Land rover defender 110 отзывы

Land Rover Defender 110 — фото 1

Land Rover Defender 110 — фото 2

Land Rover Defender 110 — фото 3

Land Rover Defender 110 — фото 4

Land Rover Defender 110 — фото 5

Технические характеристики Land Rover Defender 110

Год выпуска 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4599
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1933
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 2.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 122/3500
Момент, Н·м / оборотах 360/2200—4350
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2495
Мощность, л.с. / оборотах 122/4200
Момент, Н·м / оборотах 300/1950
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Defender 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110, 2008 г

Долго шел к покупке Land Rover Defender 110. Впервые увидел его в фильме Tomb Raider в Лондоне в кинотеатре и сразу загорелся. По приезду в Украину начал наводить справки и собирать информацию. Мечтал о таком авто 7 лет. Когда собрался покупать, то искал продающийся экземпляр год. Наткнулся на объявление о продаже чисто случайно. Цена была очень высокая, но это был он. Именно тот, о котором я даже боялся мечтать. В полном тюнинге в стиле Tomb Raider и «полном фарше». Кожаный салон, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев сидений, лебедка, «люстра» на крыше, «кенгурин». Поехал, посмотрел и понял, что упускать его нельзя. В общем, купил — и тут началось. Позже я, конечно, прочел, что такие авто, как правило, продаются в довольно «ушатанном» состоянии. Проездил счастливый я ровно один день и вечером мой железный друг заглох под Киевом и наотрез отказался заводиться. Приводил авто в порядок 4 месяца.

Читайте также  Кофр батон своими руками

Читайте также:  Подшипник привода форд фокус 1

Но о покупке не жалел ни одного дня. Предыдущий хозяин оказался охотником, но не любителем марки. Продавал по причине недостаточного комфорта. В Land Rover Defender 110 сразу поменял топливный насос, и еще по мелочи. Сейчас «подшлифовываю» машинку к состоянию близкому к идеальному. Езда — настоящий праздник. Несмотря на тесноту за рулем, отсутствие места для левой ноги (приходится поджимать под себя) и левого локтя (приходится высовывать в окно). Положительных эмоций море. Все друзья, знакомые и родственники разделились на два лагеря: те кому нравится и кому нет. На дороге проехать незамеченным невозможно. Все обращают внимание. Каждая остановка работником ГАИ перетекает в задушевную беседу про авто.

Достоинства : отличная проходимость. Отличная выносливость. Алюминиевый кузов не подвержен коррозии. Хорошая ремонтопригодность в полевых условиях.

Недостатки : при обслуживании у официального дилера высокая стоимость ремонта и з/ч.

Land Rover Defender 110, 2009 г

Салон Land Rover Defender 110 очень прост, если не сказать, что аскетичен, но есть и приятные исключения в виде обогрева лобового стекла, и кондиционера, электроники вообще нет, даже АБС. Я, будучи владельцем, уже успел накатать 24 тыс. км, в основном в дальних поездках. Скажу честно — меня Land Rover Defender 110 устраивает, курсовая устойчивость неплохая, особенно при загрузке, но при проезде крупных неровностей на скорости нужно быть начеку, мост подпрыгивает и «козлит» нещадно. Комфортная скорость 100-110 км/ч, больше уже досаждает рев двигателя и трансмиссии, шумоизоляция ужасная, особенно после старших и младших «братьев», кажется, что ее вообще нет, но я привык. За один присест спокойно одолеваю 1 000-1 100 км за примерно шестнадцать часов. Расход по трассе примерно 9-9.5 литров, 75-литрового бака хватает на 700 км по трассе, при этом в баке еще остается 10-12 литров. В городе 520-600 км. За машиной слежу очень внимательно, все ТО строго вовремя, с использованием только оригинальных фильтров и масел, масло и фильтры меняю каждое ТО, периодичность 6-8 тыс.км. По деньгам не очень обременительно, обслуживание выходит примерно 8 тыс. рублей

Читайте также:  Если машина заблокировала выезд во дворе

Автомобиль используется в основном для поездок по участкам. Я работаю в строительстве, со всяким барахлом, нередко с полной загрузкой, иногда выезды на рыбалку, охоту, в этих мероприятиях его стандартных внедорожных способностей хватает «за глаза». Лодка с подвесным мотором, палатки на четверых человек, снасти влезают легко, в планах немного дооснастить машину, дополнительный бак, резина АТ, лебедка, возможно лифт два дюйма, блокировки.

Читайте также  Мойка машины от прикуривателя

Land Rover Defender 110, 2009 г

Сразу скажу, что Land Rover Defender 110 — не единственная машина в моем автопарке, и она не используется для езды по городу. А используется она исключительно по назначению, т.е. для выездов за его пределы — в леса и болота. Основные недостатки: очень неудобное водительское кресло. Регулировок практически нет. Вертикальная посадка, спина начинает «деревенеть» через полчаса езды. Низкая обзорность в зеркалах заднего вида. В правое боковое зеркало вообще разглядеть хоть что-нибудь — не реально. Весьма посредственная управляемость на дороге — сказывается полностью зависимая подвеска. Двигатель очень тяговитый на «низах», одно слово — трактор. Динамики разгона — никакой. «Кушает» дизеля — в среднем 9-11 л. Салон — рабоче-крестьянский — принципиально мало чем отличается от «УАЗовского». Штатная музыка — как магнитофон Электроника середины 80-х прошлого века. Короче, я не порекомендую приобретать эту машину для городских пробок, для «понтов» перед девушками и т.п. Не стоит покупаться на его брутальный вид — можно найти машину с большим клиренсом и поудобнее и помощнее (и подешевле).

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Land Rover Defender 110 (1983—2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Дефа 110 (нового) приобрел в начале августа. Сразу после регистрации в ГАИ поехали с семьей в путешествие по Золотому кольцу (из Сибири). Дороги были всякие: разбитый асфальт, колея, гребенка, полевые и лесные дороги… Но попадался и приличный асфальт. Ни разу не пожалел о выборе машины. На хороших дорогах динамика и управляемость на Ленд Ровер Дефендер не хуже легковой (я не сравнивают конечно с авто премиум класса), а на плохой дороге – он король по определению. При управлении Дефендером совершенно по-другому себя ощущаешь: на высоте – во всех смыслах этого слова. А тем, кто говорит, что двигатель плохой, педали близко к двери или там еще что-то – не верьте. Они либо просто передают свои первые и единственные впечатления, либо им вообще машина другого класса нужна. До Дефа нужно дорасти. А машина просто классная. Отработана многими годами. И чем больше на ней езжу, тем больше она мне нравится. Единственно, в чем она нуждается в России (кроме Юга), так это в предпусковом подогревателе и автономном обогревателе салона. Но это, скорее, особенность всех больших дизельных автомобилей.

Читайте также  Как отрегулировать доводчик входной

Читайте также:  Ремонт глушителя лансер 10

Автомобиль выбирал для поездок на природу, для путешествий с элементами экстрима, а его на наших дорогах можно найти много. Взял именно 110-й, так как нужен был вместительный салон, поэтому в нем можно вполне комфортно ночевать. Так как приобретал Дефендер осознанно, то, как таковых, минусов в нем для меня не существует, а к минимальному комфорту привык давно.

Эксплуатирую внедорожник уже два года, и ни разу не пожалел, что взял именно его – где только на нем не ездил, а он ни разу не подвел, причем не только в плане проходимости, но и в плане надежности! В основном делал плановое ТО и менял расходники, серьезных поломок не было.

Безусловно, стихия Дефендера бездорожье, но и по асфальту он едет неплохо – для спокойного передвижения мощности двигателя хватает, подвеска жесткая, но не дубовая, управления тяжелое, но весьма предсказуемое. В общем, это автомобиль для настоящих мужиков, неженкам в него лучше просто не соваться!

Добрый день – как пользователь Hilux интересуюсь Defender тоже – эти машины не производятся, но есть ли возможность найти новую лицензионную ?

Вот уже довольно долгое время я каждый день за рулем Дефа. Маршруты простые и незамысловаты: дом, тренировка, по делам, родители, деревня…в общем достойны обычного городского автомобиля. И наверное я уже могу рассказать как это.

Вспомним что пишут в рекламных буклетах производители про свои "городские автомобили". Я не буду повторять.

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис