ваши спойлеры на стекла прямо таки знамениты на всю страну)

p.s. Странно, что не обратил внимание на ваш ник.

Ну я прям прикоснулся к великому)

Люди, подскажите какой байк брать на дальняки? Так чтобы дороги 50%/грунт 50%.
Из всех вариантов подходит honda africa twin 750 и трансальп. Может еще какие есть?

Под высокий рост.

Смотря какой бюджет и какой грунт.

Без пассажира, темп матрасный (не более 100-120 км/ч). Грунты не вот чтобы адские, но так чтобы можно было доехать до Магадана и вернуться обратно на целом моте=)

Тогда смело можно смотреть более легкие мотоциклы об одном горшке. В таком режиме на трассе ничего не потеряете, а на грунте получите ощутимый профит от минус

Посмотрите на Aprilia Pegaso Cube очень задорный мотоцикл с очень продвинутой подвеской, очень хорошо чувствует себя на асфальте, можно пилить подножки при желании и соответствующей резине. Цены на него демократичные. Там мотор — карбюраторный ротакс. Для людей среднего роста и выше. Только позаботиться о дугах.

Родной брат этой априльки — BMW F650ST. Мотор тот же, только 4-кл. Подвеска — сами видите, уже не тот шик, что на итальянце.

Далее, следующий BMW это F650GS первого поколения (одногоршковый который). Шикарный туристический эндурик. Низкий ЦТ (бак под седлом), внешняя регулировка прелоада задней подвески, инжекторный ротакс, подогрев руля в стоке (хоть и дурной), опционально АБС. Дружелюбный и складно сделанный мотик для туризма, подойдет и новичкам. Но он экстремально низкий по седлу (если прелоадом опустить жопу), высоким людям может быть неудобен, надо примеряться.

Еще для себя отметил Yamaha XTZ660 Tenere. Агрессивный мот для офроудного туризма. Высокий по седлу, большой клиренс. Бросается в глаза более офроудная направленность. Для высоких должен быть удобен. Есть брат — XT660 — без обтекателя. Моторы простые и надежные ямаха-минарели. Такой же мотор стоит в новой Aprilia Pegaso Trail. Но мне новая априлька не импонирует, подвеска выглядит жиденькой. Новый пегас трэил низкий по седлу.

Это то, что я отметил для себя. Пегас Куб катал. F650GS серьезно смотрел для жены, но не нашел. Если что еще вспомню, то дополню.

Имхо, любой из этих мото будет лучше древней африки или тем более трансляпа, который вообще абсолютно скучный и невнятный.

Доделали наконец мой XR650, последний тюнинг, заключавшийся в изготовлении и установке креплений под экспедиционные канистры «Экстрим», завершен. Ниже видео, немного текста и фотографий под катом.

Как всегда, делал Олег, и, как всегда, спасибо ему огромное!

Вариантов увеличить количество перевозимого топлива на мотоцикле всего два: Первый — заменить стандартный бензобак на бензобак увеличенного объема, которые выпускаются кучей разных фирм, в том числе именитыми, вроде Acerbis. Второй — пригвоздить к мотоциклу канистры, из которых самым удобным вариантом являются пластиковые канистры «Экстрим» и их аналоги. Есть еще третий вариант, установка дополнительного бензобака на хвост мотоцикл, как это часто делают раллисты. Но для такого мотоцикла, как Honda XR650, это совсем уж экзотика. Первый и третий вариант дорогие. И поэтому мы пошли по второму.

В креплением на хвосте все было относительно просто, к рамкам под кофры просто были приварены уши. С переднем креплением пришлось Олегу изрядно повозиться, но, как всегда, вышел технический шедевр, и, как всегда, очень легкий. Общий вес конструкции около 1,7 кг.

Передний кронштейн целиком сварен из алюминьки.

Сами крепежи распечатаны на 3D-принтере и усилены алюминиевыми пластинами изнутри.

Поделиться "Изготовление и установка креплений для экспедиционных канистр на мотоцикл."

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис