Lexus nx 300 awd

Навигация по статье
  1. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН, БЕНЗИНОВЫЕ И ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДИНАМИКУ КОМПЛЕКТАЦИИ F SPORT
  2. ОТ 2 985 000 р специальная сниженная цена от 2 685 000 р**
  3. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О NX 300
  4. ИНТЕРЬЕР
  5. ЭКСТЕРЬЕР
  6. Рулевое колесо с кожаной отделкой
  7. Премиальная навигационная система Lexus
  8. Система климат-контроля S-Flow
  9. Селектор выбора режимов движения Drive Mode Select
  10. Сенсорная панель Remote-touch
  11. Подогрев/вентиляция сидений
  12. Эргономичный дизайн
  13. 18-дюймовые легкосплавные диски
  14. Датчики парковки
  15. Веретенообразная решетка радиатора
  16. Превосходная аэродинамика
  17. Светодиодные задние фонари
  18. Светодиодные фары с тремя линзами
  19. НЕ НАЙДЕНО
  20. ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  21. ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
  22. ОТ 2 985 000 p
  23. ОТ 3 137 000 p
  24. ОТ 3 522 000 p
  25. ОТ 3 608 000 p
  26. ОТ 3 695 000 p
  27. NX 300 AWD Progressive
  28. NX 300 AWD Progressive
  29. NX 300 AWD Premium
  30. NX 300 AWD Exclusive 2
  31. NX 300 AWD F SPORT Luxury
  32. NX 300 AWD Exclusive 2 Safety
  33. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С NX 300 1
  34. Отзыв об автомобиле Lexus NX 300

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДИВИТЕЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН, БЕНЗИНОВЫЕ И ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДИНАМИКУ КОМПЛЕКТАЦИИ F SPORT

Сенсорная панель Remote-Touch Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)

ОТ 2 985 000 р
специальная сниженная цена
от 2 685 000 р**

*Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 06_18» при приобретении Lexus NX300 комплектации Progressive стоимостью 2772000 рублей (цвет кузова неметаллик) в льготный период погашения с 1-го по 24-й месяц при первоначальном взносе (ПВ) 50%, кредитной ставке 12,8% годовых, отложенном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (ам). Ежемесячный платеж в период погашения кредита с 25-го по 60-й мес. составляет 46566 рублей. Условия кредита: срок кредита — 60 мес., кредитная ставка 12.8% годовых, ПВ от 30 до 80%. ОП может составлять от 20 до 50% стоимости ам, включая дополнительные сервисы, приобретаемые за счет кредита, предоставляемого АО «Тойота Банк». Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита — 20% от стоимости ам. Обязательные условия: передача приобретаемого в кредит ам в залог АО «Тойота Банк» и страхование Каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель — АО «Тойота Банк»). Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России № 3470. Предложение действует на новые ам Lexus. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.

2,0-литровый турбированный двигатель Lexus NX 300 отличается мгновенной реакцией на нажатие педали акселератора, впечатляющими эксплуатационными характеристиками и развивает высокий крутящий момент даже на низких оборотах.

Мы использовали революционные технологии, чтобы добиться идеального баланса топливной экономичности, элегантности и удовольствия от вождения.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О NX 300

ИНТЕРЬЕР

ЭКСТЕРЬЕР

Рулевое колесо с кожаной отделкой

Рулевое колесо с высококачественной кожаной отделкой имеет рельефный профиль и оптимальное поперечное сечение, которое обеспечивает удобный обхват. Также здесь расположены кнопки управления (в зависимости от комплектации) аудиосистемой, телефоном, многофункциональным дисплеем, адаптивным круиз-контролем и системой оповещения о смене полосы движения. Для дополнительного комфорта в холодную погоду, рулевое колесо в некоторых комплектация может быть снабжено подогревом. Подогрев рулевого колеса включается с помощью кнопки и отключается автоматически после истечения заданного времени.

Премиальная навигационная система Lexus

Управление экраном диагональю 10,3 дюйма с красочной трехмерной графикой и различными вариантами демонстрации маршрута осуществляется с помощью сенсорной панели или голосовых команд. Система даже может сгенерировать QR-код для вашего смартфона, который поможет добраться до финальной точки вашего путешествия пешком от места парковки автомобиля.

Система климат-контроля S-Flow

S-Flow осуществляет интеллектуальный контроль за климатом в автомобиле, направляя потоки воздуха только на те сиденья, где находятся водитель и пассажиры, обеспечивая абсолютный комфорт. При этом климатическая установка очень энергоэффективна.

Селектор выбора режимов движения Drive Mode Select

Переключатель режимов движения расположен на центральной консоли, рядом с селектором переключения передач, и используется для переключения между режимами ECO, NORMAL, SPORT S и SPORT S+, позволяя выбрать максимальную экономичность, динамику или комфорт в движении в соответствии с вашими предпочтениями.

Сенсорная панель Remote-touch

Такая же легкая в использовании, как смартфон или планшет, сенсорная панель позволяет обитателям передних сидений взаимодействовать с расположенным на центральной консоли 10,3-дюймовым дисплеем с помощью знакомых жестов.

Подогрев/вентиляция сидений

Передние сиденья с кожаной обивкой могут оснащаться функциями подогрева и вентиляции. Это обеспечивает чувство роскоши и комфорта, особенно в экстремально низкие или высокие температуры.

Читайте также:  Сигнализация шерхан магикар замена батарейки

Эргономичный дизайн

Форма и жесткость подушек сидений были спроектированы таким образом, чтобы снизить нагрузку на чувствительную поясничную область спины. Увеличенный ход регулировки сидений обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров самой разной комплекции.

18-дюймовые легкосплавные диски

Затемненные 18" легкосплавные диски дополняют динамичный образ автомобиля.

Датчики парковки

Чтобы облегчить процесс парковки, сенсоры в заднем бампере оповещают о препятствии на пути автомобиля с помощью издаваемого в салоне звукового сигнала. Если сигнал не требуется, его можно отключить. Включите заднюю передачу, и вид на пространство позади NX отобразится на 10,3-дюймовом дисплее, сопровождаясь линиями-подсказками для помощи в парковке.

Читайте также  Ford econoline van 1961

Веретенообразная решетка радиатора

Более смелый и динамичный дизайн веретенообразной решетки радиатора со стильными акцентами цвета черненого хрома и эксклюзивным рисунком решетки подчеркивает эффектный образ автомобиля.

Превосходная аэродинамика

Lexus NX обладает превосходной аэродинамикой, которую улучшают практически плоское днище кузова и большой задний спойлер. Кроме того, для снижения общего коэффициента аэродинамического сопротивления инженеры Lexus изменили конструкцию наружных зеркал заднего вида. Эти меры позволили не только улучшить стабильность и управляемость автомобиля, но также улучшили топливную экономичность и снизили шум от набегающего потока воздуха.

Светодиодные задние фонари

Элегантные светодиодные задние фонари оформлены в виде буквы L в фирменном написании, благодаря чему ночью можно с одного взгляда узнать в вашем автомобиле Lexus. Благодаря технологии толстостенного литья задние фонари похожи на кристаллы и невероятно эффектно выглядят даже в выключенном состоянии.

Светодиодные фары с тремя линзами

На автомобили в комплектациях F SPORT и Luxury устанавливаются элегантные светодиодные фары с тремя миниатюрными линзами. Они напоминают световые приборы, впервые использованные на спорткупе Lexus LC. Эти фары объединены с дневными ходовыми огнями, толстостенные внутренние линзы которых похожи на кристаллы и выглядят очень эффектно даже в выключенном состоянии. Имеется опция автоматического включения дальнего света. Усиливая общее впечатление технически совершенного автомобиля, последовательно загорающиеся светодиодные поворотники еще больше выделяют NX в потоке.

НЕ НАЙДЕНО

Нет результатов. Пожалуйста, измените параметры поиска.

ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

ОТ 2 985 000 p

ОТ 3 137 000 p

ОТ 3 522 000 p

ОТ 3 608 000 p

ОТ 3 695 000 p

NX 300 AWD Progressive

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
  • 8” цветной LDA – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch

ОТ RUB 2 985 000 2 985 000 p

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ

NX 300 AWD Progressive

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
  • 8” цветной LDA – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch

ОТ RUB 2 985 000 2 985 000 p

NX 300 AWD Premium

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
  • 8” цветной LDA – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start

ОТ RUB 3 137 000 3 137 000 p

NX 300 AWD Exclusive 2

  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
  • 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Подогрев задних сидений
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)

ОТ RUB 3 522 000 3 522 000 p

NX 300 AWD F SPORT Luxury

  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Логотипы F SPORT
  • Передний бампер F SPORT
  • Решетка радиатора F SPORT
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
  • 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch
  • Вставки интерьера — F SPORT
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Рулевое колесо F SPORT
  • Селектор КПП F SPORT
  • Сиденья первого ряда F SPORT
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)

ОТ RUB 3 608 000 3 608 000 p

NX 300 AWD Exclusive 2 Safety

  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
  • 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Подогрев задних сидений
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
  • Комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +
  • Система адаптивного управления дальним светом (AHS)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)

ОТ RUB 3 695 000 3 695 000 p

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ С NX 300 1

1 Фотографии в данном разделе могут иметь незначительные визуальные отличия от автомобилей Lexus NX 300, представленных в дилерских центрах

** С 01 по 31 октября 2019 года включительно максимальная цена перепродажи (МЦП) на автомобиль (а/м) Lexus NX 200 2018—2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «черный неметаллик» составляет 2 249 000 руб. и формируется за счет:
— выгоды в размере 208 000 руб., предоставляемой при условии сдачи (отчуждения права собственности) а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in (программа обмена а/м с пробегом на новые, далее – Lexus Trade-in) путем заключения соответствующих договоров и подписания договора купли-продажи / предварительного договора купли-продажи нового а/м — скидки в размере 100 000 руб., предоставляемой Дилером.
Выгода достигается посредством предоставления скидки от МЦП а/м данной модели и комплектации, составляющей 2 557 000 руб. МЦП на а/м Lexus NX 200 2018—2019 года выпуска в комплектации Comfort (Комфорт) в цвете «металлик» формируется за счет выгоды 253 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, а также скидки в размере 100 000 руб., предоставляемой Дилером.

Читайте также  Как регулировать клапана на камазе 740 видео

Читайте также:  Кия сид универсал 2018 новый фото

МЦП на все остальные комплектации Lexus NX 2018—2019 года выпуска формируется за счет выгоды 200 000 руб., предоставляемой при условии сдачи а/м с пробегом Дилеру по программе Lexus Trade-in, а также скидки в размере 100 000 руб., предоставляемой Дилером.

Общие требования ко всем автомобилям, которые обмениваются на новые в рамках программы Lexus Trade-in: они должны находиться в собственности клиента, родственников клиента не менее 3 месяцев. Под родственниками клиента в целях настоящей программы понимаются только его супруг, дети (в т.ч. усыновленные / удочеренные), родители (в т.ч. усыновители), родство с которыми клиент может подтвердить официальным документами, а именно: свидетельством о заключении брака, свидетельством о рождении, свидетельством об усыновлении (удочерении), свидетельством об установлении отцовства.

Отзыв об автомобиле Lexus NX 300

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Lexus NX 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 238 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (238 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

В поисках небольшого кроссовера остановил свой выбор на Lexus NX300. Немного смущает «женский» имидж данной модели, но более крупный Lexus RX мне не нужен, а NX отвечает всем моим требованиям. Раньше ездил на Skoda Yeti, который продал с пробегом больше 100 тыс. км

Выбрал Lexus из-за оптимального соотношения «цена-качество», немецкие аналоги стоят заметно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования, которое в NX уже входит в стоимость. Я взял комплектацию Premium за 2,9 миллиона рублей.

Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. Поначалу непривычно было управлять мультимедиа системой при помощи тачпада, зато экран остается чистым от отпечатков.

В темноте при приближении к автомобилю включается подсветка ручек дверей. Есть бесключевой доступ. Мне нравится, что можно сразу открывать любую дверь автомобиля, а не только передние. Обычно сначала ставлю назад вещи или сажаю ребенка, а потом только сажусь за руль.

Сзади места не очень много, но ребенку хватает. Для взрослых можно отрегулировать наклон спинки. Багажник удобный, при необходимости спинка заднего сидения складывается в ровный пол, получается площадка примерно 170 см. Под полом багажника небольшой органайзер для инструмента и запасное колесо – «докатка».

Двигатель взял самый мощный в линейке, поскольку с атмосферным двухлитровым мотором кроссовер откровенно тупит, а переплачивать за навороченный гибрид, чтобы потом экономить по литру бензина на 100 км пути, не вижу смысла. С двухлитровым турбомотором мощностью 238 л. с. динамика выше всяких похвал. Двигатель отлично тянет на любых оборотах, для быстрых обгонов, или когда хочется больше динамики, есть режим Sport. Средний расход не сильно зависит от режима езды и редко превышает 12 л на 100 км Подвеска комфортная, можно не сильно притормаживать на лежачих полицейских, да и большинство неровностей дискомфорта не вызывают, однако при большой скорости (свыше 130 км/ч) хотелось бы больше жесткости, иногда возникает раскачка.

Достоинства Lexus NX 300:

Уютный салон, высокое качество материалов отделки

Отличная динамика, особенно в режиме Sport

Недостатки Lexus NX 300:

Медленно работает электропривод двери багажника

При отрывании багажника разблокируются все двери салона

Отзыв o Lexus NX 300 оставил: Владимир из города Москва

Впереди меня загораются ярко-красные фонари кроссовера Lexus NX. Активировав адаптивный круиз-контроль, я еду за ним по вялотекущему ТТК Москвы в вечерний час пик. В боковом зеркале периодически мелькает дорестайлинговый NX, еще один плетется в соседнем ряду. Сворачиваю на съезд и подмечаю еще парочку. Сам же я — за рулем обновленного Lexus NX 300, который на пару месяцев поселился в нашей редакции.

Lexus NX 300. Цена: 3 380 000 руб. В продаже: с конца 2017 г.

Сказать, что Lexus NX бестселлер — ничего не сказать. За 2017 год в России было продано больше 6600 этих японских кроссоверов, выполненных в стиле оригами. К слову, ни один из конкурентов в классе компактных премиальных SUV не смог достичь и половины результата японцев. А так как рынок из месяца в месяц постепенно растет по сравнению с провальными годами, компактных «Лексусов» на дорогах становится только больше.

Читайте также  Классификация дизельного топлива по классам

Читайте также:  Магнитола форд транзит 2008

Хотя с конкурентами все не так просто, как кажется на первый взгляд. В ценовом диапазоне Lexus NX расположился в одной корзине с BMW X1/X2, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz GLA, Infiniti QX30 и Volvo XC40. Однако NX превосходит их по габаритам, едва-едва недотягивая по сантиметрам длины кузова и колесной базы до следующего, более дорогого класса, при этом оказываясь по цене сильно доступнее. Вот и получается, что менеджер в автосалоне может ловко заговорить потенциального покупателя: «Вас заинтересовал XC40? А взгляните на Lexus NX!» или «XC60? Вот Lexus NX! Немногим меньше, но доступнее».

На первый взгляд, Lexus NX после рестайлинга не поменялся ни коим образом. Пару дней назад, погруженный в рабочие мысли, я даже пытался попасть за руль дорестайлингового NX точно такого же голубого цвета и не мог понять, почему он не отпирается, пока не вспомнил, что в этот день припарковался чуть дальше по улице.

Но все же нововведения есть. Надо только приглядеться. Например, гигантской фирменной решетке радиатора поменяли узор и добавили хрома, что визуально сделало ее еще крупнее. Воздухозаборники по бокам переднего бампера тоже увеличились. Передняя оптика уже в стандартных версиях светодиодная, а в топовой, как у нас, в каждом блоке по три L-образных LED-линзы с функцией адаптивного управления дальним светом. Светят здорово. Электроника оперативно отслеживает встречный транспорт, переключая свет, чтобы не ослепить водителя. Задние фонари немного растянули в ширину и доработали задний бампер. И впервые NX получил эффектные поворотники в стиле «бегущая строка», как на старших моделях.

Lexus NX обучили японскому гостеприимству. Когда подходишь к автомобилю, загорается подсветка дверных ручек, кресло готовится принять владельца, а климатическая установка — охладить или нагреть салон до комфортной температуры. Это называется омотенаши — предвосхищение потребностей гостей еще до их появления.

Если такой интерьер не нравится, есть еще 8 вариантов отделки.

Салон в этом сочетании из черной и перфорированной светло-бежевой кожи, дополненный декоративными бамбуковыми и хромированными вставками, выглядит стильно. К качеству материалов и исполнению никаких нареканий. Напротив! По каждой детали интерьера чуть ли ни каждый раз, оказываясь в салоне, хотелось провести рукой. Как двухлетний ребенок, не можешь сопротивляться желанию все потрогать.

Кресла, обитые перфорированной кожей цвета слоновой кости, греют и охлаждают.

Прикоснуться действительно есть к чему. Новые рельефные качающиеся тумблеры климат-контроля, заменившие прежнюю россыпь кнопок, на которых можно разглядеть десятки миниатюрных литер «L». Хромированная шайба переключения режимов движения с рифленой окантовкой. А вот оставить на виду болты, скрепляющие центральный туннель, — решение, на мой взгляд, сомнительное. Пусть они хоть десять раз брендированные.

Рифленые тумблеры захочется лишний раз потрогать, даже если в этом нет необходимости.

Помимо нового блока климат-контроля, с рестайлингом увеличился до 10,3 дюйма дисплей мультимедийной системы. К управлению через тачпад надо привыкать. Впрочем, и через месяц я не всегда с первого раза попадаю курсором по нужному пункту, путаюсь в меню и мучаюсь с отключением ведения к цели в навигации. Кроме того, обновленный интерфейс мультимедиа по-прежнему почему-то не поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

На 10,3-дюймовом дисплее все отлично видно, но к управлению надо привыкать.

Приборная панель с аналоговыми приборами легко воспринимается и днем, и ночью. Но при наличии цветного проекционного дисплея, на который выводятся подсказки навигации и данные о разрешенной скорости, на приборку редко обращаешь внимание. В водительском кресле с вентиляцией и обогревом удобно. И при компактных габаритах кроссовера в салоне преобладает ощущение простора. Конечно, не без помощи панорамной крыши.

В подлокотнике есть большая ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, розетка на 12 В и два USB. Между подлокотником и тачпадом мультимедиа — тайник. Я его использовал для хранения ключей, хотя скорее он подходит для косметики, так как на обратной стороне крышки тайника расположено зеркало. Девушкам должно понравиться. И, вне зависимости от пола, водители обязательно оценят аудиосистему Mark Levinson с восемью динамиками.

Решение с зеркалом в центральном тоннеле странное, но почему бы и нет.

Диван второго ряда порадует подогревом и подлокотником с подстаканниками. Простором? Только в том случае, если рост водителя не метр девяносто. Дверь багажника открывается взмахом ноги. Причем четко, без зависаний. Сам багажник большой, но организация страдает. Есть вход на 12 В и всего пара крючков, которые расположены прямо возле проема. Неудобно. В подполе — докатка.

А еще у обновленного Lexus NX есть крутой комплекс электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +. К слову, адаптивная оптика — одна из его составляющих.

Двери закрывают пороги от грязи.

О том, как кроссовер передвигается сам в пробках и насколько хорошо настроена связка из двухлитровой бензиновой 238‑сильной «турбочетверки», 6‑ступенчатого автомата и системы полного привода, мы расскажем в следующей части.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис