Лексус лс 600 hl 2008

В нашей стране не привыкли экономить на роскошных автомобилях, к которым без сомнения относятся и модели Lexus. Теперь на автомобили этой марки устанавливают не только классические двигатели, но и гибридные силовые агрегаты. Не стала исключением версия LS

Lexus LS600hL. Цена: от 4 516 500 руб. В продаже: с декабря 2007 г.

В нашей стране не привыкли экономить на роскошных автомобилях, к которым без сомнения относятся и модели Lexus. Теперь на автомобили этой марки устанавливают не только классические двигатели, но и гибридные силовые агрегаты. Не стала исключением версия LS

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

К дорогим машинам у нас относятся просто. Просто они должны быть, так как подчеркивают положение в обществе, да и к тому же даруют красоту серым, неприглядным улицам. Покупателей такой продукции не особенно волнуют проблемы экологии и сокращения запасов топлива. Но этой тематикой озабочены многие государства, которые ежегодно ужесточают требования к автопроизводителям. Именно это обстоятельство подталкивает инженеров к созданию инновационных технологий, сокращающих выбросы вредных веществ. Японцы, как всегда, впереди всех. Они одни из первых стали устанавливать на автомобили гибридные силовые агрегаты. Понятно, что пока это удовольствие не из дешевых, поэтому сначала новые разработки появляются на дорогих машинах.

Принадлежность Lexus LS600hL к семейству гибридов определить несложно. Стоит нажать кнопку Start/Stop, как на центральный дисплей выводится симпатичная картинка. Она дает понять, на чем в данный момент работает автомобиль — на электромоторе или двигателе внутреннего сгорания. Если аккумуляторы заряжены, то в бой пойдет электромотор. Когда электричества недостаточно, что бывает редко, наступает черед ДВС. Понятно, что в первом случае запуск не сопровождается никакими посторонними звуками — почти полная тишина. Но стоит нажать на педаль акселератора интенсивнее, как в работу вступает бензиновый агрегат. Во время езды его подключение заметить сложно, но при работе на холостых заметна легкая вибрация. Еще бы, под капотом — V8, объем которого составляет 4969 см3. При этом суммарная мощность бензинового и электрического моторов составляет 440 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой в две с половиной тонны за 6,3 с до 100 км/ч. Быстро, но Lexus LS600hL делает это как-то спокойно и непринужденно, как и подобает машине премиум-класса.

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

О том, что этот автомобиль предназначен для перевозки шефа, недвусмысленно намекает управление. Быстро передвигаться можно, но силы инерции велики. Из-за этого к маневру лучше подготовиться заблаговременно. Руль очень легкий, но не лишен информативности. Огорчают тормоза. Остановить огромный седан, на борту которого масса полезного груза в виде электропривода, не так просто. К тому же резкое нажатие на педаль тормоза сопровождается не только достаточно интенсивным снижением скорости, но и неприятным клевком. Что касается комфорта и качества отделки, то в Lexus LS все на высшем уровне. Удобно устроиться, особенно в длинной версии, смогут все. Но комфортнее всего будет пассажиру, сидящему справа на заднем сиденье. Он может в полной мере насладиться и прослушиванием, и управлением всеми мультимедийными системами. Ко всему прочему, лишь это кресло обладает массой различных регулировок, в том числе функцией массажа.

Lexus LS600hL является отличным вариантом для того, чтобы выделиться из скопления Mercedes-Benz и BMW. Кроме того, не стоит забывать об экономии бензина. Конечно, несколько рублей не сильно скажутся на кармане человека, купившего автомобиль за $200 000, но на заправку придется заезжать реже. А это дополнительный комфорт.

Шаг в будущее

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

Автомобилестроение не стоит на месте. И если одни что-то разрабатывают, то другие это внедряют. Lexus — один из таких примеров. Это транспорт завтрашнего дня, на котором можно ездить сегодня. На нем установлена сложная агрегатная часть. Бензиновый мотор работает в тандеме с электромотором. В результате такого совмещения Lexus LS600hL выдает мощность 440 л.с., а суммарный крутящий момент составляет 820 Нм. При этом расход приятно удивляет — 9,3 л в смешанном цикле. А что с разгоном? Даже при массе практически в две с половиной тонны Lexus LS600hL набирает 100 км/ч за 6,3 с. Но не только уникальным мотором может похвастаться премиум-класс LS от Lexus. Передача мощности полному приводу осуществляется посредством бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением (E-CVT). Она дает возможность плавно, без рывков ускоряться, а также способствует более экономичному движению, даже при интенсивном разгоне. Для того чтобы справиться с мощностью Lexus LS600hL, в помощь водителю установлена система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Она способствует повышению устойчивости мощной машины. Все эти разработки не финал, а только очередной этап. Так что в ближайшее время японцы нас обязательно порадуют очередной новинкой.

Читайте также:  Признаки неисправности бензонасоса лачетти

Вождение
Lexus LS600hL с мощным силовым агрегатом готов в считанные минуты набрать большую скорость, но при выполнении резких маневров стоит быть аккуратным. Из-за большой массы автомобиль не прочь накрениться. Да и остановить тяжелый Lexus не так просто.

Читайте также  Army Men Strike - Взлом на Золото

Салон
Салон выделяется роскошными материалами отделки.

Комфорт
В длинной версии L места хватит всем четырем пассажирам, но комфортнее всего будет тому, кто окажется на заднем правом сиденье.

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

Безопасность
Безопасность всех пассажиров — главный принцип японских инженеров.

Цена
Цена, в сравнении со стоимостью других представителей премиум-класса, выглядит вполне конкурентоспособной. Но гибридному варианту в нашей стране придется несладко. У производителей нет достаточных аргументов, чтобы убедить потенциальных покупателей марки Lexus брать именно такие машины.

Достоинства и недостатки

+ Низкий расход топлива, комфортная подвеска, просторный салон.
— Большая масса, неэффективные тормоза, легкий руль.

Технические характеристики

Марка и модель — Lexus LS600hL
Габариты — 5150/1875/1480 мм
Двигатель — гибридный, 4969 см3, 440 л.с./ 6400 мин-1
Трансмиссия — E-CVT, бесступенчатая, с электроуправлением
Динамика — max 250 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч
Конкуренты — Mercedes-Benz S500L, BMW 760 Li, Audi A8 L

Наше мнение

Пока все самое новое и современное можно увидеть только на самых дорогих автомобилях. Но время идет, и гибридные моторы получают все большую популярность. Lexus LS не потерял в статусности, получив более экономичный силовой агрегат. При этом мощность осталась на прежнем высоком уровне. Дело за малым: объяснить людям, зачем им нужны такие гибриды, и почему это стоит дороже.

«» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Сзади опознать гибрид помогают только шильдики.

Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

По прямой «шестисотый» летит невозмутимо. Большая масса, длинная база… Даже если под колёсами микст, VDIM всё своевременно и незаметно сделает за водителя: комплексная система управления динамикой сама дозирует тягу, подруливает на небольшие углы «активным» рулём, распределяет тормозной баланс.

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Несмотря на обилие кнопок и сервисных функций, разобраться с возможностями седана несложно. В этом неплохо помогает сенсорный дисплей. Я протестировал навигационную систему. Хорошая графика, названия объектов произносятся (а указания — нет). С прокладкой маршрута у системы — проблемы, да и новые знаки, новую разметку она знает не все. Поэтому я ею не пользовался.

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Читайте также  Крепление зеркала шевроле круз

Читайте также:  Первый мотоцикл 600 кубов

Сзади — царство. Кожа нежная, над головой — белая алькантара. Дерево выглядит великолепно. Лак — очень приятный на ощупь. Материалы отделки — на уровне европейских конкурентов, и качество — тоже. В потолке — монитор, в подлокотнике — холодильник и столик. Подогрев, вентиляция кресел и хороший массаж (только справа) — на месте. Единственное, чего не хватает, — .

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Странное дело, в «глазах» появились ряды из трёх диодов. А насколько солиднее и высокомернее стал взгляд!

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Гибрид ассоциируется с электричеством, а электричество ассоциируется (у японцев) с синим цветом. Даже фары имеют голубую тонировку. Кстати, ближний диодный свет ничуть не хуже ксенона. А ещё такие фары — более долговечные и потребляют меньше энергии. Дальний свет здесь обычный, на галогенных лампах.

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

В скольжении машина ведёт себя предсказуемо и азартно. Только кому это нужно?

Читайте также  Как ровно уложить профнастил на крышу?

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Читайте также:  Сиденья от иномарки на ваз 2112

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Технические характеристики

Характеристики Lexus LS 600h L Кузов Двигатель Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1480
Снаряжённая масса, кг 2320
Полная масса, кг 2750
Объём багажника, л 330
Тип Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 32
Рабочий объём, см 3 4969
Макс. мощность, л.с./об* 394/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об* 520/4000
Тип Электрический, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об* 224
Макс. крутящий момент, Нм/об* 300
Суммарная мощность гибридного привода, л.с. 445
Коробка передач Двухступенчатый редуктор
Привод Постоянный полный
Передняя подвеска Независимая на двойных рычагах
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 8
смешанный цикл 9,3
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 84
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Техника

ДВС объединён с электромотором и генератором при помощи делителя мощности — планетарного механизма. Далее энергия поступает на двухступенчатый (переключение передач происходит на 90 км/ч) планетарный редуктор, потом направляется через раздаточную коробку с дифференциалом Torsen к колёсам. При торможении происходит рекуперация энергии, которая оседает в батареях, расположенных в багажнике. Если электричество закончилось, мотор не только везёт машину, но и заправляет аккумуляторы. В таком режиме гибрид потребляет топливо как шестилитровый автомобиль, а едет медленнее пятилитрового.

Новый LS увеличился в длину на 15 мм, в ширину — на 45, прирост колёсной базы составил те же 45 мм (удлинённая версия получает ещё 120 мм). Новый кузов на 30% жёстче на скручивание, чем предшественник. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26! Интересно, что при создании LS применяется ручной труд. Ряд деталей подвергается ручной полировке. Это — лакокрасочное покрытие, цельные хромированные окантовки окон, рассеиватели фар.

Машину купил две недели назад.Очень доволен.Это не машина а корабль.Она плывет по дороге.До этого был GS350 AWD 2008 г.в. хорошая машина,тоже белый перламутр,но LS это совсем другой автомобиль по всем параметрам:отделка,кожа,комплектация,плавность хода,в т.ч. по неровной дороге.Гибрид это совершенно другое ощущение автомобиля. Перегонял из Москвы в Крым,ехали ночью и попали в не большую пробку.Идет дождь.Фары включены, музон играет,климат работает,дворники.А мотор молчит,тахометр на нуле стоит и соответственно расхода бенза нет.Расход средний за 1500 км при скорости 120-140 км.ч. получился 8.2-8.7 литров на сотню и это при 450 л.с. Динамика супер и вариатор как пчелка.Заднее сидение на два человека с массажем,телевизором в потолке и памятью, тоже супер классное Перед покупкой много машин пересмотрел и отзывов начитался но о 600 гибриде мало кто написал, поэтому и решил рассказать хоть немного.Фоток пока не делал.Скинул ту что была из салона,где покупал.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис