Магнитола cd 40 usb

всем привет дорогие читатели!

как заезжена уже тема с этими магнитолами, отшитые не отшитые, как пришить, где купить…и будет интересна думаю только, ВНИМАНИЕ! — ВСЕМ! 🙂

сразу говорю, запись будет наверно очень большая…буду писать максимально информативно и кратко.
усаживайтесь по удобнее, мы начинаем! :
)

стояла у меня значит обычная такая магнитола CD30 MP3. ничего в ней не было, только диски. диски я конечно сначала записывал записывал…но как понимаете, это дело конечно же немного поднадоело! сколько записываю столько и выкидываю! песни быстро надоедают. записывать надо программой как данные а не как диск MP3. + ко всему, кто следит за БЖ, у меня ещё и регулятор громкости мозги парил…неадекватно реагировал на то что от него хотят.
Время идёт, и конечно же, стремление сделать с этой магнитолой что то эдакое становилось всё сильнее…наконец, накопил немного денег, решил я заняться этим вопросом!
начал изучать рынок.
1) китайские аналоги — цена космос, не у всех поддержка кнопок на руле. куча того чем я в жизни пользоваться не буду. смысл выше 22 тысяч отдавать за только то что мне флэшка нужна в ней. -ОТПАДАЕТ ВАРИАНТ.
2) штатные мафоны. тут по проще будет. выбора особо и не очень. конкретно выбор пал на CD40 USB. Но проблема, половина из них не отшиты. и 2 проблема, так это ее хрен найдёшь! Но я всё таки нашёл.

магнитола, НОВАЯ! действительно новая!

следующий этап, конечно же, надо попробовать. отшил свою магнитолу оп комом, используя свой кар пасс. (кар пасс кстати получил через товариша longepass , за это ему отдельно спасибо! 🙂 )

подцепляю новую магнитолу. кто не в курсе, магнитола если отшита — ПИКНЕТ СРАЗУ И БУДЕ ПИКАТЬ в динамики, пока не пришьёшь. если не отшита — БУДЕТ ТИШИНА. и конечно же, как я и ожидал — ТИШИНА.

эх…жаль. но не унываем. я же купил ее не просто попробовать, а поставить и чтоб работала, поэтому надо ее пришить, и это не обсуждается! 🙂

на дисплее периодически появляется надпись "DISPLAY SAFE".
нужно добыть с магнитолы кар пасс, и отшить ее, а потом пришить моим. оп ком ее не видит, даже не пытайтесь. нужен дилерский сканер TECH 2, или какой то другой…НО Я ОБОШЁЛСЯ БЕЗ НЕГО. спросите как? а я вам отвечу — всему свое время! к концу этого поста, вы всё узнаете! 🙂

едем дальше, звоню я значит человеку который чиповал мне машину. зовут его Виталий! обьяснил проблему. он сказал подъезжайте, попробуем что нибудь придумать! у него просто ОП КОМ.

приехал, отдал мафон. договорились на следующий день встретиться.
и суть вот в чём: в магнитоле, ЕЕPROM. это маленькая микросхемка отвечающая за память магнитоле. как раз в ней и то и прописан КАР ПАСС! вытащив его оттуда, можно отшить ее.

потом выяснилось ещё вот что. чтобы сразу понять, отшита магнитола или нет…

Кроме того если в строке Время защитного ожидания стоит "В прогрессе", то Вы не сможете отшить магнитоллу даже правильным кодом, пока это время не закончится (пока надпись "В прогрессе" не поменяется на "Не запущено").
Время защитного ожидания отсчитывается только когда магнитолла включена.
Если неправильный код ввели 1-2 раза, то время защитного ожидания длиться недолго — минут 10-20
Если количество неправильных вводов кода гораздо больше, то 10-20 минутами не обойтись.

в то что 0000 — правильный кар пасс, сомневались и я и Виталий. но не одна попытка ведь, поэтому можно попробовать. вставили мафон, зашли в блоки измерений. и увидели — Противоугонная защита "ID .O.K "
Время защитного ожидания стоит "Не запущено". смысла нет что то пытаться программировать. КАР ПАСС неверен который выдал калькулятор. + в списке магнитол кстати, вообще нет CD40USB. есть CDC 40 opera. на ней список и заканчивается.

что же теперь делать, скажете вы…вот и я сижу и думаю, что же делать… кар паса нет от магнитолы, да и плюс даже просто идентифицировать магнитолу просто ОП КОМ не может. одно расстройство…уже отчаялся…но как оказалось зря…:)

отправил меня Виталий к другому человеку, с другим сканером. не знаю как он называется. приехал я, подцепили, ОПА -И СКАНЕР видит магнитолу. полностью ее данные. таак…подумал я…уже что то…раз он ее определяет, то и пришить возможно сможет! НО кар паса от нее нет, поэтому пока курим…

вообще идей было куча. и на астра клубе писали что можно дамп залить от старой CD 30 и будет работать, но не 100%. можно у кого то взять рабочий дамп, именно от CD40USB, залить его себе, отвязать, и потом своим кар пасом привязать…как понимаете в голове вообще каша была…звонил официалам, сказали 1200 рублей, приезжай в понедельник. но почему то когда сказал что магнитола которую надо пришить — НЕ ОТШИТА, товарищ мастер замешкался, и видимо это стоит либо ещё дороже, либо он не знает вообще как решаются такие вопросы…потому что голос у него сменился резко на ооочень неуверенный…ладно…чё то как то куда то двигается…думаю может что и получится…оказывается можно по вину магнитолы узнать ее кар пасс! те сканером вторым было видно всё, но человек почему то уже не брал трубку, потому что дело было к вечеру, видимо уже закончился рабочий день…я решил ехать домой и перевести дух…потому что ну никак не видел выход из положения…

приехал я домой, сижу мирно пью чай…и тут приходит смс в контакте от виталия, с предложением того как в принципе пожно решить проблему…

он предложил вообще ОЧИСТИТЬ ДАМП! и при первом включении якобы запишется информация новая…в принципе, похоже на правду…да и он на столько соображает в этом всём, что я ему поверил, и на столько загорелся идеей всё таки сегодня решить эту проблему, выдвинулся опять до него в другой конец города!

Читайте также  Как развести бензин с маслом для бензопилы

Читайте также:  Как выглядит диагностическая карта техосмотра 2018

приехал, забрал он у меня мафон, пошёл EEPROM очищать…сижу ворон считаю пол часа…приходит. вставляем, включаем. ПИИИК! у меня чуть челюсть не выпала ребятки! 🙂 думал чики пики всё… было то чики пики, но не совсем!

дело было во в чём! пикает, надпись дисплей SAFE. вроде всё классно…но, в оп коме, пропали пара вкладок. при инициализации магнитолы — множество строк выглядели так — ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. видимо данные которые в дампе, отвечают и за эту информацию…да не видимо а так и есть нажимаем прогарммирование, вводим СВОЙ КАР ПАСС! так как у магнитолы его теперь нет. надпись что программирование завершено успешно. пропадает надпись, пропадает пик в динамик!

НО! ВНИМАНИЕ! появляется другая надпись, которая горит менее секунды, и сразу пропадает! ее даже не возможно прочитать что там написано! она появляется при заходе в любое меню магнитолы! в ОП КОМЕ строки неопределенные прописаны как ЯЯЯЯЯЯЯ, либо FFFFFF.
ОП КОМ требует ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ КОНФИГУРАЦИЮ УСТРОЙСТВА.
и диск магнитола приняла, а обратно не отдает, не срабатывает механизм выкидывания диска. это тоже прописано в дампе!

СОГЛАСИТЕСЬ _ХЕРНЯ КАКАЯ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ! :)) но так как у нас получается херня, но всё таки получается, значит мы идём верным путём! а значит не унываем!

А ТЕПЕРЬ, САМЫЙ СОК! сейчас вы узнаете как была решена эта проблема! ВНИМАНИЕ!

1- берем старый мафон, пришиваем ОБЯЗАТЕЛЬНО! и снимаем!
2 — новый мафон тоже снимаем и тащим их оба домой.
3- сравниваем слитый дамп с нового мафона и со старого.
4- При сравнении обнаружилось что до адреса 0×404 прописана конфигурация, в обнуленном файле на этом месте были FF. Перенесём эту конфигу в новый файл.

а теперь, простыми словами, что ж мы такое сделали то…
теперь, мы имеем магнитолу, с совмещённым дампом!
вставляем! ТИШИНА! ОП КОМ определил магнитолу, в строках ЯЯЯЯ и FFFFF появились внятные надписи числовые. ОП КОМ естественно как при первом включении выдал список магнитол. мы выбрали просто первую попавшуюся CD30MP3. это не столь теперь важно. данные поддерживающие функционал магнитолы остались родные, и были добавлены данные содержащие КАР ПАСС от старой магнитолы! привязывать оп комом даже не пришлось ничего! так как она по идее, уже привязана получается к машине! заходим в блоки измерений — Противоугонная защита "ID .O.K "
число вводов защитного кода 10.
🙂 ВУАЛЯ! никаких надписей "DISPLAY SAFE". и прочего! всё работает всё привязано! 🙂 честно сказать я вообще был в шоке, что решить проблему всё таки удалось! Виталий просто мозг! 🙂

до этого конечно я включал ее, но не музыку же слушать а просто проверял на работоспособность!
а сейчас, когда всё сделали, включаю я значит музычку…

И Я ПРОСТО АХ…ЕЛ! серьёзно ребятки! обычная CD 30 рядом даже не валялась! звук ооочень качественный! то что штатные динамики могут так играть я был оочень удивлён! реально басс появился, средние добавились, высокие чуть ниже стали сами по себе! не режут слух. играет более мягко, чётко, ГРОМЧЕ без хрипов! так как другой процессор у ней, и раз динамики так заиграли, а линейники через преобразователь мистери сделаны, то естественно и саб заиграл по другому! КООРДИНАЛЬНО ПО ДРУГОМУ! САБ ЩАС ПРОСТО СХОДИТ С УМА ТАМ! качает как потерпевший!

Очень маня порадовало качество звучания! я могу со 100% уверенностью сказать что если вы когда то задумывлись поставить такую магнитолу — СТАВЬТЕ И ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ! ОНА ТОГО СТОИТ!

играет музыка классно теперь, просто классно и всё! 🙂 думаю информация будет определённо полезной!

и вся информация, которой я хотел с вами поделится, только в ознакомительных целях! а не мануал! так что если что то будете подобное делать, на свой трах и риск!

Уау, всем привет! И cразу к делу 😉 — с самой первой секунды руления этой машинкой, меня взбесило отсутствие какого-либо USB SD разъёма в её аудиосистеме — просто АДски-АДовое позорище в 2014 году тыкать какие-то дицки — что это такое ващеее ! 🙁 Занырнув с головой в дебри АстраКлуба и Драйва2 картина более-менее вырисовалась — и оказалась она уныло пессимистичным говнецом — ибо штатно на Астрочку ничего современного концерн GM не ставит, откровенно забив на нас всех болт (торекс наверное ;)) в самом лучшем случае за бешеные деньги могут поставить DVD40Navi с отстойнейшей навигацией нах.никому ненужной в сравнении с Навителом. Владельцы же не унывают (во выдержка, а!) и

ставят китайские двухдиновые головы с сенсорными 6"+ экранами на WinCE получая нормальную аудиосистему с SD/USB, видеоплеер, TV, навигатор, BlueTooth и т.д. Делают их разные китайцы и кто-то дружит с управлением кнопками с руля, кто-то нет, и почти у всех отсутствует возможность войти в режим настройки БК удерживая Settings, так что надо быть аккуратными в выборе, вроде хвалят Фантом, а мне монравилась идея DVD90 Navi от фирмы Witson который смотрится как штатный но с экраном на месте БК который придётся переставлять на потолок: www.witson.com/en/display…duct.html?pro >

И я почти его заказал, но тут выяснилось, что блин кнопки с руля не работают и режима БК нет, потому что Астра в Китае непопулярная машина и о ней мало кто знает и на неё ниХто не ориентируется, а любят китайцы Зафиры как ни странно, ну и я ессно отказался от этой идеи. Далее искал на Андроиде и есть один вариант, там две системы WinCE из под которой запускается с ярлычка Android который вшит в съёмную коробочку в бардачке, но там тоже были вопросы по управлению, да и цена > 16 тыс.руб. за китайщину кажется высоковатой. Кроме всего этого, я посидел в Астре с экраном на месте магнитолы — мне непонравилось — он внизу, голову наклонять приходится и от дороги полностью отвлекаешься, чтобы на Навигатор взглянуть или плеером поуправлять. Говорят, привыкаешь, но мне не понравилась эта идея.
А вообще, общался с одним владельцем Астры (ГТЦ кстати :)) и он сказал следующее "что ты паришься, я вообще только радио маяк на ней слушаю и всё !" — всяко бывает, но мне просто радио мало, даже если это и Маяк 🙂

Читайте также  Замена масла акпп дсг 7

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации зил 4331

В общем, пока я всё это переваривал, пришлось пользоваться самым бюджетным выходом из ситуации — ездить просто с MP3плеером в AUX разъёме (сочувствую у кого и этого нету) под подлокотником, который тупо по кругу играет композиции с ужасным качеством звука — никаких басов и почти нет средних, высокие обрезаются, даже незнаю какая мешанина звука доносилась из колонок, но 600 Mb обычного диска мне катастрофически было мало да и с записью/перезаписью композиций гемор жестяной. Но и плеер не даёт заржаветь плечевому суставу и крышке подлокотника, заставляя лезть к нему для выбора папки, переключения надоевшего трека, включения и выключения при выходе из машины, а не дай бог забудешь, разрядится за ночь и усё, благо выставил настройку автовыключение каждый час, но и за рулём лезть туда включать в движении каждые 60 минут то ещё удовольствие! Пробовал через свой смарт музыку гонять — неудобно когда звонят либо СМС приходит, начинаешь тыкаться мыкаться, в общем не то совсем как хочется 🙁

на ебее у китайцев заказал за 35 руб. прикольный AUX кабель взамен самопайного, звук немного улучшился на удивление!

и ещё за ту же сумму вот такой потолще про запас, но непонадобился, так и валяется где-то…

Однако, всё это была мёртвому припарка, постоянно необходимая зарядка плеера, невозможность переключения папок и треков с руля, откровенно отстойный звук, не выводится название трека папки альбома на экран, еххх…

Понуро опустив голову, почти решился на покупку коробочки-эмулятора CD-ченджера от Audiolink (ни в коем случае не берите от Yator — глючит, много брака!) причём искать надо старого образца на SD картах — стабильнее работает — её просто прилепляешь где-то на стенку бардачка и в неё вставляешь карту памяти и оно поёт, но все эти проставки, прошлёпки, коробочки и т.п. … ну колхоз же, и пришлось бы всё равно разбирать свою CD30MP3 чтобы подпаять чипы усилителя для нормального звучания без обрезания частот (инфы на АК и Д2 полно), лезть так глубоко не хотелось очень 🙁 … и ВОТ !

Случайно в одной из Зафировских тем ПРОМЕЛЬКНУЛО … сообщение о том, что с середины 2013 года на Зефирку и Корсу ставят новую магнитолу CD40USB которую сделали из CD40Opera откинув СД-чейнджер, оставив Оперовскую отличного звучания аудионачинку, и впедюрив наконец в задницу ей USB разъём — ура, товарищи! Правда, цена совсем убила наповал — кат. номер 1779129 от 50 000 — 60 000 руб. Но это ещё что — вот штатная Touch&Connect с крошечным 5" экранчиком стоит 75 000 руб. — во смак!
Но есть же рынок б/у на Авито, который я и стал непрерывно мониторить до тех пор пока … в подмосковье женщина купила Зефирку и тут же поставила в неё сенсорный китай, причём она даже не знала, что у неё нового типа магнитола — удивилась что аж из Ростова хотят купить, мол у вас там своих же куча продаётся, но я аккуратно, чтобы не спугнуть, настоял на своём и вот за 6 000 рублёв почтой россии за 5 дней в целости и сохранности ко мне приехала ОНА — новенькая свеженькая магнитолка CD40USB — уии уии !

сразу заказал на ебее экранированный кабель для неё — он не стандартный — с одной стороны miniUSB папа он в магнитолу идёт, с другой обычная USB мама в неё уже вставил свой экранированный обычный метровый USB удлинитель — до бардачка достаёт, даже остаётся ещё ! причём родной такой цельный кабель стоит около 1200 руб. — жесть, зато он с защёлочками на магнитолу, я же просто залил термоклеем, чтобы из корпуса он не вывалился из-за тряски кузова и всё, ф топку такие цены за кусочек кабеля !

но тут сразу нарисовалась проблемка — как вы видите у Зафиры панель серая, совсем не такого цвета, как у Астры Pinano Black, поэтому мандражируя от страха пришлось аккуратно разбирать, чтобы снять пластик и изменить цвет. Сначала плоской отверткой отгибаем крепёжку с обоих сторон

Аккуратно снимаем верхнюю крышку, чтобы ничего не повредить на плате внутри, видим большое пустое пространство, кстати

Далее с каждой стороны по болту откручиваем, отгибаем крючочки, удерживающие панель, вытягиваем аккуратно, чтобы колодку контактов не повредить

Потом фоток не делал, но в кратце так — откручиваем болтики, крепящие плату и внимание! тянуть её нельзя, т.к. нижняя часть её припаяна (нижняя крестовина-джойстик) — надо точечно отломать ножки запаяные (потом на суперклей обратно садить придётся) и тогда уже снимать плату, резинку под ней, кнопочки (запомнить, лучше сфоткать как оно было!) Итого имеем кусочек пластмассы для дальнейшей работы с ним:

Сначала хотел как проще, почитал как ребята делают — закупил чёрной плёнки, облеил, приложил — хреново — она структурно рельефная, а нужен ровный глянец, а эта не бликует так, как панель, отличается очень. Содрал и поехал к товарищу маляру, оставил на пару дней — он нормально покрасил всё (варнинг — положите полоску паралона в щель СД привода — там мягкая шторка, чтобы не заляпалась), лаком покрыл, потом я аккуратно собрал всё обратно и получил наконец-то что хотел — ВАХ !

Пока всё это делалось, заказал в Ситилинке за 500 рублей флешку на 32Гб, думаю вполне хватит, но если что, куплю на 64 потом. Вообще в инструкции к магнитоле, кстати, она тут лежит в pdf:
www.luidor-auto.ru/upload…_eu_my14_ed1213_13_ru.pdf

сказано, что понимает до 1 Гб так что запас есть 🙂

Теперь дело было за малым — поехать к электрику у которого есть Теч2 и именно последняя версия программы, иначе эту магнитолу не пришить, неопределится просто, Unknown и всё. Отшил старую, всунул новую, встала как родная, если не была отшита, понадобится 4 цифры кода бывшей машины, всё заняло пол часа и 1200 рублей денег. Кстати, ещё надо переключить экран в режим работы Opera, иначе будут ошибки несовместимости режимов отображения, но это я сделал уже давно, так что непришлось. Итак, довольный и радостный, любовался результатом

Читайте также  Зимние щетки на круз

Читайте также:  Наборы для полировки фар

Як так и було, я именно хотел штатную систему с заводским видом панели, но с поддержкой USB, всё в общем затевалось ради вот этого:

Звучание … классное, басы, громкость, есть пресеты, пока выбрал Rock, кайфую даже со штатными колонками всё достойно, главное чтобы MP3 были 192 и выше битрейтом! При включении, сканирует флешку 14 секунд, в принципе недолго. Всё управление конечно интуитивно-понятное, хочешь — на руле, хочешь — крутилками, освоился за пол часа или даже меньше

навигация по папкам — есть быстрое пролистывание, а можно на экранчик вывести каталог

минус в том, что из-за прошивки самого экрана, не отображаются русские буквы, поэтому пришлось перевести информацию из ID тэгов в russkiy yazik но зато заодно порядочек там навёл

Очень доволен проделанной работой, режим настройки БК конечно же остался, всё удобно, радует ещё то, что крутилка громкости теперь не центральная, а смещена к водителю — такой прикольный пыптик с шипиками ! жена будет тянуться к ней, а я по ладошке тресь чтоб тише не делала как раньше 🙂

В общем, такие дела, теперь думаю насчёт центрального БК экранчика, а именно два варианта развития:
— переносить этот жёлтый на потолок а на его место ставить планшет на андроиде
— найти б/у штатный CID и поставить его, а навигатор пусть так и висит внешний (он у меня с телевизором, вот ТВ нехочу потерять, мне нравится когда жду кого-нить, телек смотрю чтоб время убить ;))

ну, время есть, никто не гонит, буду думать дальше 🙂 … машинкой доволен ещё больше теперь ! Удивляюсь, почему их с завода не ставят 🙁

Update: понравилась фишка магнитолы — при заводе зажигания идёт Reading USB и песня автоматически отматывается на 5 секунд назад, чтобы не вырезалось — прикольно 🙂

Стандартная магнитола CD 30 MP3 c AUX была доработана для воспроизведения музыки с USB-флешки. В ГУ был внедрен контролер STM32, который перехватывает управление со штатных кнопок, выводит информацию на дисплей и передает звук в AUX (при помощи дополнительного аппаратного MP3 декодера). Все это поместилось внутри корпуса ГУ.

Также добавлены дополнительные полезные функции:
— отображение на экране напряжения бортовой сети и температура двигателя(в режиме проигрывания USB)
— предупреждение о превышении температуры двигателя больше 108гр, миганием надписи на экране >>HIGH TEMP
— Включение/отключение компрессора кондиционера по одному нажатию на колесо климата

PS. Вот человек Sencov который первый на драйве реализовал функцию AC по одной кнопке. Так же у него в блоге много интересного по основам работы с CAN.
Так же интересную реализацию с блютус можно посмотреть у iakov969. Человек грамотно разобрался с выводом инфы на дисплей.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 115500 км

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Смотрите также

Комментарии 126

Ооо. Самая лучшая реализация отображения доп параметров. Можно ли сделать самому? Не напишешь ли мануал какой. Интересует не столько USB, сколько отображение доп параметров.
Может организуешь выпуск прошитых контроллеров с инструкцией установки в магнитолу. Я б взял за разумные деньги.

Реализация на высоте, снимаю шляпу. 103й с одним каном? Можно еще допилить (как в адаптере 11го года) автоматическое запирание окон при постановке на охрану. Номер трека сохраняется при выключении? у стмки епром нет, а флеш на долго не хватит (хотя, наверно, хватит). Или питание не отключается, а контроллер в сон? Спасибо за полезные ссылки.

103й с одним каном. Запирания окон разве есть в MS-CAN? Номер трека сохраняется во флеш, давно так делаю на STM, о долговечности байки слышал) Питание отключается вместе с ГУ.

Я тоже слышал эту байку, но даже если два раза в день (на работу и назад) сохранять в одну и ту же ячейку, то хватит на десяток лет, напоминает байку с беспроводными выключателями лет 10 назад под avr, якобы «eeprom быстро умрет») Arduino или Keil + st-link?

103й с одним каном. Запирания окон разве есть в MS-CAN? Номер трека сохраняется во флеш, давно так делаю на STM, о долговечности байки слышал) Питание отключается вместе с ГУ.

научишь этой тонкости с сохранением во флеш? ) Или это не на стмдуине?

Там и учить не чему) github.com/stm32duino/Ard…e/master/libraries/EEPROM
Типа этого
#include
uint16 DataWrite = 0;
uint16 AddressWrite = 0×10;
uint16 Status;//for eeprom
uint16 eData;//for eeprom

Status = EEPROM.write (AddressWrite, DataWrite);
Serial1.print ("EEPROM.write (0x");
Serial1.print (AddressWrite, HEX);
Serial1.print (", 0x");
Serial1.println (DataWrite, HEX);
Serial1.println (Status, HEX);

Status = EEPROM.read (AddressWrite, &eData);
Serial1.print ("EEPROM.read (0x");
Serial1.print (AddressWrite, HEX);
Serial1.print (", track) = 0x");
Serial1.print (eData, HEX);
Serial1.print (" = ");
Serial1.println (eData, DEC);

Главное запись не зациклить, тогда любая ПЗУ умирает быстро.

Подумалось, может на сд карточку писать? Вроде легко припаивается на SPI интерфейс.

Скорее всего будет работать. Только многовато будет для пары байт переменных.

Реализация на высоте, снимаю шляпу. 103й с одним каном? Можно еще допилить (как в адаптере 11го года) автоматическое запирание окон при постановке на охрану. Номер трека сохраняется при выключении? у стмки епром нет, а флеш на долго не хватит (хотя, наверно, хватит). Или питание не отключается, а контроллер в сон? Спасибо за полезные ссылки.

окна в LS шине — это другой модуль желательно. Я себе уже черновой вариант сделал.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис